Почему воскресный день, а не субботний?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Davidov
    Участник с неподтвержденным email

    • 26 June 2004
    • 5

    #931
    Privetstvuyu vseh
    Последний раз редактировалось Davidov; 26 June 2004, 01:12 PM.

    Комментарий

    • Davidov
      Участник с неподтвержденным email

      • 26 June 2004
      • 5

      #932

      Что касается темы, то это очень хорошо что есть настолько много мнений, совершенно разных людей, но тем не менее если без предвзятости просто посмотреть на Библию и историю мы можем вывести следующие фундаментальные пункты:
      1. Библию можно рассматривать как единое целое, так как ни Христос ни Апостолы не предполагали противопоставление Нового Завета Ветхому. Более того они всегда опирались на истины Ветхого Завета.

      2. Истина о Субботе не случайным образом встречается в Библии уже с самого начала во второй главе кн.Бытие.

      3. Прерогатива определения благословенного дня покоя всегда принадлежала Богу а не людям

      4. Благословляя и освящая Субботний день Бог отделил его как памятник творения, и в данном случае нужно говорить о почитании Бога как Творца но не просто о дне.

      5. Этот памятник творения имел своё начало на земле от творения и имеет прямое отношение к человечеству как к творению Божью а не какой-либо нации. Ещё до Синая Бог напоминал Израильтянам о Святости это дня.

      6. Самое главное заключается в том что изменение Субботы на воскресенье не имеет библейского основания, исторический факт свидетельствует о том что Католическая церковь в 321 году начала процесс изменения Субботы на воскресенье указом Константина. И сегодня Католическая церковь гордо заявляет о том что протестанты соблюдая воскресенье вместо Субботы тем самым отдают дань сами того не зная Католической церкви. Католическая церковь открыто свидетельствует что это изменение было величайшим её деянием которое не имеет никаких Библейских оснований.

      Это ещё раз обостряет понимание святости Субботы не как просто дня а как определения кому служим и кого почитаем. Спасение же не в Законе и не в Субботе а в Иисусе Христе по благодати.



      Комментарий

      • Davidov
        Участник с неподтвержденным email

        • 26 June 2004
        • 5

        #933
        Приветствую всех Адвентистов Седьмого Дня

        Я прочитал практически весь диалог на эту тему, и не вникая даже в подробности дискуссии мне было приятно отметить ваш хороший, христианский дух в ответах и размышлениях. Действительно истинное христианство это не буква, а практическое снисхождение, любовь, и уважение независимо от конфесии и убеждений человека.
        Последний раз редактировалось Davidov; 26 June 2004, 01:15 PM.

        Комментарий

        • Ольгерт
          Ветеран

          • 24 September 2000
          • 18313

          #934
          ПРивет ДАвидов , извините , если повторюсь !
          1. Библию можно рассматривать как единое целое, так как ни Христос ни Апостолы не предполагали противопоставление Нового Завета Ветхому.
          Предполагали. Так например некоторые буквальные за-поведи В.З. отпали в Новом за ненужностью.
          2. Истина о Субботе не случайным образом встречается в Библии уже с самого начала во второй главе кн.Бытие.
          Истина о жертве встречается тоже с самого начала, точно также как и признаки суда в Быт.2.

          3. Прерогатива определения благословенного дня покоя всегда принадлежала Богу а не людям
          Оп-ределение субботы должно пониматься не плотски, точно также как и проблема обрезания, пасхи, ит.д.

          нужно говорить о почитании Бога как Творца но не просто о дне.
          Почитание Творца должно быть не отыхом или собранием, а всем своим существом независимо от времени.

          5. Этот памятник творения имел своё начало на земле от творения и имеет прямое отношение к человечеству как к творению Божью а не какой-либо нации
          Никакого памятника до Декалога не было.

          Ещё до Синая Бог напоминал Израильтянам о Святости это дня.
          Согласен Седьмой день был в какой-то степени памятником, ведь он указывал людям на будущий день, когда Израиль а потом и все творение войдет в покой Новой ВСеленной.

