Исток

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ЮРИЙ**
    УЧАСТНИК

    • 12 May 2008
    • 822

    #421
    Сообщение от Фазер
    Буква убивает, Дух животворит.
    Цитируй, разве я против.
    Ответь между дела Юрий:"Если Библию в огонь бросить, Дух Божий сгорит вместе с бумагой?"
    Разве ты не читал таких слов?:
    разрушьте
    храм сей, и Я в три дня воздвигну его.
    Эта Книга несет Слово Божие людям.Бог ли оставит людей без духовной пищи?
    .................................................. .........................................
    35 Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда.
    .................................................. .........................................
    Я есмь хлеб жизни.
    49 Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;
    50 хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет.

    Комментарий

    • ЮРИЙ**
      УЧАСТНИК

      • 12 May 2008
      • 822

      #422
      Сообщение от FriendX
      Тут взгляд со стороны нужен.Вот я вижу что Страж на голову выше остальных,почему?Сатана научил?
      Когда это он так научился выше духовных то быть?... Знаю, Вам себя не видно.Чтобы увидеть чем занята толпа,надо выйти из неё и найти место в стороне и повыше,оттуда многое увидеть можно и понять чем сам занимался.А толпе невдомёк чего этот один туда забрался,они же все здесь!?
      Очень тяжело с вами.
      [Флп.3:2] Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания,
      Тяжело с "заземлёнными" христианами,они мыслят приготовленными кем-то шаблонами.Хорошо что не все такие.
      Как будто не о всех сказано:
      [Рим.3:4] Никак. Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем.
      А мы у Стража правду искать будем или отсутствие погрешностей!?Как будто у самих их нет!

      1 И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых
      имя Отца Его написано на челах.
      2 И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих.
      3 Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли.
      .................................................. ..............................................
      2 И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога Живого. И воскликнул он громким голосом к четырем Ангелам, которым дано вредить земле и морю, говоря:
      3 не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего.
      4 И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых.
      .................................................. .............................................
      9 И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,
      10 тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;
      11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.
      .................................................. ..............................................
      26 Иисус сказал им в ответ: истинно, истинно говорю вам: вы ищете Меня не потому, что видели чудеса, но потому, что ели хлеб и насытились.
      27 Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил
      печать Свою Отец, Бог.
      .................................................. ...............................................
      Вот давайте посмотрим со стороны,куда ваш новоявленый апостол ведет вас.На горе Агнец и с Ним сто сорок четыре тысячи имеющие печать Бога живого на челе,тоесть имя Отца.В другом месте сказано принимающие начертание имени зверя на чело будут мучимы в огне и сере.Здесь выбор!Выбор имени.В рай идти или в ад.К праведникам или к грешникам.К Богу взоити на гору или к сатане в преисподню.Стать справа или слева от Отца.
      .................................................. ...........................................
      31 Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,
      32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от
      козлов;
      33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую.
      .................................................. ............................................
      Но вашему пастырю всеравно с какой стороны вы окажитесь,справа или слева.(найдете в его писанине)Потому что и не пастырь он вовсе а наемник и не радит об овцах.
      Ему б побыстрее приход свой открыть.А форум только проба сил.Вы для него стороительный материал.Как кирпич положил его и забыл.(тоже там же найдете)А что с душами вашими будет ему наплевать.Да и песни он никакой не знает.Его новая песнь это умение ездить по ушам.
      А далеко не надо было ходить.Это песнь песней Соломона.О любви невесты и жениха,о любви Церкви и Иисуса Христа.
      .................................................. .......................................
      Слова Иисуса:
      14 Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня.
      15 Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец.

      Комментарий

      • strazh
        Ветеран

        • 30 October 2005
        • 3130

        #423
        [QUOTE]
        Сообщение от ЮРИЙ**
        Вот давайте посмотрим со стороны,куда ваш новоявленый апостол ведет вас.

        В рай идти или в ад.К праведникам или к грешникам.К Богу взоити на гору или к сатане в преисподню.Стать справа или слева от Отца.
        Почему вы не резки к другим конфессиям, ведь они так же имеют каждый свое направление? Или вас устраивает конфессиональное разночтение, но вы озлобились против истока, в котором нет ничего вашего? Вы думаете, что на горе, на которую вы ссылаетесь, стоят баптисты и православные, которые друг друга не воспринимают? Я понимаю вас и ваше намерение, ибо лучше свои, по беззаконию и заблуждению, нежели тот, кто не от вас, конфессиональных.

        Но вашему пастырю всеравно с какой стороны вы окажитесь,справа или слева.(найдете в его писанине)Потому что и не пастырь он вовсе а наемник и не радит об овцах. Ему б побыстрее приход свой открыть.А форум только проба сил.Вы для него стороительный материал.Как кирпич положил его и забыл.(тоже там же найдете)А что с душами вашими будет ему наплевать.Да и песни он никакой не знает.Его новая песнь это умение ездить по ушам.
        Меня всегда паражают те люди, которые говоря о Боге, слегкостью словоблудят. Осуждают, проклинают, унижают, и возвышаются в собственных позаниях. Любой служитель поместной церкви, понимает, что такие определения в отношении любого человека не могут быть поспешными и тем более выходить из уст одного человека, вне церковного совета. Но об этом потом.


        Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

        Комментарий

        • ЮРИЙ**
          УЧАСТНИК

          • 12 May 2008
          • 822

          #424
          [quote=strazh;1222382]

          Почему вы не резки к другим конфессиям, ведь они так же имеют каждый свое направление? Или вас устраивает конфессиональное разночтение, но вы озлобились против истока, в котором нет ничего вашего? Вы думаете, что на горе, на которую вы ссылаетесь, стоят баптисты и православные, которые друг друга не воспринимают? Я понимаю вас и ваше намерение, ибо лучше свои, по беззаконию и заблуждению, нежели тот, кто не от вас, конфессиональных.



          Меня всегда паражают те люди, которые говоря о Боге, слегкостью словоблудят. Осуждают, проклинают, унижают, и возвышаются в собственных позаниях. Любой служитель поместной церкви, понимает, что такие определения в отношении любого человека не могут быть поспешными и тем более выходить из уст одного человека, вне церковного совета. Но об этом потом.


          Страж разве ты не читал такие слова:
          19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.
          20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
          .................................................. ...........................................
          и еще:
          4 Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою.
          5 Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься.
          6 Впрочем то в тебе хорошо, что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу.
          .................................................. .............................................
          Вот мы и подошли с тобой к разговору о конфессиях.Прочти пожалуста мое сообщение №221.Это о первой любви.Но для начала о дереве жизни:

          6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
          .................................................. ..........................................

          25 Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.
          .................................................. ..............................................
          Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь.
          .................................................. .............................................
          5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
          Дерево Жизни-истинная виноградная Лоза
          Но какже с этой лозы не пить вина.Даже какойто мудрец сказал истина в вине:
          .................................................. ................................................
          11 И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует.
          12 Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. [Он] имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого.
          13 [Он был] облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: 'Слово Божие'.
          14 И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый.
          15 Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя.
          16 На одежде и на бедре Его написано имя: 'Царь царей и Господь господствующих'.
          .................................................. .............................................
          8 И другой Ангел следовал за ним, говоря: пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы.
          9 И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,
          10 тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;
          .................................................. .............................................
          18 И иной Ангел, имеющий власть над огнем, вышел от жертвенника и с великим криком воскликнул к имеющему острый серп, говоря: пусти острый серп твой и обрежь гроздья винограда на земле, потому что созрели на нем ягоды.
          19 И поверг Ангел серп свой на землю, и обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия.
          20 И истоптаны ягоды в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий.
          .................................................. ..............................................
          27 И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все,
          28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.
          29 Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего.
          .................................................. ...........................................
          9 И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.
          .................................................. ........................................
          16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
          17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
          .................................................. ................................................
          Чему все ваши конфессии учат?Отличать что добро и зло!И очередная конфессия будет учить тому же.Все к одному только подход разный.А ИСТИНУ-ХОЗЯИНА ЖИЗНИ распяли.Все конфессии пытаются познать Любовь но не Истину.Любовь и есть древо познания добра и зла.А от Истины ни одна конфессия вкушать не хочет!А ведь дерево познается по плоду.


          .................................................. .............................................

          10 А Господь Бог есть истина; Он есть Бог живый и Царь вечный. От гнева Его дрожит земля, и народы не могут выдержать негодования Его.
          .................................................. ..............................................
          16 И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.
          17 Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он.
          Последний раз редактировалось ЮРИЙ**; 18 July 2008, 03:36 AM.

          Комментарий

          • «Михаил»
            Ветеран

            • 01 January 2006
            • 2051

            #425
            Сообщение от strazh
            Михаил, ты писал, что тело не твое, это верно? Будем исходить из того, что мы говорим.
            Не моё.
            Но здесь есть одно но.

            Видишь ли, все души входят в плоть, после рождения плоти, не как не до, как многие считают.

            Плоть формирется духом, и в неё вкладываюся по духу все инстинкты, страсти, и пр.

            После формирования плоти, в неё вкладывается, сеется, насаждается, (не знаю как лучше сказать) душа.
            За время существования плоти, душа должна переродиться (преобрести) духа. По смерти плоти, дух будет новой плотью, для другого мира.

            Я это к чему;
            Плоть не моя, она по свидетельству родилась в нужное время.
            Это единственное отличае, нужна была та плоть, которая нужна (свидетельство).
            А так, я такой же сын человеческий, как все, со всеми плюсами и минусами.

            Чтобы сюда прийти, нужно оставить всё, но и чтобы отсюда уйти, нужно приобрести духа, и тоже оставить всё. Без него (духа) отсюда не подняться.
            Видишь разницу между тем, что имеет человек от Адама и тобой?
            Не вижу.

            Тело, это есть часть нашей личности, ибо человек суть, тело, душа и дух. Все три принадлежат одному человеку. Такой человек имеет свое тело, свою душу и свой дух. У тебя тело чужое не твое, так ты сказал.
            Это в отношении тела. В отношении духа ты тоже чужд человеку,
            Как только плоть, станет для души родной, тоесть сольются, то Царства душе не видать.

            Тело временно, Душе даётся Богом, для выращивания за этот период нового тела (духовного), совершенного.

            У тебя чужое тело, мы люди, отвечаем каждый за себя, ты же за чужое.
            Хоть оно и чужое, но оно дано мне Богом точно так же, как и тебе.

