Практика иных языков

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • возлюбленный
    Господом

    • 18 August 2007
    • 3320

    #361
    Сообщение от strannir
    Друзья, любая истина Писания заметна в жизни. Я давно наблюдаю за языковедами (языки, пророчества). Странный факт. Одни христиане такие духовные, говорят на ином языке, имеют сверх.естественный дар, какие то особые отношения с Богом, особые благословения, особые переживания, а другие не имеют этого всего, не имеют этих помазаний, такие не духовные, отрицающие Дар Самого Духа Святого,можно сказать противятся Богу, искажают Писание и т.д.Но вот что странно то получается. Не вижу я ни в жизни, ни в делах, ни в духовности языковедов ни малейшего преимущества, наоборот Я ни разу не встретил кроткого или смиренного харизмата илипятидесятника. Скорее дерзость и наглость. Даже здесь на форуме по текстам видно харизматов (сейчас и пятидесятники стали не отличимы от харизматов). А те кто якобы противятся Духу, искажают Писания, не имеют этого "благословения духовного", стремятся к уподоблению в образ Христа, к кротости, к смирению. Христиане призваны отдавать все Богу, а харизматы все пытаются что то у Него урвать,дары, деньги. Вечно в хар.церквях всякая грязь появляется. Своеобразный религиозный окультизм. По христианской жизни видно кто прав, а кто нет. Если бы те кто орицает языки действительно противились бы и искажали, то друзь давайте будем честными, мы знаем, что такие христиане быстро скатываются в пропасть, хватит года. Языки и пророчества в хар. и пятид. церквах это просто детский сад. Павел так и сказал"Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни". Пророчества пророчествует вся церковь, но почему то Бог никому не говорит, что пастор с церковной касс себе дома строит. Ведь Бог всегда обличал, направлял. А тут столько пророков, что угодно несут, но в деле Божьем ни пользы ни направления. И ещё наблюдение, чем более начитаней пророк, особенно в поэзии - псалмы, притчи, тем он красивее и складнее пророчествует. А новообращенный лепечет, его даже не слушают. Ну самый настоящий детский сад.Как вы это сами не видите я поражаюсь.
    Я,кстати,это тоже наблюдаю.Когда я говорил языками (будучи уверен,что я духовнее баптистов),в общении с братьями (такими же духовными) мы рассуждали : ну вот,мы крещены Духом Святым,имеем силу Духа Святого,так почему же не видим реального проявления этой силы - против греха,бесов,в возрастании в святости и т.д.,одно лишь только шоу.
    Скорее всего,сейчас начнут доказывать,что это мы такие,что у других все иначе...
    По поводу назидания себя... Кто нибудь расскажет мне как он назидается говоря на языках?Только без демагогии по поводу чувств.

    Комментарий

    • strazh
      Ветеран

      • 30 October 2005
      • 3130

      #362
      Сообщение от Лаврик
      Я,кстати,это тоже наблюдаю.Когда я говорил языками (будучи уверен,что я духовнее баптистов),в общении с братьями (такими же духовными) мы рассуждали : ну вот,мы крещены Духом Святым,имеем силу Духа Святого,так почему же не видим реального проявления этой силы - против греха,бесов,в возрастании в святости и т.д.,одно лишь только шоу.
      Скорее всего,сейчас начнут доказывать,что это мы такие,что у других все иначе...
      По поводу назидания себя... Кто нибудь расскажет мне как он назидается говоря на языках?Только без демагогии по поводу чувств.
      Поскольку я получил дар языка вне Пятидесятнической закваски, то не имел в себе преимущество перед другими. Более того, я знал, что получил дар, а не крещение духом через дар. В этом мы видим разные практики подхода ко крещению и приобретению дара. Проявление силы в себе не жду по той причине, что не жду за счет даров открыться в силе. Если я говорю на ином языке, я не назидаюсь, так как мой ум остается без плода. К тому же поскольку я ничего не чувствую, в момент говорения, то в момент использования дара и после, я все тот же. Мой дар языка отличатеся в проявлении от тех языков, что имеют Пятидесятники. Они чуствуют дар, посредством огня, кто то силы и чувств, а я пустой как бароббан. К тому же те, кто прктикуют глоссолалию имеют тягу к дару, дух побуждает их говорить, так свидетельствуют большинство тех, кто имеет дар языка. Мой язык во всем противоположен всему этому.