          Католическая церковь открыто свидетельствует что это изменение было величайшим её деянием которое не имеет никаких Библейских оснований.
          Имеет основания. Ведь воскресение дает истинный покой. Христос воскрес после субботы, а в субботу был мертв. Воскресение дает жзинь, а не смерть.
          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

          Комментарий

          • Colporteur
            Ветеран

            • 13 October 2003
            • 1003

            #935
            Господи, ну какое же у тебя плотское мышление!
            Я поражаюсь, дал людям эту заповедь плоти, и чуть ли ни с самого начала Библии толдычишь о ней.
            Бери пример с Ольгерта. Духовно нужно мыслить.

            Мало того, назвал субботу знамением Божьего народа... Это ж надо! Такую плотскую заповедь взял и выделил!
            Ну дался Тебе этот день! Ну что ты в самом деле?!

            Ну я все понимаю... Но повеление побивать камнями за нарушение этого обряда...
            Это уж слишком, Господи. Ведь важно, что б люди любили Тебя и друг друга, а все эти обряды...
            Ну не серьезно это, чесслово.

            Хорошо, хоть в Новом Завете Ты образумился.
            Начал, наконец-то понимать, что к чему, и на что нужно концентрировать свое внимание.

            Ну и то, не до конца обратился ты Господи в истинную, духовную веру.

            Говоришь о каком-то законе, и что мол изменять его нельзя. Это о чем?
            О тех ветхих заповедях, о которых сегодня мало кто вспоминает?!

            Да еще и йоту нельзя изменить! Ну нельзя быть таким буквоедом, поверь мне.
            О Горнем нужно помышлять, а не о земном. Ты че, забыл?

            Господином субботы назвал себя...
            Нет бы Господином любви, или добрых дел, например.
            Опять на ветхий потянуло, где Ты называл субботу днем Господним?

            Не, давай будем мыслить по новому. Прогресивно.
            Посмотри на весь христианский мир. Кто сегодня соблюдает эту ветхую заповедь плоти?!
            Ты отстал, Господи. Давай за нами.

            Услыши молитву мою.
            Во имя мое.
            Аминь.
            Что мне нравится...

            Комментарий

            • Ольгерт
              Ветеран

              • 24 September 2000
              • 18313

              #936
              НЕ юродствуйте. Впрочем ваша теория похожа на шарж.
              ало того, назвал субботу знамением Божьего народа... Это ж надо! Такую плотскую заповедь взял и выделил!Ну дался Тебе этот день! Ну что ты в самом деле?!
              ЗА поядание необрезанному Пасху тоже смерть как я понимаю. НУ и что? Давайте обрезаться?

              Ну я все понимаю... Но повеление побивать камнями за нарушение этого обряда...
              Это уж слишком, Господи. Ведь важно, что б люди любили Тебя и друг друга, а все эти обряды...
              Ну не серьезно это, чесслово.
              Ну а как насчет субботы года вы чтите ее?

              Хорошо, хоть в Новом Завете Ты образумился.
              ДА кстати в Новом Завете священсвто, храмы, ковче-ги, все-все отменено.

              Говоришь о каком-то законе, и что мол изменять его нельзя. Это о чем?
              О тенях будущего.

              Да еще и йоту нельзя изменить! Ну нельзя быть таким буквоедом, поверь мне.
              Ну да. Ведь Бог ска-зал только о субботе, что она на века. НЕ смешите Колпоретер. Заповедей 613 а не 10. Проснитесь.
              Господином субботы назвал себя...
              ДА субботы отдыха - это когда плоть ничего не делает. Или я что-то путаю?
              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

              Комментарий

              • Ольгерт
                Ветеран

                • 24 September 2000
                • 18313

                #937
                Субботы были памятниками будущего. Именно в этой позиции мы и должны рассматривать эту заповедь.
                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                Комментарий

