Исток

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • «Михаил»
    Ветеран

    • 01 January 2006
    • 2051

    #436
    Сообщение от strazh
    О чем я писал в самом начале темы? О истоке, то есть новом основании, новой ветви.
    Видать я слишком плохо тебя понял.
    Но новое, это забытое старое.
    Исток для меня новый, от того, что с того сошли, вот он и восстаёт новым.

    Сообщение от «Михаил»
    И к душам подойти не может, всё пастыри контролируют.
    В твоей голове сидит плотское мышление, оно пугает тебя. Хотя Павел пишет о том, чтобы мы признавались друг другу в согрешениях.
    Я знаю плотское мышление, от него и исхожу.
    Истинный пастырь, должен указать путь, а овца должна прийти сама.

    То, что происходит, пастыри в мир пасут, тем самым воруют души.
    Наёмники кругом.

    Ты тоже нанимаешься, чтоб у тебя свой приход был. Кусочек от стада себе отщипнуть.
    Ты не член церкви, поэтому ты свободен от взаимосвязи с телом (общиной). Тот кто в церкви, поступает в своей свободе так, чтобы не повредить телй и своей свободе. Об этом тоже Павел пишет.
    Расскажу личное;

    Я уже говорил, что время от времени, Бог направляет к прохождению определённого таинства, но эти таинства, приходится проходить и на небесах. Взаимосвязанно.

    Как то, я поругался со Христом, два дня возражал ему, и Он отошёл.
    (упущу последствия)
    Стал вопрос в покаянии, и причастии.
    Тут начались проблемы, как только говоришь попу, что поругался со Христом, то на этом дело и заканчивалось.
    Я почему священника назвал попом, священник, не принимает решение, покаялся человек или нет, за священника, это делает Бог, священник выполняет связующее, посредническое действие, не более, и уповает на Бога.
    Поп же, сам решает вопросы кающихся, и покаяния.

    Вобщем пройти я не мог, пока не пришло время.
    Подшёл на покаяние, священник выслушал, но, что удивило, это то, что он сказал прийти вечером на службу.
    Моему покаянию предшествовала неделя хождения.

    Когда встал вопрос о покаянии; с духовной стороны;

    Оределённое пространство полу мрак, в этом пространстве, другое пространство, но оно внутри светло, и как бы серебрится, и все попытки войти в него тчетны, как только приблежался, возникал дух, он хватал, и оттаскивал, от того пространства. Дух, масса, из неё появлялись как бы руки с когтями. Ощущения, точно такиеже как в миру.

    Само покаяние;
    Опять же это светлое пространство, но в данном случае духа небыло, и подходя к пространству, перед ним, как бы стена, стена пустая, нет не начала не конца, такая своеобразная завеса, с толщиной в метра два.
    Касаясь её, как бы входя, она расступилась, появился переход.
    Внутри, порстранство, белое, как бы яркое, наполнено как бы кристалами духа.
    Внутри стоят (висят в пространстве) духи, под ними, как бы алтарь.
    Душа становится под олтарь, она приносит в жертву дух плоти.
    Если жертва принимается, на алтаре возникает дух плоти, и дух над олтарём, принимающий, принимает жертву, духа плоти. Тоесть, берёт дух плоти, и отлучается от алтаря на некоторое время.


    Тоже самое видел и в мирском, но в мирском к священнику на покаяние стояло от 30 до 40 человек.
    Но в небесном, было принято только две жертвы.
    Здесь, напрашиваются большие выводы.

    Что касается меня, то я вхож в Церковь.
    Но не в омирщённую, общинную.

    Если кто из вас член церкви, помни, ты связан общиной, если кто вне конфессий, он связан вселенским телом. Как в первом, так и втором случае мы видим, что верующий есть член церкви Христовой, поэтому он скрепляем со всеми верующими.
    Как всё это запущено.

    Верующий член Церкви, связан духом Христовым.

    Если он связан чем либо другим, он для Христа покойник.

    Когда человек не имеет основания, которое есть Иисус Христос, в нем нет фундаментальных основ апостольского наследия. Такой человек сам по себе, ибо он не связан ни телом ни законом благодати. Павел говорит, что мы рабы. Если раньше были рабами закона греха, ныне рабы благодати. Если ранее отдавали свои члены в орудие зла, ныне отдаем себя Христу, дабы не мы, а Он жил в нас. Поэтому мы уже не свои, а Божьи.
    Тяжело с рабами, и мышлением рабским.

    Если мой Отец Бог, раб ли он?
    Если я его сын, раб ли я?

    Если вы сыны Бога, как вы можете быть рабами, как можно мыслить по рабски, как можно здесь, в проклятом Богом мире, связывать себя чем то, мирскими догмами, приходами, и прочим хламом.

    Так и член каждой поместной церкви, должен понимать, что он свободен, но свобода его в пределах утверждения в теле Христовом.
    Вот Михаил, сам себе режиссер, что хочет, то и говорит. Вначале был просто брат, а теперь ангел, аже херувим, летает в небесах, борется с небесными силами.
    Зачем же так.
    Братом я тебе небыл.
    Брата для меня определят Христос, но не человеческое мышление.
    Что касается небесных сил,
    То не теперь, и не вдруг, а всё это видно, просто зайдя ко мне на сайт, а он либо в профиле, либо подпись.
    Ты видел своё, то, что хотел, ты решил, что вокруг тебя пешки.
    Ну пешки, так пешки, значит нужно было тебя использовать как ферзя.
    Может ли такой человек утвердить вас в здраовм учений? Нет, ибо он им не связан, так как его свобода не во Христе, а в свобственном измышлении. Контроль для его ничто, как можно. А исповедь? Как может Михаил кому то исповедыватся, только Богу. КАк может утвердить вас тот, кто вне конфесий? Кто разрушил в себе все то, что было созидаемо апостолами и он сам теперь апостол и учитель.
    Как то вывернуто это.

