Право Славие или протестанты

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • elenacatania
    православная

    • 24 October 2007
    • 839

    #301
    Сообщение от .Аlex.
    Христос имел в виду другое...
    Согласно вам, он отдал решение вечной участи человека в руки другого человека. А этого никак нимогЁт быть. Это решает только Бог
    АБЗАЦ!
    Конкретные слова Христа вы подгоняете под себя, как вам удобно.
    В данном случае Он не говорил причтами, где возможно любое толкование, а сказал конкретно, ясно и точно.
    Но и тут режете, режете, режете....кройки только по своему размеру.....
    А Дух интересно, на кого сходил и зачем?
    Только для того, что бы яыки учить не надо было?
    А зачем ему было сходить, если по вашей логике переемников на прощение грехов и дры не могло быть?
    Деяния почитайте, там тоже грехи прощаят перед тем, как крестить.

    Комментарий

    • elenacatania
      православная

      • 24 October 2007
      • 839

      #302
      Сообщение от .Аlex.
      теперь моя очередь просить цитату или хотябы номер поста...
      все первые посты, первая и вторая стр, там их несколько.

      Комментарий

      • Danila
        Ветеран

        • 17 September 2002
        • 1306

        #303
        Сообщение от .Аlex.
        Христос имел в виду другое...
        Согласно вам, он отдал решение вечной участи человека в руки другого человека. А этого никак нимогЁт быть. Это решает только Бог
        Ну вот давайте конкретно поговорим. Как Вы данные слова толкуете: "Приимите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся" (Иоан. 20, 22-23). Имели ли апостолы власть грехи отпускать?
        Жизнь всё время отвлекает наше внимание; и мы даже не успеваем заметить, от чего именно... (Франц Кафка)

        Комментарий

        • elenacatania
          православная

          • 24 October 2007
          • 839

          #304
          Сообщение от Danila
          Ну вот давайте конкретно поговорим. Как Вы данные слова толкуете: "Приимите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся" (Иоан. 20, 22-23). Имели ли апостолы власть грехи отпускать?
          да коротко и ясно, сказал не причтой, а именно ясно. чего еще придумывать?

          Комментарий

          • elenacatania
            православная

            • 24 October 2007
            • 839

            #305
            А вот толкование Феофилакта болгарского
            ну оччччень я его люблю.....
            В тот же первый день недели вечером, когда двери дома, где собирались ученики Его, были заперты, из опасения от Иудеев, пришел Иисус и стал посреди и говорит им: мир вам! Сказав это, Он показал им руки и ноги и ребра Свои. Ученики обрадовались, увидевши Господа. Иисус же сказал им вторично: мир вам! Как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул и говорит им: примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся. Когда Мария возвестила об этом ученикам, естественно было, что они или не поверили ей, или, поверивши, пожалели, что не удостоились видеть Его сами. Посему Он в тот же день является к ним, так как они, с одной стороны, услышав от жены, что Он воскрес, жаждали видеть Его сами, а с другой, боялись иудеев и от того еще более желали увидеть это единственное для них утешение; является "вечером" для того, чтобы имели время собраться все вместе; является "когда двери были заперты" для того, чтобы показать, что Он и воскрес также тогда, как на гробе лежал камень. Иной подивится, как они не сочли Его за призрак? Но прежде всего жена, предварившая их, произвела в них сильную веру. Потом, Он явился им в кротком виде и самым голосом успокоил волновавшиеся мысли их, сказав: "мир вам", то есть не смущайтесь. Этим Он напоминает им то слово, которое сказал им пред страданием: "мир Мой даю вам" (Ин. 14, 27). Обрадовались ученики, увидя Господа. И об этом Он также предсказывал им пред страданием: увижусь с вами, и возрадуется сердце ваше (Ин. 16, 22), А так как они имели непримиримую брань с иудеями, то опять говорит им: "мир". Как женам сказал: "радуйтесь" (Мф. 28, 29), потому что пол их был в печали, так ученикам дает "мир" по причине брани, которую имели с ними и будут иметь все. Итак, прилично женам радоваться, потому что они осуждены рожать в печали, а мужчинам быть мирными по причине брани за дело проповеди. Показывает вместе и благие следствия Креста; это - мир. А как Крестом приобретен мир, то Я посылаю вас на проповедь. В утешение же им и ободрение говорит: "как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас". Вы примите на себя Мое дело; посему бодрствуйте, ибо Я буду с вами. Примечай самовластие. Не сказал: Я умолю Отца Моего, и Он пошлет вас, но: "Я посылаю вас". Дует и дает им Святаго Духа. Теперь Он уделяет им не совершенный дар Святаго Духа, ибо таковой Он даст им в Пятидесятницу, но делает их способными к принятию Духа. Ибо слова: "примите Духа Святаго" - то же, что будьте готовы принять Духа. Можно сказать и то, что Он дал им некоторую власть и духовную благодать, только - не воскрешать мертвых и творить силы, но - прощать грехи. Посему и прибавил: "кому простите грехи, тому простятся", показывая, что Он дал им этот именно вид духовных дарований - прощение грехов. По вознесении же Его, Сам Дух нисшел и преизобильно подал им силы творить чудеса и всякое иное дарование. - Стоит узнать, для чего Он является ученикам не в Галилее, а в Иерусалиме. Ибо Матфей (26, 32) и Марк (14, 28) говорят, что Он обещал увидеться с ними в Галилее. Как же Он является в Иерусалиме? Некоторые отвечают: что ж такое? Он ведь не сказал, что Я увижусь с вами только в Галилее, а в Иерусалиме не увижусь. Значит, это богатство любви, а не повод к нареканию во лжи. Потом можно сказать то, что ведь Он обещает явиться в Галилее всем ученикам, а в Иерусалиме явился только принадлежащим к двенадцати. Итак, нет здесь никакого разногласия. Ибо в Галилее Он явился всем, а в Иерусалиме - двенадцати. И как явлений было много, то одни евангелисты описали одни явления, а другие - другие. Иногда и два евангелиста сообщают об одном и том же, но что у одного сказано сокращенно, то восполняет другой. - Примечай, пожалуй, достоинство священников, оно - Божественно. Ибо отпущать грехи - дело Божие. Таким образом их должно почитать, как Бога. Хотя бы они были недостойны; что от этого? они служители Божественных дарований, и благодать действует чрез них, как проглаголала некогда через ослицу Валаама (Чис. 22, 28-30). Итак, недостоинство наше не препятствует благодати. И как чрез священников подается благодать, то должно их почитать.

