Почему воскресный день, а не субботний?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Евгений Хромых
    Участник

    • 12 January 2002
    • 105

    #136
    Ответ участнику мишеху
    Цитата от участника мишеху:
    Ибо ведьмы шабес празднуют.

    вы немножко путаетесь Шабес(шаббос) или Шаббат празнуют ереи это и есть суббота
    разница в последней согласной тав - сав зависит от наречия ашкеназ или сифард

    а ведьмы на "шабаш" собираются
    Спросите БОГА и ОН ответит вам!!

    Комментарий

    • мишеху
      отключился

      • 22 June 2003
      • 4388

      #137
      Шабес(шаббос) или Шаббат празнуют ереи

      <censored> (Я тут было на иврите ругнулся, но потом решил, что выпендриваться не есть хорошо).

      Евгений, спасибо, я знаю, что такое шабес. Я просто использовал это слово вместо слова "суббота". Кстати, "шабес" -- это йидиш.
      Последний раз редактировалось мишеху; 04 August 2003, 02:06 PM.
      ухешим меинежаву с

      Комментарий

      • мишеху
        отключился

        • 22 June 2003
        • 4388

        #138
        Смотрите, однако, что я у Даля нашёл (да простят его модераторы за слово жид):

        <ШАБАШ> м. евр., <шабаш>, суббота, праздник, день молитвы; || отдых, конец работе, время свободное от дела, пора роздыха. Утренний, вечерний <шабаш>. Работать на один <шабаш>, более зимой, все светлое время. Дать <шабаша>, уволить с работы. <Шабаш>, миряне, обедня вся! Работать уроками или на <шабаш>, как кончил, так и свободен. || нареч. стой, полно, будет, кончено. <Шабаш>, ребята! <Шабаш>! морск., приказное слово гребцам: полно грести. Шабашная пора, день. колокол, в который бьют <шабаш>. Шабашить, пошабашить, кончить работу в урочный час. Шабашенье, действ. по глаг. Шабашка ж. шабашки, шабашное время. По шабашкам на себя работаем. || Шабашки, дрова, щепа, обрубки, уносимые плотниками с работы домой. Шабашковая работа, по <шабашам>. || Шабашковые свечи, у жидов, сальные, маленькие, по 16 и более на фунт; они должны догарать сами. Шабашчивый, кто любит рано шабашить. Шабашник, ница, пошабашившие фабричные. Шабашевать, у жидов, справлять <шабаш>, праздновать день субботний. Как солнце в пятницу закатилось, так жид и среди дороги распрягает коней и шабашует или шабашкует. шеванье ср. шкованье, действ. по глаг. Шабашничать, прогуливать рабочие дни, дать себе произвольно <шабаш. За границей, рабочие, вымогая высшую плату, нередко шабашничают скопом, стачкою. ничанье, действ. по глаг. Шабашник пск. большой серый дрозд, птица.

        Такие дела.
        ухешим меинежаву с

        Комментарий

        • Лана43
          Участник

          • 06 July 2003
          • 181

          #139
          мишеху
          Что-то я Вас не пойму, к чему Вы это клоните???
          Вы что, обидеть кого-то пытаетесь?

          А Вы можете, например, произвести теже манипуляции с английским словом - Saturday ( суббота )?
          :deal:

          Комментарий

          • мишеху
            отключился

            • 22 June 2003
            • 4388

            #140
            Лана43, господь с Вами -- какие манипуляции?
            ухешим меинежаву с

            Комментарий

            • мишеху
              отключился

              • 22 June 2003
              • 4388

              #141
              ... а "Saturday" -- это, насколько я понимаю, от "Saturn's day", то есть день Сатурна. В некоторых немецких диалектах (например, в Голландии) есть слово "Saterdag", то есть, опять же, "Saturns Tag". Брокхауз утверждает, будто бы это сохранилось от позднеантичной "планетарной недели" -- возьмите тот же Monday.
              ухешим меинежаву с

              Комментарий

              • Теофил
                Участник

                • 25 July 2003
                • 29

                #142
                НУ и что, что "день сатурна"?? причём здесь то, что мы говорили - язычники поклонялись богу солнца в Sunday, как раз!
                каждый день вообще соответствует определённой планете. возьмём по-итальянски.
                понед lunedi - луна (la luna)
                вторн martedi - марс (il marte) и т.д.
                сред mercoledi - меркурий
                чт giovedi - юпитер
                пятн venerdi - венера
                суббота sabato - сатурн
                с воскресеньем получилась ужасная проволочка, что и говорить не хочется. - сплошное язычество!!! воскресенье - domenica и день этот был так назван в честь Бога, т.к. слово происходит от латинского Domini.
                ...но Любовь из них больше...

                Комментарий

                • мишеху
                  отключился

                  • 22 June 2003
                  • 4388

                  #143
                  Теофил
                  НУ и что, что "день сатурна"??


