Сообщение от Ольгерт
Почему воскресный день, а не субботний?
Свернуть
X
-
-
Сообщение от Олег.П.Если Вы говорите, что надо соблюдать субботу, то ответьте на следующие вопросы:
Сколько дней в неделю христианин должен посвящать Господу: 1 или все 7?
Должны ли быть у христианина дела для себя, а не для Господа?
1 Взывай громко, не удерживайся; возвысь голос твой, подобно трубе, и укажи народу Моему на беззакония его, и дому Иаковлеву - на грехи его.
2 Они каждый день ищут Меня и хотят знать пути Мои, как бы народ, поступающий праведно и не оставляющий законов Бога своего; они вопрошают Меня о судах правды, желают приближения к Богу:
3 `Почему мы постимся, а Ты не видишь? смиряем души свои, а Ты не знаешь?' - Вот, в день поста вашего вы исполняете волю вашу и требуете тяжких трудов от других.
4 Вот, вы поститесь для ссор и распрей и для того, чтобы дерзкою рукою бить других; вы не поститесь в это время так, чтобы голос ваш был услышан на высоте.
5 Таков ли тот пост, который Я избрал, день, в который томит человек душу свою, когда гнет голову свою, как тростник, и подстилает под себя рубище и пепел? Это ли назовешь постом и днем, угодным Господу?
6 Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо;
7 раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся.
8 Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя.
9 Тогда ты воззовешь, и Господь услышит; возопиешь, и Он скажет: `вот Я!' Когда ты удалишь из среды твоей ярмо, перестанешь поднимать перст и говорить оскорбительное,
10 и отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой будет как полдень;
11 и будет Господь вождем твоим всегда, и во время засухи будет насыщать душу твою и утучнять кости твои, и ты будешь, как напоенный водою сад и как источник, которого воды никогда не иссякают.
12 И застроятся потомками твоими пустыни вековые: ты восстановишь основания многих поколений, и будут называть тебя восстановителем развалин, возобновителем путей для населения.
13 Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, -
14 то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это.
(Исаия, 58 глава)
Были ли у первых христиан все собрания в 7 день недели, или были также и в первый, в день воскресения Христова? (см. Деян. 20:7)
В день же субботний мы вышли за город к реке, где, по обыкновению, был молитвенный дом, и, сев, разговаривали с собравшимися там женщинами.
(Деяния, 16/13)
когда ученики собрались для преломления хлеба
(Деяния, 20:7)Комментарий
-
е человек отделил и освятил седьмой день, чтобы святить его, а Бог. Если же Он сделал это, то отменить его может только Он (мое мнение) "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Сообщение от Ольгерте человек отделил и освятил седьмой день, чтобы святить его, а Бог. Если же Он сделал это, то отменить его может только Он (мое мнение)
Также хочу заметить, что написано не "период" или "неопределенный отрезок времени", а именно "день", т.е. 1/7 недели.
Хотя, если я буду считать, что мир сотворен не за 7 дней, а за семь периодов, то и день перейдет в разряд периодов. Тут еще важно, как мы воспринимаем творение земли вообще.Комментарий
-
Можно, например, перенести его на другой день (т.е. по своей воле, а не Божьей), таким образом виртуально отменив его для себя (т.к. объективно он все равно остается). "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Тему создала Лена, и я комментарий посл. к Евреям писал прежде всего для нее. Она ведь спрашивала подкрепления невыделения особого дня в новозаветном христианстве Писанием. Вот я и подкрепил. И вижу, что ни кто пока не стал это опровергать. Ну а по поводу преломления хлеба... Стыдно адвентисту так писать, что может они просто покушать решили! Вы же знать должны, что в Новом завете под этим понимается. А Вами приведенная цитата говорит как раз не о богослужении, а об общении апостолов с женщинами
.
Всем, интересующимся Православием:
http://www.metropolit-anthony.orc.ru/besedy/a_main.htmКомментарий
-
Сообщение от Олег.П.Тему создала Лена, и я комментарий посл. к Евреям писал прежде всего для нее. Она ведь спрашивала подкрепления невыделения особого дня в новозаветном христианстве Писанием. Вот я и подкрепил. И вижу, что ни кто пока не стал это опровергать. Ну а по поводу преломления хлеба... Стыдно адвентисту так писать, что может они просто покушать решили! Вы же знать должны, что в Новом завете под этим понимается. А Вами приведенная цитата говорит как раз не о богослужении, а об общении апостолов с женщинами
.
В день же субботний мы вышли за город к реке, где, по обыкновению, был молитвенный дом, и, сев, разговаривали с собравшимися там женщинами.
Про преломление хлеба. Там же, в Деяниях, мы читаем про то, что
И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца, хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви.
