Privetstvuyu vseh
Почему воскресный день, а не субботний?
Свернуть
X
-
Что касается темы, то это очень хорошо что есть настолько много мнений, совершенно разных людей, но тем не менее если без предвзятости просто посмотреть на Библию и историю мы можем вывести следующие фундаментальные пункты:
1. Библию можно рассматривать как единое целое, так как ни Христос ни Апостолы не предполагали противопоставление Нового Завета Ветхому. Более того они всегда опирались на истины Ветхого Завета.
2. Истина о Субботе не случайным образом встречается в Библии уже с самого начала во второй главе кн.Бытие.
3. Прерогатива определения благословенного дня покоя всегда принадлежала Богу а не людям
4. Благословляя и освящая Субботний день Бог отделил его как памятник творения, и в данном случае нужно говорить о почитании Бога как Творца но не просто о дне.
5. Этот памятник творения имел своё начало на земле от творения и имеет прямое отношение к человечеству как к творению Божью а не какой-либо нации. Ещё до Синая Бог напоминал Израильтянам о Святости это дня.
6. Самое главное заключается в том что изменение Субботы на воскресенье не имеет библейского основания, исторический факт свидетельствует о том что Католическая церковь в 321 году начала процесс изменения Субботы на воскресенье указом Константина. И сегодня Католическая церковь гордо заявляет о том что протестанты соблюдая воскресенье вместо Субботы тем самым отдают дань сами того не зная Католической церкви. Католическая церковь открыто свидетельствует что это изменение было величайшим её деянием которое не имеет никаких Библейских оснований.
Это ещё раз обостряет понимание святости Субботы не как просто дня а как определения кому служим и кого почитаем. Спасение же не в Законе и не в Субботе а в Иисусе Христе по благодати.
Комментарий
-
Приветствую всех Адвентистов Седьмого Дня
Я прочитал практически весь диалог на эту тему, и не вникая даже в подробности дискуссии мне было приятно отметить ваш хороший, христианский дух в ответах и размышлениях. Действительно истинное христианство это не буква, а практическое снисхождение, любовь, и уважение независимо от конфесии и убеждений человека.Последний раз редактировалось Davidov; 26 June 2004, 01:15 PM.Комментарий
-
ПРивет ДАвидов , извините , если повторюсь !
Предполагали. Так например некоторые буквальные за-поведи В.З. отпали в Новом за ненужностью.1. Библию можно рассматривать как единое целое, так как ни Христос ни Апостолы не предполагали противопоставление Нового Завета Ветхому.
Истина о жертве встречается тоже с самого начала, точно также как и признаки суда в Быт.2.2. Истина о Субботе не случайным образом встречается в Библии уже с самого начала во второй главе кн.Бытие.
Оп-ределение субботы должно пониматься не плотски, точно также как и проблема обрезания, пасхи, ит.д.3. Прерогатива определения благословенного дня покоя всегда принадлежала Богу а не людям
Почитание Творца должно быть не отыхом или собранием, а всем своим существом независимо от времени.нужно говорить о почитании Бога как Творца но не просто о дне.
Никакого памятника до Декалога не было.5. Этот памятник творения имел своё начало на земле от творения и имеет прямое отношение к человечеству как к творению Божью а не какой-либо нации
Согласен Седьмой день был в какой-то степени памятником, ведь он указывал людям на будущий день, когда Израиль а потом и все творение войдет в покой Новой ВСеленной.Ещё до Синая Бог напоминал Израильтянам о Святости это дня.
Имеет основания. Ведь воскресение дает истинный покой. Христос воскрес после субботы, а в субботу был мертв. Воскресение дает жзинь, а не смерть.Католическая церковь открыто свидетельствует что это изменение было величайшим её деянием которое не имеет никаких Библейских оснований. "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Господи, ну какое же у тебя плотское мышление!
Я поражаюсь, дал людям эту заповедь плоти, и чуть ли ни с самого начала Библии толдычишь о ней.
Бери пример с Ольгерта. Духовно нужно мыслить.
Мало того, назвал субботу знамением Божьего народа... Это ж надо! Такую плотскую заповедь взял и выделил!