                  Дык, собсно, ничего. Лана43 спросила -- я ответил.

                  язычники поклонялись богу солнца в Sunday, как раз!


                  Никто и не противоречит.
                  ухешим меинежаву с

                  Комментарий

                  • Ольгерт
                    Ветеран

                    • 24 September 2000
                    • 18313

                    #144
                    Привет Жень! Я нарушаю вашу заповедь "не пиши" из-за полного непонимания меня и того, что я пи-шу., и потому что есть более благодатное : пиши, научай ,настой во время и не во время.
                    вы не чувствуете что говорите не то, о чём говорят в этой теме

                    Я вам скажу о чем говорится должно в этой теме об отменении обряда, заповеди "покоя", ввиду того, что этот символ будущих благословений стерт во Христе. Это понимаете, как если бы "конфета" бы-ла завернута в фантик, конфету бы нельзя было съесть, потому что в ней есть салафановая обертка. Пришло вермя, когда конфета была развернута от фантика и мы прикоснулись к самой конфете. Теперь фантик нам не нужен. Мы съели главную цель фантика: саму конфету. Именно так произошло с Покоем. Нам Христос принес долгожданный покой и шабатт нам не нужен как обряд, потому что у нас есть реа-лия.
                    Это опять же относится ко всем обрядовым частям ЗАкона. но не к моральным. Моральная часть не может быть пока упразднена, ввиду наличия у нас ВЕтхого Человека.
                    я вам о благодати, а вы о законе, вам о благодати, а вам пополам закон в глазах и мыслях

                    Нет, просто по отношению к моральным заповедям благодать нужно разделять. Разделение этот то, что вы ниже не делаете: "знаете есть такие законы как физические, которые бог создал по благодати для нас равно же как и духовные, представте себе вдруг Бог для нового поколения людей отменит гравитацию, или законы термодинамики будут работать наоборот". ВЫ не разделяете физический закон, ну скажем разложения или энтропии, и скажем ЗАкон чуда "воскресения". Воскресение противоречит Закону эн-тропии и закону рабства тления. Бог отменяет для избранных и творит чудо, правда в свое опр. время. Именно поэтому многие Законы незаблемые для Ветхой Земли будут уничтожены в Новом творении.
                    Именно поэтому ЗАкон нужно разделять на Закон суббот, обрезаний, как обрядов и теней, символов про-рочествовавшей нам о будущей Новой природе. Когда у Человека Есть Само Тело, а не упаковка с инст-рукцией, то ему не нужна упокавка, он ее выбрасывает. Это произошло с жертвоприношениями. Вы ска-жете духовная суть осталась. Осталаь никто не спорит. НА ЗАкон то был дан именно в виде плотской су-ти. И эта часть отменена. Сам Павел написал: "требуется отменение бывшей заповеди". Заповедь это часть Закона. т.е. Бог через Павла отменил эту часть Закона.

                    благодать дана для оправдания закона

                    Я не совсем понимаю о чем вы говорите, потому что ЗАкон у вас в полной каше.
                    Давайте отставим ЗАкон обрядовый.
                    Возьмем Заповеди моральные.
                    Например Заповедь Возлюби Бога никто никогда не отменял. Сейчас она действует, правда в благодат-ном режиме. МЫ любим, потому что Бог вложил в нас эту любовь. МЫ ей не препятствуем. Заповедь ко-нечно не учитывает многих тонкостей, но это ей и не нужно. Она просто показывает, что в нашей жизнии должно быть, то ли под благодатью, то ли под законом и чего не должно быть.
                    Отменить конечно нельзя. Но вот эту жесткость можно снять за счет благодати, за счет даров , которыми Бог нас снабдил через веру, причем не в полноте, а в изобилии.

                    если имеешь благодать то закон исполнить реально, только начинать надо наоборот, об это говорил ИИСУС , когда говорил о вожделении, сначала с духовных проблем , сначала со страстей, чтоб не быть гробами окрашеными
                    Ну один и з примеров даров, которые нам дал Бог: смерть со Христом и воскре-сение с Ним. Смерть дает нам сближение с Хирстом такое, что мы можем умереть не просто для греха, но даже для вины за грех. Потому что ведь верой мы должны соединиться с Христом а кресте. Но Христос то не делал греха, Он не умирал для исполнения. Цель Его смерти была в том, чтобы умереть для нашего освобождения от вины за грех. Далее нам надо конечно и почитать мертвыми для греха, мертвые со Хри-стом. Но этого мало, убить грех это не получить жизнь. Мы получаем воскресение в Нем, мы становимся праведными и получаем нетленную природу и близость Святого Духа. Эти знания- дары Бога, которые помогают нам не впадать в грех.

