Новый исток, который служит базовым фундаментом для созидания церкви Христовой, не замещает основной фундамент - Иисуса Христа, а ложится в понимание устроение церкви в отношении существующих церквей. Исток, значит не та модель церкви, не то учение, не тот метод практики толкования слова Божьего и применения его. Исток, это указатель церкви Христовой, которая не имеет в себе закваски современных учений. Таким образом, когда я говорю о новом истоке, я имею в виду церковь другого образца, в отличии тех конфессий, которые ныне существуют.
На примере семи таинств, вам было предоставлено внимание ознакомится с фундаментальными основами самой церкви (учения) и отдельного устроения верующего человека в теле Христовом. Но уже в условиях нового истока, то есть, другого устройства. В связи с чем, новый исток, как и прочии конфессии, претендует в мире не только заявлять о себе, но и нести слово Божье от имени Бога. Все это делается для того, чтобы верующие люди из разных конфессий могли рассматривать исток не только как новое христианское русло, но и как церковь Божью. Поэтому мне дано раскрыть основные стороны жизни и деятельности самой церкви в позднем дожде.
Теперь, когда вам открыты таинства истока, вы можете видеть, что отличает вас от сей церкви. Поскольку существующие конфессии имеют ряд проблем в отношении семи тайн, которых вообще может не быть в церквах, вам дано соприкоснутся с полноценной церковью, а не ограниченной, как у вас. Если вы, имея различия между собой, так и не способны достичь взаимопонимания по этим ключевым вопросам, вы находитесь в зоне риска. Ибо таинства в новом истоке, показывают какие перегибы вы имеете в своих церквах. Исправить эти отклонения вы можете, но это ничего вам не даст, потому что ваши вероучения, не совместимы с поздней благодатью. Эти таинства сопричастны той церкви, которая открылась в позднем дожде. Теперь, когда вам открыты шаги в отношении устройства церкви и членства, вы понимаете и осознаете, как вы рискуете быть там, где нет этих тайн или где они есть частью или есть, но искажаются.
Говорю вам не для того, чтобы хитростью заманить вас, а чтобы дать вам соответствующую пищу, которую вы не способны получить в своих церквах. Те, кто вне конфессий, ничего об этом не разумеют, ибо их выход связан не с устройством церкви в позднем дожде. А по собственной гордыне, которую выставляют в виде откровений и восстановления церкви. Таковые не знают, во что погрузились сами и во что вовлекают других. Вне конфессиональные попытки реформировать церковь путем лукавых учений и мистерий, это есть прежде всего попытка пред узнать подлинное устройство церкви. Но как видим сие творчество весьма сомнительно.
Поскольку вы видите, что устройство церкви в истоке показывает подлинное утверждение посредством здравого учения. То конечно остальные стороны жизни и деятельности истока (церкви Христовой) будут открыты во всякой истине, а не конфессиональной неразберихи. На основании нового истока, я пытаюсь показать вам ваши же проблемы, которые очевидны и которые вы не желаете видеть и решать. А решение для проблемы разночтения только одно, это - выйти из разночтения и войти в ту церковь, которая даст вам возможность поклонятся Богу в одном духе и одной истине.Как не способны вы устранить разночтение, тем самым вы не способны достичь единения в одном духе, одном крещении и одном причастии. Все вы достигаете в разных условиях и посредством разных учений. Потому что вы водимы разными духами. Церковь "исток" (адресат), обличает современное христианство в том, что оно в пучине разночтения, погрязло в собственных амбициях и искажениях слова Божьего. Поэтому единое понимание слова Божьего, в таком христианстве утратило свое предназначение. Послание семи церквам о тайне, открыто не вами, а новым истоком, в следствии позднего дождя. Для того, чтобы показать вам, что с вами сделал лукавый и до какой крайности вы дошли в толковании слова Божьего. Такое христианство мутно и не надежно, ибо в такой атмосфере нет единого Христа и Духа Святого.
На примере семи таинств, вам было предоставлено внимание ознакомится с фундаментальными основами самой церкви (учения) и отдельного устроения верующего человека в теле Христовом. Но уже в условиях нового истока, то есть, другого устройства. В связи с чем, новый исток, как и прочии конфессии, претендует в мире не только заявлять о себе, но и нести слово Божье от имени Бога. Все это делается для того, чтобы верующие люди из разных конфессий могли рассматривать исток не только как новое христианское русло, но и как церковь Божью. Поэтому мне дано раскрыть основные стороны жизни и деятельности самой церкви в позднем дожде.
Теперь, когда вам открыты таинства истока, вы можете видеть, что отличает вас от сей церкви. Поскольку существующие конфессии имеют ряд проблем в отношении семи тайн, которых вообще может не быть в церквах, вам дано соприкоснутся с полноценной церковью, а не ограниченной, как у вас. Если вы, имея различия между собой, так и не способны достичь взаимопонимания по этим ключевым вопросам, вы находитесь в зоне риска. Ибо таинства в новом истоке, показывают какие перегибы вы имеете в своих церквах. Исправить эти отклонения вы можете, но это ничего вам не даст, потому что ваши вероучения, не совместимы с поздней благодатью. Эти таинства сопричастны той церкви, которая открылась в позднем дожде. Теперь, когда вам открыты шаги в отношении устройства церкви и членства, вы понимаете и осознаете, как вы рискуете быть там, где нет этих тайн или где они есть частью или есть, но искажаются.
Говорю вам не для того, чтобы хитростью заманить вас, а чтобы дать вам соответствующую пищу, которую вы не способны получить в своих церквах. Те, кто вне конфессий, ничего об этом не разумеют, ибо их выход связан не с устройством церкви в позднем дожде. А по собственной гордыне, которую выставляют в виде откровений и восстановления церкви. Таковые не знают, во что погрузились сами и во что вовлекают других. Вне конфессиональные попытки реформировать церковь путем лукавых учений и мистерий, это есть прежде всего попытка пред узнать подлинное устройство церкви. Но как видим сие творчество весьма сомнительно.
Поскольку вы видите, что устройство церкви в истоке показывает подлинное утверждение посредством здравого учения. То конечно остальные стороны жизни и деятельности истока (церкви Христовой) будут открыты во всякой истине, а не конфессиональной неразберихи. На основании нового истока, я пытаюсь показать вам ваши же проблемы, которые очевидны и которые вы не желаете видеть и решать. А решение для проблемы разночтения только одно, это - выйти из разночтения и войти в ту церковь, которая даст вам возможность поклонятся Богу в одном духе и одной истине.Как не способны вы устранить разночтение, тем самым вы не способны достичь единения в одном духе, одном крещении и одном причастии. Все вы достигаете в разных условиях и посредством разных учений. Потому что вы водимы разными духами. Церковь "исток" (адресат), обличает современное христианство в том, что оно в пучине разночтения, погрязло в собственных амбициях и искажениях слова Божьего. Поэтому единое понимание слова Божьего, в таком христианстве утратило свое предназначение. Послание семи церквам о тайне, открыто не вами, а новым истоком, в следствии позднего дождя. Для того, чтобы показать вам, что с вами сделал лукавый и до какой крайности вы дошли в толковании слова Божьего. Такое христианство мутно и не надежно, ибо в такой атмосфере нет единого Христа и Духа Святого.
Комментарий