      Скорее всего я получил дар в иной обстановке, поэтому он не имеет родства с глоссолалией. Я не хочу сказать о том, что языки Пятидесятников не от Бога, просто хочу показать очевидную разницу в использовании дара и его проявлении. Нет ни одного Пятидесятника, который бы не осязал в себе дар языка, все они его наблюдают в чувственном варианте или ощущают его в другом проявлении. Но я вижу, во мне дар языка имеет другую природу проявления, нежели в церквах глоссолалии. К сожалению, в Писании не говорится о том, что чувствовали христиане раннего периода используя дар языка? Было ли в них то, как во мне или как у большинства верующих, которые имеют ощущение дара.
      Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

      Комментарий

      • Батёк
        Ветеран

        • 13 October 2004
        • 13813

        #363
        Сообщение от strazh
        Поскольку я получил дар языка вне Пятидесятнической закваски, то не имел в себе преимущество перед другими. Более того, я знал, что получил дар, а не крещение духом через дар. В этом мы видим разные практики подхода ко крещению и приобретению дара. Проявление силы в себе не жду по той причине, что не жду за счет даров открыться в силе. Если я говорю на ином языке, я не назидаюсь, так как мой ум остается без плода. К тому же поскольку я ничего не чувствую, в момент говорения, то в момент использования дара и после, я все тот же. Мой дар языка отличатеся в проявлении от тех языков, что имеют Пятидесятники. Они чуствуют дар, посредством огня, кто то силы и чувств, а я пустой как бароббан. К тому же те, кто прктикуют глоссолалию имеют тягу к дару, дух побуждает их говорить, так свидетельствуют большинство тех, кто имеет дар языка. Мой язык во всем противоположен всему этому.

        Скорее всего я получил дар в иной обстановке, поэтому он не имеет родства с глоссолалией. Я не хочу сказать о том, что языки Пятидесятников не от Бога, просто хочу показать очевидную разницу в использовании дара и его проявлении. Нет ни одного Пятидесятника, который бы не осязал в себе дар языка, все они его наблюдают в чувственном варианте или ощущают его в другом проявлении. Но я вижу, во мне дар языка имеет другую природу проявления, нежели в церквах глоссолалии. К сожалению, в Писании не говорится о том, что чувствовали христиане раннего периода используя дар языка? Было ли в них то, как во мне или как у большинства верующих, которые имеют ощущение дара.
        Написано, что говорящие языками проповедовали слово Божие и выглядели как пьяные. Это наивысшие духовное переживание, достигающие пика ревности за слово Божие в говорении языками. Могу обьяснить почему они выглядели как опьянёные истиной. Служение Богу и причащение заключалось в посте, так и крещение заключалось в иудейском посте. Нелогично предположить, что крещающиеся наевшись от пуза барашком и напившись вина стали сродни святым. Значит произошёл обратный процесс. В Левитах 13-14 описано очищение для прокажённых, это же очищение проходили и остальные называемое миквэ - очищение. В Деяниях Пётр и Павел проходят это очищение будучи вернувшись от язычников, чтобы показать братьям свою непорочность. Семидневный строгий пост и являлся тем исполняющим Святым Духом и опьяняющим действием на крещающихся. Вроде всё просто. Но легко сказать, чем сделать, счастлив тот, кто может войти в царстиве Божие. А что есть царствие? Царствие - не есть пища и питьё, а праведность, и мир, и радость во Святом Духе.
        Христос - наш Учитель.

        Комментарий

        • возлюбленный
          Господом

          • 18 August 2007
          • 3320

          #364
          Сообщение от strazh
          Поскольку я получил дар языка вне Пятидесятнической закваски, то не имел в себе преимущество перед другими. Более того, я знал, что получил дар, а не крещение духом через дар. В этом мы видим разные практики подхода ко крещению и приобретению дара. Проявление силы в себе не жду по той причине, что не жду за счет даров открыться в силе. Если я говорю на ином языке, я не назидаюсь, так как мой ум остается без плода. К тому же поскольку я ничего не чувствую, в момент говорения, то в момент использования дара и после, я все тот же. Мой дар языка отличатеся в проявлении от тех языков, что имеют Пятидесятники. Они чуствуют дар, посредством огня, кто то силы и чувств, а я пустой как бароббан. К тому же те, кто прктикуют глоссолалию имеют тягу к дару, дух побуждает их говорить, так свидетельствуют большинство тех, кто имеет дар языка. Мой язык во всем противоположен всему этому.