            Комментарий

            • .Аlex.
              Отключен

              • 12 November 2007
              • 15318

              #306
              Сообщение от elenacatania
              АБЗАЦ!
              Конкретные слова Христа вы подгоняете под себя, как вам удобно.
              В данном случае Он не говорил причтами, где возможно любое толкование, а сказал конкретно, ясно и точно.
              Но и тут режете, режете, режете....кройки только по своему размеру.....
              А Дух интересно, на кого сходил и зачем?
              Только для того, что бы яыки учить не надо было?
              А зачем ему было сходить, если по вашей логике переемников на прощение грехов и дры не могло быть?
              Деяния почитайте, там тоже грехи прощаят перед тем, как крестить.
              Я общаюсь с православными на Кураевском форуме (когда из бана вылезаю) и вот что я заметила, некоторые из них не в состоянии вести богословскую беседу не напрягаясь. Отличительная черта так сказать. В их постах, минимум смысла и максимум оценки собеседника. Просто так, спокойно и отвлеченно говорить неумеют. Воины Христовы, блин... . У некоторых так и написано "всем дал хлыстов, воин Христов" Сначала я думала что это признак сильной веры но потом пообщавшись там же с иудеями, поняла что их вера тоже сильна но они умеют говорить интеллигентно....

              По поводу прощения грехов. Бог не передавал решения вечной человеческой судьбы в руки пусть даже апостолов, уже не говоря о каком-нибудь о.Афанасии из деревни Клюево. Христос, говоря "кому простите, простится" имел в виду дар исцеления. Как то раз к Нему принесли больного и Он исцеляя того сказал "Прощаются тебе грехи твои", фарисеи возмутились и тогда Он спросил их, что лучше, сказать "прощаются тебе грехи твои или встань и ходи". Так вот, Христос передал апостолам этот дар исцелять. Мы знаем что даже тень ап.Петра исцеляла, а ап.Павел мог воскресить мертвого.
              Последний раз редактировалось .Аlex.; 16 November 2007, 04:55 PM.