    Кто кому хочет тот тому и исповедуется.
    Кому нравится лукавому, тот исповедуется лукавому.
    У кого Бог священник, тот священнику.
    Ты правильно говоришь, я исповедываюсь Богу, нет для меня другого.


    «Михаил»
    sigpic

    Благословен Грядый во имя Господне!
    .

    Комментарий

    • Baptist_S
      Христианин

      • 10 September 2007
      • 1110

      #437
      Что интересно, недавно прочитал в книге Еноха, что стражи уже приходили. Только это давно было.
      26. И пpишли они (стpажи) дpyг с дpyгом к дочеpям человеческими пеpеспали с ними, с этими жёнами, и осквеpнились, и откpыли им эти гpехи.
      27. Жёны же pодили исполинов, и чpез это вся земля наполнилась кpовью и нечестием.
      39. И Гавpиилy Бог сказал: "Иди к незаконным детям, и любодейцам, и к
      детям любодеяния и yничтожь детей любодеяния и детей стpажей из сpеды людей; выведи их и выпyсти, чтобы они сами погyбили себя чpез избиения дpyг дpyга: ибо они не должны иметь долгой жизни.
      http://alleluia.ucoz.ru/

      Комментарий

      • ЮРИЙ**
        УЧАСТНИК

        • 12 May 2008
        • 822

        #438
        [quote=strazh;1224392]
        Позвольте, если конфессии так слепы и ничтожны в ваших глазах, вы где взяли слово Божье?
        Слово Божие исходит от Бога!

        И Писание вам дано при посредстве их трудов и подвигов веры. Как вы, пользуясь чужим плодом, хаете того, кто вам дал возможность сегодня читать Писание?
        Слово Божие мне дал Сам Бог через Своих Пророков и Апостолов.И подвиг веры совершили эти же Пророки и Апостолы .И труд их.А ваши конфессии здесь не причем.Если угодно было Богу сохранить и донести Слово Свое до нас живущих в последнее время,То только Он это сделал,Он и только Он.И читаю я Писание только Благодаря Ему!

        Вы говорите, что все говорят об одном и том же, только с разной позиции? Удобно, оправдать разночтение и отступление от истины. Значит для вас истина может быть в разных вариантах? Смело, не думал что вы последователь многосторонней правды. Я думал, вы знаете, что правда одна, как и истина, как и Господь, вера и крещение. Как вам сегодня легко верить и объяснять изломы христианства. Не блакировать надо болезнь, тем самым ее заглушая. А лечить и исцелять полностью.
        Страж ты невнимательно читал мое сообщение или умышленно все перевернул?Я сказал что все ваши конфессии пасутся возле дерева познания добра и зла о котором Бог заповедал"не ешь от него"Другими словами учать любви.Но ни одна конфессия не хочет познаний о Боге.
        Ни кто не хочет познаний об Истине.
        1 Слушайте слово Господне, сыны Израилевы; ибо суд у Господа с жителями сей земли, потому что нет ни истины, ни милосердия, ни Богопознания на земле.
        .................................................. ............................................
        10 А Господь Бог есть истина; Он есть Бог живый и Царь вечный. От гнева Его дрожит земля, и народы не могут выдержать негодования Его.
        .................................................. ...............................................
        6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня
        .................................................. ................................................

        У меня одна истина Иисус Христос.Он и есть древо Жизни от которого я вкушаю.Бог живый и Царь вечный.

        .................................................. ................................................
        23 Берегитесь, чтобы не забыть вам завета Господа, Бога вашего, который Он поставил с вами, и чтобы не делать себе кумиров, изображающих что - либо, как повелел тебе Господь, Бог твой;
        24 ибо Господь, Бог твой, есть
        огнь поядающий, Бог ревнитель
        .................................................. .................................................
        35 Тебе дано видеть это, чтобы ты знал, что только Господь есть Бог, и нет еще кроме Его;
        36 с неба дал Он слышать тебе глас Свой, дабы научить тебя, и на земле показал тебе великий
        огнь Свой, и ты слышал слова Его из среды огня;
        37 и так как Он возлюбил отцов твоих и избрал вас, потомство их после них, то и вывел тебя Сам великою силою Своею из Египта
        .................................................. .................................................
        Господь пришел от Синая, открылся им от Сеира, воссиял от горы Фарана и шел со тьмами святых; одесную Его огнь закона.
        .................................................. ............................................
        Все конфессии пекутся в этом огне.
        Все они под законом.Все они сейчас в озере огненном.а всегото есть две заповеди
        .................................................. .............................................
        : первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;
        30 и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!
        31 Вторая подобная ей:
        возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет.
        ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
        А кто мне ближний?Для меня Иисус Христос!Он мне зделал милость.Он мой Спаситель и Избавитель!Он проявил ко мне милосердие. И никто другой.И только от Него я получаю эти познания которые здесь пишу.
        Потому и написано что вторая заповедь подобная первой.
        Он и есть наш Господь Единый

        Комментарий

        • strazh
          Ветеран

          • 30 October 2005
          • 3130

          #439
          Сообщение от валерий докудин
          Если ты,считаешь себя свободным и говоришь,что знаешь истину,любишь ближнего как самого себя.Напиши чем я тебя обидел,что ты не хочешь со мной разговаривать?
          Привет!
          Суть не в наших амбициях, а в простоте слова Божьего. Слово может нас ранить к праведности, как и молчание. Если у тебя есть что сказать, буду рад выслушать.
          Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

          Комментарий

          • валерий докудин
            Ветеран

            • 23 December 2007
            • 3552

            #440
            Сообщение от strazh
            Привет!
            Суть не в наших амбициях, а в простоте слова Божьего. Слово может нас ранить к праведности, как и молчание. Если у тебя есть что сказать, буду рад выслушать.
            Значит твои амбиции и простота Слова Божьего,может исходить из одного источника?