                • Лана43
                  Участник

                  • 06 July 2003
                  • 181

                  #938
                  НЕ смешите Колпоретер. Заповедей 613 а не 10. Проснитесь.
                  ------------------------------------------------------------
                  Ольгерт,и все они были помещены в ковчег?
                  :deal:

                  Комментарий

                  • Ольгерт
                    Ветеран

                    • 24 September 2000
                    • 18313

                    #939
                    Ольгерт,и все они были помещены в ковчег?
                    ВЫ хотите сказать, что главной заповеди данной Христом в Н.З. по случаю в ковчеге не будет?
                    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                    Комментарий

                    • Davidov
                      Участник с неподтвержденным email

                      • 26 June 2004
                      • 5

                      #940
                      Сообщение от Ольгерт
                      Ольгерт,и все они были помещены в ковчег?
                      ВЫ хотите сказать, что главной заповеди данной Христом в Н.З. по случаю в ковчеге не будет?
                      Приветствую всех!



                      Ольгерт если посмотреть со стороны то мы говорим все об истинных вещах и в то же время совершенно маленькие недопонимания ведут нас к распрям
                      • В библии чётко определено разделение двух законов.
                        • Закон моральный, вечный, можно сказать обобщающий все спектры жизни, закон который был написан на каменных скрижалях самим Богом (даже после того как Моисей разбил первые скрижали), Закон который не имел временного характера, или привязанности к каким либо обрядам, а отображает моральные принципы взаимоотношений человека с Богом и людьми. Христос подчеркнул незыблемость этого закона (именно этого) напомнив о двух важнейших принципах на которых и построен этот закон. «на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки». (Матф.22:40)
                      Апостол Павел конкретизирует что заповедь возлюби ближнего своего выражается именно в исполнении десяти заповедей, не чего то нового а того вечного чте в первой апостольской церкви и не ставилось на обсуждение. Он пишет: «Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя».

                      (Рим.13:9) Заметьте он не пишет что эта заповедь заменила те десять или вытеснила их а наоборот она включает в себя практическое исполнение любви в десяти заповедях. Так же одна из главных заповедей упомянутых Христом учит нас любить Бога. И снова эта заповедь не исключает 10 - и словный закон, но как сказал Иисус на ней он основан. Т.е. те кто любят Бога будут поклонятся Единому Богу, не будут делать кумиров, не будут имя Бога напрасно произносить и будут почитать Его соблюдая Благословенный Им день. Поэтому в ковчеге в первую очередь отображена высшая любовь к Богу и людям.


                      • О втором законе со всеми его парообразными праздниками и жертвами, которые указывали на Христа говорит также ап. Павел. «истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту»; (Кол.2:14) Очень важно заметить что именно было пригвождено ко кресту. И снова Библия отвечает. Какой же из законов был пригвождён, а может и нет разницы в Библии какой? «Когда Моисей вписал в книгу все слова закона сего до конца, тогда Моисей повелел левитам, носящим ковчег завета Господня, сказав: возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя;» (Втор.31:24-26) Вот как ясно и чётко Библия проводит линию между двумя законами, один из которых вечен, другой же который указывая на Христа потерял свою надобность так как был тенью и прообразом жертвы Христа. Мы видим как однозначно Библия отмежевывает Вечный моральный закон от временных символов.
                      • Сегодня во свете Библии и истории как то странно выглядит наша дискуссия. Падшая церковная система Католической церкви изменила Божий Закон а мы в Библии копаемся и ищем как бы нам себя оправдать что мы поступаем не по закону Божью. Католическая церковь явно насмехается над протестантами, что они ей этим честь отдают, а мы ей говорим всё нормально, вы правильно сделали, ведь и Христос в воскресенье воскрес. То, что ни Он, ни Апостолы ничего не сказали об этом нововведении это не проблема. Мы сами достаточно мудрые чтоб и без Них и без Библии наделить этот день нужным смыслом святости. Только вот почему бы нам исходя из такой логики не праздновать пятницу как особенно святой день, ведь в этот день умер наш Спаситель, да и фактически именно тогда и совершилось наше искупление, а не в воскресенье? Сам Христос произнёс «Совершилось», это была победа, а воскресение это следствие, можно сказать неизбежное. Что касается смерти Иисуса то Он очень тяжело боролся, принимая решение в Гефсимании.