              Комментарий

              • Igorekha
                Участник

                • 16 November 2007
                • 1

                #307
                [ Христос мучительно умирает на Кресте не потому, что Он приносит жертву Отцу или Диаволу «Он раскинул руки Свои на Кресте, чтобы обнять всю вселенную (св. Кирилл Иерусалимский (IVвек) огласительные беседы. 13, 28). Он, принося этот дар жертвенной любви нам людям, не юридический закон исполняет, но, чтобы видя к нам эту ненасильную любовь Божию, мы бы также свободно, по любви, пришли к Богу. Это, извините не спектакль, но свидетельство об Истине (что «так возлюбил Бог мир»»») даже до Креста.[/quote]
                Простите и не сочтите за кощунство, но форма казни Иесуса (распятие)была определена Римлянами по законам Рима. И к религиозным представлениям самого Иесуса распятие не имеет отношения. Представьте себе если бы право казнить было бы отдано евреям. Наверняка они закидали бы его камнями. Как Вы считаете?

                Комментарий

                • .Аlex.
                  Отключен

                  • 12 November 2007
                  • 15318

                  #308
                  Сообщение от .Аlex.
                  Мдя... Многоречиво...

                  Из всего написанного я поняла что Вы не отрицаете таки того, что Миссией Христа являлось искупить человечество. Мы понимаем, что Миссия эта многогранна и содержит в себе много смыслов и задач. Искупление греха, исцеление человеческой природы и т.д. И нельзя, отбросив все настаивать на чем то одном. Поэтому мне не понятна в данном случае Ваша претензия к протестантам. Христос, согласно Писания, явился Агнцем, заканным за грехи мира
                  Ну так как, претензии по жертве Христа снимаем или у Вас есть возражения?

                  Комментарий

                  • elenacatania
                    православная

                    • 24 October 2007
                    • 839

                    #309
                    Христис сказал
                    кому простите грехи, тому простятся.
                    зачем же переиначивать слова Христа только по тому, что вам они не удобны?
                    Зачем чего то там придумывать?
                    Сказано коротко и ясно.
                    А подумайте, почему с ваму так разговаривают на курайнике? Ну уж конечно здесь разговор протекает только в милых тонах, все омиленно общаются....
                    Видите, начиная переиначивать ясные слова, подумайте, до какой степени вы блуждаете в дебрях? Подгоняете все под свой размер, что же с причтами будет?
                    Вот яркий пример того, что неудобное вам вырезаете, только по тому, что оно с вашей ересью не согласуется. А не согласуется много чего....и все, что вам неудобно, вы просто или убираете, или начинаете фантазировать.
                    Слова та ясные, и грех там стоит как слово.

                    Комментарий

                    • elenacatania
                      православная

                      • 24 October 2007
                      • 839

                      #310
                      Сообщение от Igorekha
                      [ Христос мучительно умирает на Кресте не потому, что Он приносит жертву Отцу или Диаволу «Он раскинул руки Свои на Кресте, чтобы обнять всю вселенную (св. Кирилл Иерусалимский (IVвек) огласительные беседы. 13, 28). Он, принося этот дар жертвенной любви нам людям, не юридический закон исполняет, но, чтобы видя к нам эту ненасильную любовь Божию, мы бы также свободно, по любви, пришли к Богу. Это, извините не спектакль, но свидетельство об Истине (что «так возлюбил Бог мир»»») даже до Креста.
                      Простите и не сочтите за кощунство, но форма казни Иесуса (распятие)была определена Римлянами по законам Рима. И к религиозным представлениям самого Иесуса распятие не имеет отношения. Представьте себе если бы право казнить было бы отдано евреям. Наверняка они закидали бы его камнями. Как Вы считаете?[/quote]
                      По моему важен сам факт смерти и победы смертью. Но есть еще и СЗые пророчества, а к ним нельзя не прислушатся.
                      А крест уже потом из орудия смерти становится орудием победы, но не сам по себе, а именно благодаря факту смерти Иисуса на нем.

                      Комментарий

                      • .Аlex.
                        Отключен

                        • 12 November 2007
                        • 15318

                        #311
                        Сообщение от elenacatania
                        Христис сказал
                        кому простите грехи, тому простятся.
                        зачем же переиначивать слова Христа только по тому, что вам они не удобны?
                        Зачем чего то там придумывать?
                        Сказано коротко и ясно.
                        А подумайте, почему с ваму так разговаривают на курайнике? Ну уж конечно здесь разговор протекает только в милых тонах, все омиленно общаются....
                        Видите, начиная переиначивать ясные слова, подумайте, до какой степени вы блуждаете в дебрях? Подгоняете все под свой размер, что же с причтами будет?
                        Вот яркий пример того, что неудобное вам вырезаете, только по тому, что оно с вашей ересью не согласуется. А не согласуется много чего....и все, что вам неудобно, вы просто или убираете, или начинаете фантазировать.
                        Слова та ясные, и грех там стоит как слово.
                        Я умею читать.
                        Ответьте на вопрос, может ли кто-нибудь кроме Бога решать куда отправится душа человека, в рай или ад? Может человек творить окончательный суд? И где в писании сказано что мы должны исповедывать грехи священнику?

