В этой теме я желаю поговорить о том, как в разных церквах происходит покаяние тех людей, которые впервые принимают в свое сердце Господа Иисуса Христа. В своей жизни, вначале у меня было личное принятие Иисуса, а только потом, через время, когда Господь привел меня в баптистскую церковь я перед собранием еще раз публично покаялся. Все было довольно просто, в конце собрания пресвитер приглашает тех, кто желает выйти и покаяться. Теперь я в церкви Пятидесятников, привел сегодня в церковь своего товарища, чтобы он обратился к Господу, перед собранием сказал пресвитеру о том, что есть желающий принять Господа в свое сердце. Но к моему удивлению пресвитер так и не сделал жест к покаянию. После собрания он попросил меня остаться с товарищем для беседы. Он долго говорил о слове Божьем в целом, о том, что нужно читать Писание и пожелал моему другу вначале читать Новый завет, а потом видно будет. Для меня это был шек, так как никогда в церкви баптистов я не видел, чтобы человека вначале просили читать Писание, а потом только допускали к покаянию. Как вы считаете братья и сестры, от чего зависит наше покаяние, от нашего сердечного желания принять Христа после проповеди, приняв слово или все же покаянию должно предшествовать длительное время изучения Писания?
Покаяние
Свернуть
X
-
отказ в исповеди - это нонсенс.
чтение писания ни в коем случае не является условием для покаяния. наоборот, может ввергнуть в самомнение и, как следствие, гордыню.
самостоятельное чтение писания, без научения правильному его пониманию, зачастую, вместо спасения, может направить на путь погибели.
да помнится разбойник и Писания-то не читал, а в рай первым из всех людей вошёл. и ведь совсем не по вере, а именно после должного покаяния. ведь как известно "близ Господь сокрушенным сердцем"
если кратко, то без смирения, нет и покаяния. -
То, что происходит в ваших церквях называемое вами покаянием это полное недоразумение потому, что "покайтесь и веруйте в Евангелие" означает "изменитесь и веруйте в Евангелие", а этими призывами выйти и прилюдно извиниться все призывающие к этому соблазняют народ, впрочем не возможно не придти соблазнам, но вы то должны знать, что горе тому через кого приходят соблазны !!!!!!!Комментарий
-
В этой теме я желаю поговорить о том, как в разных церквах происходит покаяние тех людей, которые впервые принимают в свое сердце Господа Иисуса Христа. В своей жизни, вначале у меня было личное принятие Иисуса, а только потом, через время, когда Господь привел меня в баптистскую церковь я перед собранием еще раз публично покаялся. Все было довольно просто, в конце собрания пресвитер приглашает тех, кто желает выйти и покаяться. Теперь я в церкви Пятидесятников, привел сегодня в церковь своего товарища, чтобы он обратился к Господу, перед собранием сказал пресвитеру о том, что есть желающий принять Господа в свое сердце. Но к моему удивлению пресвитер так и не сделал жест к покаянию. После собрания он попросил меня остаться с товарищем для беседы. Он долго говорил о слове Божьем в целом, о том, что нужно читать Писание и пожелал моему другу вначале читать Новый завет, а потом видно будет. Для меня это был шок, так как никогда в церкви баптистов я не видел, чтобы человека вначале просили читать Писание, а потом только допускали к покаянию. Как вы считаете братья и сестры, от чего зависит наше покаяние, от нашего сердечного желания принять Христа после проповеди, приняв слово или все же покаянию должно предшествовать длительное время изучения Писания?
Сообщение от strazhЯ проповедую там, где ведет меня Господь, там, где место падать семени (слову Божьему). А в ваших словесных баталиях я более участвовать не желаю. Известно, что для одиночек форум средство отдушины, я же завтра иду в церковь, там мое место и там мое служение. Нет больше сил читать посты одиноких и заблудших душ, просто тьма на тьме. Упертые в своей правоте так, что закабаляются до конца в заточении своих догм, не разумея того, от чего убежали и к чему пришли. Завтра я веду в церковь еще одного друга, из мира греха и знаю, что возродится еще одна душа. Вот где мое поприще, а форум, где царствуют одиночки, ибо это их основа основ, практически делать нечего тому, кто является членом поместной церкви. Доказывать, что ворота зеленые дальтонику нет смысла, потому что нужно не разуметь, а видеть.
