Право Славие или протестанты

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • vovaov
    Отключен

    • 06 January 2001
    • 23153

    #151
    Сообщение от IP23
    Вот только не одной ссылки на Библию, говорящей что это не правильно я не увидел....



    Место из Писания было бы уместно, так как протестанты в это не верят. Только Господь может прощать грехи. Я уже приводил места из Библии, где говорится что наш ходатай перед Отцом Христос. Вот его и надо просить о прощении
    приглашение в тему: скажите, вы продолжаете грешить по жизни или больше уже не грешите ?

    Комментарий

    • IP23
      Участник

      • 09 November 2007
      • 90

      #152
      Сообщение от elenacatania

      Ип23, а к какой конфессии принадлежите вы?
      Я баптист, хотя более склонен говорить просто верующий, так как в моем самом близком кругу друзей есть православные, баптисты, пятидесятники и харизматы и все мы называем себя верующими

      Комментарий

      • elenacatania
        православная

        • 24 October 2007
        • 839

        #153
        Как и у протестантов, нет у баптистов ясного и евангельски четкого учения о Церкви, более того они просто отрицают апостольское учение о Церкви. «Я создам Церковь Мою и врата ада не одолеют ее», сказал Христос и, обращаясь к Апостолам, говорит: «Кому простите грехи, тому они простятся, на ком оставите, на том останутся». Подобно протестантам, и баптисты как бы исключили из Священного Писания эти слова Спасителя, посему-то и представление их о Церкви имеет характер почти неуловимой и непознаваемой идеи. Да, Церковь не от мира сего, но она в этом мире находится как конкретное дело Божие, как Тело Христово имеет осязаемую Форму, и ни Христос, ни Апостолы не мыслили Церковь только как чисто духовное неуловимое и непознаваемое явление. «(Кто) не послушает Церкви, да будет тебе как язычник и мытарь», говорит Господь; баптисты, отрицая Церковь и ее иерархию, отрицают и необходимость послушания Церкви и ее священноначалию, чем и зачисляют себя в разряд язычников и мытарей. Возражая против крещения детей, баптисты, во-первых, утверждают, что младенцы, дети христиан, уже омыты и очищены Кровью Христовой, посему нет никакой надобности очищать их в крещении от Адамовой скверны: им прощены грехи ради заслуг и имени Иисуса Христа; во-вторых, ссылаются на заповедь Христа, данную ученикам Его: «Шедше, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа» (Мф. XXVIII, 19 и Мк. XVI, 16).
        Такое учение баптистов противоречит Священному Писанию и практике первоначальной Церкви. Священное Писание ясно учит, что «в Адаме ВСЕ согрешили» (Рим. V, 12). Следовательно, дети, не имея личных грехов, все же не являются свободными от первородного греха, от наследства Адамова, и, чтобы избавиться от этого наследства, они должны соединиться со Христом, каковое соединение и совершается в таинстве крещения. «Се бо в беззакониих зачат есмь и во гресех роди мя мати моя», восклицает псалмопевец Давид. Человек рождается во грехе, и становится ребенок святым лишь благодаря верующим родителям (I Кор. VII, 14). И чтобы очистить ребенка от первородного греха, чтобы освятить его и тем самым ввести его в Царство Небесное, «куда не войдет ничто нечистое» (Апок. XXI, 27), детей проводят через очищение в таинстве святого крещения. Отказывая детям в таинстве крещения, баптисты подвергают их опасности: если дети умрут до крещения, «не родившись от воды и Духа» (Ин. III, 5), как смогут они наследовать жизнь вечную? Правда, Священное Писание не дает нам прямых свидетельств о том, что Апостолы крестили также и детей. Но косвенные указания на это имеются в тех местах Священного Писания, где говорится о крещении «дома Стефанова» (I Кор. I, 16), «домашних» Лидии (Деян. XVI, 1415), «всех домашних» темничного стража (Деян. XVI, 33). Чтобы отрицать крещение Апостолами детей, необходимо предположить, что во всех этих случаях в данных домах не было детей, что было бы большой натяжкой, особенно если принять во внимание, что бездетные семьи в те времена были явлением редким. Но кроме того, Священное Писание требует от нас крещения детей: Сам Христос говорит, что лишь «рожденные от воды и Духа смогут войти в Царствие Божие» (Ин. III, 5), и этим обязывает нас к тому, чтобы и детей ввести в Царство Его.
        Ссылка баптистов на слова Спасителя у Евангелистов Матфея и Марка в пользу мнения, что Христос заповедал крестить лишь взрослых, имеющих сознательную веру, также неосновательна, ибо в приведенных местах Евангелия говорится о взрослых, что их нельзя крестить без веры (сравни: Деян. VII, 37) и эти тексты не имеют отношения к вопросу о крещении младенцев. Подобно тому, как расслабленный, о котором говорит нам Евангелие, получил прощение грехов и исцеление по вере принесших его ко Христу, подобно тому, как дочь хананеянки получила исцеление по вере ее матери, так и дети получают очищение от первородного греха по вере принесших их к купели для соединения младенца со Христом в Таинстве крещения. Нельзя забывать, что в Новом Завете установленное таинство крещения заменило ветхозаветный обряд обрезания, бывший прообразом Святого крещения, и этому обряду подвергались дети. Как путем обрезания подвергавшийся ему становился членом ветхозаветного избранного народа, вступал в завет с Богом, так и все крещаемые становятся членами новозаветного народа Божия, членами Тела Христова Церкви Его. Почему же дети должны оставаться вне Тела Христова? «Пустите детей приходить ко мне», говорит Христос. «Детское крещение имеет свое начало от времен Апостолов», свидетельствует Ориген. Отличительной чертой сектантских проповедников, главным образом баптистов в их многоликом разветвлении, является уверенность в своем спасении. Эта черта их учения вытекает из присущего всему протестантству учения о спасении только верою во Христа. Говорят они, что Слово Божие дает им эту уверенность и ссылаются на следующие слова Священного Писания: «Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную» (Ин. VI, 47). «Сие написал Я вам, чтобы вы знали, что, веруя в Сына Божия, вы имеете жизнь вечную» (I Ин. V, 3). «Веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой» (Деян. XVI, 31). И другие. Если рассматривать эти тексты, вырванные отдельно от им предшествующих и последующих слов, может показаться, что, действительно, достаточно лишь верить во Христа, чтобы знать, что ты спасен. Однако Священное Писание делает различие прежде всего между мертвой и живой верой, верой спасающей и не могущей спасти. «Что пользы, братья мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? Может ли вера спасти его? Вера, если не имеет дел, мертва сама по себе» (Иак. II, 1417); «и бесы веруют, и трепещут» это пример веры мертвой, не могущей спасти. И все места Священного Писания, нами приведенные, на которые ссылаются баптисты, говорят не о всех верующих вообще, а лишь о имеющих веру живую, спасительную. «Неужели мало спасающихся?» спрашивают ученики Иисуса Христа, и Он отвечает: «Подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо сказываю вам, многие поищут войти и не возмогут» (Лк. XIII, 2324). И еще больше и сильнее повествуют против сектантов стихи 22-24 VII главы Евангелия от Матфея. Следовательно, чтобы избежать осуждения на Суде нелицеприятном, чтобы быть спасенным, недостаточно уверовать в искупительную жертву Христа, надо еще понести Крест, который нес Христос (Лк. XIV, 27), ибо лишь «до конца претерпевший» (Мф. XXIV, 13) спасен будет. Залог нашего спасения в нашем единстве со Христом, которого мы достигаем путем общения с Ним в Вере и Любви, путем общения в Им установленных таинствах, в подчинении нашей воли Его Воле.

