Почему воскресный день, а не субботний?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • statua
    Сын человеческий

    • 08 November 2003
    • 9025

    #1021
    Сообщение от Ольгерт
    незнаю, но рабам точно больше нравится отдых не духовный а настояший в теле, конечно ето обман рабов работайте а на небесах отдохнете
    Не знаю как рабы, но сыны имеют власть и отдыхать в любой день.
    конечно если в посте и молитве то можно отдыхать в любой день, но ето грозит стать мягко говоря бомжом, тоесть тем о ком говорится "где мы видели тебя когда ты жаждал и был голоден?"
    Истина ну никак не умаляет самого Бога.

    Комментарий

    • Ольгерт
      Ветеран

      • 24 September 2000
      • 18313

      #1022
      конечно если в посте и молитве то можно отдыхать в любой день
      В посте трудно отдыхать.

      , но ето грозит стать мягко говоря бомжом,
      Если работа не позволяет стать им? но при этом позволяет отдыхать в любой день?
      тоесть тем о ком говорится "где мы видели тебя когда ты жаждал и был голоден?"
      НЕ понял?
      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

      Комментарий

      • peter stul'
        Участник

        • 14 July 2003
        • 57

        #1023
        Сообщение от HAPBA
        peter stul'

        Я как раз и пытаюсь показать что суббота как заповедь существовла не всегда.
        А я - нет, скорее наоборот. Но к чему лишние споры еще на 60 страниц? Истина одна, пусть Бог поможет понять нам ее так, как он ее видит.

        Комментарий

        • Ольгерт
          Ветеран

          • 24 September 2000
          • 18313

          #1024
          Истина одна, пусть Бог поможет понять нам ее так, как он ее видит.
          Павел не упустил нам возвестить о всей воле Бога, и там увы о субботе ни строчки, кроме отрицательных контекстов.
          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

          Комментарий

          • peter stul'
            Участник

            • 14 July 2003
            • 57

            #1025
            Сообщение от Ольгерт
            Истина одна, пусть Бог поможет понять нам ее так, как он ее видит.
            Павел не упустил нам возвестить о всей воле Бога, и там увы о субботе ни строчки, кроме отрицательных контекстов.
            Там сказано все про:
            1 И изрек Бог [к Моисею] все слова сии, говоря:
            2 Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
            3 да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
            4 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
            5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
            6 и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
            7 Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
            8 Помни день субботний, чтобы святить его;
            9 шесть дней работай и делай [в них] всякие дела твои,
            10 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни [вол твой, ни осел твой, ни всякий] скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
            11 ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
            12 Почитай отца твоего и мать твою, [чтобы тебе было хорошо и] чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
            13 Не убивай.
            14 Не прелюбодействуй.
            15 Не кради.
            16 Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
            17 Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, [ни поля его,] ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, [ни всякого скота его,] ничего, что у ближнего твоего.
            или он что-то не упомянул?
            Если он о чем-то не упомянул, значит получается как у Ивана Карамазова - все можно? А впрочем, не будем разводить флейм.
            Что касается апостола Павла, то он субботу не отменял и, по моему скромному мнению, даже кое-что говорил о ней в послании к Евреям. Однако, не буду настаивать - переубедить кого-либо не есть моя цель. Убедить может только Святой Дух (меня или вас, зависит от того, что есть истина).

            Комментарий

            • Батёк
              Ветеран

              • 13 October 2004
              • 13896

              #1026
              Мне ответили, что Суббота была дана для евреев, и что тот. кто хочет её соблюдать, должен исполнить и весь закон т.е. обрезаться. Неправильно говорить, что для евреев только, так-как сказано в законе не делай в день седьмой не ты не раб твой ни тот кто в доме твоём. Это относиться и к езычникам, то есть нам.
              Последний раз редактировалось Батёк; 28 October 2004, 02:50 AM.
              Христос - наш Учитель.