                    потому что из ваших слов можно сделать вывод, что человеку не нужно менятся, и можно продолжать грешить, ведь Он искупил нас....
                    Тут вы явно говорите о моральном Законе.
                    Поэтому я отношу вас к вышесказанному мной.
                    Моральный ЗАкон действует вплоть до восркесения.Кроме того совершенно ясно, что действует именно моральная буква Закона. Ведь мы с Божией помощью стараемся исполнять букву: любить ближнего и т.д.
                    я убедительно прошу не отвечать мне, мне надоело бится головой о ваше каменное сердце
                    ВЫ просто не поняли ни йоты, о чем я говорю.

                    значит павел не отрёкся от закона , и ещё он говорил, "...подражайте мне как я христу..." значит под-ражая христу закон для нас подкрепляется благодатью, только не путайте с буквой, буква мертва

                    Кто вам сказал, что в Деяниях буква была мертва? Сам Павел подтвердил, что он исполняет ЗАкон имен-но по букве в Дн.21 главе, и именно букву обрядового Закона, а не только морального. Сейчас просто время другое , Ираиль сегодня это не первенец. Поэтому сидетельствовать ему через обряды Закона не надо.

                    я убедительно прошу не отвечать мне, мне надоело бится головой о ваше каменное сердце
                    Я бьюсь не о сердце, а об ваше непонимание. Причем у вас Женя какая-то уверенность , что вы меня поня-ли, на чем она основана, я не знаю.
                    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                    Комментарий

                    • Евгений Хромых
                      Участник

                      • 12 January 2002
                      • 105

                      #145
                      Ольгерт
                      уболтали, можно сказать, теперь действително я что то понял, о чём вы хотели мне сказать, и я подумаю ещё над этим.
                      я чесно сказать первый раз слышу о разделении закона на две части, а сам об этом как то и не задумывался, это на счет закона,
                      а суббота это почти физический закон, ведь творение земли это физический процесс, а законы физики остаются действовать, пока мир тленный, а потом видно будет,
                      видимо не зря Бог сделал такую цикличность в 7 дней, это от творения мира, может это нужно для нашего здоровья, если работать на износ от отпуска до отпуска долго не протянеш...
                      ну правда кто как работает..

                      Ольгерт я прошу прощения за резкость
                      Последний раз редактировалось Евгений Хромых; 06 August 2003, 12:58 AM.
                      Спросите БОГА и ОН ответит вам!!

                      Комментарий

                      • Евгений Хромых
                        Участник

                        • 12 January 2002
                        • 105

                        #146
                        Ольгерт
                        ответтье на такой вопрос о чем это? :

                        17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
                        18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. (От Матфея 5:17,18)
                        20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное. (От Матфея 5:20)
                        как можно иначе понимать эти стихи?
                        Спросите БОГА и ОН ответит вам!!

                        Комментарий

                        • Ольгерт
                          Ветеран

                          • 24 September 2000
                          • 18313

                          #147
                          Привет Жень! Надеюсь вы в этот ра з правильно поймете меня.
                          видимо не зря Бог сделал такую цикличность в 7 дней, это от творения мира, может это нужно для нашего здоровья, если работать на износ от отпуска до отпуска долго не протянеш...
                          ну правда кто как работает..
                          Цикличность? А как насчет непрестанности молитвы? А как насчет того, что любое дело должно быть как для Господа? Если посвящать Господу только один день это уже не хритсианство будет, а фарисейство. А отдых конечно, бесспорно нужен . Но Стану ли я ничего не делать в седьмой день? Это ли будет отдыхом? Неужели ничего не делание это отдых? Неужели Бог хочет та-кого рода "субботство"?
                          18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. (От Матфея 5:17,18)
                          КАк понимать? Я думаю, что Это относится к Израилю. У них не пройдет и духовная суть и плотские заповеди. Они будут испонять весь ЗАкон до йоты.
                          Что касается прроческой части о Христе и Израиле она конечно исполнится в Откровении, т.е. в будущем.
                          Что же касается исполнения обрядов, то конечно плотская обрядовость исполнится может лишь в духовной сути, что и являлось целью ЗАкона: показать и научить азам на символах. Например обрезание в нас служащих духом исполняется, в тех, кто обрезан совлечением греховного тела плоти внутри, в мыслях, в духе. И заставляюще обрезаться видимым образом являются врагами креста. Почему? Потому что Христос стер для ЦЕркви Которая есть Тело Его эти видимые заповеди, т.к. необходимость в них отпала и теперь они служат лишь препятсвием и причиной разделения ИУдеев с язычниками.
                          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                          Комментарий

                          • Евгений Хромых
                            Участник

                            • 12 January 2002
                            • 105

                            #148
                            СТОП обрезание это заповедь исключительно для евреев при чём здесь христиане,
                            я думаю что апостолы совершенно чётко разграничили заповеди для евреев и для христиан, только не надо говорить о том, что все одинаковы, знаю я что некоторые христиане ненавидят евреев, это уже о многом говорит, я считаю что мы не должны боятся закона, и исполнять его не есть плохо, об этом говорит писание и сам Христос, закон может осуждать, а может и оправдывать, вся соль в приоритетах, их нужно правильно расставлять, и акцет не должен падать на закон как на букву.