Оставляю вас в том, в чем нашел.Комментарий
-
В этой теме я желаю поговорить о том, как в разных церквах происходит покаяние тех людей, которые впервые принимают в свое сердце Господа Иисуса Христа. В своей жизни, вначале у меня было личное принятие Иисуса, а только потом, через время, когда Господь привел меня в баптистскую церковь я перед собранием еще раз публично покаялся. Все было довольно просто, в конце собрания пресвитер приглашает тех, кто желает выйти и покаяться. Теперь я в церкви Пятидесятников, привел сегодня в церковь своего товарища, чтобы он обратился к Господу, перед собранием сказал пресвитеру о том, что есть желающий принять Господа в свое сердце. Но к моему удивлению пресвитер так и не сделал жест к покаянию. После собрания он попросил меня остаться с товарищем для беседы. Он долго говорил о слове Божьем в целом, о том, что нужно читать Писание и пожелал моему другу вначале читать Новый завет, а потом видно будет. Для меня это был шек, так как никогда в церкви баптистов я не видел, чтобы человека вначале просили читать Писание, а потом только допускали к покаянию. Как вы считаете братья и сестры, от чего зависит наше покаяние, от нашего сердечного желания принять Христа после проповеди, приняв слово или все же покаянию должно предшествовать длительное время изучения Писания?
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас.
Но ты Страж слеп в сердце своем, как и бог твой.Комментарий
-
В этой теме я желаю поговорить о том, как в разных церквах происходит покаяние тех людей, которые впервые принимают в свое сердце Господа Иисуса Христа. В своей жизни, вначале у меня было личное принятие Иисуса, а только потом, через время, когда Господь привел меня в баптистскую церковь я перед собранием еще раз публично покаялся. Все было довольно просто, в конце собрания пресвитер приглашает тех, кто желает выйти и покаяться. Теперь я в церкви Пятидесятников, привел сегодня в церковь своего товарища, чтобы он обратился к Господу, перед собранием сказал пресвитеру о том, что есть желающий принять Господа в свое сердце. Но к моему удивлению пресвитер так и не сделал жест к покаянию. После собрания он попросил меня остаться с товарищем для беседы. Он долго говорил о слове Божьем в целом, о том, что нужно читать Писание и пожелал моему другу вначале читать Новый завет, а потом видно будет. Для меня это был шек, так как никогда в церкви баптистов я не видел, чтобы человека вначале просили читать Писание, а потом только допускали к покаянию. Как вы считаете братья и сестры, от чего зависит наше покаяние, от нашего сердечного желания принять Христа после проповеди, приняв слово или все же покаянию должно предшествовать длительное время изучения Писания?Комментарий
-
В этой теме я желаю поговорить о том, как в разных церквах происходит покаяние тех людей, которые впервые принимают в свое сердце Господа Иисуса Христа. В своей жизни, вначале у меня было личное принятие Иисуса, а только потом, через время, когда Господь привел меня в баптистскую церковь я перед собранием еще раз публично покаялся. Все было довольно просто, в конце собрания пресвитер приглашает тех, кто желает выйти и покаяться. Теперь я в церкви Пятидесятников, привел сегодня в церковь своего товарища, чтобы он обратился к Господу, перед собранием сказал пресвитеру о том, что есть желающий принять Господа в свое сердце. Но к моему удивлению пресвитер так и не сделал жест к покаянию. После собрания он попросил меня остаться с товарищем для беседы. Он долго говорил о слове Божьем в целом, о том, что нужно читать Писание и пожелал моему другу вначале читать Новый завет, а потом видно будет. Для меня это был шек, так как никогда в церкви баптистов я не видел, чтобы человека вначале просили читать Писание, а потом только допускали к покаянию. Как вы считаете братья и сестры, от чего зависит наше покаяние, от нашего сердечного желания принять Христа после проповеди, приняв слово или все же покаянию должно предшествовать длительное время изучения Писания?
Ты учишь публично каяться , перед людьми.
Ты сильно всё путаешь.
Мы перед кем расскаиваемся , мы у кого просим прощения , кто может нам простить прошлые грехи ? Мы перед кем раскрываемся ?