            Комментарий

            • strazh
              Ветеран

              • 30 October 2005
              • 3130

              #441
              Сообщение от валерий докудин
              Значит твои амбиции и простота Слова Божьего,может исходить из одного источника?
              Если ты ищешь личного, я тебя пойму, если ищешь духовного, то сбавь напор. У Павла тоже были духовные амбиции, когда он отстаивал слово Божье. Я же просил по делу или по духу если есть у тебя ко мне вопрос, говори. Личное меня не интересует, ибо ковыряние в глазу, мерзкое занятие. Итак, если разумеешь, то может получится диалог. Если нет, то я отдохну от человеческой суеты, которой хватает среди домашних.

              Не могу я вести диалог в направлении споров, претыканий и осуждения. Поэтому лучше помолчать, нежели говорить глупость или утопать в спорах.
              Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

              Комментарий

              • ЮРИЙ**
                УЧАСТНИК

                • 12 May 2008
                • 822

                #442
                Сообщение от strazh
                Суть не в наших амбициях, а в простоте слова Божьего.
                1 И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца.
                2 Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать [раз] приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов.
                3 И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему.
                4 И узрят лице Его, и имя Его будет на челах их.
                5 И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков.
                6 И сказал мне: сии слова верны и истинны; и Господь Бог святых пророков послал Ангела Своего показать рабам Своим то, чему надлежит быть вскоре.
                7 Се, гряду скоро: блажен соблюдающий слова пророчества книги сей
                .................................................. ............................................
                Страж, я показал тебе Исток.Источник истины и живой воды который есть Иисус Христос.
                .................................................. ............................................
                слова Иисуса:
                ...Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина.
                18 Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир.
                19 И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною.

                Комментарий

                • валерий докудин
                  Ветеран

                  • 23 December 2007
                  • 3552

                  #443
                  Сообщение от strazh
                  Если ты ищешь личного, я тебя пойму, если ищешь духовного, то сбавь напор. У Павла тоже были духовные амбиции, когда он отстаивал слово Божье. Я же просил по делу или по духу если есть у тебя ко мне вопрос, говори. Личное меня не интересует, ибо ковыряние в глазу, мерзкое занятие. Итак, если разумеешь, то может получится диалог. Если нет, то я отдохну от человеческой суеты, которой хватает среди домашних.

                  Не могу я вести диалог в направлении споров, претыканий и осуждения. Поэтому лучше помолчать, нежели говорить глупость или утопать в спорах.
                  Личного я не ищу,я хотел с тобой дружить,а ты отверг меня,и даже объяснить не можешь,почему.
                  Вот видишь,как получается ты считаешь себя духовным хочешь кого то научить,пишешь вроде бы разумные вещи,а сам в себе разобраться не можешь,и ответить на простые вопросы.Как же ты учя других,не учишь самого себя.Еще раз прости,что даставил тебе беспокойства,да благословит тебя Господь,и даст тебе глаза увидеть себя со стороны.Всех благ Валерий.

                  Комментарий

                  • Фазер
                    Ветеран

                    • 05 April 2008
                    • 1157

                    #444
                    Сообщение от ЮРИЙ**
                    Разве ты не читал таких слов?:

                    Эта Книга несет Слово Божие людям.
                    Хочу спросить у тебя совета.
                    В загробный мир, мы с собой томик Библии взять не сумеем.
                    Нужно ли в связи с этим фактом постараться выучить её наизусть?
                    Чтобы там "Слово Божие" нас не оставило сИротами.

                    И вот выучили наизусть, а там Оно живое встретится с нашим выученным! Как думаешь в чью пользу сравнение будет?
                    А если в пользу живого, зачем тогда манекен туда тащить?

                    Комментарий

                    • strazh
                      Ветеран

                      • 30 October 2005
                      • 3130

                      #445
                      [quote]
                      Сообщение от валерий докудин
                      Личного я не ищу,я хотел с тобой дружить,а ты отверг меня,и даже объяснить не можешь,почему.
                      Вести переписку мне трудно. Живое общение лучше. Но когда нет возможности, то согласен на переписку, только в русле утверждения во всякой истине. Ты меня не удивил своей простотой во Христе осуждения, хотя это все чловеческое и я на тебя не в обиде. Просто жаль, когда ты в строю евангелия осуждения. Ты так мудр и духовен, что так скоро делаешь свои выводы? А не знашь, что Христос нас любит?

                      Придет время и Христос откроет меня в силе Духа, так ты считаешь, что Бог ошибается во мне? Итак, откроется благодать позднего дождя, а я негодный, просто ужас. А Бог видимо не знает с кем имеет дело и кого призвал на служение. Смотрю на вас, судей, с неверными весами. Как вам трудно войти в царство Божье со своим человеческим гонором осуждения.

                      Вот когда поубавишь пыл земной страсти, когда благодать обнаружится в твоем сердце в место угрызения и осуждения, тогда и Бог благословит меня на диалог, ибо я Его дитя, а не подкидыш.

