Сообщение от strazh
Но новое, это забытое старое.
Исток для меня новый, от того, что с того сошли, вот он и восстаёт новым.
Сообщение от «Михаил»
В твоей голове сидит плотское мышление, оно пугает тебя. Хотя Павел пишет о том, чтобы мы признавались друг другу в согрешениях.
Истинный пастырь, должен указать путь, а овца должна прийти сама.
То, что происходит, пастыри в мир пасут, тем самым воруют души.
Наёмники кругом.
Ты тоже нанимаешься, чтоб у тебя свой приход был. Кусочек от стада себе отщипнуть.
Ты не член церкви, поэтому ты свободен от взаимосвязи с телом (общиной). Тот кто в церкви, поступает в своей свободе так, чтобы не повредить телй и своей свободе. Об этом тоже Павел пишет.
Я уже говорил, что время от времени, Бог направляет к прохождению определённого таинства, но эти таинства, приходится проходить и на небесах. Взаимосвязанно.
Как то, я поругался со Христом, два дня возражал ему, и Он отошёл.
(упущу последствия)
Стал вопрос в покаянии, и причастии.
Тут начались проблемы, как только говоришь попу, что поругался со Христом, то на этом дело и заканчивалось.
Я почему священника назвал попом, священник, не принимает решение, покаялся человек или нет, за священника, это делает Бог, священник выполняет связующее, посредническое действие, не более, и уповает на Бога.
Поп же, сам решает вопросы кающихся, и покаяния.
Вобщем пройти я не мог, пока не пришло время.
Подшёл на покаяние, священник выслушал, но, что удивило, это то, что он сказал прийти вечером на службу.
Моему покаянию предшествовала неделя хождения.
Когда встал вопрос о покаянии; с духовной стороны;
Оределённое пространство полу мрак, в этом пространстве, другое пространство, но оно внутри светло, и как бы серебрится, и все попытки войти в него тчетны, как только приблежался, возникал дух, он хватал, и оттаскивал, от того пространства. Дух, масса, из неё появлялись как бы руки с когтями. Ощущения, точно такиеже как в миру.
Само покаяние;
Опять же это светлое пространство, но в данном случае духа небыло, и подходя к пространству, перед ним, как бы стена, стена пустая, нет не начала не конца, такая своеобразная завеса, с толщиной в метра два.
Касаясь её, как бы входя, она расступилась, появился переход.
Внутри, порстранство, белое, как бы яркое, наполнено как бы кристалами духа.
Внутри стоят (висят в пространстве) духи, под ними, как бы алтарь.
Душа становится под олтарь, она приносит в жертву дух плоти.
Если жертва принимается, на алтаре возникает дух плоти, и дух над олтарём, принимающий, принимает жертву, духа плоти. Тоесть, берёт дух плоти, и отлучается от алтаря на некоторое время.
Тоже самое видел и в мирском, но в мирском к священнику на покаяние стояло от 30 до 40 человек.
Но в небесном, было принято только две жертвы.
Здесь, напрашиваются большие выводы.
Что касается меня, то я вхож в Церковь.
Но не в омирщённую, общинную.
Если кто из вас член церкви, помни, ты связан общиной, если кто вне конфессий, он связан вселенским телом. Как в первом, так и втором случае мы видим, что верующий есть член церкви Христовой, поэтому он скрепляем со всеми верующими.
Верующий член Церкви, связан духом Христовым.
Если он связан чем либо другим, он для Христа покойник.
Когда человек не имеет основания, которое есть Иисус Христос, в нем нет фундаментальных основ апостольского наследия. Такой человек сам по себе, ибо он не связан ни телом ни законом благодати. Павел говорит, что мы рабы. Если раньше были рабами закона греха, ныне рабы благодати. Если ранее отдавали свои члены в орудие зла, ныне отдаем себя Христу, дабы не мы, а Он жил в нас. Поэтому мы уже не свои, а Божьи.
Если мой Отец Бог, раб ли он?
Если я его сын, раб ли я?
Если вы сыны Бога, как вы можете быть рабами, как можно мыслить по рабски, как можно здесь, в проклятом Богом мире, связывать себя чем то, мирскими догмами, приходами, и прочим хламом.
Так и член каждой поместной церкви, должен понимать, что он свободен, но свобода его в пределах утверждения в теле Христовом.
Вот Михаил, сам себе режиссер, что хочет, то и говорит. Вначале был просто брат, а теперь ангел, аже херувим, летает в небесах, борется с небесными силами.
Братом я тебе небыл.
Брата для меня определят Христос, но не человеческое мышление.
Что касается небесных сил,
То не теперь, и не вдруг, а всё это видно, просто зайдя ко мне на сайт, а он либо в профиле, либо подпись.
Ты видел своё, то, что хотел, ты решил, что вокруг тебя пешки.
Ну пешки, так пешки, значит нужно было тебя использовать как ферзя.
Может ли такой человек утвердить вас в здраовм учений? Нет, ибо он им не связан, так как его свобода не во Христе, а в свобственном измышлении. Контроль для его ничто, как можно. А исповедь? Как может Михаил кому то исповедыватся, только Богу. КАк может утвердить вас тот, кто вне конфесий? Кто разрушил в себе все то, что было созидаемо апостолами и он сам теперь апостол и учитель.
Кто кому хочет тот тому и исповедуется.
Кому нравится лукавому, тот исповедуется лукавому.
У кого Бог священник, тот священнику.
Ты правильно говоришь, я исповедываюсь Богу, нет для меня другого.
«Михаил»
Комментарий