Почему воскресный день, а не субботний?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Зверюга
    асд

    • 25 July 2003
    • 358

    #181
    Я приведу еще пример:

    Лев.16:29-31 "...в седьмой месяц, в десятый [день] месяца смиряйте души ваши и никакого дела не делайте... это суббота покоя для вас"

    Лев.23:6 "и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу... в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте"

    Лев.23:24 "скажи сынам Израилевым: в седьмой месяц, в первый [день] месяца да будет у вас покой, праздник труб, священное собрание. никакой работы не работайте"

    Лев.23:34 "с пятнадцатого дня того же седьмого месяца праздник кущей... в первый день священное собрание, никакой работы не работайте... в восьмой день священное собрание да будет у вас, и приносите жертву Господу: это отдание праздника, никакой работы не работайте"

    Лев.23:27-32 "также в девятый (должно быть "десятый") [день] седьмого месяца сего, день очищения, да будет у вас священное собрание... никакого дела не делайте в день сей... это для вас суббота покоя, и смиряйте души ваши, с вечера девятого [дня] месяца; от вечера до вечера празднуйте субботу вашу"

    Лев.23:37-38 "Вот праздники Господни, в которые должно созывать священные собрания, чтобы приносить в жертву Господу всесожжение, хлебное приношение, заколаемые жертвы и возлияния, каждое в свой день, кроме суббот Господних..."

    Вот про какие праздники, новомесячия и субботы говорится. Улавливаете разницу между "субботами вашими" и "субботами Господними"?

    Четвертая заповедь связана с определенным днем недели, а еврейские субботы (праздничные дни покоя) могут выпасть на любой день недели. Поэтому просба не смешивать 10 заповедей с церемониальным законом евреев.
    Последний раз редактировалось Зверюга; 18 August 2003, 04:40 PM.

    Комментарий

    • Ex nihilo
      R.I.P.

      • 09 January 2001
      • 8810

      #182
      Ответ участнику Бомба

      Точнее бомбы кидайте: я идеи не понял - что значит шаббат - любой день недели? Пока шаббаты аккуратно стыкуются с субботами.


      "-- Да ведь это же я!
      -- Кто "Я"? "Я" бывают разные!"
      Винни П.


      Alex.

      Комментарий

      • мишеху
        отключился

        • 22 June 2003
        • 4388

        #183
        Евгений Хромых
        я не думаю, что мы должны стремится к букальному исполнению даже семи заповедей Ноя,


        Я едва ли сумею искренне отстаивать противоположную точку зрения, ибо не могу знать, кто, кому и что должен. Скажу лишь, что мне приходилось наблюдать и приход духа через букву, и приход буквы через дух. Я не знаю, как оно ДОЛЖНО быть. Наверное всё зависит от предрасположенности каждого отдельного человека к тому или иному пути.
        ухешим меинежаву с

        Комментарий

        • Зверюга
          асд

          • 25 July 2003
          • 358

          #184
          Цитата от участника Ex nihilo:
          что значит шаббат - любой день недели? Пока шаббаты аккуратно стыкуются с субботами

          Я говорю про еврейские праздничные дни покоя. Как может например, первый и десятый день седьмого месяца стыковаться с одним днем недели? Эти числа могут выпасть на любой день недели.

          Комментарий

          • мишеху
            отключился

            • 22 June 2003
            • 4388

            #185
            просба не смешивать 10 заповедей с церемониальным законом евреев.


            Да, кстати, я вот тоже хотел спросить, почему бы их не смешать? Ведь десять заповедей тоже евреям даны были.
            ухешим меинежаву с

            Комментарий

            • Зверюга
              асд

              • 25 July 2003
              • 358

              #186
              Хотя бы потому, что 10 заповедей написаны перстом Божиим, а все остальное пером Моисея.

              Комментарий

              • мишеху
                отключился

                • 22 June 2003
                • 4388

                #187
                10 заповедей написаны перстом Божиим, а все остальное пером Моисея.


