Почему воскресный день, а не субботний?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Евгений Хромых
    Участник

    • 12 January 2002
    • 105

    #151
    a1eksei
    аминь , этож нада какое слово подобрал "буквально",
    Ольгерт
    проблема фарисеев именно буквальное исполнение,
    именно так я понимаю закон "буквы", когда люди исполняют внешнюю часть, а внутри может быть что угодно,
    и посему (повторяю поди десятый раз) ИИСУС ужесточив закон, дал благодать, (на самом то деле ничего нового, благодать была и раньше, пророки и многие святые тоже исполняли закон по благодати) и так, зачем он нам её дал, затем , что когда внутри у нас горит ОГОНЬ, когда жизнь идёт в постоянном общении святого духа, то буква не нужна, и буквальное исполнение (как бы из под палки) не нужно, когда ты чувствуеш реальность Бога, возникает желание угодить богу во всём, не для того чтобы избежать наказания, или жаждя награды, но из любви к Нему, когда страх Божий переходит от страха перед наказанием, в страх огорчить Его.
    я надеюсь приидёт время и вы поймёте о чём я говорю.

    Многие обрядовые нам даже в духе не надо исполнять, их исполнил Христос.
    а как же то что мы должны ему во всём подражать?, точнее говорил павел -"подражайте мне как я подражал христу"
    а на счёт разделения евреев и не евреев, скажу так:
    кому больше дано с того больше спросится, на евреях ответственности больше, так как они должны служить Богу, не потому что они так хотят но потому что ихними родителями заключается завет, и если обрезываются язычники, то они добровольно становятся евреями, берут на себя ответственность не актуальную на данный момент для Бога (т.е. это не значит что Бог не хочет что бы ,Ему служили, но Он хочет что бы это было сердечно), но и говорить что Евреи по плоти не долны обрезыватся нельзя, ни в коем разе потому что это завет вечный(только не спекулируйте, что век это конечность)
    а вот то что не евреям нельзя обрезыватся сказать можно, потому что обрезание не есть что то приближающее к Богу, но препядствие благодати так как такой человек обязан заветом быть светом миру, и если он не будет таковым, то искушаем будет вдвойне и осуждён вдвойне....
    (во как закрутил, и самому то трудно разобратся)
    да и зачем, евреям Бог дал время показать себя, они не смогли (и снова первый стал последним)
    Спросите БОГА и ОН ответит вам!!

    Комментарий

    • Евгений Хромых
      Участник

      • 12 January 2002
      • 105

      #152
      Господа форумчане, братья, я прошу вас рассудить нас с Ольгертом, если не прав я то я выслушаю вас и вынужден буду согласится, а если он то моя совесть будет чиста...
      Спросите БОГА и ОН ответит вам!!

      Комментарий

      • a1eksei
        Участник

        • 31 March 2003
        • 220

        #153
        Евгений Хромых , буквальное исполнение субботы - покоя , вы считаете необходимым ? Тема о этом .
        Может вы с ним об одном , только разными словами .

        Я думаю ( для себя) , что Иисус не ввёл новых заповедей ,но поднял "планку" , чтобы мы поняли , что важнее милость и любовь к ближнему , а не наше "Я" - исполнившее 10 Заповедей .

        Кто исполнил всё , что повелел Иисус ? Кто свят , чист и непорочен в мыслях ?
        Теперь мы всё равно вернёмся к Нему

        Рим.7:6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.

        Гал.2:16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.

        Галатам 5:14 Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя.

        Рим.13:10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона

        Комментарий

        • мишеху
          отключился

          • 22 June 2003
          • 4388

          #154
          Евгений Хромых
          я прошу вас рассудить нас с Ольгертом

          О правоте судить не берусь, но Ваша эрудиция, несомненно, выгодно отличает Вас в этой дискуссии.
          ухешим меинежаву с

          Комментарий

          • Ольгерт
            Ветеран

            • 24 September 2000
            • 18313

            #155
            ШАббат
            проблема фарисеев именно буквальное исполнение, именно так я понимаю закон "буквы", когда люди исполняют внешнюю часть, а внутри может быть что угодно,
            А какая часть исполняется, если буква вообще не береться? Например с обрезанием? С субботой?