        Комментарий

        • elenacatania
          православная

          • 24 October 2007
          • 839

          #154
          В предыдущем посте ничего личного, просто хотела снять с себя обвинение в том, что ни о каких других течениях религий я ничего не знаю.
          На курсе теологии учат не только православной теологии, но так же и сравнениям религий. В том числе и теологическим спорам.

          Комментарий

          • Полиграф П.
            консультант

            • 23 January 2007
            • 4857

            #155
            Сообщение от elenacatania
            Как и у протестантов, нет у баптистов ясного и евангельски четкого учения о Церкви
            Достаточно одной строчки, чтобы дальше не читать. О баптистах не буду, но у протестантов есть совершенно четкое учение о Церкви и НИКАКИЕ слова из Писания мы никогда не выбрасываем. Просто часто толкуем их иначе, нежели Вы.
            - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
            (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

            Комментарий

            • tulack
              Витиран

              • 01 February 2004
              • 3325

              #156
              17 Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
              21 Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.
              Так это те которые во Христе. С чего вы взяли что кто то из нас имеет к ним отношение. Тот кто во Христе он как город на высокой горе. Его отовсюду и всем видно. Залез на крышу дома, и сразу видно всех кто во Христе.

              Комментарий

              • vovaov
                Отключен

                • 06 January 2001
                • 23153

                #157
                о Церкви и НИКАКИЕ слова из Писания мы никогда не выбрасываем. Просто часто толкуем их иначе, нежели Вы.
                Полиграф, ну и как вы толкуете реальность вкушемой крови Агнца ?