Ну дался Тебе этот день! Ну что ты в самом деле?!
Ну я все понимаю... Но повеление побивать камнями за нарушение этого обряда...
Это уж слишком, Господи. Ведь важно, что б люди любили Тебя и друг друга, а все эти обряды...
Ну не серьезно это, чесслово.
Хорошо, хоть в Новом Завете Ты образумился.
Начал, наконец-то понимать, что к чему, и на что нужно концентрировать свое внимание.
Ну и то, не до конца обратился ты Господи в истинную, духовную веру.
Говоришь о каком-то законе, и что мол изменять его нельзя. Это о чем?
О тех ветхих заповедях, о которых сегодня мало кто вспоминает?!
Да еще и йоту нельзя изменить! Ну нельзя быть таким буквоедом, поверь мне.
О Горнем нужно помышлять, а не о земном. Ты че, забыл?
Господином субботы назвал себя...
Нет бы Господином любви, или добрых дел, например.
Опять на ветхий потянуло, где Ты называл субботу днем Господним?
Не, давай будем мыслить по новому. Прогресивно.
Посмотри на весь христианский мир. Кто сегодня соблюдает эту ветхую заповедь плоти?!
Ты отстал, Господи. Давай за нами.
Услыши молитву мою.
Во имя мое.
Аминь.Комментарий
-
НЕ юродствуйте. Впрочем ваша теория похожа на шарж.
ЗА поядание необрезанному Пасху тоже смерть как я понимаю. НУ и что? Давайте обрезаться?ало того, назвал субботу знамением Божьего народа... Это ж надо! Такую плотскую заповедь взял и выделил!Ну дался Тебе этот день! Ну что ты в самом деле?!
Ну а как насчет субботы года вы чтите ее?Ну я все понимаю... Но повеление побивать камнями за нарушение этого обряда...
Это уж слишком, Господи. Ведь важно, что б люди любили Тебя и друг друга, а все эти обряды...
Ну не серьезно это, чесслово.
ДА кстати в Новом Завете священсвто, храмы, ковче-ги, все-все отменено.Хорошо, хоть в Новом Завете Ты образумился.
О тенях будущего.Говоришь о каком-то законе, и что мол изменять его нельзя. Это о чем?
Ну да. Ведь Бог ска-зал только о субботе, что она на века. НЕ смешите Колпоретер. Заповедей 613 а не 10. Проснитесь.Да еще и йоту нельзя изменить! Ну нельзя быть таким буквоедом, поверь мне.
ДА субботы отдыха - это когда плоть ничего не делает. Или я что-то путаю?Господином субботы назвал себя... "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
-
Приветствую всех!Сообщение от ОльгертВЫ хотите сказать, что главной заповеди данной Христом в Н.З. по случаю в ковчеге не будет?Ольгерт,и все они были помещены в ковчег?
Ольгерт если посмотреть со стороны то мы говорим все об истинных вещах и в то же время совершенно маленькие недопонимания ведут нас к распрям
- В библии чётко определено разделение двух законов.
- Закон моральный, вечный, можно сказать обобщающий все спектры жизни, закон который был написан на каменных скрижалях самим Богом (даже после того как Моисей разбил первые скрижали), Закон который не имел временного характера, или привязанности к каким либо обрядам, а отображает моральные принципы взаимоотношений человека с Богом и людьми. Христос подчеркнул незыблемость этого закона (именно этого) напомнив о двух важнейших принципах на которых и построен этот закон. «на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки». (Матф.22:40)
(Рим.13:9) Заметьте он не пишет что эта заповедь заменила те десять или вытеснила их а наоборот она включает в себя практическое исполнение любви в десяти заповедях. Так же одна из главных заповедей упомянутых Христом учит нас любить Бога. И снова эта заповедь не исключает 10 - и словный закон, но как сказал Иисус на ней он основан. Т.е. те кто любят Бога будут поклонятся Единому Богу, не будут делать кумиров, не будут имя Бога напрасно произносить и будут почитать Его соблюдая Благословенный Им день. Поэтому в ковчеге в первую очередь отображена высшая любовь к Богу и людям.