            и посему (повторяю поди десятый раз) ИИСУС ужесточив закон, дал благодать, (на самом то деле ничего нового, благодать была и раньше, пророки и многие святые тоже исполняли закон по благодати)

            Благодать была. Но она была вопреки БУКВЕ ЗАКОНА. Например, то побили камнями за букву субботы, то забыли про это. Многие Цари должны были сразу быть побиты камнями по БУКВЕ ЗАКОНА (обрядового , и частично морального идолопоклонство, которое должно было поражаться смертью).

            и так, зачем он нам её дал, затем , что когда внутри у нас горит ОГОНЬ, когда жизнь идёт в постоянном общении святого духа, то буква не нужна, и буквальное исполнение (как бы из под палки)

            Пока вы не впали в грех, палка не нужна. А когда впали Господь обязательно применит палку. Я против того, что благодать это повод к распутству. Еще и потому что благоадть не отменяет наказание. Кто делает неправду тот получит по своей неправде это послание к Колосянам. Со страхом и трпепетом совершайте свое спасение.

            не нужно, когда ты чувствуеш реальность Бога, возникает желание угодить богу во всём, не для того чтобы избежать наказания, или жаждя награды, но из любви к Нему,

            Во-первых все аспекты важны: и из желания награды, и из желания избежать наказания и из любви. В этом то и полнота нынешнего времени. Все эти аспекты актуальны для всех.
            Хотите места о наказании? Евреям я не беру, там все пропитано страхом наказания. Давайте более бла-годатное что-нибудь:
            Давайте возьмем букву моральных заповедей: не блуди например:
            ибо вы знаете, какие мы дали вам заповеди от Господа Иисуса. 3 Ибо воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда;
            Чтоже бывает в случае нарушения этой заповеди посмотрим есть ли наказание:
            предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа.
            Как видим за блуд немениуемо следует наказание. Причем потом брата принимали обратно.
            """""2 12 Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите? """""""""


            """"""""1-е Коринфянам 11 30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
            31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. """""""
            Наказание от Господа было даже смертельно. И павел действует именно устрашением. Хотя 1Кор. это еще не взрослые в вере и духе.

            """"""""К Галатам 5 10 Я уверен о вас в Господе, что вы не будете мыслить иначе; а смущающий вас, кто бы он ни был, понесет на себе осуждение. """"""""" Осуждение.

            """К Галатам 6 7 Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет:
            8 сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную. """"""""
            Также момент увещевания с элементом осуждения.

            """""""К Ефесянам 5 5 ибо знайте, что никакой блудник, или нечистый, или любостяжатель, который есть идолослужитель, не имеет наследия в Царстве Христа и Бога. """""""-------Опять устрашение.
            """" 6 Никто да не обольщает вас пустыми словами, ибо за это приходит гнев Божий на сынов противле-ния; 21 повинуясь друг другу в страхе Божием. """""""""""2
            Опять страх Божий.

            """"""""" 33 Так каждый из вас да любит свою жену, как самого себя; а жена да боится своего му-жа."""""""" даже в отношениях жены и мужа иеалом является серьезный знающий свое дело муж, кото-рого жена уважает максимально.


            К Ефесянам 6
            5 Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу,

            Условие для непорочности :
            """""""представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою, если только пребываете тверды и непоколебимы в вере """""""" Без этого условия "непоколебимости" мы теряем непорочность.

            """""" 10 И таких надобно прежде испытывать, потом, если беспорочны, допускать до служения.""""""""""
            Какждый может впасть в грех. Поэтому должно быть испытание.

            """""" И сие внушай им, чтобы были беспорочны. 12 Они подлежат осуждению, потому что отвергли прежнюю веру; """"-------Это написано о вдовица, которые выходят замуж второй раз.

            1-е Тимофею 6 21 которому предавшись, некоторые уклонились от веры потерпели кораблекрушение в вере.
            Да такое тоже может быть такая опасность существует. Ее тоже надо обрегаться, бояться.

            ПО поводу награды и цели стремления к венцу:
            К Филиппийцам 3 14 стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.
            24 Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы по-лучить.
            ПАВел в Кол.2 глава пишет Никто да не осуждает вас. Там упоотреблено слово катабрабайон, которое использовалось в спортивной лексике можно было применить к судьям, которые неправедно судили спортсменов. "Отобрать награду" это буквальное значение этого слова.