Конечно перед Отцом , Господом и Богом.
А причём тут люди , при чём тут прихожане . Они может быть ещё более грешны чем тот кто расскаивается. Так где тут правда ?
Покояние приносить надо Святому , который сам есть Святость и Совершенство и только он может простить.
Вот потому и говорю тебе : перед кем расскаиваетесь , от того и получите прощение . Скажи а велико ли прощение от прихожан будет ? Совершенны ли они , прощены ли сами если такое же расскаивание приносили.
Сделайте таинство , ты и Отец и более никого рядом , войди в комнату свою и закрой дверь свою и Отец видя тайное воздаст тебе явно.
Вот истинное покояние к Отцу , тому , кто Совершенн и имеет Силу и Власть простить.
А у прихожан , какая сила и откуда власть ?
Если вы дети Отца Небесного , то вы должны поклоняться Отцу в Духе и Истине.
Приносите покояние к Отцу - в Духе , а не людям в плоти.
Духовное покояние , но не плотское принимает Отец.
А священник принимающий покояние - он посредник который берёт себе процент и не радеет об Истине.Комментарий
-
Теперь я в церкви Пятидесятников, привел сегодня в церковь своего товарища, чтобы он обратился к Господу, перед собранием сказал пресвитеру о том, что есть желающий принять Господа в свое сердце. Но к моему удивлению пресвитер так и не сделал жест к покаянию. После собрания он попросил меня остаться с товарищем для беседы. Он долго говорил о слове Божьем в целом, о том, что нужно читать Писание и пожелал моему другу вначале читать Новый завет, а потом видно будет.
Здесь ведь болшинство одиночек,и вы проповедник ищете у них ответа на свои вопросы.???.
Не примите это в обиду ,не жлаю не каго обижать ,но порою хороший толчок пробуждаеть и отрезвляеть лушче сладких и кротких слов соловья.
Вы пришли в систему ,и признали ее хорошей со всем учением и иерархией ,что правильно ,Бог во всем установил власти и порядок ,и уже другой вопрос все ли там так как положено,об этом можно спорить без конца что не иметь смысла.Кто мудрый и разумный тот разуметь устройсво церкви и небес ,и не спорить с клеветником ,а если можеть то просто запрещаеть ему .
И так у вас вобщине есть пресвитер и вы призанете что он богом поставлен ,и теперь что если вы сним не согласны ,то теперь будете воевать и переделывать на свой лад так как вас научили у баптистов???.
1) Возожно пресвитер по данной ему премудрости знаеть намного больше ,и иметь откровение так как ему поступать и вэтом случае не вам его судить .
2) Возможно он полагается на свой опыт и не спешить возлагать поспешно рук .
3) Можеть у них в общине сожилась такая практика ,и он действуть согласно тому чего научен.
Не кто не можеть придти ко Христу если его не привлечеть Отец небесный .Бог посредством духа Святого касается серда человека ,и даеть ему покаяние ,и если Бог дал тому человеку покаяние ,то кто можеть унего отнять ,и не важно покаялся он всенардно или в сваем сердце пред Богом .И если Бог решил дать ему спасение то кто можеть воспрепятвовать сему.
А можеть пресвитер имееть знание ,и видить что человек еще не созрел ,и нет внем истиного плода для покаяния.
Не какая система не можеть быть совершеной в глазах людей а если и совершенна то только в глазах у Бога и он сам будеть судить ее по делам ее.
Для того чтоб понять правильно или не првавилно поступаеть пресвитор ,есть два выхода .
Если вы признаете систему ,то должны быть согласны и стем как он действуеть .
А если система частью которой вы являетесь не права ,то и вы не правы ,и вас там поставили не по истине и все что вы там проповедуете не правильно .
Признайте дерево хорошим или плохим .
И есть еще истина которая во Исусе ,и для того чтоб ее знать нужно умилятся а не гордится ,ибо Бог гордым противится а смираным даеть благодать.
Значить вы должны признать что вы еще не чего не знаете как должно знать ,а это истина ,перстать выставлять себя на вид пред людьми эдаким знайкой и великим прповедником.
Необходимо смирение пред БОгом и просить что он сам тебя учил и говорил.
