Почему воскресный день, а не субботний?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольгерт
    Ветеран

    • 24 September 2000
    • 18313

    #376
    Странный какой-то Б-г! То говорит "делай", то "не делай"... Вас, Сидоровых, не поймешь...
    ВЫ вообще читали Евреям? ТАМ четко написано: ОТМЕНИЛ плотскую заповедь? Вам привести Цитату?
    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

    Комментарий

    • Ольгерт
      Ветеран

      • 24 September 2000
      • 18313

      #377
      А что тут непонятного. Тут некоторые считают, что 10 заповедей в ВЗ были чисто плотскими. Напримеритата:Это заповедь покоя для плоти, а не для духа.
      А вы что искажете, что Суббота для духа? Почему же мне говорят о плоти?

      А я так не считаю. Ведь если псалмопевец пишет :"как люблю я Закон Твой! Весь день Неужели он любит непрелюбодействовать, и в то же самое время любит смотреть на женщину с вожжделением? Нет. Нормы, которые раскрыл Христос в нагорной проповеди, действовали и в ВЗ и до Синая. И закон всегда регулировал и духовную и плотскую сторону соблюдения.
      Обрезание это тоже норма соблюдения Закона. ВЫ обрезаны к примеру?Интересно а почему? В чем мотив вашей избирательности?
      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

      Комментарий

      • yitzik
        Завсегдатай

        • 26 August 2001
        • 677

        #378
        Ольгерт
        ВЫ вообще читали Евреям? ТАМ четко написано: ОТМЕНИЛ плотскую заповедь? Вам привести Цитату?

        Я в такого Б-га не верю. Не могу. Если даже такая цитата существует, то наверняка есть возможности истолковать ее иначе. А если нет, то пора уходить к хасидам. "Такой хоккей нам не нужен".
        Мы в битвах решаем судьбу поколений...

        Комментарий

        • Стас
          Участник

          • 20 October 2003
          • 153

          #379
          Часть 1

          [ЦВЕТОМ=blue]Идёт война между правдой и ложью, между жизнью и смертью, между Богом и дьяволом[/ЦВЕТОМ]! «Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! Не от Твоего ли имени мы пророчествовали? И не Твоим ли именем бесов изгоняли? И не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (От Матфея 7:22-23).

          Большинством сегодняшними «христианскими» церквями управляет антихрист (лжец, вор, человекоубийца, обольститель вселенной - Иоанна 8:44; 10:10; Откровение 12:9), то есть небиблейский «Иисус» (иной дух демон): «Но я боюсь, что подобно тому, как змей своей хитростью искусил Еву, так ваши умы поддадутся совращению (повредятся), и вы отклонитесь от безоглядной верности и непорочности, которые положены во Христе. Ибо вы с готовностью снисходите к любому, кто придёт к вам и станет проповедовать не того Иисуса, Которого мы проповедовали, и принимаете дух и Евангелие, которые полностью отличаются от Духа и Евангелия, полученных от нас» (2 Коринфянам 11:3-4 современный перевод).

          Ложное «благовестие» открывает двери в жизнь человека для обольщения дьяволом. «Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры (расторгнут завет с Богом), внимая духам - обольстителям и учениям бесовским (поверив в учения, исходящие от бесов)» (1 Тимофею 4:1).

          Причины отступления от Бога это вера в учения, исходящие от бесов, то есть в учения, не соответствующие истине - Слову Божьему, или извращающие истину. Так поступал дьявол, когда искушал Иисуса в пустыне: «Потом берет Его дьявол в святой город и поставляет Его на крыле храма, и говорит Ему: если Ты - Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею. Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего» (От Матфея 4:5-7).

          Самый простой способ определения, кто стоит во главе церкви (человека) Бог или дьявол: Там, где ложь (ложные учения), беззаконие (нарушение заповедей Божьих 1 Иоанна 3:4), там - дьявол:

          «истина не порождает ложь» (1 Иоанна 2:21 современный перевод);

          «Плод Духа состоит во всякой благости (доброте), праведности и ИСТИНЕ» (К Ефесянам 5:9).