          Скорее всего я получил дар в иной обстановке, поэтому он не имеет родства с глоссолалией. Я не хочу сказать о том, что языки Пятидесятников не от Бога, просто хочу показать очевидную разницу в использовании дара и его проявлении. Нет ни одного Пятидесятника, который бы не осязал в себе дар языка, все они его наблюдают в чувственном варианте или ощущают его в другом проявлении. Но я вижу, во мне дар языка имеет другую природу проявления, нежели в церквах глоссолалии. К сожалению, в Писании не говорится о том, что чувствовали христиане раннего периода используя дар языка? Было ли в них то, как во мне или как у большинства верующих, которые имеют ощущение дара.
          Странно... Первый раз с таким обьяснением сталкиваюсь.Тут,вот что получается:
          1) Либо в 1Кор.14гл. говорится не о тех языках,что получили апостолы в день пятидесятницы.
          2) Либо ваш язык не имеет отношения к языкам описанным в 1Кор14гл.(ибо здесь написано,что говорящий на языках назидает себя).

          Комментарий

          • маклай
            Ветеран

            • 23 January 2004
            • 14970

            #365
            Сообщение от strazh
            Нет ни одного Пятидесятника, который бы не осязал в себе дар языка, все они его наблюдают в чувственном варианте или ощущают его в другом проявлении.
            Зачем говоришь за других?

            Комментарий

            • маклай
              Ветеран

              • 23 January 2004
              • 14970

              #366
              Сообщение от Лаврик
              Я,кстати,это тоже наблюдаю.Когда я говорил языками (будучи уверен,что я духовнее баптистов),
              Баптисты прямо как мерило, эталон духовности. Все сидят и рассуждают духовнее они баптистов или нет. Зачем мне рассуждать над этим? Зачем вы мерялись с ними духовностью? Думаю что это от гордости, плотское. И дар тут не при чём. Дар ведь не приложен. Теперь Вы пытаетесь мерить всех по себе.


              в общении с братьями (такими же духовными) мы рассуждали : ну вот,мы крещены Духом Святым,имеем силу Духа Святого,так почему же не видим реального проявления этой силы - против греха,бесов,в возрастании в святости и т.д.,одно лишь только шоу.
              Потому что ничего не делали. А рассуждали намного ли вы духовнее баптистов. У любого супермена не будет видно силы если он ничего не будет делать.

              Скорее всего,сейчас начнут доказывать,что это мы такие,что у других все иначе...
              А Вы хотите чтобы начали говорить - ой, Лаврик, как ты подметил точно, не в бровь а в глаз попал. Именно этим мы все и заняты, мерям свою духовность в баптистах. У кого духовность = 2б, у кого 5б.
              По поводу назидания себя... Кто нибудь расскажет мне как он назидается говоря на языках?Только без демагогии по поводу чувств.
              Вы на кого намекаете? Кто-то уже разводил здесь демагогоию по поводу чувст?
              Цитата из Библии:
              14 Ибо когда я молюсь на [незнакомом] языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
              (1Кор.14:14)

              Видите что назидается не ум. Материалисты считают что материя первична, духовное вторично. Он думают что духовность может повыситься от знаний приобретаемых разумом. Но ведь Пётр говорит что Библию разумом своим невозможно уразуметь, потому что она и писалась не из разума, а по вдохновению. Это не плод изучения и рассуждения, это плод вдохновения духом. Если верить что духовное первично, что дух может вдохновить разум человека и тот станет говорить не подготавливаясь, как Иисус учил, то тогда можно понять что значит назидание духа и для чего оно.

              Сообщение от Лаврик
              Я,кстати,это тоже наблюдаю.Когда я говорил языками (будучи уверен,что я духовнее баптистов),
              А не думаете Вы теперь, что умнее пятидесятников, и духовнее на самом деле, что чище их? Я вот смотрю по этой теме, что объясняться и оправдываться приходится тем кто имеет этот дар. Противники в чувствуют себя правыми.

              Комментарий

              • возлюбленный
                Господом

                • 18 August 2007
                • 3320

                #367
                Сообщение от маклай
                Баптисты прямо как мерило, эталон духовности. Все сидят и рассуждают духовнее они баптистов или нет. Зачем мне рассуждать над этим? Зачем вы мерялись с ними духовностью? Думаю что это от гордости, плотское. И дар тут не при чём. Дар ведь не приложен. Теперь Вы пытаетесь мерить всех по себе.


                Потому что ничего не делали. А рассуждали намного ли вы духовнее баптистов. У любого супермена не будет видно силы если он ничего не будет делать.

