Нет. О четвертой заповеди там ни слова не говорится.
Почему воскресный день, а не субботний?
Свернуть
X
-
Почему воскресный день, а не субботний?
Думаю, изначально - что-бы вознестись над Израилем,отделитья от него, прокаженного, сказать: "мы теперь Израиль!", как и вслучае праздника Пасхи и т.п. Павел предупреждал привитую маслину: "не гордись, но бойся", но все зря... А сейчас - по инерции, прадеды так, деды так, церковь наша же не могла так долго заблуждаться.Шма Исраель Адонай Элогейну Адонай ЭхадКомментарий
-
ПОчему? ВЕдь следующий день за 14 были опресноки. Иудеи хотели успеть ДО праздника съесть ПАсху. Тем более, что ПАсха была 14 а не 15 вовсе.ме немного о разном приготовление к пасхе 14 днём, вечером на 15 начинается пасха
НЕ понимаю откуда вывелось, что ПАсха была 15?
Может и можно, но я думаю, что раз назначено 14 - значит надо тогда и отмечать. ПО-крайней мере Христос ел ее 14 , а не 15 , ибо тогда хронология полностью рушиться.и до утра 15 нужно съесть, а вот какой это был день в 33 году я ещё посмотрю в календаре
Более того , получается, что первосвященники распинали Христа и судили его 15 в день опресноков, т.е. в день субботы, причем заметьте великого праздника. Поэтому такая точка зрения крайне необоснованная и хилая.
Роман привет! Не я очевидец был , а ПАвел о чем и почитайте в ДЕяниях. ТАм целая синагога уверовала.Последний раз редактировалось Ольгерт; 22 August 2003, 02:32 AM."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Ответ участнику Valeriy
Цитата от участника Valeriy:Бомба Обоснуйте пожалуйста свое заявление.
Этот вопрос вы имели ввиду?
Можно ответить таким образом:
Павел пишет язычникам, которые никогда субботу не соблюдали. Как они могли "возвратиться " и "еще снова поработить себя" субботой, если они никогда не соблюдали ее? "Немощные и бедные начала" - это элементы гностических учений того времени, когда люди занимались астрологией для предсказания дней, годов и т.д.
Но если даже Павел действительно говорит об иудейских праздниках, которым их научили пришедшие из Иерусалима иудеи, то как я уже писал, еженедельная суббота в честь прошлого творения не имеет ничего общего с праздниками, привязанными к определенному дню определенного месяца определенного года, которые указывали на будущее - жертву Христа и Его последующее служение в Небесном Святилище.Комментарий
-
Бомба
Я благодарен вам Бомба за ответ. Итак, в поисках истины, давайте проанализируем ваш ответ.
Позвольте сразу же не согласиться с вами, Бомба. Отчего -же не соблюдали? Тогда, как быть с вашим заявлением: "Павел пишет язычникам, которые никогда субботу не соблюдали.
Но если даже Павел действительно говорит об иудейских праздниках, которым их научили пришедшие из Иерусалима иудеи, то как я уже писал, еженедельная суббота в честь прошлого творения не имеет ничего общего с праздниками, Так соблюдали, или нет? Будьте пожалуйста постоянны в своих ответах.
Совершенно верно! Более того - то, чем они занимались было идолопоклонством! То -есть Немощные и бедные начала" были идолопоклонством!!! Но, что еще более интересно, так это то, что вы пропустили первую половину немощных и бедных начал - закон Иудеев! Читая начало четвертой главы, нам необходимо обратить внимание на выражения Павла МЫ и ВЫ. Мы - это иудеи: "Так и МЫ, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;" Кто МЫ и каким вещественным началам мира? Мы - Иудеи; вещественные начала мира - закон!"Немощные и бедные начала" - это элементы гностических учений того времени, когда люди занимались астрологией для предсказания дней, годов и т.д.
Далее Павел пишет: "Но тогда, не знав Бога, ВЫ служили [богам], которые в существе не боги. Когда - ТОГДА и кто - ВЫ? Тогда - то самое время, когда МЫ (иудеи) были под законом!
Заметьте, что и закон и идолопоклонство Павел сравнивает с вещественными началами мира. В то самое время, когда иудеи были под законом, язычники были под идолопоклонством.
Была ли суббота в законе? Конечно была! К чему пытались склонить христиан в Галатии иудействующие? К закону!