                      Желаю видеть в тебе Христа, а не человека с камнем в руках. Пусть пример Иисуса, для тебя станет примером жизни, поэтому брось камень и не суди. Ибо каким судом судишь, так и сам будешь судим.
                      Последний раз редактировалось strazh; 22 July 2008, 07:53 AM.
                      Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                      Комментарий

                      • strazh
                        Ветеран

                        • 30 October 2005
                        • 3130

                        #446
                        Церковь Божья и наполняющий ее Дух Святой

                        Сегодня любая церковь претендует на право говорить от имени Бога, как бы сам Бог действует в церквах. Но стоит только соприкоснуться с конфессиями, понимаешь, какой дух направляет ту или иную церковь. С одной стороны все верят в Иисуса Христа и читают единую библию, с другой стороны осмысление Писания достигает удивительного разночтения. Вроде бы все Христовы и один дух питает церкви, с другой стороны дробление в учениях показывает обратную сторону. Итак, Иисус показал, как нужно отличать Божье, от не Божьего, это плод. Хорошее дерево приносит добрый плод. В оценке современного христианства плод каждой церкви раскрывается в разночтении.

                        Дух Святой может учить только одной истине, и церкви имея Духа от Бога, должны иметь одно учение, посредством которого Писание достигается в одном толковании. Возьмем к примеру тех, кто поклоняется иконам и тех, кто не поклоняется им. С одной стороны те и другие от Бога, каждая церковь мнит себя истинной. Но в оценке поклонения Богу, видим два стандарта и два учения. Разве истина раздвоилась в себе? Никак, значит дело не в Боге и не в истине, а в тех учителях веры, кто преподносит нам истину сквозь свою призму мышления, как например учение отцов церкви. Крещение Духом Святым в учении Пятидесятников говорит о том, что само крещение достигается даром иных языков. Более того, они утверждают, что только в их церкви было восстановлено сие крещение. Если Павел пишет о том, что «одно» крещение, мы видим, разные крещения и разные оценки понимания самого крещения. Вы думаете, что это дело рук Бога? Разве вы не разумеете, что все конфессии, водятся каждая своим духом учения? Если одно крещение, оно достигается в условиях здравого учения, то есть, наставления. Но в церквах наставление разное, поэтому и крещения разные. Разве православные согласны с пятидесятниками в отношении крещения Духом Святым, что только они достигли его в наше время? Или баптисты рады поклонятся деве Марии, как богоматери? Что объединяет вас и что разъединяет? Вы думаете, что вас объединяет Христос? Нет, ибо Он достигается только в условиях неповрежденного слова и учения. Подлинный Христос, Который умер и воскрес, проповедуется теми, кто не искажает слова Божьего, кто имеет в себе Духа истины, вы слышите? Духа истины. Вы ли со своими учениями желаете показать то, что вы водимы Духом истины?

                        Новый исток, этот фундамент, на котором Бог образовал церковь иного устроения, как советовал Павел. Были использован тот строительный материал, который дается в утверждении во всякой истине Духом Святым. В церкви позднего дождя, нет того, что вас разделяет. А что вас разделяет? Всякий ветер учения. А что есть этот ветер? Это бесовские духи, которые искажают слово Божье, и через хитрость, посредством нечистых людей, приносят их в церкви, как от Бога. Мы могли бы долго спорить, кто из нас лучше, а кто хуже, но единственным гарантом взвешивания нашего строения является слово Божье, которое мы имеем сегодня в Писании. Как бы кто не говорил, есть написанное слово, которое открывается действием Духа Святого. Итак, может ли душевный понять смысл истины? Да, только по душевному. В Коринфской церкви, когда братья разделились на Павловых и Аполлосовых, они уклонились от водительства Духом Святым, ибо пошли каждый в след другого духа. Один дух дал им учение о том, что они Павловы, иной дух противостоял им Аполлосом. В этой драме мы наблюдаем в начале разночтение в духах, которые имели каждый свое учение о церкви. Верующие, когда приняли этих духов, у кого какой случился, сразу разделились во мнениях. Поэтому Павел сказал: Разве разделился Христос? Разве разделился Дух Святой? Итак, мы видим, что разделение в общине произошло в силу наития разных духов, которые одурманили христиан и ввели в заблуждение.

                        Дух Святой в позднем дожде показывает на том примере, что современное христианство, в разночтении, являются все теми же Павловыми и Аполлосовыми. Ибо один говорит, я православный, другой я баптист. Не плотские ли вы? Церковь Христова в позднем дожде желает каждой верующей душе донести слово Божье, которое не испорчено и не искажено. Оно способно вывести вас из разночтения и освободить от лукавых духов, которые водят вас всяким ветром учения. Возьмите простой тест, для себя и оценки своего духовного статуса. Нарисуйте несколько кружков, которые будут символизировать конфессии. Выпишите 5 или 10 вопросов и постарайтесь ответить их с позиции каждой конфессии. Например:
                        • Когда будет восхищение церкви.
                        • Как оно будет происходить.
                        • Антихрист, это человек или дух?
                        • 1000 летнее царство будет на земле или на небе?
                        • Что есть тайна беззакония?
                        Это малая часть, которая поможет вам посмотреть правде в глаза. После этого теста, вам придется либо остаться в обмане по вере или искать этому феномену объяснение.

                        С миром, страж.
                        Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                        Комментарий

                        • ЮРИЙ**
                          УЧАСТНИК

                          • 12 May 2008
                          • 822

                          #447
                          Сообщение от Фазер
                          Хочу спросить у тебя совета.
                          В загробный мир, мы с собой томик Библии взять не сумеем.
                          Нужно ли в связи с этим фактом постараться выучить её наизусть?
                          Чтобы там "Слово Божие" нас не оставило сИротами.

                          И вот выучили наизусть, а там Оно живое встретится с нашим выученным! Как думаешь в чью пользу сравнение будет?
                          А если в пользу живого, зачем тогда манекен туда тащить?