                      Комментарий

                      • Лана43
                        Участник

                        • 06 July 2003
                        • 181

                        #941
                        ]ВЫ хотите сказать, что главной заповеди данной Христом в Н.З. по случаю в ковчеге не будет?[/quote]-----------------------------------------------------------------------------
                        Я хочу сказать, что в ковчег были помещены только скрежалии и этим они были выделены и отделены от всего остального закона.

                        А что Вы имеете ввиду под "новой" заповедью Иисуса я очень прошу объяснить мне, бестолковой, ибо я уже давно прошу Вас об этом, но Вы никак не созреете ответить конкретно.
                        Последний раз редактировалось Лана43; 03 July 2004, 02:07 AM.
                        :deal:

                        Комментарий

                        • Ольгерт
                          Ветеран

                          • 24 September 2000
                          • 18313

                          #942
                          Я хочу сказать, что в ковчег были помещены только скрежалии и этим они были выделены и отделены от всего остального закона.
                          К сожалению - это выделение было в целом конспектом заповедей отрицания, "не делай". То, что нужно было делать там сказано не было. Это помимо того, что существуют сотни других установлений, которые нужно соблюдать и в церемониальном, и в практическом-моральном приложении. Одних только суббот Господа было более трех видов.
                          А что Вы имеете ввиду под "новой" заповедью Иисуса я очень прошу объяснить мне, бестолковой, ибо я уже давно прошу Вас об этом, но Вы никак не созреете ответить конкретно.
                          Новая заповедь - это та, которая не вошла в ДЕкалог. ПОэтому видимо, ДЕкалог признан был неполным списком моральных заповедей.
                          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                          Комментарий

                          • Лана43
                            Участник

                            • 06 July 2003
                            • 181

                            #943
                            Ольгерт:
                            К сожалению - это выделение было в целом конспектом заповедей отрицания, "не делай". То, что нужно было делать там сказано не было.
                            ------------------------------------------------------------------------
                            Вы осуждаете Бога за то, что Он дал нам заповеди "отрицания"?

                            К тому же, пятая заповедь не содержит в себе никакого отрицания, а даже обетование, но это не мешает многим верующим "затыкать" матере рот на полуслове, пренебрегать её советами, осуждать её действия и т.п. Поэтому таковые не будут иметь долголетия и спасения.
                            --------------------------------------------------------------------------
                            --------------------------------------------------------------------------
                            Ольгерт:
                            Новая заповедь - это та, которая не вошла в ДЕкалог. ПОэтому видимо, ДЕкалог признан был неполным списком моральных заповедей.
                            --------------------------------------------------------------

                            И всё-таки, когда же, наконец-то прозвучит та главная дополнительная заповедь Иисуса о которой Вы говорите? Ну хотябы стих укажите, что ли?
                            Последний раз редактировалось Лана43; 03 July 2004, 02:13 AM.
                            :deal:

                            Комментарий

                            • Ольгерт
                              Ветеран

                              • 24 September 2000
                              • 18313

                              #944
                              Привет ДАвидов !
                              а отображает моральные принципы взаимоотношений человека с Богом и людьми
                              Нет не совсем. Закон это образ будущих благословений. Например Исход вход в Ханаан, - это отражение искупления через Христа и вход в Новый Иерусалим, соделанный Богом, а не людьми. ТАкже и жертвы Моисеева ЗАкона, были образами Жертвы Хирста. Праздники символизировали будущие нисхождения ДУха СВятого, трубы ангелов при Судах Бога, ит.д. СВященство образно указывало на Посредническую миссию Христа. Храм показывал будущий объект поклонения. Убийство Хананеян показывало образно будущую расправу над теми, кто примет клеймо зверя. Итд. И т.п. Весь В.З. это гигантский образный пласт.

