Право Славие или протестанты

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Alex Shevchenko
    Ветеран

    • 19 February 2007
    • 5997

    #46
    Сообщение от Martiros
    но именно толкование этого выражения в том духе, что "Он изменил характер Отца"?
    Можно вмешаться? К сожалению не помню "с ходу" у Зассе, но вот у Тиссена помню: "эта смерть устранила из сознания Божия все обстоятельства, которые препятствовали простить грешников. Иисус поручился за долг, который мы не в состоянии заплатить и, таким образом, добился примирения между нами и Богом" (Тиссен Г. К. Лекции по систематическому богословию. Спб., 1994, с. 265)

    "Дело примирения Иисуса на кресте засчитывается человеку как его заслуга в том случае, если он принимает то, что Бог сделал для него в Иисусе Христе" (см. там же, стр 267)

    Вы уж простите, но пора бы "вытащить голову из рукава" и посмотреть на то, что действительно преподается в современных Евангелистических университетах, а не существует лишь в кругу собственных воззрений. Лекции Тиссена, к Вашему сведению, входят в общеобразовательный курс христианского образования западного образца (только в Украине подобных университетов пять, не считая массы курсов и воскресных школ)
    Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

    Комментарий

    • tulack
      Витиран

      • 01 February 2004
      • 3325

      #47
      Во первых полный подонок врядли примет Христа....,а уж если ПРИМЕТ то уже далеко не падонок.
      Вот видите, вы сразу уклонились от ответа. Ну пусть не последний. Ну хотя бы такой отморозок как Апостол Павел до обращения?

      Вот где бред.
      Совсем не бред. Именно это и есть фундамент протестантизма. Что после принятия Христа как своего личного Господа и Спасителя человек получает вечное спасение. Был свиньей, за его свинство распяли Христа, и если он с этим согласен, то сразу в Царство Небесное.

      Комментарий

      • скрипач
        Участник

        • 08 November 2007
        • 21

        #48
        Здравствуйте, батюшка Алекс Шевченко

        точно также от ошибок не застрахованы и видные Богословы от православия например о заблуждениях профессора Осипова в Таинстве Евхаристии можно почитать на сайте Архимандрита Рафила Карелина.

        но люди то простые верующие как внутри Православия так и внутри Протестантизма веруют сердцем и им нет дела до ошибок догматических видных богословов

        спаси и сохрани Господи Иисусе Христе

        Комментарий

        • Alex Shevchenko
          Ветеран

          • 19 February 2007
          • 5997

          #49
          Сообщение от скрипач
          Здравствуйте, батюшка Алекс Шевченко
          Конечно потешили гордыню , но я не батюшка

          Сообщение от скрипач
          но люди то простые верующие как внутри Православия так и внутри Протестантизма веруют сердцем и им нет дела до ошибок догматических видных богословов
          и то верно
          Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

          Комментарий

          • Priestess
            Участник с неподтвержденным email

            • 17 November 2004
            • 7350

            #50
            Сообщение от Alex Shevchenko
            Конечно потешили гордыню , но я не батюшка
            Ну если даже меня порой матушкой называют, то Вам быть батюшкой сам Бог велел. )))

            Сообщение от elenacatania
            Класс!!!!! Что и говорила еще в начале-выкинув 1500 лет опыта православия, у вас не осталось ничего!!!Зато критики навалом!!!!Непонятно только на каком основании....
            Что и требовалось доказать.....
            Лен, ну Вы же вроде не совсем блондинка, не горячитесь так. У протестантов - всё есть: своя культура, опыт, богословие. Это если отдавать себе отчёт, что исторически к протестантам относятся лютеране, англикане и реформаты. Остальные - это преимущественно отростки от протестантизма, которых не корректно называть протестантами, вследствие существенной разницы в учениях. Но для краткости понятий конечно порой называют протестантами всех подряд, кто не принадлежит ортодоксальной церкви, хотя это и не верно. Так что беседуя с протестантами, нужно хорошо понимать что отличия их друг от друга иногда гораздо сильнее, чем скажем между "восточным" и "западным" обрядом. И то, что будет верно по отношению к одной т.н. протестантской деноминации, может быть совсем не в тему для другой.
            Последний раз редактировалось Priestess; 15 November 2007, 01:15 AM.

