Право Славие или протестанты

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • elenacatania
    православная

    • 24 October 2007
    • 839

    #136
    Вы настолько хорошо и лично знакомы с другими учасниками форума, например, с Priestess, что можете судить ее дела?
    и почему упорито хотите завязать диалог со мной?
    У вас такая миссия? Именно меня просветить?
    Название темы Православие и ...
    Что бы обсуждать что то надо изучить...
    А вы так хорошо изучили православие?
    Да и *ребятя из фессалоники...* тоже ваши личные знакомые, что у вас к ним такое панибратское отношение?
    Пустите и не препятствуйте, еще не значит они уже там, значит для начала пустите их туда.....
    О разбойнике...вы хотите изучить православное толкование библии?

    Комментарий

    • IP23
      Участник

      • 09 November 2007
      • 90

      #137
      Сообщение от Priestess
      Я знаю. Когда Ваш маятник качнётся в другую сторону, тогда вспомните о Ваших словах о "внутреннем перерождении".
      Судя по всему Ваш маятник на месте, что говорит о том, что Вы не грешите! Автограф дадите?

      Комментарий

      • elenacatania
        православная

        • 24 October 2007
        • 839

        #138
        Сообщение от IP23
        Я Вас не понимаю! Что Вы отстаиваете? Вы, насколько я понимаю не христианка, или как понимать? Расскажите о Ваших убеждениях? Естественно что Ваши убеждения (Телема, если я не ошибаюсь) являются истиными для Вас, иначе они бы не были убеждениями, (это свойственно всем людям), что говорит о том что ни я не Elenacatania, ни кто иной в этой теме не правы! Так просветите же наконец-то нас глупых!
        А причем здесь убеждения? На мой взгляд, она права.

