Церковь имеет фундаментальные основы, которые раскрываются в следующем понимании:
1. Церковь имеет для своего начального образования единственное основание, это Иисус Христос, никто не может заменить Спасителя.
2. Имея утверждение в Иисусе Христе церковь имеет последующее основание - учение апостолов, которое дано Богом для созидания тела Христова.
Основание Христа является единственным, которое дает право на жизнь, как церкви, так и отдельной верующей душе. Кто принимает Христа, как Своего Спасителя, он основывает свою веру на истинном Сыне Божием и в следствии чего его дух возрождается. А для того, чтобы сей самый дух утверждался во всякой истине, нам дано учение апостолов, которое мы принимаем в Писании. Если убрать основание апостолов, церковь не сможет быть утроена так, как того требует Бог. И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пасмтырями и учителями. К совершению святых, на дело служения, для созидания тела Христова. Еф.4гл. В этом месте Павел объясняет как Бог устроил церковь, которая началась созидаться с Апостольского служения. Но прежде Павел говорит выше о Христе, о Его жертве. Основание апостолов дается не для спасения, а для устройства церкви, именно им дано было дать нам соответствующее учение, которое Павел назвал основанием.
Каждый из нас может строить свою веру так, как ему вздумается, но лучше, когда наша вера основывается в вере в Иисуса Христа, как Спасителя и учении апостолов. Остальное в нашей жизни имеет ценность ровно на столько, сколько оно приносит пользу в церкви для всех. Именно это вы не понимаете когда говорите, что апостолы, это что то второсортное. Интересно, как вы говоря о об апостолах, в тоже самое время цитируете второсортными учениями? Не лучше ли бы вам принести учение Христа, а учение апостолов оставить за ненадобностью ваших идей?
1. Церковь имеет для своего начального образования единственное основание, это Иисус Христос, никто не может заменить Спасителя.
2. Имея утверждение в Иисусе Христе церковь имеет последующее основание - учение апостолов, которое дано Богом для созидания тела Христова.
Основание Христа является единственным, которое дает право на жизнь, как церкви, так и отдельной верующей душе. Кто принимает Христа, как Своего Спасителя, он основывает свою веру на истинном Сыне Божием и в следствии чего его дух возрождается. А для того, чтобы сей самый дух утверждался во всякой истине, нам дано учение апостолов, которое мы принимаем в Писании. Если убрать основание апостолов, церковь не сможет быть утроена так, как того требует Бог. И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пасмтырями и учителями. К совершению святых, на дело служения, для созидания тела Христова. Еф.4гл. В этом месте Павел объясняет как Бог устроил церковь, которая началась созидаться с Апостольского служения. Но прежде Павел говорит выше о Христе, о Его жертве. Основание апостолов дается не для спасения, а для устройства церкви, именно им дано было дать нам соответствующее учение, которое Павел назвал основанием.
Каждый из нас может строить свою веру так, как ему вздумается, но лучше, когда наша вера основывается в вере в Иисуса Христа, как Спасителя и учении апостолов. Остальное в нашей жизни имеет ценность ровно на столько, сколько оно приносит пользу в церкви для всех. Именно это вы не понимаете когда говорите, что апостолы, это что то второсортное. Интересно, как вы говоря о об апостолах, в тоже самое время цитируете второсортными учениями? Не лучше ли бы вам принести учение Христа, а учение апостолов оставить за ненадобностью ваших идей?
Комментарий