          Не может человек, водимый Духом Святым, проповедовать ложь или грешить (упорствовать в грехах сознательно нарушать заповеди Божии Евреям 10:26-27): «Кто делает грех (нарушает заповеди Божии 1 Иоанна 3:4), тот - от дьявола» (1 Иоанна 3:8-9).

          Ложные догматы «Адвентистов седьмого дня» и их опровержения.

          1. «Адвентисты седьмого дня», извращая Писание, учат:

          Закон Божий.

          [ЦВЕТОМ=red]Великие принципы закона Божьего воплощены в Десяти заповедях и явлены в жизни Христа. Они выражают любовь Божью, Его волю и Его намерение относительно поведения и взаимоотношения людей и обязательны для всех людей во все века. Эти заповеди являются основой завета Божьего с его народом плодом спасения является послушание этим заповедям. [/ЦВЕТОМ](Исх. 20, 1-17; Матф. 5, 17; Втор. 28, 1-14; Псал. 18, 7-13; Иоан. 14, 15; Рим. 8, 1-4; 1 Иоан. 5, 3; Матф. 22, 36-40).

          Суббота.

          [ЦВЕТОМ=red]Четвертая заповедь неизменного закона Божьего требует соблюдения седьмого дня субботы как дня покоя, богопоклонения и служения в соответствии с учением и примером Иисуса Христа - Господина субботы. Суббота - это символ нашего искупления во Христе, знак нашего освящения...[/ЦВЕТОМ]
          (Быт. 2, 1-3; Исх-20,8-11; 31, 12-17; Лук. 4, 16; Евр. 4, 1-11; Втор. 5, 12-15; Ис. 56, 5-6; 58, 13-14; Лев. 23, 32; Марк. 2, 27-28).

          А Слово Божие говорит:

          Энциклопедия Брокгауза: До пришествия Иисуса Христа Бог явился людям в законе. Их вера основывалась на законе. В исполнении закона они видели залог праведности перед Богом и гарантию вечной жизни (Стр. 318, 335-336).

          С пришествием Иисуса Христа начал действовать Новый Завет, который гласит: праведен перед Богом тот, кто уверовал в Иисуса Христа (Римлянам 5:1,17; 8:4,10) и поступает по любви (Галатам 5:6,18-23), НЕЗАВИСИМО ОТ ДЕЛ ЗАКОНА:

          «Ибо весь закон сводится к одному утверждению, которое гласит: "Возлюби ближнего, как самого себя» «Галатам 5:14 (современный перевод);

          «человек оправдывается верою, НЕЗАВИСИМО ОТ ДЕЛ ЗАКОНА» (Римлянам 3:28);

          «Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых НЕТ ЗАКОНА» (Галатам 5:22-23).

          О чём гласят заповеди Нового Завета - о свободе жизни во Христе Иисусе, и что они означают?

          1) Без закона (например, 10 заповедей, включая день субботний Исход 20:8-11) грех мёртв (Римлянам 7:8);

          2) Появляется закон (например, 10 заповедей, включая день субботний Исход 20:8-11) оживает грех, живущий в человеке (Римлянам 7:9);

          3) Если грех оживает в человеке (например, через 10 заповедей, включая день субботний Исход 20:8-11), то он руководит поступками (поведением) человека и ведёт к смерти (Римлянам 7:19-20);

          4) Чтобы спастись от греха, человек должен умереть для закона (например, для 10 заповедей, включая день субботний Исход 20:8-11) (Римлянам 7:10);

          5) Пример о браке: жена имеет право нарушать закон о браке, если муж умер и она не будет считаться виновной (Римлянам 7:1-3);

          6) Так и мы (верующие во Христа) умерли для закона (например, для 10 заповедей, включая день субботний Исход 20:8-11) Телом Христовым, чтобы принадлежать Воскресшему из мёртвых (Римлянам 7:4);

          7) Теперь нет осуждения (например, почему вы не исполняете день субботний Исход 20:8-11?) живущим во Христе (без закона например, без 10 заповедей, включая день субботний Исход 20:8-11), потому что закон Духа освободил его от закона (например, от 10 заповедей, включая день субботний Исход 20:8-11), ведущего к смерти (Римлянам 8:1-2; 10);