                          14 Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим:
                          15 они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня;
                          16 но это есть предреченное пророком Иоилем:
                          17 И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
                          18 И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.
                          19 И покажу чудеса на небе вверху и знамения на земле внизу, кровь и огонь и курение дыма.
                          20 Солнце превратится во тьму, и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и славный.
                          21 И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
                          22 Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас, как и сами знаете,
                          23 Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили;
                          24 но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его.
                          25 Ибо Давид говорит о Нем: видел я пред собою Господа всегда, ибо Он одесную меня, дабы я не поколебался.
                          26 Оттого возрадовалось сердце мое и возвеселился язык мой; даже и плоть моя упокоится в уповании,
                          27 ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления.
                          28 Ты дал мне познать путь жизни, Ты исполнишь меня радостью пред лицем Твоим.
                          29 Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня.
                          30 Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его,
                          31 Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления.
                          32 Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели.
                          33 Итак Он, быв вознесен десницею Божиею и приняв от Отца обетование Святаго Духа, излил то, что вы ныне видите и слышите.
                          34 Ибо Давид не восшел на небеса; но сам говорит: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня,
                          35 доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
                          36 Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
                          .................................................. ............................................
                          Крестись во имя Иисуса Христа и получишь дар Святого Духа.
                          Прими Его Господом Богом своим.Вот и весь мой тебе совет."кто призовет имя Господне тот спасется".И ничего учить наизусть не надо.А всего лишь знать имя Бога,чтоб Оно всегда было на челе твоем(в мыслях твоих).А Слова Божьего я не повреждаю.Как написано так и цитирую.И Оно изречено Живым Богом
                          .................................................. ............................................
                          10 Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю и делает ее способною рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, -
                          11 так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его.

                          Комментарий

                          • strazh
                            Ветеран

                            • 30 October 2005
                            • 3130

                            #448
                            Результат

                            Христиане разных конфессий, посредством веры и учения, которое впитали в той или иной церкви должны учитывать, что в диалоге на любые темы, мы можем получать друг от друга разные результаты в ответах. Мы должны быть готовы к таким результатам, чтобы не злится на оппонента, когда он говорит не в русле нашего конфессионального соображения. Поскольку одна конфессия не может претендовать на роль единственной церкви от Бога, среди прочих конфессий, мы должны оценивать свои шансы, быть услышанными и не отвергнутыми. Если диалог происходит в духе кротости, воздержанности и любви между разными христианскими взглядами, такое общение, если даже не достигнет результата взаимопонимания, оставит теплый след в наших душах. Те диалоги, которые напыщенны злобой, ненавистью, оскорблениями, осуждением и подлостью, кроме разрушения ничего не могут дать обеим сторонам. К сожалению и эта тема в большей степени имеет диалоги негативного плана, нежели созидательного.

                            Обратите внимание на то, с чем вы приходите в тему, в которой поставлены вопросы для обсуждения, исследования и анализа. Почти каждый присутствующий отклоняется от самой сути темы и навязывает автору темы диалог в русле личного негатива. Тема имеет цель и задачу, а тот пост, который несет в себе негатив, прежде всего направлен на разрушение самой темы. Он идет в разрез цели, поставленной в самой теме. Можно несколькими постами перечеркнуть тему, чтобы ее просто закрыли, ибо такое уже было с одной из моих тем. Пришел хулиган, как бы от имени Христа, нахулиганил и тему закрыли. Это своего рода мусорщики, которые загрязняют своим присутствием любую тему.

                            По своей природе, каждый верующий человек рожденный от Бога, является носителем мира и любви, его общение должно сопровождаться в духе созидания, а не разрушения. Многие ли из нас способны сегодня продемонстрировать мир в своем сердце? Если кто из вас желает конструктивного диалога, вы сами прежде должны отвечать требованиям закона благодати. Чтобы в теме демонстрировать не свое «Я», а показать Христа, насколько Он в вас утвердился. Различные оплеухи в виде обид, сомнений и не доверия, вражды и осуждения, показывают вас как детей во Христе, которые не научены правилам духовной жизни в теле Христовом. Если мы так различны, то должны прежде всего находить тот брод в глубокой воде разделения, который поможет пройти каждому из нас по воде на встречу друг другу во Христе Иисусе, а не с точки зрения того, в чем ты утвержден. Все мы имеем утверждения, кто в баптизме, иной в православии, другой утвердился вне конфессии. Но это утверждение не дает нам право превозносится над другим утверждением, показывая, как бы нас правыми, а других отчужденными от истины.

                            Желаю каждому участнику темы, стремится к тому диалогу, который будет направлен к созиданию, ибо в таком диалоге нет места осуждению и всякой провокации. Те, кто приходят от дьявола, не способны явить в себе благочестие, они имеют только вид, ибо силы Господа, отреклись. Поэтому обнаруживают себя по причине падшей природы. Они как бы своей природой выдают себя. Тот кто обижается, кто не воздержан в своих речах, кто осуждает и приходит для вражды, отстаивая только свои соображения, тот утопает в собственной гордости, ничего не зная о теле Христовом. Новый исток полон любви и мира к любой деноминации, ибо цель церкви Христовой в позднем дожде дать пищу, которую можно принять и не подавится ей. Общение на основе истока позволяет мне сохранять мир со всеми перегибами христианства, ибо Дух Святой сам мне показывает проблемы, и говорит о их причинах. Тем самым упреждает меня от осуждения. Если я знаю причины, значит подхожу к диалогу в той степени, что позволяет оппоненту принять пищу. Многие меня понимают и согласны во многом с тем, что я говорю. Но им не хватает решительности принять мое свидетельство о новом истоке.