            Так и ты, когда открылся посредством духа благодати нового истока, ты лишился власти и пищи, верней тот дух, который в тебе. Диалог со мной, идет в другом направлений, не как раньше, определились духи. Так и в отношении других форумчан ты стал более открыт в своей другой природе. С помощью меня, все они могут видеть тебя, как есть. Им решать, кто ты, христианин или лже.
            Новый исток, это благодать понимания.
            Я с тобой был, пока ты давал понимание происходящего, пока не шло в разрез.
            Ты решил вывернуть в свою сторону.

            Что касается форумчан, то я не сказал ничего нового, что небыло раньше, это зависит от того кто как читал и смотрел.

            Твоя партия в шахматы проиграна, ибо твое видение с верху, не более, как поднебесье. А Господь на небе. Ты ложный учитель, не лжехристианин, а прото лже, ты чужой для церкви и для Бога. Ты пришел со сторрны тьмы.
            Видишь как ты плохо читаешь, как захотелось увидеть.

            Партия, не с тобой.

            Ты сам с собой играешь.
            В настоящее время бесы, положили препядствие для тебя, чтобы не смог придти к Богу. Если ты поверишь слову Божьему, это препядствие в первом шаге будет устранено.
            В последний раз, когда встречался с ним, я просил, чтоб он забрал Духа.
            Я не справляюсь, ноша тяжела.
            Он ничего не сказал, только с укором посмотрел.

            Чтоб поговорить с ним, мне пришлось идти по озеру огненному, в которое вся нечесть будет брошена.
            Правда, я только позже понл, что то было озеро огненное.
            На тот момент, огонь кавром лёг, как асфальт стал.


            «Михаил»
            sigpic

            Благословен Грядый во имя Господне!
            .

            Комментарий

            • strazh
              Ветеран

              • 30 October 2005
              • 3130

              #426
              Поместная церковь и ее члены

              Любой христианин, принадлежащий к той или иной деноминации и закрепленный за поместной общиной (протестантство) и храмом (православие и католики), занимает то или иное духовное положение. Это может быть служение пастора, дьякона или проповедника, это может быть рядовой верующий, который не имеет дара для тех служений, которые нужны для руководства церкви. Каждый такой верующий, исходит в своей общине или приходе ровно на столько, кем он является по существу в духовном призвании на данный момент. Например, в православной церкви для того, чтобы учительствовать нужно пройти определенные курсы и получить отестацию для миссионерской деятельности. Такой человек имеет служение в русле прихода или закрепляется за другой религиозной организацией, которая связана с подобным видом служения. В протестантстве рядовые верующие так же имеют возможность проходить библейские курсы, повышать свой духовный уровень, что дает им право входить в миссионерские группы.

              Каждая поместная церковь имеет свой уклад жизни в организаторском служении. Пастор пасет стадо, как и настоятель храма печется о своей пастве. Дьякон исполняет вверенное ему служение, как и проповедник несет слово. Может ли простой верующий, без особого дарования и служения (рукоположения) учительствовать в церкви? Нет, ибо для такой деятельности церковь рукополагает особых служителей, имеющих соответствующие способности в духе. Теперь коснемся целесообразности форума для полезности всякой верующей души. Поскольку в каждой церкви (конфессии) есть свои церковные правила, касающееся организационных и служебных вопросов, то в церкви Христовой в условиях нового истока, так же существует духовная дисциплина каждого верующего человека, которая помогает ему правильно ориентироваться в поместной церкви и за ее пределами. Например, миссионерский труд закреплен за определенными членами церкви, которые имеют повеление церкви нести слово Божье в миру. Такое служение наделяется властью через рукоположение и всеобщую молитву церкви. Что-то вроде того происходит и в конфессиях. Поскольку мы имеем представление о дисциплине каждого члена церкви, которая определяет его шаги в церкви и за пределами поместного сосредоточия, человек таким образом, понимает кто он и какие шаги он правомочен делать в мире.

              Форум, это своего рода нива, на которой общаются христиане разных конфессиональных взглядов. Здесь есть служителя разного сана и служения, так же и простые верующие. В православной церкви это просто миряне, в протестантстве братья и сестры. Что такое форум и какую пользу он может дать верующему человеку и какой вред может причинить любому из нас. На форуме присутствуют по крайней мере три типа верующих: это христиане, которые закреплены за определенной поместной церковью или приходом. Вне конфессиональные, которые вышли из поместных церквей и в настоящее время не связаны поместными обязательствами перед церковью и деноминацией. А так же необращенные. Если с последними все ясно, то об остальном нужно поговорить особо.