          8) Каждый, кто уверует в Иисуса (не через соблюдение закона) сразу становится праведником (правым перед Богом) (Римлянам 3:24,28; 5:1);

          9) Но эту праведность, полученную как незаслуженный дар, мы должны поддерживать благочестивым поведением, поступая по Духу, а не по плоти (Римлянам 8:13);

          10) Разница между поведением по Духу и по плоти дана в Галатам 5:18-23;

          11) Те, кто подчиняется греховной природе (то есть закону - например, 10 заповедям, включая день субботний Исход 20:8-11), не могут угодить Богу, - их постигает смерть (Римлянам 8:8,13);

          12) Закон вызывает в человеке страх, я же свободен от страха (не просыпаюсь ночью в холодном поту, от того, что что-то из закона нарушил) (Римлянам 8:15);

          13) «Итак, кто - во Христе, тот - новая тварь; древнее (закон - например, 10 заповедей, включая день субботний Исход 20:8-11 ) прошло, теперь - всё новое» (2 Коринфянам 5:17);

          14) Мы должны изучать Писание (закон), чтобы знать, что такое грех (Римлянам 3:20);

          15) Но грех для меня лишь то, что противоречит делам Духа Святого: «Если же вы Духом водитесь, то вы не под законом. Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют. Плод же Духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. Но те Христовы, которые распяли плоть свою со страстями и похотями» (Галатам 5:18-24);

          16) Мы должны исполнять заповеди Божии, но только под водительством Духа Святого («И теперь мы служим Богу в новой жизни, направляемой Духом, а не в старой жизни, направляемой письменным уставом» - Римлянам 7:6 современный перевод), и лишь только те, которые не выходят за рамки взаимоотношений Бога с человеком, человека с человеком и человека с самим собой, потому что весь закон заключается в двух заповедях: «Возлюби Господа Бога твоего (Слово Божие - Иоанна 1:1-3) всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя» (От Матфея 22:37-39).

          Любой человек, который не подчиняется этому Новому Закону Духа БЕЗЗАКОННИК (Матфея 7:22-23; Иакова 2:10-12; 1 Иоанна 2: 3-6; Римлянам 2:13).

          «Закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона (например, от 10 заповедей, включая день субботний Исход 20:8-11) греха и смерти» (К Римлянам 8:2);

          «Бог послал нам Сына Своего, с тем, чтобы Он освободил тех, кто находится под властью закона (например, 10 заповедей, включая день субботний Исход 20:8-11)» (Галатам 4:4-5);

          «Потому что делами закона (например, 10 заповедями, включая день субботний Исход 20:8-11) не оправдается пред Ним никакая плоть, ибо законом познаётся грех» (К Римлянам 3:20);

          «Истребив учением бывшее о нас рукописание (например, 10 заповедей, включая день субботний Исход 20:8-11), которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту» (К Колоссянам 2:14);

          «а если законом (например, 10 заповедями, включая день субботний Исход 20:8-11) оправдание, то Христос напрасно умер» (К Галатам 2:21);

          «Итак закон (например, 10 заповедей, включая день субботний Исход 20:8-11) был для нас детоводителем ко Христу» (Галатам 3:24).

          [ЦВЕТОМ=blue]«Вы («Адвентисты седьмого дня»), оправдывающие себя законом (например, исполнением 10 заповедей, включая день субботний Исход 20:8-11), остались без Христа, отпали от благодати» (Галатам 5:4).[/ЦВЕТОМ]

          2. «Адвентисты седьмого дня», извращая Писание, учат:

          Тысячелетнее Царство и конец греха

          [ЦВЕТОМ=red]Тысячелетнее царство это период, когда Христос и Его искупленные святые находятся на небе. На земле, оставшейся без населявших ее людей, будет находиться сатана со своими ангелами. По окончании этого времени с неба на землю сойдет Христос вместе со спасенными и опустится Святой Город. Затем последует второе воскресение, то есть воскресение всех, делавших злое. Они разделят участь сатаны и его ангелов в последней тщетной борьбе с добром[/ЦВЕТОМ] (Откр. 20; Захар. 14, 1-4; Мал. 4, 1; Иер. 4, 23-26; 1Кор. 6, 2-3; 2Петр. 2, 4; Иез. 28, 18-19; 2Фес. 1, 7-9; Откр. 19, 17-18, 21).