Бог никогда не давал субботу для того, чтобы они помнили творение. Вы просто хотите, чтобы это так было, но доказать вы ничем не сможете, потому что нет таких стихов в вашу поддержку. Бог дал субботу в память о выходе из египетского плена; "...и помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, ПОТОМУ и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний."еженедельная суббота в честь прошлого творения не имеет ничего общего с праздниками, привязанными к определенному дню определенного месяца определенного года,
А субботу Он дал потому, что Сам отдыхал в этот день: "это -- знамение между Мною и сынами Израилевыми на веки, потому что в шесть дней сотворил Господь небо и землю, а в день седьмой почил и покоился."Приветствуют Вас все церкви Христовы!Комментарий
-
Почему воскресный день, а не субботний?
Ложные учения некоторых «Адвентистов седьмого дня»
«Исполнять день субботний необходимо в субботу, а не в какой-либо другой день; работать в этот день - значит нарушать закон Божий, потому что написано: «Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай [в них] всякие дела твои, а день седьмой суббота - Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела » (Исход 20:8-10)» усиленно утверждают некоторые люди, называющие себя христианами, рождёнными свыше (спасёнными).
Об исполнении закона Божьего (дня субботнего и других статей закона)
Какой дух стоит за этими словами Дух Святой, чтобы дать жизнь, или нечистый дух, чтобы убить, украсть и погубить (Иоанна 10:10)? Для того, чтобы не погибнуть со лжецами, лицемерами, неверными (Откровение 21:8), необходимо в соответствии со словом Божьим, бодрствовать: «Подвергать все испытанию, чтобы удостовериться, что это, действительно, - от Бога, придерживаться добра и сторониться всякого зла » (1 Фессалоникийцам 5:21-22 - современный перевод).
Во-первых, можно ли в субботу исцелять? Иисус отвечает: «Да!»: «В одной из синагог учил Он в субботу. Там была женщина, восемнадцать лет имевшая духа немощи: она была скорчена и не могла выпрямиться. Иисус, увидев ее, подозвал и сказал ей: женщина! ты освобождаешься от недуга твоего. И возложил на нее руки, и она тотчас выпрямилась и стала славить Бога. При этом начальник синагоги, негодуя, что Иисус исцелил в субботу, сказал народу: есть шесть дней, в которые должно делать; в те и приходите исцеляться, а не в день субботний. Господь сказал ему в ответ: лицемер! не отвязывает ли каждый из вас вола своего или осла от яслей в субботу и не ведет ли поить? сию же дочь Авраамову, которую связал сатана вот уже восемнадцать лет, не надлежало ли освободить от уз сих в день субботний?» (От Луки 13:10-16). Из этого следует вывод: если у кого-то из верующих в день субботний начнётся приступ аппендицита и для него вызовут скорую помощь, то работников скорой помощи нельзя обвинить в том, что они являются преступниками Божьего закона (не соблюдают день субботний), потому что они спасли человека от смерти (доставили его оперативно на операционный стол).
Во-вторых, можно ли в субботу работать, например, изготовлять хлеб для верующих, которые проводят в этот день служение и не могут себя обеспечит едой? Иисус отвечает: «Да!»: «В то время проходил Иисус в субботу засеянными полями; ученики же Его взалкали и начали срывать колосья и есть. Фарисеи, увидев это, сказали Ему: вот, ученики Твои делают, чего не должно делать в субботу. Он же сказал им: разве вы не читали, что сделал Давид, когда взалкал сам и бывшие с ним? как он вошел в дом Божий и ел хлебы предложения, которых не должно было есть ни ему, ни бывшим с ним, а только - одним священникам? Или не читали вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны? Но говорю вам, что здесь - Тот, Кто больше храма; если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных, ибо Сын Человеческий есть господин и субботы» (От Матфея 12:1-8). Из этого следует вывод: если во время большой христианской конференции в день субботний кто-то занимался приготовлением пищи, мойкой посуды, уборкой туалетов, охраной, отоплением помещений, подачей электроэнергии, воды, газа и прочим, то этих работников нельзя обвинить в том, что они являются преступниками Божьего закона (не соблюдают день субботний), потому что они обеспечивали жизнедеятельность христианской конференции (без их работы конференция не состоялась бы и многие неверующие не спаслись бы ушли бы в ад на вечные муки).