              Итак, если вы член поместной церкви, несете определенное служение или нет, вы связаны церковным уставом и обязательствами перед своей общиной и приходом за те шаги, которые вы делаете по мимо церковной деятельности в самом приходе и общине. Это связано не только с вашим образом жизни дома, на работе или в общественных местах, но и Интернет, так же оценивает наши действия. Может ли член церкви на межконфессиональном форуме иметь общение? Безусловно да. Может ли такой верующий участвовать в диалоге, который затрагивает разные духовные тематики, от теологии и богословия до апостольских воззрений? Конечно да, но в данном случае верующий человек исходит прежде всего из своего поместного статуса, который в той или иной мере регулирует его шаги на форуме. Например, если вы не пастор и не богослов, будучи рядовой член церкви, на форуме вы являетесь в том же призвании, что имеете в поместной церкви. Ибо вы говорите и действуете на форуме ровно на столько, сколько вы способны достичь в своем поместном утверждении. Именно здесь, многие верующие люди, которые связаны поместным членством, не корректно ведут себя на христианском форуме, почему? Вначале я подробно описал, что любая церковь имеет уклад общины или паствы, это служения и обязательства. Если вы не проповедник, вам не дано встать за кафедру учить церковь. Если вы не священник, вы не способны замещать батюшку. Но бывает так, что некоторые участники форума, принадлежа к определенной общине или приходу, зная свой духовный статус рядового положения ведут себя иначе. В любой теме они становятся пасторами, проповедниками, богословами и теологами, пророками и толкователями Писания, даже берутся дать определение книге Откровения и могут выступать как апостолы. С чем связаны такие отклонения в жизни подобных адептов той или иной деноминации? Во-первых подобные вещи на поместном уровне не отрегулированы самой церковью в отношении Интернета и христианских форумов. С другой стороны члены поместных церквей проявляют самостоятельные шаги на форуме, не ставя в известность об этом своих братьев.

              Если вы член, какой либо церкви, вы должны понимать, что ваши шаги на форуме должны исходить из следующих шагов.
              1.Поскольку вы нашли христианский форум и бегло его изучили, об этом вы должны поговорить с братьями или со священником, для чего это нужно делать. Для того, чтобы братья и священник (батюшка), могли в коей мере контролировать ваши шаги на форуме. Зачем контроль? Затем, что вы член церкви и вы не самостоятельны в своей жизни в той степени, чтобы вольно, что либо делать, особенно духовных вопросов, связанных с церковью и Писанием. Братья или батюшка, дают вам возможность некой поместной основы на форуме, которую каждый из вас должен иметь, без этой основы вы становитесь вольными, не членами церкви. Вы должны делится с ними тем, что вас волнует на форуме в темах, вы должны прежде спрашивать совета, как поступить в отношении особых ситуаций, чтобы не впасть в грех и словоблудие. НЕ замечая своих грехов и перекосов на форуме, вы несете в себе в поместную церковь всю грязь, которую имеете в себе. Тем самым в общении со всеми, вы всех мараете, и в водите в ту греховную атмосферу, в которую погрузились сами. Братья, не знают, что вы делаете на форуме, как ведете себя и что говорите. Это самый первый проступок в отношении самой церкви. Павел говорил, что они не повреждают церкви. Таковые, которые самостоятельно курсируют в пространстве межконфессионального диалога отрывают себя от поместного утверждения и раздваиваются в себе, имея две личины. Одна личность на форуме, другая в церкви. Это не только грех, это духовная мутация, которая изменяет верующего человека в сторону греха и беззакония. Через такой сосуд в церковь струится негативная энергия бесов, ибо он есть носитель этой энергии. Такой человек связан бесами, они в нем, открывают для него всевозможные двери форума для любой тематики. Здесь он пастор и говорит как он, в другой теме он спорит об апостольстве, выставляя себя достигшим понимания апостольского звания. В другом он теолог и богослов, даже толкователь пророчеств, и книги Откровения. Если бы все это открыть перед членами церкви, то ужаснулись бы все, от чего? От того лица, которое они никогда не видели в сем человеке. Именно такой человек становится темной личностью, раздвоенной. Это дело рук дьявола. И только те, которые приходят на форум правильными шагами веры и поместного утверждения, кто в общении с братьями говорит о форуме и том, что он там делает, что говорит. Такой человек приносит в себе поместное утверждение своей веры, он точно православный или католик, баптист или пятидесятник. Ибо он не имеет мутаций, он избегает лукавого, который раздваивает человека в бесовской свободе слова и действия.
              2.Те, кто вне деноминаций, они сами по себе, что хотят, то и воротят в угоду своих соображений, ибо они сами себе отчет в своих действиях. Это самая опасная стратегия верующего человека. Такой человек не может различать добро и зло самостоятельно, ибо он уже обольщен своим «Я». Вся оценка в слове Божьем, своего духовного положения, общения на форуме происходит в условиях самооценки, вне церкви, вне братьев. Именно в таких людях, проявляется мания величия, которая открывает их то пророками, то ангелами и Христами. Одни учителя, самые умные и надо их слушать, другие имеют откровения, которые от Бога. Заблуждаясь в собственном обольщении, ведут к заблуждению всех, кто имеет с ними общение. И только единицы могут в Господе делать соответствующие шаги своего духового статуса.

              Именно поэтому, на форуме почти во всех темах, присутствует те, кто пришел сам по себе, ибо он вне конфессий. Так и члены поместных собраний, но которые в большей степени имеют двойственность своей личности. Ибо на форуме они одни, в церкви другие. Это очень опасные верующие люди, ибо чрез двойственность, в них действует сатана, который приходит в церковь в сем человеке и появляется в собрание святых. Такой человек имеет вид благочестия, силы же Его отрекшийся. Самое первое, на что мы можем обратить внимание в таких людях, это плод греха. Обычно это люди не воздержаны, ибо ими обладает дьявол и они злы на истину Божью. Они наглы, самоуверенны, противны всякому добру, они злы и огресивны. Желающие показать себя в знаниях, но несут своевольный ветер учения, порой высказывают свои соображения, нежели учение самой церкви. Такие люди склонны к осуждению апонента, даже в открытой форме могут вести себя не пристойно христианского звания, ибо горды и напыщенны всякой наглости.