          А Слово Божие говорит:

          1) После восхищения Церкви (в день второго пришествия Иисуса Церковь Иисуса Христа) (1 Фессалоникийцам 4:16-17) и уничтожения большинства людей на земле (Откровение 21:17-21), будет возвращена (Церковь) на землю и проведёт 1000 й летний период на земле. Церковь, во главе с Иисусом Христом, будет судить и управлять всеми народами на земле, оставшимися после судов Божьих (Откровение 6-21 главы):

          «Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца (до второго пришествия Иисуса Христа), тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил [власть] от Отца Моего» (Откровение 2:26-27);

          «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет» (Откровение 20:4);

          «Когда же придет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую» (Матфея 25:32-46);

          «И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы. И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне - из Иерусалима. И будет Он судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои - на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать» (Исаии 2:2-4).

          Энциклопедия Брокгауза: 1000 летнее царствование - это исполнение ветхозаветных пророчеств (Исаия 2:1-4; 11 глава; 60-66 главы; Михея 4:1-7; 7:11-20). Так же исполнение обещаний - Откровение 1:6; 3:21; 6:9-11 (Стр. 984).

          2) Сатана, на весь период 1000 летнего царствования Иисуса Христа, будет скован и брошен в бездну (изолирован от людей):

          «И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змия древнего, который есть дьявол и сатана, и сковал его на тысячу лет, и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время» (Откровение 20:1-3).

          3) После окончания 1000 летнего Царства, людей, не согласных с правление Иисуса Христа, расплодится на земле, - как песок морской (Откровение 20:7). Для того, чтобы объединить всех грешников (восставших против Христа), дьявол будет выпущен из темницы. Они поёдут войной против Иисуса Христа и всех святых (Откровение 20:8). Но «ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; а дьявол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков» (Откровение 21:9-10).

          Продолжение следует.

          Комментарий

          • Стас
            Участник

            • 20 October 2003
            • 153

            #380
            Часть 2

            Ложные догматы «Адвентистов седьмого дня» и их опровержения.

            3. «Адвентисты седьмого дня», извращая Писание, учат:

            Смерть и воскресение

            [ЦВЕТОМ=red]До дня Второго пришествия все умершие находятся в совершенно бессознательном состоянии (спят) [/ЦВЕТОМ](Рим.6:23; Еккл.9:5.6; Псал.145:4; Иоан.11:11-14).

            А Слово Божие говорит:

            1) Ад находится в центре земли (Псалом 62:10; Исаии 14:15; Ефесянам 4:9);

            2) В аду пребывают грешники (Иова 24:19; Псалом 9:18);

            3) В Библии ад изображается как место, где нет ни работы, ни размышления, ни знания (Екклесиаст 9:10); мёртвые молчат (Псалом 30:18); тьма, полужизнь, но сознание там присутствует (Исаии 14:9); грешники страдают в адском огне (Луки 16:23-24); там плачь и скрежет зубов (Матфея 24:51); огонь вечный, неугасимый (Матфея 3:12;18:8); червь не умирает и огонь не угасает (Марка 9:47-48; Исаии 66:24); мука вечная (Матфея 25:46);

            4) После последнего суда, ад (со всеми присутствующими в нём) будет брошен в озеро огненное и серное (это похлеще ада) (Откровение 14:10-11; 20:14-15);

            [ЦВЕТОМ=blue]5) Умирая в вере в Иисуса Христа, праведники уходят на небо (в рай) в присутствие Господа (Иоанна 14:1-3; Филиппийцам 1:21-23);

            6) В раю с Господом несравненно лучше, чем на земле (2 Коринфянам 5:1-8; Филиппийцам 1:23);

            7) Даже, если в последний момент своей жизни, самый отъявленный преступник раскаивается в своих грехах, то он так же уходит на небо к Господу (Луки 23:43).[/ЦВЕТОМ]

            Места из Писания, подтверждающие: жизнь праведников и муки грешников, после смерти:

            «Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово (до воскрешения Иисуса праведники после своей смерти уходили на лоно Авраамово, которое находилось в аду, но было отделено от ада Луки 16:26. Они [праведники] жили [утешались] там). Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем. Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь» (Луки 16:22-25);

            «И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие. При сем Петр сказал Иисусу: Господи! хорошо нам здесь быть; если хочешь, сделаем здесь три кущи (шатра): Тебе одну, и Моисею одну, и одну Илии» (Матфея 17:3-4);

            «Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте. В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я» (Иоанна 14:1-3);

            «Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный. От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище; только бы нам и одетым не оказаться нагими. Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью. На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа. Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, - ибо мы ходим верою, а не видением, - то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа» (2 Коринфянам 5:1-8);

            «Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение. Если же жизнь во плоти [доставляет] плод моему делу, то не знаю, что избрать. Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; а оставаться во плоти нужнее для вас» (Филиппийцам 1:21-24);

            «Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас. Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же? и мы [осуждены] справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал. И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда придешь в Царствие Твое! И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю» (Луки 23:39-43).

            В день второго пришествия Иисуса Христа все праведники вернутся в свои тела (воскреснут), затем будут преображены в славное, вечное тело, подобное телу Иисуса Христа и пребывать в нём (в теле) будут всегда (вечно) с Господом Иисусом Христом (1 Коринфянам 15:44-58; 1 Фессалоникийцам 4:16-17; Откровение 20:4-6; 21:3; 22:3).

            4. «Адвентисты седьмого дня», извращая Писание, учат:

            Каждый, исповедующий веру Христиан Адвентистов Седьмого Дня:

            [ЦВЕТОМ=red]1. Принимает Десять Заповедей, нравственный Закон Божий, как откровение Его святой воли и с помощью Святого Духа принимает решение исполнять все заповеди, в том числе и четвертую, подчеркивающую святость седьмого дня недели как Субботы Господней.

            2. Верит, что смерть - бессознательный сон, от которого Христос пробудит тех, кто вверяли себя Ему в этой жизни.

            3. Соглашается с тем, что принципы вероучения Церкви Христиан Адвентистов Седьмого Дня основаны на учении Библии, и приводит свою жизнь в согласие с ними.

            4. Признает церковную организацию.

            5. Верит в то, что Церковь Христиан Адвентистов Седьмого Дня согласно библейскому пророчеству является церковью "остатка".[/ЦВЕТОМ]

            А Слово Божие говорит:

            [ЦВЕТОМ=blue]Всё вышеперечисленное - это церковный устав «Адвентистов седьмого дня», который не соответствует Слову Божьему, извращает Слово Божие, противопоставляет себя Слову Божьему, ставит себя выше Бога (Слова Божьего Иоанна 1:1-3)![/ЦВЕТОМ]

            После такой клятвы (вероисповедания) бесы входят в человека и делаю его рабом своей воли (Римлянам 6:16), повреждают разум (2 Коринфянам 11:4), омрачают сердце (Римлянам 1:21-22), тащат в ад (2 Коринфянам 4:3-4).

            Написано: «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи» (Матфея 4:10). Человек имеет право поклоняться только Богу. Всё, что стоит выше Бога (Слова Божьего Иоанна 1:1-3), является идолом, кумиром... За поклонение людям (пасторам, лидерам), церковной организации, церковному уставу (идолам, кумирам), Бог наказывает человека:

            «Не делай себе кумира не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой ревнитель, наказывающий» (Исход 20:4-5);

            «Так говорит Господь: "проклят человек, который надеется на человека, и которого сердце удаляется от Господа (Слова Божьего Иоанна 1:1-3)» (Иеремия 17:5).

            Павел обратился к пасторам первоапостольских церквей, в которых Дух Святой поставил их пасти церковь Божию (Деяния 20:28): «Я знаю, что когда уйду от вас, то придут к вам свирепые волки, не щадящие стада. И среди вас появятся люди, извращающие правду, ради того, чтобы верующие следовали за ними» (Деяния 20:29-30 современный перевод).

