А Вы безгрешны и за Вас Иисуса не распяли? Почему Вы считаете себя достойным спасения, а того человека нет? А то Вы и сегодня не грешите, тем самым не распиная Христа? Если человек искренно покаялся даже перед смертью, он будет в раю! Доказательства уже приводились разбойник, распятый со Христом! Или Вы с Библией спорить будете!
Право Славие или протестанты
Свернуть
X
-
на основании Библии! Как видете, мы цитируем Библию а не Кураева или еще кого либо...
Так думает Библия, протестанты не имеют в своей догматике ничего того, чего нет в Библии...
Интересно, а что без этого делала первоапостольская церковь? Бедняшки. Ходили в заблуждении ребята.Комментарий
-
Сообщение от shepherdсамому не надо (да и не под силу) меняться....Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Книга 1-е Коринфянам > Глава 12 > Стих 3:
Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.
Совсем не бред. Именно это и есть фундамент протестантизма. Что после принятия Христа как своего личного Господа и Спасителя человек получает вечное спасение. Был свиньей, за его свинство распяли Христа, и если он с этим согласен, то сразу в Царство Небесное.
Книга К Филиппийцам > Глава 2 > Стих 12:
Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение,временно за православных.Комментарий
-
www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
Формула Согласия
В оправдании нам усваивается праведность Христа, без того, что мы сами в своей нравственной природе стали праведными....Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Из "Шмалькаденских членов":
"Бог ради нашего Ходатая Христа нас благоволил считать за совершенно праведных и святых. Хотя грех в нашей плоти еще не удален и не умерщвлен, но Он не хочет ведать его и не наказывает за него"
"Благодаря вере во Христа не считается за грех и недостаток все то, что в наших делах есть греховного и нечистого".
"Человек совершенно по своей личности и по своим делам объявляется и считается оправданным и святым"....Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Насколько я помню, более 70и людей переводили библию с древнееврейского на древнегреческий.....
И если ТАК хорошо знаете писание, как заканчивается Евангелие от Иоанна??????
Кстати, Кураев писал не о лютеранах. Лютеранство, как уже и писалось здесь, единственное, которое по сути своей, близко к православию.Комментарий
-
Бредни просто.....
Человек может очень просто потерять спасение! Это его выбор!
А Вы безгрешны и за Вас Иисуса не распяли? Почему Вы считаете себя достойным спасения, а того человека нет?
Доказательства уже приводились разбойник, распятый со Христом! Или Вы с Библией спорить будете!
Интересно, а что без этого делала первоапостольская церковь? Бедняшки. Ходили в заблуждении ребята.Комментарий
-
грех в нашей плоти еще не удален и не умерщвлен, но Он не хочет ведать его и не наказывает за него"
Но надо доказать, что Лютер именно это не имеет ввиду."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Нет, я верю, что Лютер именно это и говорил, точно также как и Библия говорит что нет Бога. Но, Лютер также и о других вещах говорил, о которых Вы не упомянули. Вещах, о которых стоит только упомянуть, как целостное представление картины спасения изменится точно также, как если прочитать целиком весь стих в котором содержатся слова "нет Бога".Комментарий
-
Прошу прощения, что встрял в диспут (добродетель долготерпения не одно из моих сильных мест, и я молю Господа умудрить меня и произвести угодные Ему плоды в отношении именно этой добродетели), но я посчитал нужным подкорректировать то, что, как мне кажется, не совсем верно представляет учение лютеран, или показывает его как бы немного под искаженным углом.
Я полностью согласен с приведенной Вами цитатой из Формулы Согласия, но ради меня и Вас и читающих все это, хочу кое-что отметить.. Посмотрите, пожалуйста, очень внимательно под каким постом Вы поставили Ваши слова. Позвольте мне напомнить: "самому не надо (да и не под силу) меняться." В принципе, я согласен, о том, что нам не под силу меняться, но Ваша цитата из Формулы Согласия говорит все же немного не об этом, а скорее о том, что я напишу ниже. Гораздо лучше и понятней об этом говорится в другом месте Формулы в Конспективном изложении, Арт. II "О свободной воле": "В этом вопросе наше учение, вера и исповедание заключается в том, что духовное понимание и мышление человека [полностью и всецело] слепы, и собственными силами человек не может понять ничего, как сказано в 1Кор.(2:14): Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
Подобным же образом, мы веруем, учим и исповедуем, что невозрожденная воля человека не только отвращается от Бога, но также стала врагом Божьим, и, таким образом, она имеет склонность и желание к тому, что порочно и противно Богу, как сказано в Быт.(8:21): ...Помышление сердца человеческого зло от юности его. А также в Рим.(8:7): Потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Да, как мертвое тело не может оживить себя к телесной, земной жизни, так и человек, мертвый по грехам своим, не может воскресить себя к духовной жизни, как об этом сказано в Ефес.(2:5): И нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, и во 2Кор.(3:5): Не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, но способности наши от Бога.
Это было бы более полной и ясной цитатой касательно слов о том, что "человеку не под силу меняться", и Лютер действительно этому учил на основании Священного Писания.
Но вот в том, что касается первого кусочка фразы "человеку не надо меняться", для непосвященных и в отрыве от контекста эти слова могут прозвучать несколько кощунственно. Все дело в том, к чему они относятся... Если тому, что касается нашего ОПРАВДАНИЯ (СПАСЕНИЯ) перед Богом тогда я согласен, что это - точка зрения Лютера и лютеран: Артикул IV Аугсбургского исповедания: Об оправдании- Далее наши церкви учат, что люди не могут оправдаться пред Богом собственными силами, заслугами или делами, но они оправдываются даром ради Христа, верой,
- Когда они веруют, что принимаются с благосклонностью, и что их грехи прощены ради Христа, Который Своей смертью искупил наши грехи.
- Эту веру Бог вменяет нам в праведность перед Ним (о чем сказано в Рим.3 и 4).
Артикул VI Аугсбургского исповедания: О новом послушании- Также они учат, что эта вера должна приносить добрые плоды, и что совершать добрые дела, заповеданные Богом, необходимо, ибо такова воля Божья, однако мы не должны полагаться на эти дела, думая, что ими можно заслужить оправдание перед Богом.
- Потому что отпущение грехов и оправдание постигается верой, о чем свидетельствует также и изречение Христа: Так и вы, когда исполните все повеленное вам, говорите: мы рабы ничего нестоющие (Лук.17:10).
- Об этом же учат и отцы церкви. Ибо Св.Амвросий говорит: Богом заповедано, что верующий во Христа спасен, что он даром принимает отпущение грехов, без [добрых] дел, только лишь по вере.
По крайней мере и Вы и я одинаково верим, что Господь дал всем людям без исключения следующую заповедь: "Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего. " (Исх. 20:16)
Мир Вам во Христе Иисусе, Господе нашем!
P.S. Я задавал Вам ранее вопрос по поводу цитаты из Зассе. Если у Вас будет свободное время, поищите ее для меня, пожалуйста...Последний раз редактировалось Martyros; 15 November 2007, 11:33 AM.www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
Комментарий