                            Дорогие братья и сестры!
                            Очень скоро, Бог исполнит новый исток силой, то есть, Дух Святой явит Себя открыто в церкви Христовой в условиях поздней Пятидесятницы. Что это значит? Каждая церковь, которая претендует на звание быть церковью Христовой, должна иметь в себе имя Бога, чтобы говорить от имени и во имя Господа. ВЫ помните, что в откровении одной из семи церквей Господь говорит о том, что церковь носит имя, как бы хочет показать, что она от имени Бога действует, хотя сам Господь говорит, что эта церковь мертва. В Лаодикийской церкви, в которой нет Христа, тем более не может быть имени Бога. В Феладельфиской церкви мы видим, что сохранилось имя Бога. Как важно друзья иметь имя в той церкви, в которой вы находитесь. Каждый из нас должен внимательно учитывать слова Господа о состоянии церкви, в которой мы говорим от имени Бога. Может случится так, что наши действия происходят не во имя Бога, и не от имени Его, ибо церковь мертва или в ней нет Христа. Поэтому наши действия будут происходить не во имя Бога, а того зла, которое отдалило нас от имени Бога.

                            Не один раз я вам напоминал о том, что в условиях различных учений, вы угрожаете не только сами себе, но и друг другу. Разная постановка толкования слова Божьего, запутывает вас и не способствует придти к единому выражению веры и учения, почему? Потому что каждый из вас является носителем разного духа. Один ходит в след духа баптизма, другой православия. Это не есть один дух в союзе мира, который ведет к одному призванию вашей надежды. Разные духи ведут к разным результатам спасения. Но мы знаем, что есть одно спасение и одна дверь, которой мы входим в само спасение. Если дверей много, тогда напрасна жертва Христа, ибо по мимо одной двери, можно войти в небо другой дверью. Тогда и язычники имеют спасение. НО это не так, ибо только одно спасение достигается в условиях одной веры и одной истины, при посредстве единого здравого учения. ВЫ конфессиональные, не можете явить в себе сей мир единства, и только новый исток, на базе которого Бог созидает церковь Христову в позднем дожде, является тем фундаментом, который дает возможность каждому верующему человеку принять Христа в едином условии и сосредоточии. Как бы вы не искали пути примирения, мир в условиях конфессиональной разгульности не возможен. Поэтому перед каждым из вас открывается та дверь, которая дает вам возможность прийти ко Христу одним путем, в новом истоке или множеством дверей, которые вы имеете сегодня. Не обманывайтесь, думая, что все вы имеете одну дверь. Одна, дверь: это одна вера, одно учение, одно толкование и одно крещение. Вы имеете во всем этом разночтение, что показывает вас не в лучшем свете.

                            Церковь Христова, имея указатель (адресат) исток, способна вместить вас всех, для всеобщего прославления имени Божьего, дабы все вы, принадлежащие к разным конфессиям, имеющие разные учения, смогли едиными устами поклонится Отцу в едином духе и единой истине. НИ одна из ваших конфессий, даже экуменизм не способны принести мир в ваши сердца. Вот, очень скоро откроется Дух Святой в позднем дожде для всех вас, чтобы вы вошли в единое тело Христа и стали друг другу членами. Вы сами увидите действие Духа Святого, не так как у вас, не имея даров и служения. Вы увидите церковь Божью утвержденную во всех дарах, которые даны во имя Иисуса Христа Духом Святым, для прославления Бога Отца. Тогда, когда невеста Христова откроется в мире, когда она начнет нести в мире слово Божье. Тогда устыдитесь вы в своих конфессиях, ибо иконы поблекнут, языки умолкнут; бесы, которые творят в вас и среди вас чудеса и знамения, побегут прочь от имени Бога, которое будет в вас. Тогда вы понесете слово Божье неповрежденным. Вы будете ценить правду (благодать), которая наполнит ваши сердца для всякого доброго дела. Вы не будете более осуждать и спорить, вы откроетесь единым телом Христовым, ибо церковь в новом истоке достигнет совершенного возраста.

                            Примите мои слова, как свидетельство того, что должно произойти и что от части уже совершилось во мне и в вас, ибо вы слышите и кому дано принять, тот слагает слова свидетельства в сердце своем. Прольется поздний дождь обильно и напоит ваши страждущие сердца до краев, как может каждый из вас вместить. Ваши сердца будут облагорожены чистой и свежей водой и тьма отступит, откроется солнце правды. Нечестивый убежит и земля (нива сердца), даст свой плод. Ревнуйте о Боге и достойном поклонении Ему, ибо Он таковых ищет Себе. Чем дальше мир войдет в свое русло, тем больше тайна беззакония покажет свои зубы. Ибо в мире пришли те, кто подготавливают место для блудницы, за ними стоят ваятели звериного царства. Наступает тьма и мрак, в котором без дополнительного масла (поздний дождь), нельзя увидеть или рассмотреть то, что происходит в мире. Уже сейчас видно, как полагают основание для сына греха, и вы не способны сие видеть, ибо свет ваших конфессий не способен сие узреть. Более того, некоторые из вас сами участвуют в этом приготовлений.

                            Дух Святой явит Себя в позднем дожде явно, так что вы сами уразумеете и сделаете соответствующие шаги. Как ожидали раннего дождя, так будет и ныне, поэтому говорю, не как открывшийся в позднем дожде. А как уверовавший и принявший его чрез назидание свыше. Ныне же ожидаю открыться в силе позднего дождя, дабы чрез излияние одного члена была открыта дверь для всех членов.

                            С уважением, страж.
                            Последний раз редактировалось strazh; 23 July 2008, 07:32 AM.
                            Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                            Комментарий

                            • strazh
                              Ветеран

                              • 30 October 2005
                              • 3130

                              #449
                              Какие шаги делает новообращенный в церкви "исток".