            Пасторы первоапостольских церквей, в которых Дух Святой их поставил пасти Церковь Господа, - отступили. Последствия их отступничества описаны во 2 Петра 2:1-22: «Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении. И из любостяжания будут уловлять вас льстивыми словами; суд им давно готов, и погибель их не дремлет, это сыны проклятия. Оставив прямой путь, они заблудились, им приготовлен мрак вечной тьмыИбо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого. Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной ими святой заповеди».

            Любой человек или церковная организация может отступить от Бога. Потому Павел и сказал: «И ныне предаю вас, братья, Богу и слову благодати Его, могущему назидать [вас] более и дать вам наследие со всеми освященными» (Деяния 20:32).

            Форма правления, в которой все подчиняются пастору, церковной организации, церковному уставу, а не Богу (Слову Божьему - Иоанна 1:1-3), называется диктатурой.

            Энциклопедия А. М. Прохорова: «Диктатура подразумевает тоталитарное правление, характеризующееся ликвидацией прав и свобод человека, репрессиями в отношении оппозиции и инакомыслящих. Подобная форма правления существовала в фашистских Италии и Германии, в коммунистическом СССР» (Стр. 357,1215).

            Любая религиозная, идолопоклонническая церковь от дьявола (католическая, православная) основана на таком правлении, где существует иерархия и все беспрекословно в соответствии с иерархической лестницей подчиняются своему лидеру, церковной организации, церковному уставу. Потому и блуждают во тьме. При таком правлении дьяволу не составляет труда через лжеапостола или лжепророка увести весь народ в погибель. В таких церквях всех, кто вступается за истину, называют волками, и изгоняют (Иоанна 16:1-3). Мартин Лютер: Только Писание - наивысший авторитет для христианской жизни. Не епископ, не папство, не церковная организация, но - Библия (Ульф Экман: «Церковь живого Бога» стр. 41).

            Да, в церкви необходимо послушаться пасторам, лидерам (1 Коринфянам 12:28; 1 Петра 5:5), но только в рамках Слова Божьего (Деяния 20:28-32) - заповедей Иисуса Христа (Иоанна 1:1-3; 14:15).

            Написано: «Ибо существует лишь один Бог и лишь один Посредник между Богом и людьми Христос Иисус, Кто Сам был человеком» (1 Тимофея 2:5 современный перевод).

            Руфус Ф. Аджибойе: Идол в сердце приносит в твою жизнь проклятие закрытого неба. Первая заповедь гласит: «Я - Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим» (Исход 20:2-3). Это означает, что Он должен быть единственным Богом, и только Ему должен ты служить и поклоняться. «Бог - нам прибежище и сила, скорый помощник в бедах» (Псалтирь 45:2). Как насчет тебя? Кто твой скорый помощник в бедах? Бог ли, живущий на небесах, или твоим богом является лидер или пастор (церковная организация, церковный устав)? Для многих слово лидера или пастора (церковной организации, церковного устава) является законом. Ты становишься рабом того, на кого ты возлагаешь надежду. Руководство и контроль над нашей жизнью принадлежит только Богу. Если твой скорый помощник, от которого ты ожидаешь решения, выхода и избавления, не является истинным Богом Авраама, то у тебя в сердце идол, который закрывает от тебя Небеса («Окна Небесные», стр. 51, 56).

            Язычники, которые поклоняются бесам, а не Богу, приносят жертвы бесам, а не Богу (1 Коринфянам 10:20), олицетворяют собой нечестивость и являются врагами истинного Бога и Его народа это люди идолопоклонники, уповающие (ориентирующиеся) на пастора, церковную организацию, церковный устав, а не на Бога (Слово Божие Иоанна 1:1-3).

            Идолопоклонники Царствие Божие не наследуют (Галатам 5:19-21).

            Есть учение Христово, есть учение апостолов, есть книга «Откровение Иоанна» (о последнем времени), а есть учения «Адвентистов седьмого дня», которые противоположны всем этим учениям.

            В отношении учения Христова сказано: «Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нём, не имеет Бога» (2 Иоанна 1:9);

            В отношении учения апостолов сказано: «Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема (проклят)» (К Галатам 1:8);

            В отношении книги «Откровение Иоанна» (о последнем времени) сказано: «И если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей» (Откровение 22:19).