- О втором законе со всеми его парообразными праздниками и жертвами, которые указывали на Христа говорит также ап. Павел. «истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту»; (Кол.2:14) Очень важно заметить что именно было пригвождено ко кресту. И снова Библия отвечает. Какой же из законов был пригвождён, а может и нет разницы в Библии какой? «Когда Моисей вписал в книгу все слова закона сего до конца, тогда Моисей повелел левитам, носящим ковчег завета Господня, сказав: возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя;» (Втор.31:24-26) Вот как ясно и чётко Библия проводит линию между двумя законами, один из которых вечен, другой же который указывая на Христа потерял свою надобность так как был тенью и прообразом жертвы Христа. Мы видим как однозначно Библия отмежевывает Вечный моральный закон от временных символов.
- Сегодня во свете Библии и истории как то странно выглядит наша дискуссия. Падшая церковная система Католической церкви изменила Божий Закон а мы в Библии копаемся и ищем как бы нам себя оправдать что мы поступаем не по закону Божью. Католическая церковь явно насмехается над протестантами, что они ей этим честь отдают, а мы ей говорим всё нормально, вы правильно сделали, ведь и Христос в воскресенье воскрес. То, что ни Он, ни Апостолы ничего не сказали об этом нововведении это не проблема. Мы сами достаточно мудрые чтоб и без Них и без Библии наделить этот день нужным смыслом святости. Только вот почему бы нам исходя из такой логики не праздновать пятницу как особенно святой день, ведь в этот день умер наш Спаситель, да и фактически именно тогда и совершилось наше искупление, а не в воскресенье? Сам Христос произнёс «Совершилось», это была победа, а воскресение это следствие, можно сказать неизбежное. Что касается смерти Иисуса то Он очень тяжело боролся, принимая решение в Гефсимании.
Комментарий
- В библии чётко определено разделение двух законов.
-
]ВЫ хотите сказать, что главной заповеди данной Христом в Н.З. по случаю в ковчеге не будет?[/quote]-----------------------------------------------------------------------------
Я хочу сказать, что в ковчег были помещены только скрежалии и этим они были выделены и отделены от всего остального закона.
А что Вы имеете ввиду под "новой" заповедью Иисуса я очень прошу объяснить мне, бестолковой, ибо я уже давно прошу Вас об этом, но Вы никак не созреете ответить конкретно.Последний раз редактировалось Лана43; 03 July 2004, 02:07 AM.:deal:Комментарий
-
К сожалению - это выделение было в целом конспектом заповедей отрицания, "не делай". То, что нужно было делать там сказано не было. Это помимо того, что существуют сотни других установлений, которые нужно соблюдать и в церемониальном, и в практическом-моральном приложении. Одних только суббот Господа было более трех видов.Я хочу сказать, что в ковчег были помещены только скрежалии и этим они были выделены и отделены от всего остального закона.
Новая заповедь - это та, которая не вошла в ДЕкалог. ПОэтому видимо, ДЕкалог признан был неполным списком моральных заповедей.А что Вы имеете ввиду под "новой" заповедью Иисуса я очень прошу объяснить мне, бестолковой, ибо я уже давно прошу Вас об этом, но Вы никак не созреете ответить конкретно. "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Ольгерт:
К сожалению - это выделение было в целом конспектом заповедей отрицания, "не делай". То, что нужно было делать там сказано не было.
------------------------------------------------------------------------
Вы осуждаете Бога за то, что Он дал нам заповеди "отрицания"?
К тому же, пятая заповедь не содержит в себе никакого отрицания, а даже обетование, но это не мешает многим верующим "затыкать" матере рот на полуслове, пренебрегать её советами, осуждать её действия и т.п. Поэтому таковые не будут иметь долголетия и спасения.
--------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------
Ольгерт:
Новая заповедь - это та, которая не вошла в ДЕкалог. ПОэтому видимо, ДЕкалог признан был неполным списком моральных заповедей.
--------------------------------------------------------------
И всё-таки, когда же, наконец-то прозвучит та главная дополнительная заповедь Иисуса о которой Вы говорите? Ну хотябы стих укажите, что ли?Последний раз редактировалось Лана43; 03 July 2004, 02:13 AM.:deal:Комментарий
-
Привет ДАвидов !