                Гм. И чему нас это должно учить? Ужель поэтому десять заповедей не относятся к еврейскому закону? Кстати, их ведь мы тоже получили "из-под пера" Моисея, равно как и повествование о том, как они были начертаны на каменных скрижалях.
                ухешим меинежаву с

                Комментарий

                • Зверюга
                  асд

                  • 25 July 2003
                  • 358

                  #188
                  К еврейскому церемониальному закону - не относятся. То, что 10 заповедей записаны в Ветхом Завете, еще не значит, что они "имеют тень будущих благ, а не самый образ вещей".

                  Комментарий

                  • мишеху
                    отключился

                    • 22 June 2003
                    • 4388

                    #189
                    А что такое "еврейский церемониальный закон"? И знают ли сами евреи о существовании у них такого закона?
                    ухешим меинежаву с

                    Комментарий

                    • Зверюга
                      асд

                      • 25 July 2003
                      • 358

                      #190
                      Возможно и незнают. Потому что не читают послание Павла к Евреям. Там он им и пытался объяснить, зачем нужны были все эти церемонии, и почему они не нужны теперь.

                      Комментарий

                      • мишеху
                        отключился

                        • 22 June 2003
                        • 4388

                        #191
                        А, не, этого они уж точно не читают -- не дошло до них послание.
                        ухешим меинежаву с

                        Комментарий

                        • Valeriy
                          Завсегдатай

                          • 17 June 2002
                          • 501

                          #192
                          peter stul'

                          Может быть, просто тот, кто не принимает субботу, воспринимает цитаты из Библии провокацией?
                          Нет, тот, кто не принимает субботу воспринимает не цитаты из Библии, как провокации, а то, что ему подсовывают цитау не имеющую никакого к христианскому богослужению отношения.


                          Если так, то никакие доводы здесь не годятся - бесполезно.
                          Годятся только те, которые имеют отношение к христианскому поклонению.

                          Думаю, если мы, например, непредвзято откроем электронную симфонию и наберем там слово "суббота", то получим довольно много интересных мест.
                          Есть еще более интересные места в Писании, вы просто кроме субботы ничего интересного не видите. Для меня например воскресение Христа из мертвых и все связанное с этим событием, куда более интересней, чем места о суббота.

                          А разве не провокация указывать на этот стих
                          1 При сборе же для святых поступайте так, как я установил в церквах Галатийских.
                          2 В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние, чтобы не делать сборов, когда я приду (1 Кор., 16:1-2)
                          и говорить, что согласно ему надо собираться в первый день недели?
                          Нет не провокация, а ЗАПОВЕДЬ , апостольское указание о том, в какой день недели христианам следует делять пожертвование. Скажите пожалуйста, каким образом христиане могли отлагать сбережения в первый день недели не собираясь вместе? Вы скажете: "у себя в доме", но Павел знал, что наступят такие времена и появятся люди вроде вас и по этой причине оставил неоспоримое доказательство против вас: "[РАЗМЕРОМ=4]Чтобы не делать сборов, когда я прийду[/РАЗМЕРОМ] " если они отлагали у себя в домах, тогда они делали сборы в тот день, когда прийдет Павел!!!!!


                          Или на основании
                          7 В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи. (Деян., 20:7)
                          утверждать, что надо собираться в первый день, тогда как в тех же Деяниях говорится о том, что они собирались так каждый день, а этот вечер был отмечен потому, что Павел, намереваясь отправиться в следующий день , поэтому и выделен именно этот вечер, что видно из контекста.
                          И здесь мы видим Апостольский пример, который указывает нам день в который они вкушали вечерю Господню! А, каждый день они собирались для обычного приема пищи: "И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца," Заметьте, что выражение "преломлять хлеб" имеет двоякое значение один для обычного приема пищи, а другой для вечери Господней. Но когда Библия говорит, что они преломляли хлеб по домам , это означает обычный прием пищи, ибо Павел говорил:
                          [РАЗМЕРОМ=4]Далее, вы собираетесь, [так, что это] не значит вкушать вечерю Господню; .....Разве у вас нет домов на то, чтобы есть и пить? [/РАЗМЕРОМ] Павел не мог противоречить самому себе и учить одних так, а на практике применять другое. Следовательно в Деян.20:7 ученики собрались не для обычного приема пищи, а для Вечери Гопсодней.