            Комментарий

            • Мирная
              Участник

              • 28 September 2007
              • 386

              #51
              Сообщение от tulack
              Вот видите, вы сразу уклонились от ответа. Ну пусть не последний. Ну хотя бы такой отморозок как Апостол Павел до обращения?

              Совсем не бред. Именно это и есть фундамент протестантизма. Что после принятия Христа как своего личного Господа и Спасителя человек получает вечное спасение. Был свиньей, за его свинство распяли Христа, и если он с этим согласен, то сразу в Царство Небесное.

              Да,именно так и произошло с разбойником на голгофе.Или вы по другому знаете?

              Комментарий

              • Alex Shevchenko
                Ветеран

                • 19 February 2007
                • 5997

                #52
                Сообщение от Priestess
                то Вам быть батюшкой сам Бог велел. )))
                Мамочки Вы представляете себе ортодокса с сигаретой в зубах, с ужасного похмелья и неврозами навязчивых состояний, шляющегося по ночному МКАДу? (прости Господи). Я вот думаю - а не податься ли мне в харизматы? Или может телемитам долить в сосуд жизненных ощущений ?
                Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

                Комментарий

                • нинапри
                  Ветеран

                  • 18 August 2004
                  • 24603

                  #53
                  Сообщение от tulack
                  Например принял последний подонок Христа, а через секунду его сбила машина. Спасен он или нет?
                  А какая разница между сбитым прежним подонком и человеком, который только на смертном одре открыл для себя Христа и уверовал в Него? И неважно - кто ему свидетельствовал - православный или протестант.
                  Опомнитесь те, кто думет, что спасение от знаний только! Забываете о великой милости Божьей и отказываете в ней тем, кто верит в Господа. Убойтесь!
                  Иисус Христос - есть истинный Бог.

                  Комментарий

                  • нинапри
                    Ветеран

                    • 18 August 2004
                    • 24603

                    #54
                    Сообщение от Alex Shevchenko
                    Мамочки Вы представляете себе ортодокса с сигаретой в зубах, с ужасного похмелья и неврозами навязчивых состояний, шляющегося по ночному МКАДу? (прости Господи). Я вот думаю - а не податься ли мне в харизматы? Или может телемитам долить в сосуд жизненных ощущений ?
                    Это вы о себе сказали?...
                    Иисус Христос - есть истинный Бог.

                    Комментарий

                    • Martyros
                      Sola Sola Sola

                      • 03 November 2007
                      • 1288

                      #55
                      По поводу некоторых цитат Скрипача

                      Герман Зассе когда-то написал неправильную догматику , но люди то внутри совсем по другому верят, а мы их судим по учебникам.

                      Простите, но Ваш вывод о догматике Зассе. как бы это, сказать, несколько скоропалителен. Вы его кстати, читали для ознакомления?

                      так как видит мир Германн Зассе давно уже не видят в основной своей массе сами протестанты.

                      Согласен, и именно поэтому, хотя термин "протестанты" и был изначально применен к лютеранам, все же современные консервативные лютеране избегают называть себя протестантами, вот как раз в силу изложенных Вами причин.

                      никто из протестантов и не думает что Иисус изменил характер Отца....умилостивил - да но никак не изменил ...обычному протестанту даже в голову не может прийти что Иисус изменил характер Отца.


                      Вот именно поэтому мне и интересно где такая штука находится в книге весьма уважаемого мною богослова...
                      www.celc.info

                      «Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)

                      Комментарий

                      • Frelst
                        Ветеран

                        • 20 May 2005
                        • 3139

                        #56
                        Сообщение от свящ. Евгений Л
                        Антон, Герман Зассе - защитник классической богословской позиции Лютеранства перед модернизмом.
                        Суть в том, что учение об умилостивлении действительно классическое протестантское учение, и звучит оно действительно вот так как было озвучено. Бог изменил не отношение человека к Богу, но отношение Бога к человеку.

                        Так вот ложь в том, что это учение берется в отрыве от учения о рождении свыше, которое говорит, что Бог изменяет именно внутренность человека, давая ему сверхъестественную возможность любить и верить Богу. Забывается и об учении об освящении, которое говорит о богоуподоблении рожденных свыше.

                        Разве не бросается в глаза разительное отличие того, что сказал я и тех "глупостей", которые пишет автор?!