                Комментарий

                • elenacatania
                  православная

                  • 24 October 2007
                  • 839

                  #158
                  Сообщение от Полиграф П.
                  Достаточно одной строчки, чтобы дальше не читать. О баптистах не буду, но у протестантов есть совершенно четкое учение о Церкви и НИКАКИЕ слова из Писания мы никогда не выбрасываем. Просто часто толкуем их иначе, нежели Вы.
                  Ну естественно, зачем читать дальше.Я,МЫ,НАШЕ.....
                  А может все таки прочитаете, что бы что то утверждать?
                  А зачем дети из первого класса переходят во второй? Букварь ведь уже знают, так зачем им учится дальше?

                  Комментарий

                  • elenacatania
                    православная

                    • 24 October 2007
                    • 839

                    #159
                    Церковь призвана к освящению жизни и совершает его через проповедь Слова Божия, возвещая о победе Воплотившегося над смертью, и через таинства как средства, данные Богом для очищения и освящения жизни.
                    Своеобразное учение протестантов о Церкви как о невидимом обществе святых, вытекающее из их основного догмата об оправдании человека верою, неизбежно повлекло изменение взгляда на таинства. Они смотрят на таинства лишь как на знаки общения человека с Богом, напоминающие ему о его спасении, напоминающие о раз навсегда Христом совершенном его оправдании. Так как уверенность человека в своем спасении без внешних напоминаний естественно слабеет, Христос дал верующим таинства как символические действия, чтобы оживлять в них ослабевающую уверенность и радовать мыслью об искуплении и прощении грехов, о божественной к ним милости.
                    Стало быть, таинства имеют лишь символическое значение, и вся их сила заключается в личной уверенности принимающего таинство, что он оправдан; для укрепления этой уверенности оно и дано.
                    Это учение протестантов не согласуется даже с их догматом об оправдании верою. Действительно, если человек спасается одной лишь верой, которой научает его непосредственно Сам Бог, то ясно, что всякое внешнее посредство, вроде символических знаков, возбуждающих или усиливающих эту веру, совершенно излишне. Во-вторых, их учение о таинствах не чуждо и внутреннего логического противоречия, а именно: если таинства являются лишь знаками, возбуждающими в человеке веру, подающую ему оправдывающую благодать, то сами по себе таинства, очевидно, ничто? А между тем они, хотя и не сами по себе, все же приносят благодать, значит, они не только символы, не только знаки, но и орудия благодати. И, в-третьих, учение протестантов о таинствах противоречит Слову Божию, которое утверждает, что таинства не символы, служащие для возбуждения веры, «орудия, которые необходимо действуют благодатию на приступающих к ним» («Послание Восточных патриархов). Таинства не могут непосредственно возбуждать веру в Искупителя и Его великое Дело, они предполагают веру во Христа у приступающего к таинствам и даются только по этой вере.
                    А как свидетельствует Слово Божие о таинствах? «Аще кто не родится водою и Духом, не может внити в Царствие Божие» (Ин. III, 5) говорится о таинстве крещения; о таинстве миропомазания: «Тогда Апостоли возложиша руци на ня (на самарян) и прияша Духа Святаго» (Деян. VIII, 17); о таинстве причащения: «Ядый Мою плоть и пияй Мою кровь, имать живот вечный, и Аз воскрешу его в последний день» (Ин. VI, 54); о таинстве священства: «Не неради о своем даровании, живущем в тебе, еже дано тебе бысть пророчеством с возложением рук священства» (I Тим. IV,14; II Тим. I, 6). Во всех цитированных словах Священного Писания очевидна мысль, что вода в таинстве крещения при наитии Святого Духа возрождает человека, очищает его от грехов; что возложение рук или миропомазание сообщают верующим благодать Святого Духа, укрепляющего человека для доброй деятельности; что самое Тело и Кровь Христовы дают христианам жизнь вечную; что возложением рук в таинстве священства сообщается рукоположенному особый дар благодати.
                    Оставив у себя только два таинства крещение и причащение потому что они ясно заповеданы Спасителем, протестанты предлагают о них совершенно чуждое, своеобразное учение. Так, вопреки православному учению, что таинство крещения дает верующему совершенное очищение от всех грехов,они говорят, что крещение служит лишь символом, внешним знаком прощения грехов; через крещение, говорят протестанты, только изменяется отношение человека к Богу: из отверженного человек объявляется сыном Божиим, имеющим надежду на вечную жизнь, и участником в дарах благодати, которые подаются ему не через само таинство, а вне внешних условий, невидимым образом; природа человека в таинстве крещения нимало не изменяется. Семена субъективизма привели протестантизм как христианское учение к самоубийству. Он начал свое существование с подчеркивания безмерного величия в мир вошедшей стихии Божественной жизни, в которой и только в ней одной находит успокоение душа человеческая; в воплотившемся Сыне Божием открывшаяся Божия Реальность обращается непосредственно, без средостения, к душе человека, и душа человека, покоренная всепревозмогающей благодатью Божией, выходит на широкий простор Божественной действительности; восторжествовал однобокий, рационалистический и субъективистический, спиритуализм, перенесший ценность на свои личные переживания. А раз дело спасения в моих личных благочестивых настроениях, то к чему мне превозмогающая сила Божия? Спасение совершено, оно вменяется и мне. Нужны ли чудеса, да еще высшее чудо Воскресение?
                    Формированию протестантского мировоззрения и учения реформаторов способствовало влияние кругов, заинтересованных в церковной реформе отнюдь не по религиозным соображениям. Европейский человек, вырвавшийся из средневековья в показавшийся ему светлым и жизнерадостным мир «Возрождения», легко поддался влиянию гуманизма, настойчиво расшатывавшего христианскую стойкость во имя любого вольнодумства.
                    Отвергнув церковное Предание, утвердив неограниченные права за индивидуальным разумом и право свободного толкования и понимания Священного Писания с принятием одного из основных принципов гуманизма «религия частное дело каждого», протестантство положило начало возникновению и развитию в его среде новых религиозных течений, часто совершенно извращающих учение Христа и Апостолов. Последователи этих течений, возникших на почве лютеранства и кальвинизма, но ими не признанных, образовали многочисленные секты.