              К большому сожалению, большая часть форумчан приходят сюда сами по себе, не имя благословения ни церкви, ни братьев. От чего их деятельность на форуме идет полностью в разрез с поместным утверждением. Если сатана не может повредить подобным людям в церкви, то он завлекает их на форум и там опутывает грехом и обольщением. Прежде всего, форум дает нам возможность придти в том, в чем мы утверждены каждый в поместном соображении. Кто вне конфессии имеет утверждение в самом себе и его видно, ибо в нем нет тех дисциплин, что относятся к любой церкви Христовой. Это люди в подобии батьки Махно. На форуме в любом диалоге нужно быть очень осторожным, дабы враг не совратил и не вовлек в авантюру.

              Благодать позднего дождя упреждает любого верующего человека на форуме, чтобы дать ему истинное утверждение в теле Христовом, чтобы все входили в тело Христом, и устройством церкви, по учению апостолов. А не по своим личным прихотям, которые разрушают дело Божье. Исток является стражем и гарантом благодати Божьей, в которой открывается неповрежденное учение. Дух истины открывает наготу ложных утверждений в тех, кто отдаляется от того, в чем был утвержден в своей церкви. Только в условиях нового истока можно иметь ту благодать от Бога, которая утверждает каждого верующего человека в подлинной истине. Подлинная истина способствует верующему быть участником форума не согрешая против себя и церкви, не повреждая слова и собранию святых. Конфессиональные не способны утверждаться в подобных истинах, ибо просто их не ведают. А если слышали, то не имеют в них утверждения.

              Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

              Комментарий

              • strazh
                Ветеран

                • 30 October 2005
                • 3130

                #427
                До встречи в позднем дожде.

                Дорогие братья!
                Некоторые из вас желают познакомится по ближе с истоком. Есть даже те, кто желал бы приехать ко мне. Я отвечу простыми словами, которые однажды сказал Петр человеку, который хотел получить от него денег, а апостол его исцелил: что имею от Бога, то даю! Я говорил о том, что на форуме благодать открылась только в свидетельстве. Сила же не была явлена, поэтому остается время, чтобы в свое время открылась сила Духа Святого. В данное время мне кроме свидетельства нечего вам дать и хорошо, если кто из вас принял его. Хорошо и то, что вы ожидаете дальнейшего развития действия.

                Я сам напишу на форуме о том, что исполнен силы и тогда для каждого из вас будет открыт путь для в встречи не только со мной, но и с поздним дождем. ВЫ сами сможете принять благодать и войти в общение святых в условиях церкви Христовой в новом истоке. Пишу вам открыто для того, чтобы Дух истины озарил ваши сердца в вере и надежде, ибо поздний дождь восхищается усилием. Свидетельство которое я говорю истинно, и в свое время будут постыжены те, кто сомневается в истоке.

                Сегодня я говорил с Господом и Он открыл мне, что исток должен иметь имя Бога, дабы получить право от имени Божьего говорить слово. Не так, как у многих, говорят во имя свое. Но сила Духа откроется в истоке и тогда все познают конфессии, что в этой церкви позднего дождя обитает сам Бог. Оставляю вас до времени, ибо тема исчерпала себя, остались только споры и личное.

                До скорой встречи в Господе, ваш брат, страж.
                Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                Комментарий

                • strazh
                  Ветеран

                  • 30 October 2005
                  • 3130

                  #428
                  [QUOTE]
                  Сообщение от «михаил»
                  Не моё. Но здесь есть одно но.
                  У тебя точка зрения в отношении тела не библейская.

                  За время существования плоти, душа должна переродиться (преобрести) духа. По смерти плоти, дух будет новой плотью, для другого мира.
                  И это иное евангелие. Писание очень четко говорит, что мы воскреснем в новых телах, в которых будет таже душа и тот же обновленный дух. тело будет духовное, как у Ангелов. Наш дух, остается духом и не становится телом.

                  А так, я такой же сын человеческий, как все, со всеми плюсами и минусами.
                  У тебя ложное учение о человеческой природе.


                  Тело временно, Душе даётся Богом, для выращивания за этот период нового тела (духовного), совершенного.
                  Опять ложно, ибо вначале человек от земли, перстный, затем небесный (духовный). Тело временно в земной природе, ибо оно изменится. Поэтому будет воскресение тел в новой природе. Павел об этом пишет, читай.

                  Хоть оно и чужое, но оно дано мне Богом точно так же, как и тебе.
                  У меня мое тело, как и душа.

                  Итак, зная твою точку зрения о природе человека и церкви Божьей, мне становится все ясным. Для меня ты не христианин, даже не лже. Ты просто человек иной веры, иного евангелия. А раз ты не есть член тела Христова, для тебя только одни слова свидетельства: Покайся и прими крещение во имя Иисуса и получишь дар Духа Святого. Нет смысла больше вести диалог, ибо я верен Господу, ты своим возрениям, все разрешится на небе.

                  Досвидание Михаил.