                              (Рим.13:9) Заметьте он не пишет что эта заповедь заменила те десять или вытеснила их
                              Некоторым об-разом все же вытеснила их. Потому что "не делай" это просто совлечение ВЕтхого Челвоека, но не есть об-лачение в Нового. В Нового можно облечься лишь облекшись в любовь.

                              И снова эта заповедь не исключает 10 - и словный закон, но как сказал Иисус на ней он основан
                              Нет не основан. Иисус говорил вообще о всем Законе Бога. И "возлюби" была часть Вего Закона Моисеева, а не какой-то выборки и конспекта.

                              Поэтому в ковчеге в первую очередь отображена высшая любовь к Богу и людям.
                              И жестокое непроще-ние: кто нарушит обряд должен умереть.
                              Но это в наше абсолютный абсурд. Нарушив памятник, нельзя нарушить заповедь. Памятники выполнили роль, они были путедводителями ко Христу. Но мы уже пришли к Нему. Надобность в них отпала. КАК и в обрезании, в пятидесятнице, субботе Пасхи, года, месяца, многочисленных других суббот Господа.


                              сию книгу закона и положите ее одесную ковчега (Втор.31:24-26) Библия отмежевывает Вечный моральный закон от временных символов.Сегодня во свете Библии и истории как то странно выглядит наша дискуссия.
                              Ну почему же странно? Разве весь Закон вне Декалога отменен и был тенями? Как же тогда попали в вечные заповеди совершенно из Не ДЕКАЛОГА? Как и причем не одна?

                              ведь и Христос в воскресенье воскрес
                              И отменил Субботы, за которые вы пытаетесь протестантов осу-дить. Я считаю этот день покоя и посвящения Богу одного дня просто подачкой Богу, чтобы Он отвязался: на мол бери Боже, всего лишь один день.
                              Мне напоминает это фарисейскую заповедь: если кто скажет отцу "корван", тот уже может и не почтить отца.


                              То, что ни Он, ни Апостолы ничего не сказали об этом нововведении это не проблема
                              НЕ сказали ни разу в положительном смысле и два раза в отрицательном для язычников. Один раз в положительном в послании неизвестного автора евреям.

                              Мы сами достаточно мудрые чтоб и без Них и без Библии наделить этот день нужным смыслом святости
                              Почему же один день, а не один год? С какой стати "суббота года" уже вам не нравится?

                              олько вот почему бы нам исходя из такой логики не праздновать пятницу как особенно святой день
                              Ес-ли бы вы читали Галатам то вопрос о наблюдении дней у вас бы давно не стоял вообще. Это снова рабство те-ней, пишет в частности ПАВел. О вас написал он : начавши духом заканчиваете плотью.
                              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                              Комментарий

                              • Ольгерт
                                Ветеран

                                • 24 September 2000
                                • 18313

                                #945
                                Вы осуждаете Бога за то, что Он дал нам заповеди "отрицания"?
                                Нет , просто я не говорю, что глав-ная заповедь это заповедь !"не делай".

                                а даже обетование, но это не мешает многим верующим "затыкать" матере рот на полуслове, пренебрегать её советами, осуждать её действия и т.п. Поэтому таковые не будут иметь долголетия и спасения.
                                Бес-спорно попалась позитивная заповедь. Чисто случайно.
                                Декалог с скрижалями не был полноценным законом. У него никогда не было этой функции, это был просто символ Закона.

                                И всё-таки, когда же, наконец-то прозвучит та главная дополнительная заповедь Иисуса о которой Вы говорите? Ну хотяб
                                Любовь. На ней и построено вообще все от Авеля до Христа.
                                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                                Комментарий

                                Обработка...