        Комментарий

        • elenacatania
          православная

          • 24 October 2007
          • 839

          #139
          Иисуса злословили оба разбойника? Сначала, вероятно, оба злословили Его; а потом один из них, который поблагоразумнее, познал благость и Божество Иисуса из тех слов, кои Он изрек за распинателей, говоря: "Отче! прости им". Ибо слова сии не только исполнены совершенного человеколюбия, но обнаруживают много и собственной власти. Иисус не сказал: Господи, молю Тебя, прости им, но просто так же, как и со властью: "Отче! прости им". Вразумленный сими словами, тот, кто прежде злословил Иисуса, признает Его истинным Царем, заграждает уста другому разбойнику и говорит Иисусу: помяни меня во Царствии Твоем. Что же Господь? Как человек - Он на кресте, а как Бог - везде, и там, и в раю все наполняет, и нет места, где Его нет, - Иные спросят: когда Господь говорит разбойнику - "Ныне же будешь со Мною в раю", то как после сего Павел сказал, что никто из святых не получил обетования (Евр. 11, 39)? И одни отвечают: апостол не о всех святых выразился, что они не получили обетования, но только о тех, коих он перечислил. А перечислил он много других, но о разбойнике не упомянул. Ибо слушай, что говорит: "все сии"; очевидно, он речь свою относил к тем, коих он перечислял и в числе коих нет этого разбойника. Другие говорили, что и разбойник еще не наследовал жизни в раю; но поскольку обещание Господа непреложно и отнюдь неложно, поэтому и сказано: ныне же будешь со Мною в раю. Ибо есть, говорят, в речах Господа и такие обороты, в коих Он о будущем выражается как о случившемся. Например, когда говорит: "неверующий уже осужден" (Ин. 3, 18), и в другой раз: "слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь" (Ин. 5, 24). Иные искажают это изречение, именно: после "ныне" ставят знак препинания так, чтоб выходила такая речь: истинно говорю тебе ныне, а потом продолжают: будешь со Мною в раю. Еще иные, и, кажется, весьма удачно, объясняют это так: обещанные нам блага суть не жизнь в раю или возвращение в оный, а Царство Небесное, почему мы и молимся: "да приидет Царствие Твое", а не жизнь райская. И не говори мне никто, что рай и Царствие одно и то же. Ибо благ Царствия ни глаз не видал, ни ухо не слыхало, и на сердце человеку они не приходили (1 Кор. 2,9). А рай и виден был глазом Адама, и ухо о нем слышало, ибо сказано: "от всякого дерева в саду ты будешь есть" (Быт. 2, 16). Хотя Адаму и воспрещено было одно дерево, однако же он и видел его, и слышал о нем. Рай и на сердце человеку приходил. Ибо Адам увеселялся душевно, так как он не оставлял такой деятельности и земледельческой радости. Поэтому, - говорят, - Павел нисколько не противоречит. Разбойник получил "рай", но не получил "Царствия"; получит же оное тогда, когда получат и все те, коих перечислил. По крайней мере, в настоящее время он в раю, который есть место душевного успокоения. Так говорили многие и много раз. Можно сказать, что ничто не мешает быть истинными словам как Господним, так и Павловым и в том случае, если даже Царство Небесное и рай суть одно и то же. Ибо разбойник хотя в раю или в Царствии, и не только он, но и все исчисленные Павлом, однако же он не наслаждается всецелым обладанием благ. Как осужденные не находятся в царских жилищах, но заключены в темницы и стерегутся для предназначенных наказаний, а почетные входят в чертоги царские и пребывают в них, потом, когда настанет время раздачи, удостаиваются даров царских, так и святые, хотя не вкушают еще полного блаженства, однако же, находятся в обителях светлых, полных благовония и, вообще говоря, царских, хотя еще не удостоились окончательного раздаяния царских даров. Так и разбойник, хотя стал теперь в раю, однако же, не наслаждается совершенным блаженством, чтобы не без нас достиг совершенства (Евр. 11, 40). И такое объяснение, по моему мнению, всех справедливее. - Не говорю уже о том, что и дарования святых, проявляющиеся в повседневных чудотворениях, справедливо могут быть названы раем и что все они, поскольку, сподобившись дарований духовных, приняли в оных залог Духа, находятся в раю, хотя не достигли совершенства, и получили Царствие, как говорит Павел в том же послании к Евреям, хотя не получили обещанного. Под словом "обетование" он, очевидно, разумел полноту наслаждения. Итак, они еще не получили всего обещанного, однако же, находятся в Царствии и в раю. Прошу тебя, подивись и сему: как царь какой-нибудь, возвращаясь с победы с трофеями, несет за собой самую лучшую часть добычи, так и Господь, похитив самую лучшую добычу у диавола, ведет оную с Собою, возвращаясь в первоначальное отечество человека, то есть в рай. Он был в раю не Божеством только, но и воспринятой Им мыслящей и разумной душой человеческой, и в раю был с духом и во ад нисходил с душой. Спасши разбойника, Господь связал орудие злобы, согласно Своему предсказанию: связав сильного, вещи его расхитит (Мф. 12,29).
          УСТРАИВАЕТ?

          Комментарий

          • Priestess
            Участник с неподтвержденным email

            • 17 November 2004
            • 7350

            #140
            Сообщение от IP23
            Я Вас не понимаю! Что Вы отстаиваете?
            Я ничего не отстаиваю, в отличие от Вас. Я просто беседую, говорю о своём опыте и наблюдениях с Вами так же, как и с другими участниками этой ветки. А Вам что показалось?

            Сообщение от IP23
            Вы, насколько я понимаю не христианка, или как понимать?
            Как хотите, так и понимайте.

            Сообщение от IP23
            Расскажите о Ваших убеждениях? Естественно что Ваши убеждения (Телема, если я не ошибаюсь) являются истиными для Вас, иначе они бы не были убеждениями
            А "Телема" - это Вы только несколько минут назад узнали, что есть такое слово? Нет, не буду я рассказывать Вам о своих убеждениях, потому что во-первых на эту тему есть на форуме предостаточно информации, во-вторых мне неинтересно об этом говорить. Гораздо интереснее следить за путём Вашей мысли.

            Сообщение от IP23
            (это свойственно всем людям)
            А я не "все люди". Я - штучное произведение Мастера, единственный экземпляр. А Вы - как "все люди"?