В-третьих, можно ли в субботу спасать людей, например, девочку во время купания на море? Иисус отвечает: «Да!»: «кто из вас, имея одну овцу, если она в субботу упадет в яму, не возьмет её и не вытащит? Сколько же лучше человек овцы! Итак, можно в субботы делать добро» (От Матфея 12:11-12). Из этого следует вывод: если дочь христианина, задумав искупаться на море в день субботний, начнёт тонуть и её спасут работники спасательной службы, использовав катер, спецсредства, опыт и прочее, то их нельзя обвинить в том, что они являются преступниками Божьего закона (не соблюдают день субботний), потому что они спасли жизнь человека (без их работы дочь христианина утонула бы).
В-четвёртых, если в день субботний на дочь христианина нападут разбойники с целью изнасилования её, то работники милиции, оперативно прибыв на место преступления и спасая жизнь девочки, вынуждены будут применить оружие и таким образом ликвидируют (убьют) преступников, то их нельзя обвинить в том, что они являются преступниками Божьего закона (не соблюли день субботний Исход 20:8 и нарушили статью Божьего закона «не убивай» - Исход 20:13), потому что они спасли жизнь человека (без их работы дочь христианина была бы зверски изнасилована и, может быть, убита). Иисус сказал: «должно ли в субботу добро делать, или зло делать? душу спасти, или погубить? Но они молчали. И, воззрев на них с гневом, скорбя об ожесточении сердец их» (От Марка 3:4-5).
Законник (водимый духом дьявола) утверждает, что необходимо исполнять закон, например: «Не убивай» (Исход 20:13) или «Помни день субботний, чтобы святить его » (Исход 20:8).
Дух Святой говорит:
«вы не под законом, но под благодатью» (К Римлянам 6:14);
«конец закона - Христос, к праведности всякого верующего» (К Римлянам 10:4);
«человек оправдывается верою, независимо от дел закона» (К Римлянам 3:28);
«Потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть, ибо законом познаётся грех» (К Римлянам 3:20);
«Истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту» (К Колоссянам 2:14);
«а если законом - оправдание, то Христос напрасно умер» (К Галатам 2:21).
Это означает, что исполняя закон, но не веруя в Христа (в Его учение), то есть не подчиняясь закону Духа (заповедям Иисуса Христа), человек (христианин, рождённый свыше Иоанна 3:3) навлекает на себя гнев Божий - погибель (вечный огненный ад Евреям 10:26-27). Другими словами: христианами, рождёнными свыше, должен управлять не закон (Писание), а Дух Святой: «И теперь мы служим Богу в новой жизни, направляемой Духом, а не в старой жизни, направляемой письменным уставом» (К Римлянам 7:6 современный перевод), но по закону в соответствии с Его заповедями, наставлениями, повелениями: «Потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут (спасены)» (К Римлянам 2:13), направляя нас на правильную заповедь по Писанию, из множества «противоречащих» друг другу заповедей (противоречат друг другу, потому что написана каждая заповедь для определённых жизненных обстоятельств) и плод Духа (результат слов и поступков) при исполнении Его заповедей (закона) всегда должен быть любовь (Галатам 5:22-23).
Работники скорой помощи, спасатели, работники милиции и прочий обслуживающий персонал, исполняли более важные статьи Божьего закона в день субботний, чем: «Помни день субботний, чтобы святить его» (Исход 20:8) и «Не убивай» (Исход 20:13), они исполняли заповеди:
«Ибо суд без милости - не оказавшему милости» (Иакова 2:13);
«возлюби ближнего твоего, как самого себя» (От Матфея 22:39).
Лицемер (сын дьявола) пользуется услугами скорой помощи, милиции, спасателей на море, солдат-пограничников, транспорта, коммунальных служб (вода, газ, электричество, отопление и прочее) в день субботний, а лжёт себе и окружающим, обвиняя оных в преступлении Божьего закона. «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты; так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония» (От Матфея 23:27-28).