Деяния, 2 главаКомментарий
-
Сообщение от ОльгертМожно, например, перенести его на другой день (т.е. по своей воле, а не Божьей), таким образом виртуально отменив его для себя (т.к. объективно он все равно остается).
И святите субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и вами, дабы вы знали, что Я Господь Бог ваш.
Иезекиль, 20:20
Так совершены небо и земля и все воинство их.
И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
И еще одна причина соблюдать субботу записана в четвертой заповеди:
И изрек Бог [к Моисею] все слова сии, говоря:
Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
Помни день субботний, чтобы святить его;
шесть дней работай и делай [в них] всякие дела твои,
а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни [вол твой, ни осел твой, ни всякий] скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
Почитай отца твоего и мать твою, [чтобы тебе было хорошо и] чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
Не убивай.
Не прелюбодействуй.
Не кради.
Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, [ни поля его,] ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, [ни всякого скота его,] ничего, что у ближнего твоего.
Исход, 20 главаНо я, похоже, опять многословенПусть Бог откроет нам ту истину, которую Он считает истиной, а не мы. Если я неправ - значит мне, если неправы вы - значит вам. Аминь.
Комментарий
-
третьем стихе произносит ключевую фразу, прозвучавшую для евреев весьма претенциозно:3 А входим в покой мы уверовавшие...
Что же здесь понимать под успокоением с Господом, как не искупление от осуждения греха?
Согласен, потому что первые шесть дней твоерния это восстановление мира , разрушенного при падении сатаны. Это также согласуется с сутью дня покоя, который еще предстоит все нам и евреям, и язычникам.
первые шесть дней - апостол ассоциирует с клятвой, то успокоение от дел ни что иное, как искупление от клятвы.
И теперь в истории человечества символом искупления от клятвы греха является седьмой день недели, в который человек как бы входит в покой с Богом, который успокоился в 7 день, и также успокаивается от дел своих. Так, говорит, было и теперь есть в Израиле.х.
"И все, что вы делаете, словом или делом, все делайте во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца." (Кол 3:17) Последний раз редактировалось Ольгерт; 04 November 2004, 01:55 AM."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Мы, адвентисты, соблюдаем субботу не для того, чтобы через это спастись, но потому, что уже спасены, а суббота - это знамение между нами и Богом, как сказано у Иезекиля. "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Сообщение от ОльгертМы, адвентисты, соблюдаем субботу не для того, чтобы через это спастись, но потому, что уже спасены, а суббота - это знамение между нами и Богом, как сказано у Иезекиля.
Думаю, что принимать или не принимать Ветхий завет применимо к себе - это вопрос личный. Т.е. если вы считаете, что все, что было сказано Израилю, относится только к евреям и больше ни к кому, это ваша позиция. Моя позиция отличается от вашей, но я просто не хочу продолжать т.н. прения на эту тему, ибо мы просто совершили очередной виток в диалоге, растянувшемся на N страниц.
Желаю вам (и себе) духовного возрастания.Комментарий
-
Ольгерт если все дни христианин живет для Бога, то в субботу христианин может жить для себя, что бы понять живет ли христианин для Бога в остальные дни или живет для когото или чегото или опять для себя же, потом есть новый завет и ветхий неактуален, а в возлюби ближнего как раз входит то что бы в один день в неделю освободить всех ближних от работы, раз рабов более нет, а вы лично сами как хотите так и проводите субботу или как все дни ваши или "святите" ее,что бы понять самому живете ли вы для Бога в остальные дни или живете для когото или чегото или опять для себя же самого, так как суббота для человека а не человек для субботы... .
думаю здесь проблема в другом, в беззаконии, в непризнании закона принесенного Иисусом Христом.
Псалом 118
1 Блаженны непорочные в пути, ходящие в законе Господнем.
2 Блаженны хранящие откровения Его, всем сердцем ищущие Его.
3 Они не делают беззакония, ходят путями Его.
4. Ты заповедал повеления Твои хранить твердо.Комментарий
-
с личный. Т.е. если вы считаете, что все, что было сказано Израилю, относится только к евреямх
думаю здесь проблема в другом, в беззаконии, в непризнании закона принесенного Иисусом Христом. "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Сообщение от Ольгерт[q]Я бы сказал - "не признание Господства над субботой" привнесенного Христом.
а вот беззакоников найти не трудно... .
вы признаете закон Иисуса Назорея-Христа? или для вас закон ето любовь? но любовь познается через закон и не путайте закон Моисея и закон Иисуса а то обрезание, чем вам ненравится обрезание?, слишком много вам вопросов надеюсь что на главные вы ответите, хотя как хотите главное ответьте самому себе, удачиКомментарий
Комментарий