            Сообщение от IP23
            что говорит о том что ни я не Elenacatania, ни кто иной в этой теме не правы! Так просветите же наконец-то нас глупых!
            Ничего не "говорит о том". Вы считаете неправыми друг друга. Я же считаю, что вы оба в своей точке зрения в чём-то правы, а в чём-то неправы.

            Сообщение от IP23
            Судя по всему Ваш маятник на месте, что говорит о том, что Вы не грешите! Автограф дадите?
            Дам.

            Комментарий

            • IP23
              Участник

              • 09 November 2007
              • 90

              #141
              Сообщение от elenacatania
              Вы настолько хорошо и лично знакомы с другими учасниками форума, например, с Priestess, что можете судить ее дела?
              Не понял к чему это! Я лишь поинтересовался какие убеждения у мисс Priestess, похоже что она не разделяет ни Вашего ни моего мнения. Я вообще лично ни о ком ничего не пишу, я пишу о принципах.

              Сообщение от elenacatania
              и почему упорито хотите завязать диалог со мной?
              По той же наверно причине, по которой Вы отвечаете на это взаимностью, и хоть какой-то, но диалог есть

              Сообщение от elenacatania
              У вас такая миссия? Именно меня просветить?
              у меня бессонница , да и некого тут больше просвещать, все спят

              Сообщение от elenacatania
              А вы так хорошо изучили православие?
              В свое время моя мама была православной, но плохо помню этот период. Если что не ясно, могу всегда у нее спросить. А дед до самой смерти был православным, и пытался навернуть и нас туда (был искренне верующим, по этому рассчитываю встретится с ним в раю).
              Сообщение от elenacatania
              О разбойнике...вы хотите изучить православное толкование библии?
              Если Вам не составит труда...

              Комментарий

              • elenacatania
                православная

                • 24 October 2007
                • 839

                #142
                Ок, давайте просвещать друг друга...
                Вы говорите о вашей маме и о вашем дедушке, прекрасно.
                Я вот год учила Слово Божие, 3 года церковное пение, 5 лет паралельно теологию, сейчас уже 2 года учу догматику и мне еще учится и учится...Мой брат после 5 лет семинарии, 8 лет как рукоположен, двое двоюродных братьев дьяконы, двоюродная сестра уже 15 лет в монастыре, из них 4 настоятельница, но и они утверждают, что еще учится и учится....А вы говорите у мамы или у дедушки.......
                Про разбойника написала выше на 3 поста, толкование Феофилакта.

                Комментарий

                • IP23
                  Участник

                  • 09 November 2007
                  • 90

                  #143
                  Сообщение от Priestess
                  Я ничего не отстаиваю, в отличие от Вас. Я просто беседую, говорю о своём опыте и наблюдениях с Вами так же, как и с другими участниками этой ветки. А Вам что показалось?
                  Получается что мы с Elenacatania как бы дети сорящиеся, а Вы наблюдаете за нами и корректируете кто где не прав, но при этом знаете как правильно

                  Сообщение от Priestess
                  Как хотите, так и понимайте.
                  А вдруг, в силу свое молодости, пойму не правильно?

                  Сообщение от Priestess
                  Гораздо интереснее следить за путём Вашей мысли.
                  Чувствую себя подопытным кроликом

                  Сообщение от Priestess
                  А я не "все люди". Я - штучное произведение Мастера, единственный экземпляр. А Вы - как "все люди"?
                  Мне обязательно надо взять у Вас автограф.

                  Сообщение от Priestess
                  Ничего не "говорит о том". Вы считаете неправыми друг друга. Я же считаю, что вы оба в своей точке зрения в чём-то правы, а в чём-то неправы.
                  Хоть какой-то свет пролился на Ваше загадочное восприятие христианства

                  Сообщение от Priestess
                  Дам.
                  Хоть что-то радует...

                  Комментарий

                  • IP23
                    Участник

                    • 09 November 2007
                    • 90

                    #144
                    Сообщение от elenacatania
                    Иисуса злословили оба разбойника? Сначала, вероятно, оба злословили Его; а потом один из них, который поблагоразумнее, познал благость и Божество Иисуса из тех слов, кои .........
                    Как много всего додумано! Не находите? (По моему четко говорится что злословил один, ну да ладно...)