Девид Йонги Чо: Еврейский шаббат суббота, но христиане соблюдают воскресенье как день Господень, потому что Иисус воскрес в первый день после шаббата. Библия говорит, что мы вообще не должны работать в субботу, или в день Господа, но святить его. Вы можете спросить: «Тогда, что бы произошло, если бы работники электростанции, водители автобусов не работали или солдаты не служили в воскресенье?» Иисус нарушал субботу. Он исцелял больных в субботу. Проходя через поле в субботний день, Его ученики срывали зерна и ели их. Когда фарисеи увидели это, они обвинили учеников в нарушении дня субботнего. Но Иисус ответил: «Сын Человеческий есть господин и субботы» (Матфея 12:8). «Он же сказал им: кто из вас, имея одну овцу, если она в субботу упадет в яму, не возьмет ее и не вытащит?» (Матфея 12:11). Мы не должны нарушать день субботний (воскресный), следуя своей собственной алчности. Если мы работаем в воскресенье для своей личной выгоды и из жадности, мы совершаем грех и нарушаем день субботний (воскресный). Однако даже в день Господа, мы должны работать в случаях спасения жизней (Рождён быть благословенным», стр. 80-82).
Энциклопедия Брокгауза: Иисус знал, что «суббота - для человека, а не человек - для субботы» (От Марка 2:27) и потому Он в субботу творил добро (Матфея 12:12; Марка 3:4) и действовал так же, как Его Отец (Иоанна 5:17). Подобно своему Господу, христиане в Новом Завете сознавали себя свободными от исполнения дня субботнего, поскольку подчинялись исполнению Божьей воли не только один день в неделю, но и всю свою жизнь. Это позволило одним верующим придавать значение определённым дням, а другим считать все дни равноценными: «Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума» (К Римлянам 14:5). Павел рассматривал требование соблюдать субботу как возвращение к закону и, следовательно, - отпадение от благодати (от Христа): «Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им? Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас» (К Галатам 4:9-11). Днём христианского богослужения, вместо субботы, стал первый день недели, день воскресения и явления воскресшего Господа (Иоанна 20:1,19). Этот день упоминается в Новом Завете как день преломления хлеба, проповеди (Деяния 20:7,11) и откладывания пожертвований (1 Коринфянам 16:2) (Стр. 954).
Из вышесказанного можно сделать следующий вывод: говорящий слова: «Исполнять день субботний необходимо в субботу, а не в какой-либо другой день; работать в этот день, значит нарушать закон Божий, потому что написано: «Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай [в них] всякие дела твои, а день седьмой - суббота - Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела» (Исход 20:8-10) - не имеет ни чего общего с Христом: «Те из вас, кто пытается объявить себя праведником через соблюдение закона, не имеют ничего общего с Христом. Теперь вы - вне милости Божией» (Галатам 5:4 современный перевод), то есть вне общения с Ним, а в общении с бесами: «Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры (расторгнут завет с Богом), внимая духам - обольстителям и учениям бесовским (поверив в учения, исходящие от бесов)» (1 Тимофея 4:1).
Данный текст взят из книги "Лицо дьявола".Комментарий
-
Ответ участнику Бомба
Цитата от участника Бомба:Вау, сколько эмоций!
Это не эмоции. Это ревность не по разуму и от отсутствия знаний
Все христиане равны, но некоторые равнее (первое правило Межконфессионального христианского форума)
"Христиане размножаются проповедью!"(C)
Нормальных евреев не бывает. (Эфраим Снэ, министр в правительстве Израиля)
Верим только господу Богу, остальные платят наличными (табличка на заправке)
Никогда не спорь-просто повторяй свои доводы.
Комментарий
-
Разверните.
Можно также закрепить, на будущее.Все христиане равны, но некоторые равнее (первое правило Межконфессионального христианского форума)
"Христиане размножаются проповедью!"(C)
Нормальных евреев не бывает. (Эфраим Снэ, министр в правительстве Израиля)
Верим только господу Богу, остальные платят наличными (табличка на заправке)
Никогда не спорь-просто повторяй свои доводы.
Комментарий
-
Катя, г. Рига
Катя, я не субботник, и не мормон седьмого пня - но и мне очень было смешно читать выдержку из книги Корнея Чуковского "Лицо диявола, или субботы на хуторе близ Диканьки". Особенно впечатлил етот пассаж: Энциклопедия Брокгауза: Иисус знал, что «суббота - для человека, а не человек - для субботы»
Шма Исраель Адонай Элогейну Адонай ЭхадКомментарий
-
Valeriy
Точно! Вы - потомок Шерлока Холмса! Или, как минимум, доктора Ватсона...Шма Исраель Адонай Элогейну Адонай ЭхадКомментарий

Комментарий