                        Комментарий

                        • Martyros
                          Sola Sola Sola

                          • 03 November 2007
                          • 1288

                          #57
                          Сообщение от Alex Shevchenko
                          Можно вмешаться? К сожалению не помню "с ходу" у Зассе, но вот у Тиссена помню: "эта смерть устранила из сознания Божия все обстоятельства, которые препятствовали простить грешников. Иисус поручился за долг, который мы не в состоянии заплатить и, таким образом, добился примирения между нами и Богом" (Тиссен Г. К. Лекции по систематическому богословию. Спб., 1994, с. 265)

                          "Дело примирения Иисуса на кресте засчитывается человеку как его заслуга в том случае, если он принимает то, что Бог сделал для него в Иисусе Христе" (см. там же, стр 267)

                          Вы уж простите, но пора бы "вытащить голову из рукава" и посмотреть на то, что действительно преподается в современных Евангелистических университетах, а не существует лишь в кругу собственных воззрений. Лекции Тиссена, к Вашему сведению, входят в общеобразовательный курс христианского образования западного образца (только в Украине подобных университетов пять, не считая массы курсов и воскресных школ)
                          А Вы постарайтесь вспомнить "с ходу" именно Зассе, что же касается Тиссена, меня он абсолютно не волнует, как и множество подобных ему протестантских богословов, где бы его ни преподавали. Евангелистические университеты у меня ничего кроме отвращения не вызывают. А вообще. что Вы реально знаете о лютеранах из их книг, а что Вам их оппоненты "напели" ?
                          www.celc.info

                          «Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)

                          Комментарий

                          • Priestess
                            Участник с неподтвержденным email

                            • 17 November 2004
                            • 7350

                            #58
                            Сообщение от Alex Shevchenko
                            Мамочки Вы представляете себе ортодокса с сигаретой в зубах, с ужасного похмелья и неврозами навязчивых состояний, шляющегося по ночному МКАДу?
                            )))) И кто же это Вам диагноз ставил? На мыло его! Диагноз то есть.

                            Сообщение от Alex Shevchenko
                            Я вот думаю - а не податься ли мне в харизматы? Или может телемитам долить в сосуд жизненных ощущений?
                            В харизматах не курят... хотя возможно у харизматов сигарета и прочее сейчас уже не вопрос. А у телемитов и так чаша полна, говорят, всякими мерзостями. Так что долить-то можно, но никого ничем не удивишь. ))))

                            ....... Посему быть Вам батюшкой, никуда не денетесь.

                            Комментарий

                            • Martyros
                              Sola Sola Sola

                              • 03 November 2007
                              • 1288

                              #59
                              Сообщение от Frelst
                              Суть в том, что учение об умилостивлении действительно классическое протестантское учение, и звучит оно действительно вот так как было озвучено. Бог изменил не отношение человека к Богу, но отношение Бога к человеку.

                              Так вот ложь в том, что это учение берется в отрыве от учения о рождении свыше, которое говорит, что Бог изменяет именно внутренность человека, давая ему сверхъестественную возможность любить и верить Богу. Забывается и об учении об освящении, которое говорит о богоуподоблении рожденных свыше.

                              Разве не бросается в глаза разительное отличие того, что сказал я и тех "глупостей", которые пишет автор?!
                              Мир Вам, уважаемый Frelst!

                              Вы можете сколь угодно описывать классическое протестантское богословие из каких угодно источников, но если здесь до кучи примешивают лютеран, то пусть и озаботятся дать их пояснение. Протестанты часто любят изображать лютеран как своих соратников, но самих лютеран кто об этом спрашивал? Я имею в виду тех лютеран, которые являются таковыми не номинально, но последовательно...
                              www.celc.info

                              «Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)

                              Комментарий

                              • Frelst
                                Ветеран

                                • 20 May 2005
                                • 3139

                                #60
                                Сообщение от elenacatania
                                Что самое интересное, то что автор не я!
                                В основном, Курев.....
                                Или по вашему и он не знаком ни с каким течением?????
                                Я не знаю, знаком или нет Кураев с каким-либо "течением". Но мне не знакомо ни одно течение исповедующее "кураевский протестантизм". Если такое и существует в природе, то это крайне маргинальная группа.

                                Тогда не было бы честнее Кураеву так и писать, что существуют вот такие маргиналы у которых ..... Но он пишет о всех протестантах.... Случайно ли он такое пишет? Каковы его мотивы?

                                Комментарий

                                Обработка...