Если вы и в простом вопросе не можете разобратся то как вы можете учить людей и претендовать на высокое знание .Вы все время шагаете по граблям и не хотите этого замечать ,хоть скажите спасибо что братья любять вас и обличають вас.
Мира и всех благ.Комментарий
-
В этой теме я желаю поговорить о том, как в разных церквах происходит покаяние тех людей, которые впервые принимают в свое сердце Господа Иисуса Христа. В своей жизни, вначале у меня было личное принятие Иисуса, а только потом, через время, когда Господь привел меня в баптистскую церковь я перед собранием еще раз публично покаялся. Все было довольно просто, в конце собрания пресвитер приглашает тех, кто желает выйти и покаяться. Теперь я в церкви Пятидесятников, привел сегодня в церковь своего товарища, чтобы он обратился к Господу, перед собранием сказал пресвитеру о том, что есть желающий принять Господа в свое сердце. Но к моему удивлению пресвитер так и не сделал жест к покаянию. После собрания он попросил меня остаться с товарищем для беседы. Он долго говорил о слове Божьем в целом, о том, что нужно читать Писание и пожелал моему другу вначале читать Новый завет, а потом видно будет. Для меня это был шек, так как никогда в церкви баптистов я не видел, чтобы человека вначале просили читать Писание, а потом только допускали к покаянию. Как вы считаете братья и сестры, от чего зависит наше покаяние, от нашего сердечного желания принять Христа после проповеди, приняв слово или все же покаянию должно предшествовать длительное время изучения Писания?Комментарий
-
Покаяние происходит в душе каждого человека. Душа должна покаятся перед Богом и от собрания людей это не зависит, это зависит от того, пришло ли время этой душе для покаяния. Вот ваш друг не получил покаяния, придя в церковь, а вы ему посоветуйте покаяться перед Богом один на один , ведь Бог смотрит в сердце каждого.Комментарий
-
Покаяние происходит в душе каждого человека. Душа должна покаятся перед Богом и от собрания людей это не зависит, это зависит от того, пришло ли время этой душе для покаяния. Вот ваш друг не получил покаяния, придя в церковь, а вы ему посоветуйте покаяться перед Богом один на один , ведь Бог смотрит в сердце каждого.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Да брат, такое происходит и в наши дни, к большому сожалению. Пресвитер сказал, что он поступает так из за того, что церкви не нужны скоростные покаяния, мол много было таких, да мало осталось в церкви.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Да, когда мы шли домой друг сказал: пресвитер так много и долго говорил и я ничего не понял, потому что он все смешал в одну кашу. Только по сердцу были два свидетельства сестер, которые от чистого сердца благодарили Бога за помощь. Он чувствовал опустошенность и я ему сказал, что ему нужно самому наедине обратится к Господу, получить личное покаяние, это самое главное. Он сказал, что давно чувствует в себе движение к Богу, и пресвитер, не помеха между ним и Господом. Это слова начальной веры, которые приведут его к Господу.
Когда не помеха - тогда радость и полное понимание, а пока плод - опустошенность и констатация каши.Комментарий
-
Привет Сергей. Я рад что ты открыл серьезную тему. Но заметил что компания попутчика преследует тебя везде.
Нравишься ты им. Думаю что это неприлично с их стороны засорять темы своими бессмысленными спорами.
Что касается расскаяния, то не нужно для этого изучения Библии. Это добровольное желание нашего сердца пред Господом. Не ограничивается временем и человечесскими установками. В общем то публичное покаяние - немного странно, но не есть что - то неправильное. Если человек решил покаяться пред Господом прелюдно, то пусть делает это. Если его принуждают это сделать при всех, тогда это неправильно.Последний раз редактировалось igoshir; 15 February 2009, 08:06 AM.Комментарий
-
Так бывает, потому что сатана еще больше начнет его обольщать. Не получив желаемого, мой дружок достал сигарету и закурил. В беседе пресвитер сказал: что ты хочешь? друг смутился и не нашел что ответить. Многие пастыри желают этой сокровенной встречи, чтобы преподать слово Божье, чтобы раскрыть для церкви новую душу, но увы, был послан читать Евангелие. А что поймет не возрожденный в слове Божьем? Ничего, только еще больше может удалится от истины. В моей жизни это первый случай.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
Комментарий