                            а на счёт того почему мы не исполняем обрядовой части, только потому , что нет храма, большая часть обрядов должна была быть там, но каждую заповедь Бог сохранил и для христиан в духовном плане, на пример жертва, в старое время люди искупляли грех кровью, и в новое тоже кровью (только не животных а Христа),

                            меня добивает одна вещь, многие считают, что иисус пришёл и облегчил закон, а на самом то деле он как раз наоборот ужесточил его, например не смотреть с вожделением, или если что то искушает глаз вырви его и выбрось, на самом деле таких примеров масса, и я завершаю нашу с вами полемику, на этом постинге, но вш последний ответ мне выслушаю внимательно.

                            с любовью, Евген.
                            Последний раз редактировалось Евгений Хромых; 07 August 2003, 04:54 AM.
                            Спросите БОГА и ОН ответит вам!!

                            Комментарий

                            • Ольгерт
                              Ветеран

                              • 24 September 2000
                              • 18313

                              #149
                              ШАбат
                              СТОП обрезание это заповедь исключительно для евреев при чём здесь христиане,

                              Кто сказал вам что для евреев? Каждый иноплеменник-язычник обязан был обрезаться и без нее в Пасхе не учавствовал.

                              я думаю что апостолы совершенно чётко разграничили заповеди для евреев и для христиан, только не надо говорить о том, что все одинаковы

                              А почему разграничили? Почему Евреи должны были соблюдать , а язычники нет? Такая практика остав-ляла стену между Израилем и язычниками.

                              знаю я что некоторые христиане ненавидят евреев, это уже о многом говорит, я считаю что мы не должны боятся закона, и исполнять его не есть плохо

                              В чем польза обрезания? Я говорю вам - вред. Опять же речь о обрядах Закона. И именно о субботе Па-вел писал в контексте СТЕРТОЙ РУКОПИСИ. Я опять вижу гигантские дыры в вашем понимании.

                              об этом говорит писание и сам Христос, закон может осуждать, а может и оправдывать, вся соль в приоритетах, их нужно правильно расставлять,

                              Я не совсем понял о какхи приоритетах идет речь? Насколько я смог соединить ваши мысли, то вы пред-полагаете, что мы обрядовый ЗАкон можем исполнять лишь в духе, а это неполное исполнение, т.к. в ду-хе многое совершил вместо нас Христос и мы чисто духовно не можем это исполнить, не говоря о физи-ческом исполнении.
                              и акцет не должен падать на закон как на букву.
                              На букву Моральных заповедей? Что вы вкладываете в понятие "буквы закона", если идет речь о моральных заповедях: люби ближнего, помогай, не давай в рост, говори истину и т.д.

                              а на счёт того почему мы не исполняем обрядовой части, только потому , что нет храма, большая часть обрядов должна была быть там

                              Постройте скинию? Палатку строить легче и быстрее. Что Евреям и вам мешает? Я не понимаю, если бы был храм еврей должен был бы соблюдать сегодня все заповеди? Почему вы так решили? Ведь Израиль сегодня Ло-амми. Он в принципе не может соблюдать Закон обрядовый. Потому что нет Самого Израи-ля, он распущен в религиозном плане.
                              но каждую заповедь Бог сохранил и для христиан в духовном плане, на пример жертва, в старое время люди искупляли грех кровью, и в новое тоже кровью (только не животных а Христа)
                              КАкждую заповедь? Многие обрядовые нам даже в духе не надо исполнять, их исполнил Христос.

                              меня добивает одна вещь, многие считают, что иисус пришёл и облегчил закон, а на самом то деле он как раз наоборот ужесточил его, например не смотреть с вожделением, или если что то искушает глаз вырви его и выбрось
                              Это ужесточение ЗАкона было связано с тем, что Христос хотел показть, что без НЕго нельзя стать праведным. Но конечно же ужесточение ЗАкона есть. Просто мы должны понимать, что это относится к моральным заповедям. ТАМ планка стоит сегодня самая высокая.
                              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                              Комментарий

                              • a1eksei
                                Участник

                                • 31 March 2003
                                • 220

                                #150
                                Ольгерт
                                <<Это ужесточение ЗАкона было связано с тем, что Христос хотел показть, что без НЕго нельзя стать праведным>>

                                Согласен полностью , "ужесточение"- чтобы никто не оправдывал себя буквальным исполнением Закона

                                Комментарий

                                Обработка...