                    Комментарий

                    • vovaov
                      Отключен

                      • 06 January 2001
                      • 23153

                      #160
                      лена, а зачем в первый класс, сразу в Богословский Университет на последний курс, а что ?

                      Комментарий

                      • Йицхак
                        R.I.P.

                        • 22 February 2007
                        • 57437

                        #161
                        Сообщение от elenacatania
                        Формированию протестантского мировоззрения и учения реформаторов способствовало влияние кругов, заинтересованных в церковной реформе отнюдь не по религиозным соображениям...

                        И т.д.и т.п. и др. и пр. и тут и там...
                        Откуда Вы всю эту чепуху берёте? Я понимаю, что копир очень облегчает жизнь писателей, но Вы сами-то хоть её читаете?

                        Комментарий

                        • elenacatania
                          православная

                          • 24 October 2007
                          • 839

                          #162
                          Сообщение от Йицхак
                          Откуда Вы всю эту чепуху берёте? Я понимаю, что копир очень облегчает жизнь писателей, но Вы сами-то хоть её читаете?
                          Я читаю, в часности и экзамены сдаю по такой вот *чепухе*
                          А вы читаете?
                          Вам нужны логические доказательства именно данной цитаты? Но проблем!

                          Комментарий

                          • Йицхак
                            R.I.P.

                            • 22 February 2007
                            • 57437

                            #163
                            Сообщение от elenacatania
                            Я читаю, в часности и экзамены сдаю по такой вот *чепухе*
                            А вы читаете?
                            Вам нужны логические доказательства именно данной цитаты? Но проблем!
                            А... Ну, так бы сразу и сказали. Логических доказательств не надо. Формальной логике то, что Вас заставляют учить - не подлежит, равно как и диалектический материализЬм, который когда-то заставляли учить и сдавать в институте. Просто выучите как стихи, ответьте и сразу же забудьте.

                            Если будете интересоваться вопросом, то сразу поймёте: термин "протестанты" - это абстракция. Примерно как термин "деньги". Потому, что сразу сто тысяч вопросов: какие деньги? доллары США? деревянные рубли СССР? ракушки Папуа-Новой Гвинеи? А всё - деньги. Если начнете их обобщать (как сейчас обобщаете неких выдуманных экзаменационными брошюрками "протестантов") - специалисты-экономисты Вас поднимут на смех.
                            Тоже самое и с экзаменами по "протестантам". Сдали и никому не рассказывайте содержание. Специалисты будут смеяться.

                            Комментарий

                            • vovaov
                              Отключен

                              • 06 January 2001
                              • 23153

                              #164
                              да да Баптисты это не ракушки Папуа

                              Комментарий

                              • elenacatania
                                православная

                                • 24 October 2007
                                • 839

                                #165
                                Давайте смеятся вместе. Докажите мне, что все написанное, *чепуха*

                                Комментарий

                                Обработка...