                    От Луки 23
                    39 Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас.
                    40 Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же?
                    41 и мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал.
                    42 И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!
                    43 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.

                    Так все-таки он спасся поросто искренним покаянием и верою?

                    Комментарий

                    • IP23
                      Участник

                      • 09 November 2007
                      • 90

                      #145
                      Сообщение от elenacatania
                      Ок, давайте просвещать друг друга...
                      Вы говорите о вашей маме и о вашем дедушке, прекрасно.
                      Я вот год учила Слово Божие, 3 года церковное пение, 5 лет паралельно теологию, сейчас уже 2 года учу догматику и мне еще учится и учится...Мой брат после 5 лет семинарии, 8 лет как рукоположен, двое двоюродных братьев дьяконы, двоюродная сестра уже 15 лет в монастыре, из них 4 настоятельница, но и они утверждают, что еще учится и учится....А вы говорите у мамы или у дедушки.......
                      Про разбойника написала выше на 3 поста, толкование Феофилакта.
                      Я с Вами полностью согласен! Сам в Библейский институт собираюсь а брат уже там. Просто мне непонятно почему Вы так уверены в «лжеучении» протестантства! Почему в практике православных так распространено кидание ярлыков типа «сектант» или «еретик»?
                      А ведь Библия говорит что всякий, кто призовет имя Господне - спасется, и там где двое или трое собраны во Имя Его, там и Он по среди них!

                      Комментарий

                      • elenacatania
                        православная

                        • 24 October 2007
                        • 839

                        #146
                        О разбойнике у Марка, например, ни слова, только то, что распяли Иисуса между двумя разбойниками, то же самое и у Матфея, но ...гл 27 44 Также и разбойники, распятые с Ним, поносили Его,
                        а у Иоана вообще говорится .......с Ним двух......, и все.
                        Вы же хотели православное толкование, его я вам и написала.
                        А вообщето данное обсуждение относится к другому разделу форума.
                        К слову, когда разойник каялся, христианства еще не существовало, т.к. еще не было ни воскресения, ни пятидесятници.
                        Да, покаяние такая вещь, на которой построено почти все, и не только покаяние разбойника, о покаянии говорится и в других местах НЗ, в православии без покаяния нельзя приступать к Евхаристии, в широком смысле под этим понятием подразумевается фундаментальная перемена в жизни: от произвольно-греховной, самолюбивой и самодостаточной к жизни по заповедям Божиим, в послушании, любви и стремлении к Богу.В православных храмах совершается исповедь. Явно ее принимает священник, а невидимо - Сам Господь, давший пастырям Церкви отпускать грехи, как дал это право апостолам.Значение покаяния не в признании себя грешником это было бы слишком просто, а в изменении образа жизни, приводящего ко греху.Отцы Церкви называют покаяние "вторым Крещением", "обновлением Крещения". Через Таинство Крещения мы входим в Церковь, вступаем на путь, ведущий к Царствию Божию. Благодаря второму Крещению - покаянию - человек может слезами раскаяния омыться от греха, восстать от своего падения, исцелиться от ран и продолжить путь к Богу.
                        Покаяние - нечто гораздо более серьезное и цельное, чем просто попытка увидеть собственные недостатки. Покаяние - это обращение нашего ума к Богу. Когда мы приходим на исповедь, недостаточно только перечислить грехи - те, которые приведены в вечерних молитвах. Читая эти молитвы, мы сознаем, что во всех названных там грехах мы в той или иной степени виновны. Но исповедь должна заключаться не в том, чтобы мы перечислили свои грехи и на этом успокоились. Во время исповеди нужно найти в себе силы встать лицом к лицу с Богом, поставить себя перед правдой Божией, перед судом любви Бога милосердного. Мытарь, который молился, ударяя себя в грудь, произносил одну только фразу: "Боже, милостив буди мне грешному". И разбойник благоразумный на кресте сказал Господу всего несколько слов: "Помяни мя, егда приидеши во Царствии Твоем". И оба были оправданы Господом. Как видим, им не понадобилось много слов. Вообще многословие излишне как на исповеди, так и на молитве, потому что Господь заранее знает все, что мы можем сказать Ему. И Он не столько слушает наши слова, сколько вслушивается в движения нашего сердца и ума. Дело в конце концов не в словах, а в том, чтобы мы пришли к Богу с сокрушенным сердцем и чтобы исповедь духовно переродила нас.

