Право Славие или протестанты

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • IP23
    Участник

    • 09 November 2007
    • 90

    #76
    Сообщение от tulack
    Совсем не бред. Именно это и есть фундамент протестантизма. Что после принятия Христа как своего личного Господа и Спасителя человек получает вечное спасение. Был свиньей, за его свинство распяли Христа, и если он с этим согласен, то сразу в Царство Небесное.
    А Вы безгрешны и за Вас Иисуса не распяли? Почему Вы считаете себя достойным спасения, а того человека нет? А то Вы и сегодня не грешите, тем самым не распиная Христа? Если человек искренно покаялся даже перед смертью, он будет в раю! Доказательства уже приводились разбойник, распятый со Христом! Или Вы с Библией спорить будете!

    Комментарий

    • IP23
      Участник

      • 09 November 2007
      • 90

      #77
      Сообщение от elenacatania
      Класс!!!!!
      Что и требовалось доказать!!!!!!!!
      Я привела здесь в основном цитаты Кураева, из его *протестантам о православии* плюс еще из двух-трех статей.
      Это говорит о объективности написанного? Или авторы этих статей никогда не вникали в то о чем писали, либо за ведома написали не правду!

      Сообщение от elenacatania
      Непонятно только на каком основании....
      на основании Библии! Как видете, мы цитируем Библию а не Кураева или еще кого либо...

      Сообщение от elenacatania
      Все ответы-это правильно, потому что так думаю я. Один я.
      Так думает Библия, протестанты не имеют в своей догматике ничего того, чего нет в Библии...

      Сообщение от elenacatania
      выкинув 1500 лет опыта православия, у вас не осталось ничего!!!
      Интересно, а что без этого делала первоапостольская церковь? Бедняшки. Ходили в заблуждении ребята.

      Комментарий

      • свящ. Евгений Л
        РПЦ

        • 03 November 2006
        • 9070

        #78
        Сообщение от shepherd
        самому не надо (да и не под силу) меняться.
        Вот где бред.
        Это точка зрения Мартина Лютера.
        ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

        Комментарий

        • shepherd
          Ветеран

          • 11 July 2007
          • 1843

          #79
          Сообщение от tulack
          Вот видите, вы сразу уклонились от ответа. Ну пусть не последний. Ну хотя бы такой отморозок как Апостол Павел до обращения?

          .
          В чём я уклонился?Я сказал,что если человек решил призвать Иисуса значит он уже не подонок,с ним уже поработал Бог.
          Книга 1-е Коринфянам > Глава 12 > Стих 3:
          Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.

          Совсем не бред. Именно это и есть фундамент протестантизма. Что после принятия Христа как своего личного Господа и Спасителя человек получает вечное спасение. Был свиньей, за его свинство распяли Христа, и если он с этим согласен, то сразу в Царство Небесное.
          Бред в том ,что недоговариваете у пратестантов спасение это момент,но это и процесс длинною в жизнь.
          Книга К Филиппийцам > Глава 2 > Стих 12:
          Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение,
          временно за православных.

          Комментарий

          • Martyros
            Sola Sola Sola

            • 03 November 2007
            • 1288

            #80
            Сообщение от свящ. Евгений Л
            Это точка зрения Мартина Лютера.
            Это точка зрения свящ. Евгения Л.
            www.celc.info

            «Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)

            Комментарий

            • свящ. Евгений Л
              РПЦ

              • 03 November 2006
              • 9070

              #81
              Формула Согласия
              В оправдании нам усваивается праведность Христа, без того, что мы сами в своей нравственной природе стали праведными.
              ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

              Комментарий

              • Priestess
                Участник с неподтвержденным email

                • 17 November 2004
                • 7350

                #82
                Сообщение от Martyros
                Это точка зрения свящ. Евгения Л.
                А какова же точка зрения Мартина Лютера по вопросу спасения?

                Комментарий

                • Frelst
                  Ветеран

                  • 20 May 2005
                  • 3139

                  #83
                  Сообщение от свящ. Евгений Л
                  Формула Согласия
                  В оправдании нам усваивается праведность Христа, без того, что мы сами в своей нравственной природе стали праведными.
                  А в Библии написано "нет Бога".

                  Комментарий

                  • свящ. Евгений Л
                    РПЦ

                    • 03 November 2006
                    • 9070

                    #84
                    Из "Шмалькаденских членов":
                    "Бог ради нашего Ходатая Христа нас благоволил считать за совершенно праведных и святых. Хотя грех в нашей плоти еще не удален и не умерщвлен, но Он не хочет ведать его и не наказывает за него"

                    "Благодаря вере во Христа не считается за грех и недостаток все то, что в наших делах есть греховного и нечистого".