                              Семь таинств.

                              Во-первых, желаю сказать о том, что мы должны понимать под словом «таинство». Это совершаемое действие от Бога в нас и во круг нас силою Духа Святого и Ангелами, которое для нас не осязаемо и не ведомо. Тайна, это покров, закрывающий от нашего взора духовные процессы на небе и на земле. Например, есть тайны связанные с семью церквами, это тайна от Бога. Есть тайна беззакония, которая от дьявола. К тайне относится сам процесс, определенное действие, которое в последствии открывается явно тем плодом, который вынашивался. Как у беременной женщины в тайне образуется ребенок, от зачатия. Ибо мы не видим как образовывается в ней новый человек, ибо нам видны только видимые симптомы. Так и в церкви тайны Божьи можно видеть только тогда, когда сама тайна разродится. Поэтому чудесно то, как женщина вынашивает плод и потом рождается человек. Так и любое таинство имеет те же механизмы, которые сокрыты от нас, но открыты в последствии явного плода.

                              Первое таинство в церкви Христовой нового истока.
                              Для грешного человека направлено слово Божье, которое повествует о Спасителе Иисусе Христе. Человек узнает, что он грешен, ему нужен тот, кто избавит его от смерти и греха. Проповедник призывает каждого слушающего к покаянию (обращению) ко Христу. Тот человек, который принимает слово Божье, семя, попадая на хорошую почву (сердце), дает плод веры. Вера производит в человеке раскаяние и человек призывает имя Господне. Что происходит в человеке в тот момент, мы не знаем, как и сам он не знает, ибо эти процессы не видны для нас, поэтому это тайна возрождения духа человеческого. Плод сей тайны открывается явным свидетельством веры и призывом Господа.

                              Второе таинство
                              После того, как человек признал себя грешным и увидел необходимость в покаянии и призвании имени Господня, мы видим, что в человеке была совершена тайна возрождения духа. В связи с чем, такой человек допускается в церкви для следующего таинства, крещения во имя Иисуса. Человека подводят к воде и в назидании объясняют смысл тайны крещения. Вода, это то, что соединит верующего со Христом и освободит его от греховного плена. Поэтому служитель церкви просит в молитве о том, чтобы Дух Святой освятил воду для сего таинства. Когда по молитве Дух Божий освящает воду, происходит тайна, ибо вода вбирает в себе смерть Господа. По сути, вода остается водой по своей природе, но освящение ее не преобразует, как бы изменяет, а наделяет ее еще другим естеством. Поэтому вода становится все той же водой, но в которой присутствует смерть Господа. Когда человек принимает слово наставления, он понимает, что входит в воду, в которой по действию Духа Святого в тайне присутствует смерть Господа. Таким образом, становятся понятным слова Павла: Все мы крестились в смерть Иисуса. Входящий в водную купель входит в смерть Христа и соединяется с Иисусом в таинстве смерти в воде. В этом крещении человек умирает со Христом и его ветхий человек остается в смерти, где? На кресте, где был распят Христос. Вода, вбирает в себя не только смерть Господа, но и крест, на котором была принесена жертва. Поэтому входящий в воду, восходит на крест к Господу, чтобы умереть с Ним ветхой природой. Которая связана законом греха. В это момент человеку прощаются все грехи, все до одного, ибо он умер, его нет, его тело сокрыто в тайне сароспятия ветхой природы. И как Христос воскрес из мертвых, так и верующий выходя из воды в тайне крещения совершает то же воскресение. Сила таинства заключается в смерти Господа и воскресении.

                              Третье таинство
                              Когда верующий прошел второе таинство ему предоставляется войти в третье таинство, крещение Духом Святым. После наставления на верующего возлагаются руки и в молитве служитель просит Господа о снисхождении Духа Святого на сего человека.

                              Эти три таинства, относятся к фундаментальным шагам, которые связаны с устройством нашего внутреннего человека. Эти шаги должен пройти каждый верующий человек для того, чтобы быть устроенным сосудом для Бога.

                              Четвертый шаг таинства
                              Обратите внимание на то, что четвертый шаг дается тому, кто прошел все три таинства утверждения внутреннего человека. Имея возрождение, смерть и воскресение Христа и дар Духа Святого, верующий человек должен войти в церковь, тело Христово и соединится с ним. В крещениях новообращенный еще не вошел в церковь, он только утвержден в новой природе. Поэтому следующее таинство вводит человека в членство церкви Христовой. Ему преподается слово Божье, которое объясняет ему важность членства и суть церкви. Поэтому он становится причастником членства, всеобщего приростания к телу, как новый член. В современных церквах этому таинству не отводиться должного внимания, поэтому верующий человек не утвержден в этой тайне. Когда человек входит в тело Христа и становится частью его, верующий имеет право питаться соками самого древа. Для него открываются следующие таинства, но уже не фундаментальные (одноразовые), каждодневные.