Нет не совсем. Закон это образ будущих благословений. Например Исход вход в Ханаан, - это отражение искупления через Христа и вход в Новый Иерусалим, соделанный Богом, а не людьми. ТАкже и жертвы Моисеева ЗАкона, были образами Жертвы Хирста. Праздники символизировали будущие нисхождения ДУха СВятого, трубы ангелов при Судах Бога, ит.д. СВященство образно указывало на Посредническую миссию Христа. Храм показывал будущий объект поклонения. Убийство Хананеян показывало образно будущую расправу над теми, кто примет клеймо зверя. Итд. И т.п. Весь В.З. это гигантский образный пласт.а отображает моральные принципы взаимоотношений человека с Богом и людьми
Некоторым об-разом все же вытеснила их. Потому что "не делай" это просто совлечение ВЕтхого Челвоека, но не есть об-лачение в Нового. В Нового можно облечься лишь облекшись в любовь.(Рим.13:9) Заметьте он не пишет что эта заповедь заменила те десять или вытеснила их
Нет не основан. Иисус говорил вообще о всем Законе Бога. И "возлюби" была часть Вего Закона Моисеева, а не какой-то выборки и конспекта.И снова эта заповедь не исключает 10 - и словный закон, но как сказал Иисус на ней он основан
И жестокое непроще-ние: кто нарушит обряд должен умереть.Поэтому в ковчеге в первую очередь отображена высшая любовь к Богу и людям.
Но это в наше абсолютный абсурд. Нарушив памятник, нельзя нарушить заповедь. Памятники выполнили роль, они были путедводителями ко Христу. Но мы уже пришли к Нему. Надобность в них отпала. КАК и в обрезании, в пятидесятнице, субботе Пасхи, года, месяца, многочисленных других суббот Господа.
Ну почему же странно? Разве весь Закон вне Декалога отменен и был тенями? Как же тогда попали в вечные заповеди совершенно из Не ДЕКАЛОГА? Как и причем не одна?сию книгу закона и положите ее одесную ковчега (Втор.31:24-26) Библия отмежевывает Вечный моральный закон от временных символов.Сегодня во свете Библии и истории как то странно выглядит наша дискуссия.
И отменил Субботы, за которые вы пытаетесь протестантов осу-дить. Я считаю этот день покоя и посвящения Богу одного дня просто подачкой Богу, чтобы Он отвязался: на мол бери Боже, всего лишь один день.ведь и Христос в воскресенье воскрес
Мне напоминает это фарисейскую заповедь: если кто скажет отцу "корван", тот уже может и не почтить отца.
НЕ сказали ни разу в положительном смысле и два раза в отрицательном для язычников. Один раз в положительном в послании неизвестного автора евреям.То, что ни Он, ни Апостолы ничего не сказали об этом нововведении это не проблема
Почему же один день, а не один год? С какой стати "суббота года" уже вам не нравится?Мы сами достаточно мудрые чтоб и без Них и без Библии наделить этот день нужным смыслом святости
Ес-ли бы вы читали Галатам то вопрос о наблюдении дней у вас бы давно не стоял вообще. Это снова рабство те-ней, пишет в частности ПАВел. О вас написал он : начавши духом заканчиваете плотью.олько вот почему бы нам исходя из такой логики не праздновать пятницу как особенно святой день "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Нет , просто я не говорю, что глав-ная заповедь это заповедь !"не делай".Вы осуждаете Бога за то, что Он дал нам заповеди "отрицания"?
Бес-спорно попалась позитивная заповедь. Чисто случайно.а даже обетование, но это не мешает многим верующим "затыкать" матере рот на полуслове, пренебрегать её советами, осуждать её действия и т.п. Поэтому таковые не будут иметь долголетия и спасения.
Декалог с скрижалями не был полноценным законом. У него никогда не было этой функции, это был просто символ Закона.
Любовь. На ней и построено вообще все от Авеля до Христа.
И всё-таки, когда же, наконец-то прозвучит та главная дополнительная заповедь Иисуса о которой Вы говорите? Ну хотяб"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий

Комментарий