                  PS. На форуме было много таких как ты, "особых", но ветер унес их грезы и развеял, так что не осталось и следа. Ты придешь к этому же финишу во время земной жизни, ибо в свое время Бог противищимся дает возмездие.
                  Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                  Комментарий

                  • «Михаил»
                    Ветеран

                    • 01 January 2006
                    • 2051

                    #429
                    Ты раньше, пытался раскрыть суть конфессий, но сам делаешь ветвь, прикрываясь поздней благодатью.

                    Сообщение от strazh
                    Поместная церковь и ее члены

                    Любой христианин, принадлежащий к той или иной деноминации и закрепленный за поместной общиной (протестантство) и храмом (православие и католики)
                    Например, в православной церкви для того, чтобы учительствовать нужно пройти определенные курсы и получить отестацию для миссионерской деятельности. Такой человек имеет служение в русле прихода или закрепляется за другой религиозной организацией, которая связана с подобным видом служения.
                    Поскольку в каждой церкви (конфессии) есть свои церковные правила, касающееся организационных и служебных вопросов, то в церкви Христовой в условиях нового истока, так же существует духовная дисциплина каждого верующего человека, которая помогает ему правильно ориентироваться в поместной церкви и за ее пределами. Например, миссионерский труд закреплен за определенными членами церкви, которые имеют повеление церкви нести слово Божье в миру. Такое служение наделяется властью через рукоположение и всеобщую молитву церкви. Что-то вроде того происходит и в конфессиях. Поскольку мы имеем представление о дисциплине каждого члена церкви, которая определяет его шаги в церкви и за пределами поместного сосредоточия, человек таким образом, понимает кто он и какие шаги он правомочен делать в мире.
                    Здесь вообще, нужно цитировать всё.

                    Интересное наставление.
                    Приходы, пастыри.
                    Вроде для Бога, но место Богу нет, негде бедному прислониться. И к душам подойти не может, всё пастыри контролируют.

                    При чтении, ярко выраженна искуственность желания, дух, вообще не присутствует.

                    Что я не могу понять, так то, что, кто то, что то создаёт в мире, зная, что то, что создаётся, будет омиршьвлено, но всё равно создаёт.
                    Этого человека, кроме как слугой лукавого назвать нельзя.
                    И это иное евангелие. Писание очень четко говорит, что мы воскреснем в новых телах, в которых будет таже душа и тот же обновленный дух. тело будет духовное, как у Ангелов. Наш дух, остается духом и не становится телом.
                    «Сеется тело душевное, восстаёт тело духовное»
                    Вообще, в духовном мире, никак не может быть тел, на то мир и духовный.

                    Но когда душа в духе, и этот дух, в том мире вместо тела.
                    Как плотскому объяснить.

                    У тебя ложное учение о человеческой природе.
                    У меня нет учения, я знаю устройство.
                    И учения нет нигде, есть домыслы.

                    У меня мое тело, как и душа.
                    Нет у тебя ничего.
                    Тело твоё создано Богом, и Душа твоя от Бога.

                    Для меня ты не христианин, даже не лже. Ты просто человек иной веры, иного евангелия.
                    PS. На форуме было много таких как ты, "особых", но ветер унес их грезы и развеял, так что не осталось и следа. Ты придешь к этому же финишу во время земной жизни, ибо в свое время Бог противищимся дает возмездие.
                    На всё, воля Божья.


                    «Михаил»
                    sigpic

                    Благословен Грядый во имя Господне!
                    .

                    Комментарий

                    • strazh
                      Ветеран

                      • 30 October 2005
                      • 3130

                      #430
                      [QUOTE]
                      Сообщение от «михаил»
                      Ты раньше, пытался раскрыть суть конфессий, но сам делаешь ветвь, прикрываясь поздней благодатью.
                      О чем я писал в самом начале темы? О истоке, то есть новом основании, новой ветви.

                      И к душам подойти не может, всё пастыри контролируют.
                      В твоей голове сидит плотское мышление, оно пугает тебя. Хотя Павел пишет о том, чтобы мы признавались друг другу в согрешениях.

                      При чтении, ярко выраженна искуственность желания, дух, вообще не присутствует.
                      Ты не член церкви, поэтому ты свободен от взаимосвязи с телом (общиной). Тот кто в церкви, поступает в своей свободе так, чтобы не повредить телй и своей свободе. Об этом тоже Павел пишет.

                      Этого человека, кроме как слугой лукавого назвать нельзя.
                      Конечно, все как в православии - инославное не от Бога. Все таже политика доминируещего взгляда.

                      «Сеется тело душевное, восстаёт тело духовное» Вообще, в духовном мире, никак не может быть тел, на то мир и духовный.
                      Выше, ты сам написал слово Божье, которое говорит о теле духовном

                      Нет у тебя ничего. Тело твоё создано Богом, и Душа твоя от Бога.
                      Значит я, не я?
                      Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                      Комментарий

                      • strazh
                        Ветеран

                        • 30 October 2005
                        • 3130

                        #431
                        Проблема современного христианина может быть в свободных шагах, которые от свободы во Христе, ведут к свободе в лукавом. Если кто из вас член церкви, помни, ты связан общиной, если кто вне конфессий, он связан вселенским телом. Как в первом, так и втором случае мы видим, что верующий есть член церкви Христовой, поэтому он скрепляем со всеми верующими.