                    "Человек совершенно по своей личности и по своим делам объявляется и считается оправданным и святым".
                    ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

                    Комментарий

                    • свящ. Евгений Л
                      РПЦ

                      • 03 November 2006
                      • 9070

                      #85
                      Сообщение от Frelst
                      А в Библии написано "нет Бога".
                      К сожалению, по отношению к Мартину Лютеру, приведенные мной цитаты не искажают его учения.
                      ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

                      Комментарий

                      • elenacatania
                        православная

                        • 24 October 2007
                        • 839

                        #86
                        Сообщение от IP23
                        на основании Библии! Как видете, мы цитируем Библию а не Кураева или еще кого либо...
                        Так думает Библия, протестанты не имеют в своей догматике ничего того, чего нет в Библии...
                        А вы настолько хорошо знакомы с древнееврейским и древнегреческим, да и с тем же древнеславянским, что с твердой верой можете сказать КАК точно написано в первоисточниках????????
                        Насколько я помню, более 70и людей переводили библию с древнееврейского на древнегреческий.....
                        И если ТАК хорошо знаете писание, как заканчивается Евангелие от Иоанна??????
                        Кстати, Кураев писал не о лютеранах. Лютеранство, как уже и писалось здесь, единственное, которое по сути своей, близко к православию.

                        Комментарий

                        • tulack
                          Витиран

                          • 01 February 2004
                          • 3325

                          #87
                          Бредни просто.....
                          Человек может очень просто потерять спасение! Это его выбор!
                          Ну значит вы из каких то древних "протестантов".
                          А Вы безгрешны и за Вас Иисуса не распяли? Почему Вы считаете себя достойным спасения, а того человека нет?
                          Ни себя не посчитаю, ни его, а как положено агностику скажу не знаю. Из свиньи сначало надо стать человеком, а потом стать подобным Богу, потому что есть заповедь. "Будьте святы, как ,Я свят".Никто не сможет достичь Бога, не уподобившись Ему. И уподобившись не юридически (собственно о чем и речь, в протестантизме проповедуется юридическое уподобление) а онтологически.
                          Доказательства уже приводились разбойник, распятый со Христом! Или Вы с Библией спорить будете!
                          Не буду. Вот разбойник вошел, но почему он вошел, не знаю. Только Бог знает, уподобился он Ему или нет. Наверное да, раз вошел, а в чем неизвестно. Опять же написано что есть различная слава, есть слава Луны и есть слава Солнца, и звезда от звезды разнится в славе. Может разбойник обрел славу самого захудалого метеорита, песчинки во вселенной Царства Небесного. Но все таки вошел. Каждый кто хоть как то стремится войдет, но все невхожее в нем выгорит, останется только то сокровище, которое он скопил. А не как не юридически. Что Бог видит поросенка через кровь Христа, небесным созданием. То есть тут действительно меняется Бог, а не человек. Кровь Христа замутняет глаза Бога Отца и он не видит через нее грехов.

                          Интересно, а что без этого делала первоапостольская церковь? Бедняшки. Ходили в заблуждении ребята.
                          Первоапостольская церковь и библии не имела.

                          Комментарий

                          • Ольгерт
                            Ветеран

                            • 24 September 2000
                            • 18313

                            #88
                            Сообщение от свящ. Евгений Л
                            "Бог ради нашего Ходатая Христа нас благоволил считать за совершенно праведных и святых.
                            А что здесь крмаольного с точки зрения ПИсания?

                            грех в нашей плоти еще не удален и не умерщвлен, но Он не хочет ведать его и не наказывает за него"
                            Тут речь о прошлых грехах. То, что Господь не наказывает за будущие сознательные , упорствования - это противоречит ясным местам Писания.
                            Но надо доказать, что Лютер именно это не имеет ввиду.
                            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                            Комментарий

                            • Frelst
                              Ветеран

                              • 20 May 2005
                              • 3139

                              #89
                              Сообщение от свящ. Евгений Л
                              К сожалению, по отношению к Мартину Лютеру, приведенные мной цитаты не искажают его учения.
                              Нет, я верю, что Лютер именно это и говорил, точно также как и Библия говорит что нет Бога. Но, Лютер также и о других вещах говорил, о которых Вы не упомянули. Вещах, о которых стоит только упомянуть, как целостное представление картины спасения изменится точно также, как если прочитать целиком весь стих в котором содержатся слова "нет Бога".

                              Комментарий

                              • Martyros
                                Sola Sola Sola

                                • 03 November 2007
                                • 1288

                                #90
                                Сообщение от свящ. Евгений Л
                                Формула Согласия
                                В оправдании нам усваивается праведность Христа, без того, что мы сами в своей нравственной природе стали праведными.
                                Уважаемый свящ. Евгений Л.!

                                Прошу прощения, что встрял в диспут (добродетель долготерпения не одно из моих сильных мест, и я молю Господа умудрить меня и произвести угодные Ему плоды в отношении именно этой добродетели), но я посчитал нужным подкорректировать то, что, как мне кажется, не совсем верно представляет учение лютеран, или показывает его как бы немного под искаженным углом.