              Комментарий

              • Ольгерт
                Ветеран

                • 24 September 2000
                • 18313

                #1027
                Что касается апостола Павла, то он субботу не отменял и, по моему скромному мнению, даже кое-что говорил о ней в послании к Евреям.
                К Кому ?
                или он что-то не упомянул?
                О субботе - упомянул, как же не упомянул. И я говорю - отрицательно.
                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                Комментарий

                • peter stul'
                  Участник

                  • 14 July 2003
                  • 57

                  #1028
                  Сообщение от Ольгерт
                  Что касается апостола Павла, то он субботу не отменял и, по моему скромному мнению, даже кое-что говорил о ней в послании к Евреям.
                  К Кому ?
                  .
                  Скажем так, если это послание называется "к евреям", то по вашей логике неевреям его читать нет смысла? Кстати, фраза
                  Посему для народа Божия еще остается субботство.
                  относится к евреям или народу Божьему?
                  В этом же послании про служение Христа сказано достаточно много - это тоже к евреям относится?

                  Комментарий

                  • peter stul'
                    Участник

                    • 14 July 2003
                    • 57

                    #1029
                    Сообщение от Ольгерт
                    Что касается апостола Павла, то он субботу не отменял и, по моему скромному мнению, даже кое-что говорил о ней в послании к Евреям.
                    К Кому ?
                    .
                    Скажем так, если это послание называется "к евреям", то по вашей логике неевреям его читать нет смысла? Кстати, фраза
                    Посему для народа Божия еще остается субботство.
                    относится к евреям или народу Божьему?
                    В этом же послании про служение Христа сказано достаточно много - это тоже только к евреям относится?

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #1030
                      Скажем так, если это послание называется "к евреям", то по вашей логике неевреям его читать нет смысла?
                      Читать есть смысл даже 1Пар.1- 10

                      Посему для народа Божия еще остается субботство.
                      Эта фраза относится ко всем , по-тому что в покой входят лишь после смерти . Другое дело религозное почитание воспоминания о прошлом входе Израиля и Творца нам не нужно, как язычникам.
                      В этом же послании про служение Христа сказано достаточно много - это тоже только к евреям относится
                      Относительно служения Христа много написанно в том плане , что уп-раздняет Закон обрядов. Это применимо действительно и в отношении к субботам. ПО боль-шому счету, мы уже в покое, т.е. имеем все права и причины.
                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • peter stul'
                        Участник

                        • 14 July 2003
                        • 57

                        #1031
                        Сообщение от Ольгерт
                        Скажем так, если это послание называется "к евреям", то по вашей логике неевреям его читать нет смысла?
                        Читать есть смысл даже 1Пар.1- 10

                        Посему для народа Божия еще остается субботство.
                        Эта фраза относится ко всем , по-тому что в покой входят лишь после смерти . Другое дело религозное почитание воспоминания о прошлом входе Израиля и Творца нам не нужно, как язычникам.
                        В этом же послании про служение Христа сказано достаточно много - это тоже только к евреям относится
                        Относительно служения Христа много написанно в том плане , что уп-раздняет Закон обрядов. Это применимо действительно и в отношении к субботам. ПО боль-шому счету, мы уже в покое, т.е. имеем все права и причины.
                        Интересный взгляд на Священное писание

                        Комментарий

                        • Ольгерт
                          Ветеран

                          • 24 September 2000
                          • 18313

                          #1032
                          Главное, что я подкреплю их ссылками при первом вашем требовании. Могу и просто по логике вещей.
                          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                          Комментарий

                          • Батёк
                            Ветеран

                            • 13 October 2004
                            • 13896

                            #1033
                            Причём здесь религиозное почитание, лично я ни кого не почитаю в этот день, а исполняю Субботу. Написано: посвети Богу этот день, а для меня вожней вторая часть - ни чего не делай, ни готовь и не ешь пишу. Эта заповедь дана для язычников и домашних животных, которые не могли нести религиозное почитание т.е. молиться, а только исполняли Субботу.
                            Христос - наш Учитель.