                        Каждый свободен идти в кино, но не каждый пойдет. Любой может стать участником форума, любого, но не каждый войдет в него, ибо вначале смотрит, не повредит ли ему все это. А что повредит? Свобода. Я писал о самоконтроле каждого верующего, который поступает сообразно того, в чем он. Если ты в общине и там не пьют, как ты можешь сидеть в пивнушке? Павел говорит, что если от твоего поведения может погибнуть твой брат, ты во грехе.

                        Видимо учение Павла для тебя туман. А как тебе говорить о том, что апостол учит чтобы мы отдавали должное всякой власти? Мы свободны, но контролируем свои действия. Не свободен ли я? Да, но вижу кесаря и его власть в проявлении закона, например, подать. Отдаю должное.

                        Когда человек не имеет основания, которое есть Иисус Христос, в нем нет фундаментальных основ апостольского наследия. Такой человек сам по себе, ибо он не связан ни телом ни законом благодати. Павел говорит, что мы рабы. Если раньше были рабами закона греха, ныне рабы благодати. Если ранее отдавали свои члены в орудие зла, ныне отдаем себя Христу, дабы не мы, а Он жил в нас. Поэтому мы уже не свои, а Божьи. Свободен ли я? да, если моя свобода во Христе. Если я отошел от сей свободы, я стал рабом закона греха.

                        Так и член каждой поместной церкви, должен понимать, что он свободен, но свобода его в пределах утверждения в теле Христовом. Если я не пророк, то не могу говорить, как пророк. дерзнуть могу, ибо я свободен, но дерзнув потеряю что? Свободу во Христе. Так и ты, не зная благодатной свободы, которая сопряжена устройства церкви, поступаешь на свое усмотрение, ты сам себе закон. Так и те, кто вне конфессий, и кто в конфессиях на форуме ведут себя, в другой свободе. С одной стороны они связаны законом благодати в теле Христовом. С другой стороны форум лишает их подчинения этому закону в силу другого закона. Один закон побеждается другим.

                        Неужели так трудно понять? Если ты не пастор, то веди себя на форуме не пастором. Если ты не имеешь дара и служения, если ты не богослов и не теолог, если ты не пророк и не учитель, зачем становишься им на форуме? Потому что в тебе не живет то, что тебя скрепляет с телом, ты выбрал другой закон и другую свободу, которая наделяет тебя властью пророка или учителя.

                        Если ты просто верующий, будь им и на форуме. Какая простая свобода, но как трудно некоторым устоять в ней.
                        Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                        Комментарий

                        • strazh
                          Ветеран

                          • 30 October 2005
                          • 3130

                          #432
                          Открылся я на форуме апостолом, многие не устояли в своей свободе и лукавый взял над ними власть, почему? Потому что дал им дерзновение говорить, как апостолам, учителям и пророкам. С одной стороны в поместной церкви кто-то рядовой верующий, но столкнувшись с апостолом в наше время его это выбивает из основания.

                          Просто верующий, вне даров и служения знает свою духовную силу и ответственность в церкви. На форуме он забывает о своем утверждении в поместной основе. Я говорю о праве голоса, о праве власти и силы, которой наделяет Бог, в условиях тела Христова. Если ты не имеешь дара пророка, ты не можешь пророчествовать не так ли? Если ты не учитель, почему учишь? Если ты не богослов и не теолог, почему толкуешь от себя Писание? Все ли мы пророки или апостолы, все ли имеем дар учения и служение епископа? Все ли мы говорим языками и толкуем их?

                          Посмотрите православные, как говорят ваши наставники, например Осипов, доктор богословия. Он всегда опирается на труды старцев, перед ним всегда много книг, которые он цитирует. Он всегда ищет аторитета не себе, а православной церкви. Но в ваших словах я вижу только ваше я. Вы не говорите как он, вы не способны развить мысль как он, почему? Потому что он поставлен Богом и церковью назидать вас, а вы что делаете? Протестанты так же уклонились в самостоятельную критику. Почему бы не взять за основу учение своей конфессии и на ее основе вести диалог? Но тогда вам надо будет говорить страницу, книгу на которую вы опираетесь и это хлопотно для тех, кто не научен ни чему.

                          Бегите от самих себя, бойтесь своего мнения, ибо оно ничто не значит в теле Христовом, ибо послушав вас, церковь падет. Вот Михаил, сам себе режиссер, что хочет, то и говорит. Вначале был просто брат, а теперь ангел, аже херувим, летает в небесах, борется с небесными силами. Может ли такой человек утвердить вас в здраовм учений? Нет, ибо он им не связан, так как его свобода не во Христе, а в свобственном измышлении. Контроль для его ничто, как можно. А исповедь? Как может Михаил кому то исповедыватся, только Богу. КАк может утвердить вас тот, кто вне конфесий? Кто разрушил в себе все то, что было созидаемо апостолами и он сам теперь апостол и учитель.