                        Комментарий

                        • elenacatania
                          православная

                          • 24 October 2007
                          • 839

                          #147
                          Сообщение от IP23
                          Просто мне непонятно почему Вы так уверены в «лжеучении» протестантства! Почему в практике православных так распространено кидание ярлыков типа «сектант» или «еретик»?
                          А ведь Библия говорит что всякий, кто призовет имя Господне - спасется, и там где двое или трое собраны во Имя Его, там и Он по среди них!
                          В библии говорится так же и о лже пророках.......

                          Комментарий

                          • elenacatania
                            православная

                            • 24 October 2007
                            • 839

                            #148
                            ПРОТЕСТАНТИЗМ (от лат. protestans - публично доказывающий), одно из основных направлений в христианстве. Откололся от католицизма в ходе Реформации 16 в. Объединяет множество самостоятельных течений, церквей и сект .
                            Является одним из трех, наряду с католицизмом и православием, главных направлений христианства, представляющее собой совокупность многочисленных и самостоятельных Церквей и деноминаций.
                            В 1526 г. Шпейерский рейхстаг по требованию немецких князей-лютеран принял постановление о праве каждого немецкого князя выбирать религию для себя и своих подданных. Однако 2-й Шпейерский рейхстаг 1529 г. отменил это постановление. В ответ от 5 князей и ряда имперских городов Германии последовал протест, от чего и произошел термин "протестантизм".
                            Протестантизм разделяет общехристианские представления о бытии Бога, его триединстве, о бессмертии души, рае и аде (отвергая при этом католическое учение о чистилище), об Откровении и т.д. Вместе с тем, протестантизм выдвинул 3 новых принципа: спасение личной верой, священство всех верующих, исключительный авторитет Священного Писания (Библии) .
                            Согласно учению протестантизма, первородный грех извратил природу человека, лишил его способности к добру, поэтому он может добиться спасения не с помощью добрых дел, Таинств и аскетизма, а только благодаря личной вере в искупительную жертву Иисуса Христа.
                            Каждый христианин, будучи избранным и крещенным, получает "посвящение" на общение с Богом, право проповедовать и совершать богослужение без посредников (Церкви и духовенства). В протестантизме таким образом снимается догматическое различие между священником и мирянином, упраздняется церковная иерархия. Поэтому в протестантизме отсутствует исповедь и отпущение грехов, а также безбрачие священников и пасторов. Обмирщая Церковь, протестантизм упразднил монастыри и монашество .
                            Протестантизм упразднил и многие Таинства, оставив только Крещение и Евхаристию, отверг учение о благодати. Кроме того, он упразднил молитвы за умерших, почитание святых и многочисленные праздники в их честь, почитание икон. Молитвенные дома протестантов были освобождены от пышного убранства, от алтарей и икон, были сняты колокола. Богослужение протестантов предельно упрощено и сведено к проповеди, молитве и пению псалмов и гимнов на национальных языках. Библия провозглашена единственным источником вероучения, а Священное предание отвергнуто . Библия была переведена на национальные языки, а ее изучение и толкование стало главной обязанностью каждого верующего. В 19-20 вв. для некоторых направлений протестантизма характерно стремление дать рационалистическое толкование Библии, проповедь «религии без Бога» (т. е. только как нравственного учения).
                            В настоящее время протестантизм получил наибольшее распространение в Скандинавских странах, США, Германии, Великобритании, Нидерландах, Канаде, Швейцарии. Мировым центром протестантизма по праву считаются США, где обосновались штаб-квартиры баптистов, адвентистов, Свидетелей Иеговы и других протестантских Церквей и деноминаций. Протестантские церкви играют главную роль в экуменическом движении.
                            что нибудь я забыла?