            когда страх Божий переходит от страха перед наказанием, в страх огорчить Его. я надеюсь приидёт время и вы поймёте о чём я говорю.
            Я на своей шкуре испытали то и другое. Бога огорчает наше плохое свидетельство. Но еще более он не терпит младенчество. И наказывает жестоко. Причем должно пройти время. Если ребенок не развивается следуют наказания. В младенчестве же Бог не бьет свое ди-тя.
            Многие обрядовые нам даже в духе не надо исполнять, их исполнил Христос.----------
            а как же то что мы должны ему во всём подражать?, точнее говорил павел -"подражайте мне как я подражал христу"

            ВЫ то говорите, что ЗАкон не может быть отменен, то что "осуждения нет". Однако ведь "нет осуждения" для тех, кто его исполняет. А для тех кто не исполнил? Кто провинился?

            кому больше дано с того больше спросится, на евреях ответственности больше, так как они должны служить Богу, не потому что они так хотят но потому что ихними родителями заключается завет, и если обрезываются язычники, то они добровольно становятся евреями, берут на себя ответственность не актуальную на данный момент для Бога (т.е. это не значит что Бог не хочет что бы ,Ему служили, но Он хочет что бы это было сердечно),

            Вы тем самым возводите стену из Закона, которая разделяет "язычников" и "евреев". Павел сказал, что почитает преимущество быть Иудеем за мусор, чтобы найти свои привилегии лишь по вере вХриста и в своих делах морального плана.

            но и говорить что Евреи по плоти не долны обрезыватся нельзя, ни в коем разе потому что это завет вечный(только не спекулируйте, что век это конечность)

            Я вам приводил пример, что Закон не был только Израилю по плоти положен. Он был обинаков для "иноплеменника", т.е. для язычника. ВЫ что не заметили мой аргумент?

            а вот то что не евреям нельзя обрезыватся сказать можно, потому что обрезание не есть что то приближающее к Богу, но препядствие благодати так как такой человек обязан заветом быть светом миру, и если он не будет таковым, то искушаем будет вдвойне и осуждён вдвойне....

            Согласен, именно поэтому бремена неудобоносимые нельзя было накладывать на язычников. Однако са-ми обрезывающиеся не могли исполнять ЗАкон. Павел пишет об этом в Галатам в 6 главе.
            К Галатам 6
            13 ибо и сами обрезывающиеся не соблюдают закона, но хотят, чтобы вы обрезывались, дабы похва-литься в вашей плоти.

            (во как закрутил, и самому то трудно разобратся)
            да и зачем, евреям Бог дал время показать себя, они не смогли (и снова первый стал последним)
            Мы говорим о том, что в Деяниях не было полноты откровения, не было полноты примирения между Израи-лем и язычниками. Буквальный ЗАкон говорил: "никакой необрезанный Пасху есть не может". Евреи со-блюдали букву. Понимаете логику? Чтобы примирить их нужно было отменить обрядовый ЗАкон и для евреев, и для язычников. Однако на основании того призвания и надежды это сделать было нельзя.
            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

            Комментарий

            • Евгений Хромых
              Участник

              • 12 January 2002
              • 105

              #156
              Ольгерт
              я не знаю что сказать в целом, думаю всё сказано,
              а на счёт иноплеменников , вы не правы, потому что обрезываясь они становились евреями, и подчинялись закону.
              ладно дискуссия в прошлом, я не хочу что бы у вас осталось плохое впечатление обо мне, поэтому прошу прощения за свои резкие высказывания, иногда пренебрежения, малолюбие к вам, я каюсь и прошу вашего прошения, пусть Бог вас благословит.

              всегда с любовью, евген.
              Спросите БОГА и ОН ответит вам!!

              Комментарий

              • Евгений Хромых
                Участник

                • 12 January 2002
                • 105

                #157
                P.S.
                на всякий случай скажу, что я Не еврей, я не обрезан и не собираюсь это делать. это не мешает мне думать так как я думаю..., при этом постоянно испытываю своё мнение.
                Спросите БОГА и ОН ответит вам!!