                          Говорю вам для всякой пользы, чтобы в общении со мной вы открылись в Иисусе Христе и своем подлинном лице. Мне не надо ваших наворотов, которые исходят из вашего я. Придите в тему теми, кто вы есть на самом деле, в своей природе и служении, даре и то что имеете от Бога, а не от дьявола. Тогда может Дух Святой сможет быть среди нашего общения для плода церкви, а не собственных достижений в самозванстве.
                          Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                          Комментарий

                          • strazh
                            Ветеран

                            • 30 October 2005
                            • 3130

                            #433
                            [QUOTE]
                            Сообщение от ЮРИЙ**
                            Чему все ваши конфессии учат?Отличать что добро и зло!И очередная конфессия будет учить тому же.Все к одному только подход разный.А ИСТИНУ-ХОЗЯИНА ЖИЗНИ распяли.Все конфессии пытаются познать Любовь но не Истину.Любовь и есть древо познания добра и зла.А от Истины ни одна конфессия вкушать не хочет!А ведь дерево познается по плоду.
                            Позвольте, если конфессии так слепы и ничтожны в ваших глазах, вы где взяли слово Божье? И Писание вам дано при посредстве их трудов и подвигов веры. Как вы, пользуясь чужим плодом, хаете того, кто вам дал возможность сегодня читать Писание?

                            Вы говорите, что все говорят об одном и том же, только с разной позиции? Удобно, оправдать разночтение и отступление от истины. Значит для вас истина может быть в разных вариантах? Смело, не думал что вы последователь многосторонней правды. Я думал, вы знаете, что правда одна, как и истина, как и Господь, вера и крещение. Как вам сегодня легко верить и объяснять изломы христианства. Не блакировать надо болезнь, тем самым ее заглушая. А лечить и исцелять полностью.
                            Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                            Комментарий

                            • Фазер
                              Ветеран

                              • 05 April 2008
                              • 1157

                              #434
                              [quote=strazh;1224392]

                              Позвольте, если конфессии так слепы и ничтожны в ваших глазах, вы где взяли слово Божье? И Писание вам дано при посредстве их трудов и подвигов веры. Как вы, пользуясь чужим плодом, хаете того, кто вам дал возможность сегодня читать Писание?

                              .
                              Вот эту бы цитату стражу, да полгода назад!
                              Впрочем не для назидания это вспоминаю, но для констатации факта. А факт в том, что страж под действием Духа.
                              Остаётся ждать дел, ибо по делам их узнаете их.

                              Комментарий

                              • валерий докудин
                                Ветеран

                                • 23 December 2007
                                • 3552

                                #435
                                Сообщение от strazh
                                Проблема современного христианина может быть в свободных шагах, которые от свободы во Христе, ведут к свободе в лукавом. Если кто из вас член церкви, помни, ты связан общиной, если кто вне конфессий, он связан вселенским телом. Как в первом, так и втором случае мы видим, что верующий есть член церкви Христовой, поэтому он скрепляем со всеми верующими.

                                Каждый свободен идти в кино, но не каждый пойдет. Любой может стать участником форума, любого, но не каждый войдет в него, ибо вначале смотрит, не повредит ли ему все это. А что повредит? Свобода. Я писал о самоконтроле каждого верующего, который поступает сообразно того, в чем он. Если ты в общине и там не пьют, как ты можешь сидеть в пивнушке? Павел говорит, что если от твоего поведения может погибнуть твой брат, ты во грехе.

                                Видимо учение Павла для тебя туман. А как тебе говорить о том, что апостол учит чтобы мы отдавали должное всякой власти? Мы свободны, но контролируем свои действия. Не свободен ли я? Да, но вижу кесаря и его власть в проявлении закона, например, подать. Отдаю должное.

                                Когда человек не имеет основания, которое есть Иисус Христос, в нем нет фундаментальных основ апостольского наследия. Такой человек сам по себе, ибо он не связан ни телом ни законом благодати. Павел говорит, что мы рабы. Если раньше были рабами закона греха, ныне рабы благодати. Если ранее отдавали свои члены в орудие зла, ныне отдаем себя Христу, дабы не мы, а Он жил в нас. Поэтому мы уже не свои, а Божьи. Свободен ли я? да, если моя свобода во Христе. Если я отошел от сей свободы, я стал рабом закона греха.

                                Так и член каждой поместной церкви, должен понимать, что он свободен, но свобода его в пределах утверждения в теле Христовом. Если я не пророк, то не могу говорить, как пророк. дерзнуть могу, ибо я свободен, но дерзнув потеряю что? Свободу во Христе. Так и ты, не зная благодатной свободы, которая сопряжена устройства церкви, поступаешь на свое усмотрение, ты сам себе закон. Так и те, кто вне конфессий, и кто в конфессиях на форуме ведут себя, в другой свободе. С одной стороны они связаны законом благодати в теле Христовом. С другой стороны форум лишает их подчинения этому закону в силу другого закона. Один закон побеждается другим.

                                Неужели так трудно понять? Если ты не пастор, то веди себя на форуме не пастором. Если ты не имеешь дара и служения, если ты не богослов и не теолог, если ты не пророк и не учитель, зачем становишься им на форуме? Потому что в тебе не живет то, что тебя скрепляет с телом, ты выбрал другой закон и другую свободу, которая наделяет тебя властью пророка или учителя.

                                Если ты просто верующий, будь им и на форуме. Какая простая свобода, но как трудно некоторым устоять в ней.
                                Если ты,считаешь себя свободным и говоришь,что знаешь истину,любишь ближнего как самого себя.Напиши чем я тебя обидел,что ты не хочешь со мной разговаривать?

                                Комментарий

                                Обработка...