                А Вы хотите чтобы начали говорить - ой, Лаврик, как ты подметил точно, не в бровь а в глаз попал. Именно этим мы все и заняты, мерям свою духовность в баптистах. У кого духовность = 2б, у кого 5б.
                Вы на кого намекаете? Кто-то уже разводил здесь демагогоию по поводу чувст?
                Цитата из Библии:
                14 Ибо когда я молюсь на [незнакомом] языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
                (1Кор.14:14)

                Видите что назидается не ум. Материалисты считают что материя первична, духовное вторично. Он думают что духовность может повыситься от знаний приобретаемых разумом. Но ведь Пётр говорит что Библию разумом своим невозможно уразуметь, потому что она и писалась не из разума, а по вдохновению. Это не плод изучения и рассуждения, это плод вдохновения духом. Если верить что духовное первично, что дух может вдохновить разум человека и тот станет говорить не подготавливаясь, как Иисус учил, то тогда можно понять что значит назидание духа и для чего оно.

                А не думаете Вы теперь, что умнее пятидесятников, и духовнее на самом деле, что чище их? Я вот смотрю по этой теме, что объясняться и оправдываться приходится тем кто имеет этот дар. Противники в чувствуют себя правыми.
                маклай,не кипятитесь.Пятидесятники - мои братья,которых я очень люблю.Просто они заблудились ища как быть ближе к Богу.Мне,в свое время Бог открыл это заблуждение (насчет языков) и я отстал от него.Сейчас я не считаю себя духовнее пятидесятников,посколько у духовности другие критерии.
                Насчет назидания духа... Удобная позиция - невозможно обьяснить,нвозможно определить,невозможно проверить.
                Вынужден вас разочаровать.Любое назидание связано с разумом.Вдохновение может быть разным (либо сверху,либо снизу),но все равно концентрируется на разуме.

                Комментарий

                • strazh
                  Ветеран

                  • 30 October 2005
                  • 3130

                  #368
                  Сообщение от маклай
                  Зачем говоришь за других?
                  Говорю о том, что знаю, с чем столкнулся в своей жизни и что видел на самом деле. Поскольку в моей практике не было случая, чтобы встретить себе подобного (не имеющие чувства в момент говорения или наития для молитвы), то открыл то, что знаю. А что за пределами моего видения, это либо факт, который имеет явное присутствие или же скрытая ситуация. Я же не отрицаю того, что возможны такие как я, но ни встречал в тех церквах, которые в нашем городе. К тому же моя оценка складывается на определенном опыте тех верующих, которые имеют язык. на форуме много тем о даре языка, говорящие очень хорошо иллюстрировали своей пыл во время говорения. Если я сейчас пойду к двоюродному брату в церковь Пятидесятников где он пастор и скажу, зачем вам переживания, меня не поймут. Потому что вся церковь имеет не виртуальное чувство духа, а чувственно визуальное, то есть, ощутимый экстаз.

                  По поводу того, что я пуст, это скорее всего единичные случаи, нежели повсеместный факт.
                  Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                  Комментарий

                  • strazh
                    Ветеран

                    • 30 October 2005
                    • 3130

                    #369
                    Сообщение от Лаврик
                    Странно... Первый раз с таким обьяснением сталкиваюсь.Тут,вот что получается:
                    1) Либо в 1Кор.14гл. говорится не о тех языках,что получили апостолы в день пятидесятницы.
                    2) Либо ваш язык не имеет отношения к языкам описанным в 1Кор14гл.(ибо здесь написано,что говорящий на языках назидает себя).
                    Ну да, мой язык как всегда, не от Бога. Можете и немецкий знак поставить на мне, не удивлюсь, после того, как епископ баптисткой церкви назвал Духа Святого во мне Гитлером, ваши недопонимания просто детсад с таким заявлением.
                    Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                    Комментарий

