a1eksei
аминь , этож нада какое слово подобрал "буквально",
Ольгерт
проблема фарисеев именно буквальное исполнение,
именно так я понимаю закон "буквы", когда люди исполняют внешнюю часть, а внутри может быть что угодно,
и посему (повторяю поди десятый раз) ИИСУС ужесточив закон, дал благодать, (на самом то деле ничего нового, благодать была и раньше, пророки и многие святые тоже исполняли закон по благодати) и так, зачем он нам её дал, затем , что когда внутри у нас горит ОГОНЬ, когда жизнь идёт в постоянном общении святого духа, то буква не нужна, и буквальное исполнение (как бы из под палки) не нужно, когда ты чувствуеш реальность Бога, возникает желание угодить богу во всём, не для того чтобы избежать наказания, или жаждя награды, но из любви к Нему, когда страх Божий переходит от страха перед наказанием, в страх огорчить Его.
я надеюсь приидёт время и вы поймёте о чём я говорю.
а как же то что мы должны ему во всём подражать?, точнее говорил павел -"подражайте мне как я подражал христу"
а на счёт разделения евреев и не евреев, скажу так:
кому больше дано с того больше спросится, на евреях ответственности больше, так как они должны служить Богу, не потому что они так хотят но потому что ихними родителями заключается завет, и если обрезываются язычники, то они добровольно становятся евреями, берут на себя ответственность не актуальную на данный момент для Бога (т.е. это не значит что Бог не хочет что бы ,Ему служили, но Он хочет что бы это было сердечно), но и говорить что Евреи по плоти не долны обрезыватся нельзя, ни в коем разе потому что это завет вечный(только не спекулируйте, что век это конечность)
а вот то что не евреям нельзя обрезыватся сказать можно, потому что обрезание не есть что то приближающее к Богу, но препядствие благодати так как такой человек обязан заветом быть светом миру, и если он не будет таковым, то искушаем будет вдвойне и осуждён вдвойне....
(во как закрутил, и самому то трудно разобратся)
да и зачем, евреям Бог дал время показать себя, они не смогли (и снова первый стал последним)
аминь , этож нада какое слово подобрал "буквально",
Ольгерт
проблема фарисеев именно буквальное исполнение,
именно так я понимаю закон "буквы", когда люди исполняют внешнюю часть, а внутри может быть что угодно,
и посему (повторяю поди десятый раз) ИИСУС ужесточив закон, дал благодать, (на самом то деле ничего нового, благодать была и раньше, пророки и многие святые тоже исполняли закон по благодати) и так, зачем он нам её дал, затем , что когда внутри у нас горит ОГОНЬ, когда жизнь идёт в постоянном общении святого духа, то буква не нужна, и буквальное исполнение (как бы из под палки) не нужно, когда ты чувствуеш реальность Бога, возникает желание угодить богу во всём, не для того чтобы избежать наказания, или жаждя награды, но из любви к Нему, когда страх Божий переходит от страха перед наказанием, в страх огорчить Его.
я надеюсь приидёт время и вы поймёте о чём я говорю.
Многие обрядовые нам даже в духе не надо исполнять, их исполнил Христос.
а на счёт разделения евреев и не евреев, скажу так:
кому больше дано с того больше спросится, на евреях ответственности больше, так как они должны служить Богу, не потому что они так хотят но потому что ихними родителями заключается завет, и если обрезываются язычники, то они добровольно становятся евреями, берут на себя ответственность не актуальную на данный момент для Бога (т.е. это не значит что Бог не хочет что бы ,Ему служили, но Он хочет что бы это было сердечно), но и говорить что Евреи по плоти не долны обрезыватся нельзя, ни в коем разе потому что это завет вечный(только не спекулируйте, что век это конечность)
а вот то что не евреям нельзя обрезыватся сказать можно, потому что обрезание не есть что то приближающее к Богу, но препядствие благодати так как такой человек обязан заветом быть светом миру, и если он не будет таковым, то искушаем будет вдвойне и осуждён вдвойне....
(во как закрутил, и самому то трудно разобратся)
да и зачем, евреям Бог дал время показать себя, они не смогли (и снова первый стал последним)
Комментарий