                                Я полностью согласен с приведенной Вами цитатой из Формулы Согласия, но ради меня и Вас и читающих все это, хочу кое-что отметить.. Посмотрите, пожалуйста, очень внимательно под каким постом Вы поставили Ваши слова. Позвольте мне напомнить: "самому не надо (да и не под силу) меняться." В принципе, я согласен, о том, что нам не под силу меняться, но Ваша цитата из Формулы Согласия говорит все же немного не об этом, а скорее о том, что я напишу ниже. Гораздо лучше и понятней об этом говорится в другом месте Формулы в Конспективном изложении, Арт. II "О свободной воле": "В этом вопросе наше учение, вера и исповедание заключается в том, что духовное понимание и мышление человека [полностью и всецело] слепы, и собственными силами человек не может понять ничего, как сказано в 1Кор.(2:14): Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
                                Подобным же образом, мы веруем, учим и исповедуем, что невозрожденная воля человека не только отвращается от Бога, но также стала врагом Божьим, и, таким образом, она имеет склонность и желание к тому, что порочно и противно Богу, как сказано в Быт.(8:21): ...Помышление сердца человеческого зло от юности его. А также в Рим.(8:7): Потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Да, как мертвое тело не может оживить себя к телесной, земной жизни, так и человек, мертвый по грехам своим, не может воскресить себя к духовной жизни, как об этом сказано в Ефес.(2:5): И нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, и во 2Кор.(3:5): Не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, но способности наши от Бога.
                                Это было бы более полной и ясной цитатой касательно слов о том, что "человеку не под силу меняться", и Лютер действительно этому учил на основании Священного Писания.

                                Но вот в том, что касается первого кусочка фразы "человеку не надо меняться", для непосвященных и в отрыве от контекста эти слова могут прозвучать несколько кощунственно. Все дело в том, к чему они относятся... Если тому, что касается нашего ОПРАВДАНИЯ (СПАСЕНИЯ) перед Богом тогда я согласен, что это - точка зрения Лютера и лютеран: Артикул IV Аугсбургского исповедания: Об оправдании
                                1. Далее наши церкви учат, что люди не могут оправдаться пред Богом собственными силами, заслугами или делами, но они оправдываются даром ради Христа, верой,
                                2. Когда они веруют, что принимаются с благосклонностью, и что их грехи прощены ради Христа, Который Своей смертью искупил наши грехи.
                                3. Эту веру Бог вменяет нам в праведность перед Ним (о чем сказано в Рим.3 и 4).
                                Если же эти слова приписываются точке зрения Лютера по поводу ОСВЯЩЕНИЯ (Добрых дел или плодов любви и благодарности истекающих, или порождаемых верой в Христа) КАК СЛЕДСТВИЯ ОПРАВДАНИЯ, то тогда я с этим не могу никак согласиться. Лютеране никогда не были антиномианами и не будут ими.

                                Артикул VI Аугсбургского исповедания: О новом послушании
                                1. Также они учат, что эта вера должна приносить добрые плоды, и что совершать добрые дела, заповеданные Богом, необходимо, ибо такова воля Божья, однако мы не должны полагаться на эти дела, думая, что ими можно заслужить оправдание перед Богом.
                                2. Потому что отпущение грехов и оправдание постигается верой, о чем свидетельствует также и изречение Христа: Так и вы, когда исполните все повеленное вам, говорите: мы рабы ничего нестоющие (Лук.17:10).
                                3. Об этом же учат и отцы церкви. Ибо Св.Амвросий говорит: Богом заповедано, что верующий во Христа спасен, что он даром принимает отпущение грехов, без [добрых] дел, только лишь по вере.
                                Такова точка зрения д-ра Лютера и всех верных лютеран, и если Вы имели в виду именно это, когда написали Ваши слова под постом, тогда я приношу Вам извинения и всего этого, может быть, не стоило и писать, но если уж я, Лютеранин, читая Ваши краткие цитаты, мог неверно воспринять это, то тем более и другие. Поэтому я пишу это в первую очередь для них, предполагая, что Вы хорошо осведомлены по поводу того, чему учат лютеране. Если и я увижу что, где-то неверно представляется или вдруг неверно понимается православное учение или же кто-то неаккуратно формулирует его, давая пищу для искаженного восприятия, то и я постараюсь прояснить это для людей. По крайней мере и Вы и я одинаково верим, что Господь дал всем людям без исключения следующую заповедь: "Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего. " (Исх. 20:16)

                                Мир Вам во Христе Иисусе, Господе нашем!

                                P.S. Я задавал Вам ранее вопрос по поводу цитаты из Зассе. Если у Вас будет свободное время, поищите ее для меня, пожалуйста...
                                Последний раз редактировалось Martyros; 15 November 2007, 11:33 AM.
                                www.celc.info

                                «Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)

                                Комментарий

                                Обработка...