                            Комментарий

                            • Ольгерт
                              Ветеран

                              • 24 September 2000
                              • 18313

                              #1034
                              Написано: посвети Богу этот деньхх
                              НЕ субботу - а всю жизнь - вот это я читал действительно.
                              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                              Комментарий

                              • Олег.П.
                                Участник

                                • 08 April 2004
                                • 1128

                                #1035
                                Очень извиняюсь, что вмешиваюсь, но, тема интересная. Просмотрел первые 7 страниц диалога... Толи сейчас Писание в домах молитвы баптистских и пятидесятнических разбтрают не так тщательно, как когда-то, толи я чего-то не понимаю. Я подумал, может, в оставшихся страницах кроется компетентный ответ? Но думаю, если его не дали вначале, то не дали и в конце. Компетентен ли будет мой ответ - не мне судить, но нас так учили отвечать.

                                За основу берем 4 главу к Евреям.

                                Апостол продолжает мысль, начатую в 3 главе о неверующих, тех, кто имел обетования, но "не вошел в покой". И здесь под покоем пока понимается земля обетованная для Евреев.

                                17 На кого же негодовал Он сорок лет? Не на согрешивших ли, которых кости пали в пустыне?
                                18 Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных?

                                Но в 4 главе, он, ветхозаветный образ покоя в земле обетованной относит и к нам, потому что и мы, как и те, имеем также некое обетование, потому надо бояться, быть опоздавшими (стихи 1,2). И в третьем стихе произносит ключевую фразу, прозвучавшую для евреев весьма претенциозно:

                                3 А входим в покой мы уверовавшие...

                                Что это означает? Это раскрывают следующие стихи, где апостол акцентирует внимание на клятве Бога против тех, кто подпал под Его гнев, и говорит, что эта клятва прозвучала не теперь, и не в пустыне, а в начале тварения, потому что "дела Его были совершены еще в начале мира" (стих 3 конец). И после этого Он "успокоился от дел своих", тоесть, уже все определил, и осуждение, и искупление.

                                4 Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
                                5 И еще здесь: `не войдут в поко
                                й Мой'.

                                Что же здесь понимать под успокоением с Господом, как не искупление от осуждения греха? Потому и выделяет седьмой день как день, в котором не звучит клятва против грешников. Тоесть, если делание Господа - первые шесть дней - апостол ассоциирует с клятвой, то успокоение от дел ни что иное, как искупление от клятвы.

                                Кто же теперь грешники, в свете семи дней тварения? Те, кто сами не восхотят успокоения с Господом в седьмом дне, когда услышат Его глас и останутся под клятвой греха. И потому, говорит, как некоторым еще остается войти, то еще определяет для них некоторый день, `ныне', говоря

                                7 `ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших'.

                                И теперь в истории человечества символом искупления от клятвы греха является седьмой день недели, в который человек как бы входит в покой с Богом, который успокоился в 7 день, и также успокаивается от дел своих. Так, говорит, было и теперь есть в Израиле.

                                9 Посему для народа Божия еще остается субботство.

                                Но тот, кто уже теперь освобожден от клятвы греха, кто искуплен кровью Христа, тот уже теперь вошел в покой с Господом.

                                10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.

                                Для такого всякий день - суббота. Ибо нет для него ни одного дня, в который бы он жил для себя

                                "А живем ли - для Господа живем; умираем ли - для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, - всегда Господни." (Рим 14:8)

                                И нет теперь дела, нарушающего субботу, разве только дело греховное

                                "И все, что вы делаете, словом или делом, все делайте во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца." (Кол 3:17)

                                Если Вы говорите, что надо соблюдать субботу, то ответьте на следующие вопросы:

                                1. Вошли ли Вы в покой с Господом, уверовав в Иисуса Христа?
                                2. Сколько дней в неделю христианин должен посвящать Господу: 1 или все 7?
                                3. Должны ли быть у христианина дела для себя, а не для Господа?
                                4. Были ли у первых христиан все собрания в 7 день недели, или были также и в первый, в день воскресения Христова? (см. Деян. 20:7)
                                Всем, интересующимся Православием:
                                http://www.metropolit-anthony.orc.ru/besedy/a_main.htm

                                Комментарий

                                Обработка...