            [ЦВЕТОМ=blue] Из вышесказанного можно сделать следующий вывод: всякий, кто верит в учения «Адвентистов седьмого дня», - не имеет Бога (2 Иоанна 1:9), проклят (Галатам 1:8) и лишён участия в книге жизни (Откровение 22:19).[/ЦВЕТОМ]

            "Покайтесь и веруйте в Евангелие" (Марка 1:15).

            P. S.

            Стас отец Кати, г. Рига.

            Комментарий

            • Ольгерт
              Ветеран

              • 24 September 2000
              • 18313

              #381
              Я в такого Б-га не верю. Не могу. Если даже такая цитата существует, то наверняка есть возможности истолковать ее иначе.
              А как истолковать ЗАкон ЗАповедей упрзаднил?
              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

              Комментарий

              • Colporteur
                Ветеран

                • 13 October 2003
                • 1003

                #382
                Идёт война между правдой и ложью, между жизнью и смертью, между Богом и дьяволом! «Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! Не от Твоего ли имени мы пророчествовали? И не Твоим ли именем бесов изгоняли? И не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие »

                Стас , сами то хоть читали, что тут нацитировали?
                Что мне нравится...

                Комментарий

                • yitzik
                  Завсегдатай

                  • 26 August 2001
                  • 677

                  #383
                  Ответ участнику Ольгерт
                  Цитата от участника Ольгерт:
                  Я в такого Б-га не верю. Не могу. Если даже такая цитата существует, то наверняка есть возможности истолковать ее иначе.
                  А как истолковать ЗАкон ЗАповедей упрзаднил?

                  Ольгерт, ну чего вы добьетесь? Ну, уйду я к хасидам. И кому от этого станет легче?
                  Я постараюсь дождаться приезда д-ра Дж.Вернера (он обещал приехать в декабре-январе читать курс экзегетики НЗ), и будем анализировать еще. Из предыдущих дискуссий сложилось мнение, что это можно истолковать так: "Лишив силы закона те заповеди, что содержались в постановлениях [раввинов]", причем не все, а те, что приводили ко "вражде [между евреем и гоем]". А вообще место темное.
                  Мы в битвах решаем судьбу поколений...

                  Комментарий

                  • Ольгерт
                    Ветеран

                    • 24 September 2000
                    • 18313

                    #384
                    "Лишив силы закона те заповеди, что содержались в постановлениях [раввинов]", причем не все, а те, что приводили ко "вражде [между евреем и гоем]".
                    А как насчет контекста: обрезанные "так называемым обрезанием "? ТАк называемым!!!
                    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                    Комментарий

                    • yitzik
                      Завсегдатай

                      • 26 August 2001
                      • 677

                      #385
                      Ольгерт

                      Ну чесслово, чего вы добиваетесь? Чтобы я сказал, что иудаизм мессианский - это чепуха на постном масле, и ушел в иудаизм ортодоксальный? Вам станет от этого легче? Мне лично легче не обращать временно внимания на пару спорных мест в НЗ, чем выкинуть его на свалку целиком...

                      Потому что (повторяю!): если сказанное в НЗ противоречит Торе или отменяет нечто в ней, ни один ортодоксальный еврей в здравом рассудке не сможет с этим согласиться!
                      Мы в битвах решаем судьбу поколений...

                      Комментарий

                      • Colporteur
                        Ветеран

                        • 13 October 2003
                        • 1003

                        #386
                        Об изменении субботы на воскресенье:

                        Я видел, как этот рог вел брань со святыми и превозмогал их, доколе не пришел Ветхий днями... и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени. (Даниил 7:21-25)


                        Римская католическая церковь видит в этом изменении признак власти церкви. Положение, разработанное верховной властью католической церкви, это подтверждает.

                        1. В ответ на вопрос: «Есть ли у вас другое доказательство, что церковь имела власть утверждать указы о празднествах?» Стефен Кинан писал: «Если бы у нее не было такой власти, она не смогла бы сделать того, в чем все современные верующие согласились с ней, она не смогла бы перенести соблюдение субботы, седьмого дня недели, на воскресенье, первый день, так как в Священном Писании не говорится о праве на такое изменение» (Stephen Keenan. А Doctrinal Catechism, р. 174).