                            Комментарий

                            • IP23
                              Участник

                              • 09 November 2007
                              • 90

                              #149
                              Сообщение от elenacatania
                              ПРОТЕСТАНТИЗМ (от лат. protestans - публично доказывающий), одно из основных направлений в христианстве. Откололся от католицизма в ходе Реформации 16 в. Объединяет множество самостоятельных течений, церквей и сект .
                              Является одним из трех, наряду с католицизмом и православием, главных направлений христианства, представляющее собой совокупность многочисленных и самостоятельных Церквей и деноминаций.
                              В 1526 г. Шпейерский рейхстаг по требованию немецких князей-лютеран принял постановление о праве каждого немецкого князя выбирать религию для себя и своих подданных. Однако 2-й Шпейерский рейхстаг 1529 г. отменил это постановление. В ответ от 5 князей и ряда имперских городов Германии последовал протест, от чего и произошел термин "протестантизм".
                              Протестантизм разделяет общехристианские представления о бытии Бога, его триединстве, о бессмертии души, рае и аде (отвергая при этом католическое учение о чистилище), об Откровении и т.д. Вместе с тем, протестантизм выдвинул 3 новых принципа: спасение личной верой, священство всех верующих, исключительный авторитет Священного Писания (Библии) .
                              Согласно учению протестантизма, первородный грех извратил природу человека, лишил его способности к добру, поэтому он может добиться спасения не с помощью добрых дел, Таинств и аскетизма, а только благодаря личной вере в искупительную жертву Иисуса Христа.
                              Каждый христианин, будучи избранным и крещенным, получает "посвящение" на общение с Богом, право проповедовать и совершать богослужение без посредников (Церкви и духовенства). В протестантизме таким образом снимается догматическое различие между священником и мирянином, упраздняется церковная иерархия. Поэтому в протестантизме отсутствует исповедь и отпущение грехов, а также безбрачие священников и пасторов. Обмирщая Церковь, протестантизм упразднил монастыри и монашество .
                              Протестантизм упразднил и многие Таинства, оставив только Крещение и Евхаристию, отверг учение о благодати. Кроме того, он упразднил молитвы за умерших, почитание святых и многочисленные праздники в их честь, почитание икон. Молитвенные дома протестантов были освобождены от пышного убранства, от алтарей и икон, были сняты колокола. Богослужение протестантов предельно упрощено и сведено к проповеди, молитве и пению псалмов и гимнов на национальных языках. Библия провозглашена единственным источником вероучения, а Священное предание отвергнуто . Библия была переведена на национальные языки, а ее изучение и толкование стало главной обязанностью каждого верующего. В 19-20 вв. для некоторых направлений протестантизма характерно стремление дать рационалистическое толкование Библии, проповедь «религии без Бога» (т. е. только как нравственного учения).
                              В настоящее время протестантизм получил наибольшее распространение в Скандинавских странах, США, Германии, Великобритании, Нидерландах, Канаде, Швейцарии. Мировым центром протестантизма по праву считаются США, где обосновались штаб-квартиры баптистов, адвентистов, Свидетелей Иеговы и других протестантских Церквей и деноминаций. Протестантские церкви играют главную роль в экуменическом движении.
                              что нибудь я забыла?

                              Вот только не одной ссылки на Библию, говорящей что это не правильно я не увидел....

                              Сообщение от elenacatania
                              Сам Господь, давший пастырям Церкви отпускать грехи, как дал это право апостолам
                              Место из Писания было бы уместно, так как протестанты в это не верят. Только Господь может прощать грехи. Я уже приводил места из Библии, где говорится что наш ходатай перед Отцом Христос. Вот его и надо просить о прощении

                              Комментарий

                              • elenacatania
                                православная

                                • 24 October 2007
                                • 839

                                #150
                                лк,10
                                1 После сего избрал Господь и других семьдесят учеников, и послал их по два пред лицем Своим во всякий город и место, куда Сам хотел идти
                                9 и исцеляйте находящихся в нём больных, и говорите им: приблизилось к вам Царствие Божие.
                                а здесь дословно
                                ИОАН 20
                                21 Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас.
                                22 Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго.
                                23 Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.
                                деяния,19
                                18 Многие же из уверовавших приходили, исповедуя и открывая дела свои.


                                Ип23, а к какой конфессии принадлежите вы?

                                Комментарий

                                Обработка...