                              Пятое таинство
                              Когда мы совершили шаги крещения, стали членами церкви Божьей невидимой и видимой. Тогда нам предлагают участвовать в каждодневной практике таинства причастия (у протестантов заповедь воспоминания). Таинство причастия тела и крови Христовой в современных церквах имеет рад отличий и понимания, поэтому нужно становится на этом вопросе подробно. Если в католической церкви хлеб и вино «превращается» в настоящее тело и кровь, показывая тем самым, что причастники причащаются мяса Христа и подлинной крови. Тем они показывают, что они причащаются идоложертвенных яств, как в вертепе разбойников. Они едят не хлеб, а человеческое мясо и пьют человеческую кровь. Это не просто отклонение от святого таинства причастия, это явное искажения самой сути причастия. Которое от Божьего указания ввергает причастников в бесовское идоложертвенное ядение и питье человечины. Таким образом, в отношении католиков в прообразе вселенской церкви, одной из семи сказано Господом, что такая церковь ходит глубинами ада, учениями сатанинскими. У протестантов слабое понимание сей тайны, оно поверхностно и не выражает самой сути причастия тела и крови Христовой, ибо они только воспоминают о муках и страданиях Христа. В момент заповеди, они склоняют головы и думают о страданиях Господа. Хлеб и вино они благословляют, но не производят полного таинства. Ибо не объясняют, что происходит с хлебом и вином в момент таинства. В православной церкви достигнуто полное таинства причастия, но условия применения его не отвечают правилам членства церкви. Ибо к таинству допускаются дети, даже грудные, что показывает, что сия церковь слепа в отношении применения сего таинства. С одной стороны, православная церковь имеет подлинное понимание таинства причастия, с другой стороны эта церковь не может правильно на практике применять сие таинство. Поэтому такое таинство, которое не имеет подлинного утверждения в применении, становится не утвержденным в Господе. Новый исток открывается в полноте сего таинства, ибо имеет не только подлинное (истинное) происхождение таинства причастие, но и применяет его к членам церкви по слову Божьему. Поскольку первые шаги крещений, и причастия членства церкви сопряжены дееспособности человека, такие шаги утверждения исключают участие детей до семи лет и выше. В таинства Божьи нужно входить самому и достигать результата в тайне, дано тому, кто участвует, а не за кого, кто то поручается, будучи сам в ответе только за себя. Учение о поручительстве связано с ложным духом, который искажает учение церкви о причастии. Что в действительности в момент причастия, когда участвуют дети, происходит подмена Божьего условия на ложное, которое от дьявола.

                              Хлеб и вино, не превращаются ни в тело Христа, ни в кровь, как бы хлеб и вино теряют свое свойство. Наоборот, при схождении духа Святого на сии дары, Божье соединяется с тем, что присуще человеку, это сам хлеб, который единосущь нашему телу и всему тварному миру. Таким образом, по молитве особого служения и отделенного человека для сего служения, происходит тайна, в которой Дух Святой сходит на хлеб и на вино, тем самым не меняет сущности самих даров, а наполняет их, как бы добавляет Божественным естеством. Поэтому тот, кто причащается, есть настоящий хлеб и пьет настоящее вино, в которых, сохраняются все вкусовые качества. Но так же христианин причащается тела и крови Христовой в духовном понимании. Эта тайна очень велика, ибо в сей тайне мы соединяемся с самим Христом, а Он с нами и становимся одним телом. Как же вы соединяясь с Богом, можете делать богопротивные дела? Таинство причастия может быть подлинным в той церкви, в которой утверждено правильное учение о таинстве и правильное применение сего таинства. Ибо в Коринфской церкви говорили на иных язык, показывая, что они имеют от Бога дары. Но не правильное применение сих даров послужило к тому, что бы Павел обличил такие действия, которые были не по слову Божьему. Так и в таинстве причастия, важно иметь подлинное знание о причастии и подлинном применении сего таинства. Православная церковь в применении сего таинства отходит от Бога, тем самым совращает своих адептов, уклоняя их в сторону иного евангелия в этом вопросе. Поэтому участвовать в такой церкви, в которой не правильно преподают таинство причастия очень опасно, ибо мы можем оказаться причастия чаши бесовской. Все дети, которым применяют таинство причастия в таких церквах, преподают чашу бесовскую. Поэтому нет одобрения такой церкви, ибо их причастие в целом становится опасным.

                              Последующие таинства в относятся к каждодневной жизни человека, это таинство питания словом Божьим и таинство служения в церкви.

                              Каждому верующему человеку необходимо духовное питание, которое он получает в церкви. Тот член, который редко ходит на собрания или богослужения не участвует в таинстве усвоения пищи, поэтому его духовный рост приостанавливается, что ведет к деформации его духовного статуса в церкви, как члена. Такой член становится проблемным. Таинство служения связано не только с теми служениями, которые относятся к дьяконству или пресвитерству. В церкви Христовой есть много служений, например, служение вспоможения. Один служит своим богатством в церкви или в мире. Другой помогает больным, иной кому стирает, другой ухаживает. Это тоже служение и поэтому относится к служению священства. По сути, каждый член церкви имеет от Господа служение, поэтому все мы священники, но не все имеем те же служения и дары. В православной и католических церквах существует нарушения в отношении членства и священства. Ибо в таких церквах существует деления на священников и мирян. Такая модель церкви не от Бога, это Николоитство, которое проникло в церкви в с первых веков.

                              Новый исток, открыл для вас те таинства, которые утверждают человека в фундаментальных основах образования внутреннего человека и членства. Поэтому такие таинства сопричастны однажды в жизни верующего. Остальные таинства каждодневные, ибо они относятся к нашему участию в жизни церкви. Поэтому они не могут быть однажды. Теперь у вас есть понимание о церкви Божьей в новом истоке, утверждение которой носит не вымысел человека, а действие Духа Святого в позднем дожде.


                              Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                              Комментарий

                              • Фазер
                                Ветеран

                                • 05 April 2008
                                • 1157

                                #450
                                Сообщение от ЮРИЙ**
                                .А всего лишь знать имя Бога,чтоб Оно всегда было на челе твоем(в мыслях твоих).А Слова Божьего я не повреждаю.Как написано так и цитирую.И Оно изречено Живым Богом
                                Изречено Богом через людей своего времени.
                                Ныне время другое, люди другие.
                                Так пусть через Юрия Бог Живой изрекает ныне в соответсвии времени и окружения его.
                                Аминь!

                                Комментарий

                                Обработка...