                    • маклай
                      Ветеран

                      • 23 January 2004
                      • 14970

                      #370
                      Сообщение от Лаврик
                      маклай,не кипятитесь.Пятидесятники - мои братья,которых я очень люблю.Просто они заблудились ища как быть ближе к Богу.
                      Дело не в пятидесятниках а в Вас. Раньше Вы считали баптистов менее духовными чем себя, теперь пятидесятников считаете заблудшими. В обще где бы Вы ни были Вы идёте правильно все кто думает не так - неправы.
                      Мне,в свое время Бог открыл это заблуждение (насчет языков) и я отстал от него.
                      Попросите Его может Он теперь откроет Вам и о Вашем заблуждении. А то Вы взяли всех говорящих на языках и приписали к блудникам, заблудшим то есть. Вас никто не ставил судьёй. Если Бог Вам что-то и показал то Он Вам показал про Вас.
                      Насчет назидания духа... Удобная позиция - невозможно обьяснить,нвозможно определить,невозможно проверить.
                      Ну да, душевный не может судить о духовном, ему это кажется безумием. То есть это делается без участия ума. Духовный может судить об этом, потому что может соображать духовное с духовным. Но для этого нужно быть духовным. Я не пытаюсь сказать что Вы не духовный. Вы пытаетесь сказать что не соображете духовно. Вы это е можете определить по Вашим же словам.
                      Вынужден вас разочаровать.Любое назидание связано с разумом.Вдохновение может быть разным (либо сверху,либо снизу),но все равно концентрируется на разуме.
                      Для того чтобы оно случилось нужен дух от которого и будет вдохновение. Хоть сверху хоть снизу. Это как с разумом, нужно родиться разумным, потом ещё развивать свой разум, чтобы разум мог что-то сказать нам. Так вот и духовно, нужно родиться от духа, развивать свой дух, чтобы дух мог вдохновить нас что-то сказать или сделать.

                      Комментарий

                      • маклай
                        Ветеран

                        • 23 January 2004
                        • 14970

                        #371
                        Сообщение от strazh
                        Говорю о том, что знаю, с чем столкнулся в своей жизни и что видел на самом деле. Поскольку в моей практике не было случая, чтобы встретить себе подобного (не имеющие чувства в момент говорения или наития для молитвы), то открыл то, что знаю. А что за пределами моего видения, это либо факт, который имеет явное присутствие или же скрытая ситуация. Я же не отрицаю того, что возможны такие как я, но ни встречал в тех церквах, которые в нашем городе. К тому же моя оценка складывается на определенном опыте тех верующих, которые имеют язык. на форуме много тем о даре языка, говорящие очень хорошо иллюстрировали своей пыл во время говорения. Если я сейчас пойду к двоюродному брату в церковь Пятидесятников где он пастор и скажу, зачем вам переживания, меня не поймут. Потому что вся церковь имеет не виртуальное чувство духа, а чувственно визуальное, то есть, ощутимый экстаз.

                        По поводу того, что я пуст, это скорее всего единичные случаи, нежели повсеместный факт.
                        Здесь уже писали люди что говорят на языках когда хотят. С другой стороны зесь могут рассказать и те кто не молится на языках, что испытывали побуждение молиться.

                        Комментарий

                        • strazh
                          Ветеран

                          • 30 October 2005
                          • 3130

                          #372
                          Сообщение от маклай
                          Здесь уже писали люди что говорят на языках когда хотят. С другой стороны зесь могут рассказать и те кто не молится на языках, что испытывали побуждение молиться.
                          Я думаю, что практика использования дара, в чувствах или без, это не предмет того, чтобы осудить одно, а другое превознести. Не так ли Владимир?
                          Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                          Комментарий

                          • strazh
                            Ветеран

                            • 30 October 2005
                            • 3130

                            #373
                            тест толкования

                            Как ни странно, один источник определил во втором моем исполнении языка иврит и что-то другое, не иврит. И что, наречение может переплетатся сразу в несколько наречий? Тогда интересно то, что когда я говорю несколько слов на иврите, а потом включается другой язык? Интересно, другое, это глоссолалия или то же иностранное наречие?
                            Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                            Комментарий

                            • Попутчик
                              Отключен

                              • 12 September 2008
                              • 2020

                              #374
                              Сообщение от strazh
                              Как ни странно, один источник определил во втором моем исполнении языка иврит и что-то другое, не иврит. И что, наречение может переплетатся сразу в несколько наречий? Тогда интересно то, что когда я говорю несколько слов на иврите, а потом включается другой язык? Интересно, другое, это глоссолалия или то же иностранное наречие?
                              Strazh, ты скажи первые слова, какие ты произносишь, тогда скажем тебе точно, это дар от Духа или же нет. Тот, кто молится Духом, тот должен знать первые слова. Я, что не понятно тебе говорю. Что ты молчишь? Отвечай?

                              Комментарий

                              • маклай
                                Ветеран

                                • 23 January 2004
                                • 14970

                                #375
                                Сообщение от strazh
                                Я думаю, что практика использования дара, в чувствах или без, это не предмет того, чтобы осудить одно, а другое превознести. Не так ли Владимир?
                                Да противники во всём усмотрят плохое. Если чувствуешь побуждение значит одержим, и уже не дух тебе подчиняется, а он владеет тобой. Если не чувствуешь ничего значит это какой-то не такой дух.

                                Комментарий

                                Обработка...