                          Хотелось бы отметить еще один момент. Адвентисты соблюдают субботу не для буквы закона и не для того, чтобы спастись, а потому, что уже спасены и
                          19 Я Господь Бог ваш: по Моим заповедям поступайте, и Мои уставы соблюдайте, и исполняйте их.
                          А, почему вы тогда животных в жертву не приносите? А обрезание? Или это не заповеди и не уставы Господни? Так вот те стихи, которые вы будете использовать в свою защиту, примените и по отношению к субботе и тогда все станет на свои места.

                          Думаю, девушка, которая начала эту тему, не знала о том, что тех, кто соблюдает субботу, остальная часть христианства считает законниками и буквоедами.
                          Я бы даже больше сказал: " не законники, а беззаконники, потому что пытаются следовать мертвому закону"




                          Однако, если вы поинтересуетесь историей, то узнаете, что, например, архитекторы, которые строили Красную Площадь, соблюдали субботу, что в России в те времена ("ЕРЕСЬ ЖИДОВСТВУЮЩИХ" помните?) субботу также соблюдали многие передовые мыслящие люди, могла начаться реформация, если бы Православная церковь огнем и мечем не задавила бы этого движения. Ну а коли на Руси такое отношение испокон веков, то стоит ли удивляться тому, что на сегодня ничего не изменилось?
                          Какая мне разница, кто и что строил и в какой день отдыхал? Я стараюсь жить и поклоняться Богу не на основании того, кто строил красную площадь и помнил ересь жидовствующих, а на основании Апостольского примера и заповедей Святого Духа.
                          Приветствуют Вас все церкви Христовы!

                          Комментарий

                          • Valeriy
                            Завсегдатай

                            • 17 June 2002
                            • 501

                            #193
                            Бомба




                            Вот про какие праздники, новомесячия и субботы говорится. Улавливаете разницу между "субботами вашими" и "субботами Господними"?
                            Я например уловил разницу и теперь понимаю, что Иоанн находясь на острове Патмос, говорил: "Я был в духе в день Господень(оригинал)" имел ввиду воскресенье, а не субботу, так как субботы Господни не одно и тоже, что еженедельные субботы
                            Приветствуют Вас все церкви Христовы!

                            Комментарий

                            • peter stul'
                              Участник

                              • 14 July 2003
                              • 57

                              #194
                              Первоначальное сообщение от Valeriy
                              Бомба






                              Я например уловил разницу и теперь понимаю, что Иоанн находясь на острове Патмос, говорил: "Я был в духе в день Господень(оригинал)" имел ввиду воскресенье, а не субботу, так как субботы Господни не одно и тоже, что еженедельные субботы
                              День Господень - это день Господень, а не воскресный, как вы тут утверждаете. Хотя бы потому, что так написано.
                              А вы никогда не задумывались о том, почему Христос воскрес не в субботу? Мне кажется, что, как и в Бытие, 2, он почил в день седьмый . Иначе, как это объяснить? Это, конечно, мое личное мнение. Кстати, последователи Христа также: 54 День тот был пятница, и наступала суббота.
                              55 Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его;
                              56 возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди. (Лк, 23:54-56)

                              __________________
                              Еще раз повторю, что адвентисты соблюдают субботу просто потому, что ее заповедал Бог еще в Едеме, потом Он же написал десятисловный закон на каменных скрижалях (как уже было указано выше, остальные законы были даны через Моисея) и нигде явным образом не изменил его, более того, сам Христос сказал:
                              17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
                              18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
                              19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. (Мф., 5:17-19)

                              Комментарий

                              • Евгений Хромых
                                Участник

                                • 12 January 2002
                                • 105

                                #195
                                Братья, простите меня, погарячился я , дело ведь не в субботах , не в новомесячьях, даже не в праздниках, а в непрекрытом лицемерии , и сам то я этим страдаю, чего греха таить, но для меня это огромная проблема, а для многих это "нормальная" христианская жизнь, "что мне удобно я буду праздновать, а что не удобно не буду, - кого удобно (друзей) я буду любить, а кого не удобно (например бомжей) не буду любить" очень печально это видеть, но я всё равно не должен был это говорить, это всё не зря происходит, и Бог у каждого спросит.
                                ещё раз простите, пожалуста

                                всегда с любовью,
                                братъ ЕвгенЪ
                                Спросите БОГА и ОН ответит вам!!

                                Комментарий

                                Обработка...