                        2. Другой комментарий: «Вы можете прочесть всю Библию от Бытия до Откровения и не найдете ни единой строчки, свидетельствующей об освящении воскресенья. Священные книги принуждают верующих соблюдать субботу, день, который мы никогда не освящаем» (Cardinal Gibbons. Faith of Our Fathers, р. 111, 112).

                        3. А Монсеньор Сегур писал: «Именно католическая церковь, уравняв себя с Иисусом Христом, перенесла день отдыха на воскресенье в память о воскресении нашего Господа. Таким образом, соблюдение воскресенья протестантами это уважение, которое они платят, несмотря ни на что, [католической] церкви» (Monsignor Segur. Talk About the Protestantism of Today, р. 225).

                        Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога . (2-е Фессалоникийцам 2:3,4)


                        Когда человек выдает себя за Бога, и делает то, что подвласно только Ему ( в т.ч. изменение заповеди, закона), то Библия называет это богохульством.
                        Так в богохульстве обвиняли и Христа:

                        что Он так богохульствует? кто может прощать грехи, кроме одного Бога? (От Марка 2:7)

                        Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом . (От Иоанна 10:33)

                        Христос был невиновен, т.к. он действительно был Богом.
                        Но есть на земле сила, которая сегодня пытается занять место Бога на земле:

                        и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним? И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца. (Откровение 13:4,5)

                        К сожалению, сегодня почти все христианство поклоняется этой власти. Соблюдая то, что Господь не велел, нарушая при этом Божью заповедь.

                        И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира. Кто имеет ухо, да слышит. (Откровение 13:8,9)
                        Что мне нравится...

                        Комментарий

                        • Зверюга
                          асд

                          • 25 July 2003
                          • 358

                          #387
                          Ответ участнику Ольгерт
                          Цитата от участника Ольгерт:
                          А вы что искажете, что Суббота для духа? Почему же мне говорят о плоти?
                          Я уже это говорил: И, и. И для плоти, и для духа.

                          Цитата от участника Ольгерт:
                          И закон всегда регулировал и духовную и плотскую сторону соблюдения.
                          Обрезание это тоже норма соблюдения Закона. ВЫ обрезаны к примеру?Интересно а почему? В чем мотив вашей избирательности?

                          Да никакая это не норма соблюдения 10 заповедей. Нормы соблюдения 10 заповедей содержатся в самих 10 заповедях, а что сверх того, то по большей части было тенью, и указывало на Первое Пришествие Христа.

                          Комментарий

                          • yitzik
                            Завсегдатай

                            • 26 August 2001
                            • 677

                            #388
                            Суббота как обязанность была дана только евреям, и остается таковой. Точка.
                            Мы в битвах решаем судьбу поколений...

                            Комментарий

                            • JML
                              Участник

                              • 09 July 2002
                              • 351

                              #389
                              Ответ участнику Colporteur
                              Цитата от участника Colporteur:
                              Об изменении субботы на воскресенье:

                              Я видел, как этот рог вел брань со святыми и превозмогал их, доколе не пришел Ветхий днями... и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени. (Даниил 7:21-25)



                              Как трактовать это? Кто это:
                              возмечтает отменить у них праздничные времена и закон

                              Да это же адвентисты!
                              Это они отменили праздничные ВРЕМЕНА и поставили свое ВРЕМЯ - недельную субботу и исполняют ее ПО СВОЕМУ как понимают!
                              Это они отменили закон и оставили себе его кусочек, да и тот исполняют ПО СВОЕМУ!

                              Комментарий

                              • Georgy
                                Отключен

                                • 12 August 2002
                                • 8475

                                #390
                                Стас
                                Идёт война ...между Богом и дьяволом!

                                Стас, думаете ли Вы что говорите?
                                Прямо таки два бога бьются более 6000 лет, столько людских трупов на алтарь положили, но пока никто не превозмог...
                                И это о ВСЕМОГУЩЕМ БОГЕ?!?
                                Прости Господи глупость нашу несусветную!

                                Комментарий

                                Обработка...