                Комментарий

                • мишеху
                  отключился

                  • 22 June 2003
                  • 4388

                  #158
                  на всякий случай скажу,


                  Пожалуй, такая судьба постигает всех, кто в силу каких-то предрассудков читает библию не с конца, как принято, а с начала. В былые времена таких умников заколачивали в бочки и спускали с обрывов.
                  ухешим меинежаву с

                  Комментарий

                  • Евгений Хромых
                    Участник

                    • 12 January 2002
                    • 105

                    #159
                    Ответ участнику мишеху
                    Цитата от участника мишеху:
                    на всякий случай скажу,


                    Пожалуй, такая судьба постигает всех, кто в силу каких-то предрассудков читает библию не с конца, как принято, а с начала. В былые времена таких умников заколачивали в бочки и спускали с обрывов.


                    откуда вы знаете, что я начал читать, библию с начала?
                    когда я уверовал, то подумал, что всё должно быть по порядку, от начала к концу, и действительно начал читать с начала, поэтому наверное и понимаю, новый завет через старый,
                    впрочем как и первые ученики Иисуса, т.е. не то что бы я понимал как они, но то что зная ветхий принял новый.
                    Спросите БОГА и ОН ответит вам!!

                    Комментарий

                    • мишеху
                      отключился

                      • 22 June 2003
                      • 4388

                      #160
                      откуда вы знаете, что я начал читать, библию с начала?


                      Потому что аналогичный случай был в Тамбове с нашей коровой Машкой...

                      Я может быть и вне темы скажу, но сходил я сейчас на указанный в Вашем профиле ццц эль-гибор, прочёл там "Народ, ходящий во тьме, увидит свет великий;" из Исайи и вспомнилась мне одна антисемитская ццц страничка, цитировавшая это же место, намекая на товарища Гитлера. Гм, как бы сюда картинку приаттачить? А, во, даю ссылку: http://www.ety.com/berlin/ahkind1.jpg.
                      ухешим меинежаву с

                      Комментарий

                      • Евгений Хромых
                        Участник

                        • 12 January 2002
                        • 105

                        #161
                        мишеху
                        и правда не в тему, а вот что на счёт нашего сайта, так этонаш пастор делал, и я не думаю что он думает, что эти слова о гитлире...
                        Спросите БОГА и ОН ответит вам!!

                        Комментарий

                        • мишеху
                          отключился

                          • 22 June 2003
                          • 4388

                          #162
                          Правильно: он думает, что они о ком-то другом.

                          А я вот например читаю слова "и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира" несколько иначе. А именно: "и назвал его имя чудный советник, бог крепкий, вечный отец: князь мира (сар-шалом)", причём мира в смысле peace, а не в смысле world ( ויקרא שמו פלא יועץ אל גבור אבי-עד שר-שלום ). Согласен, что знаки препинания можно расставить по-разному, но "и нарёк" с "и нарекут" едва ли можно спутать.
                          ухешим меинежаву с

                          Комментарий

                          • Ольгерт
                            Ветеран

                            • 24 September 2000
                            • 18313

                            #163
                            Привет Жень!!!! Принимаю извинения.
                            По поводу же "сынов иноплеменника" скажу, что мой аргумент не в том, что язычники становились Евреями, а что ЗАкон был положен был для всех народов один. И то, что уверовавшие в Бога должны были становится частью Израиля это и было сутью ЗАкона.
                            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                            Комментарий

                            • Лана43
                              Участник

                              • 06 July 2003
                              • 181

                              #164
                              Вобщем из всего вышесказанного я поняла, что никаких библейских оснований собираться в воскресенье НЕТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
                              Можно закрывать тему ?
                              :deal:

                              Комментарий

                              • мишеху
                                отключился

                                • 22 June 2003
                                • 4388

                                #165
                                Можно закрывать тему ?


                                Пожалуй. Уяснив, однако же, что согласно Торе соблюдение субботы есть дело евреев, а не остальных народов. Остальные народы имеют семь заповедей сыновей Ноаха, соблюдая которые, они попадут туда же, куда попадут евреи, соблюдая шестьсот тринадцать заповедей.
                                ухешим меинежаву с

                                Комментарий

                                Обработка...