                        По поводу того как разговаривают на курайнике хочу заметить что другое мнение не повод для хамства.

                        Комментарий

                        • .Аlex.
                          Отключен

                          • 12 November 2007
                          • 15318

                          #312
                          Сообщение от elenacatania
                          Вот яркий пример того, что неудобное вам вырезаете, только по тому, что оно с вашей ересью не согласуется. А не согласуется много чего....и все, что вам неудобно, вы просто или убираете, или начинаете фантазировать.
                          Оставьте этот тон пожалуста, представьте что мы начнем называть Вас через слово идолопоклонницей например...

                          Комментарий

                          • Danila
                            Ветеран

                            • 17 September 2002
                            • 1306

                            #313
                            Сообщение от .Аlex.
                            Я общаюсь с православными на Кураевском форуме (когда из бана вылезаю) и вот что я заметила, некоторые из них не в состоянии вести богословскую беседу не напрягаясь. Отличительная черта так сказать. В их постах, минимум смысла и максимум оценки собеседника. Просто так, спокойно и отвлеченно говорить неумеют. Воины Христовы, блин... . У некоторых так и написано "всем дал хлыстов, воин Христов" Сначала я думала что это признак сильной веры но потом пообщавшись там же с иудеями, поняла что их вера тоже сильна но они умеют говорить интеллигентно....

                            По поводу прощения грехов. Бог не передавал решения вечной человеческой судьбы в руки пусть даже апостолов, уже не говоря о каком-нибудь о.Афанасии из деревни Клюево. Христос, говоря "кому простите, простится" имел в виду дар исцеления. Как то раз к Нему принесли больного и Он исцеляя того сказал "Прощаются тебе грехи твои", фарисеи возмутились и тогда Он спросил их, что лучше, сказать "прощаются тебе грехи твои или встань и ходи". Так вот, Христос передал апостолам этот дар исцелять. Мы знаем что даже тень ап.Петра исцеляла, а ап.Павел мог воскресить мертвого.
                            А Вы сейчас не переходите на личности? Да и мы сейчас не на кураевском форуме.
                            Да у апостолов был дар исцелений, но это один из даров Св. Духа, другой из этих даров - власть отпускать грехи. Как Вы вывели из контекста 20-й главы Евангелия от Иоанна, что отпускать грехи и исцелять - это одно и тоже? А если человек здоров? Блуднице Христос тоже грехи отпустил, но от телесных болезеней Он её не исцелял. Текст не дает оснований для Ваших толкований. Вы теперь делаете тоже, в чем нас обвиняете, подминаете текст под себя. Почему же Он не сказал, даю вам власть исцелять от болезеней? Этот же текст явно не притча...
                            Жизнь всё время отвлекает наше внимание; и мы даже не успеваем заметить, от чего именно... (Франц Кафка)

                            Комментарий

                            • Danila
                              Ветеран

                              • 17 September 2002
                              • 1306

                              #314
                              Сообщение от .Аlex.
                              Я умею читать.
                              Ответьте на вопрос, может ли кто-нибудь кроме Бога решать куда отправится душа человека, в рай или ад? Может человек творить окончательный суд? И где в писании сказано что мы должны исповедывать грехи священнику?

                              По поводу того как разговаривают на курайнике хочу заметить что другое мнение не повод для хамства.
                              Нет, это решает только Бог. Но и священник не своей властью грехи отпскает, а той силой Св. Духа, которая дарована ему в хиротонии и которая была у апостолов. Он только свидетель покаяния человека перед Богом и возвращением его в Церковь, о чем говорится и в молитве перед исповедью.
                              Жизнь всё время отвлекает наше внимание; и мы даже не успеваем заметить, от чего именно... (Франц Кафка)

                              Комментарий

                              • .Аlex.
                                Отключен

                                • 12 November 2007
                                • 15318

                                #315
                                Сообщение от Danila
                                А Вы сейчас не переходите на личности? Да и мы сейчас не на кураевском форуме.
                                Да у апостолов был дар исцелений, но это один из даров Св. Духа, другой из этих даров - власть отпускать грехи. Как Вы вывели из контекста 20-й главы Евангелия от Иоанна, что отпускать грехи и исцелять - это одно и тоже? А если человек здоров? Блуднице Христос тоже грехи отпустил, но от телесных болезеней Он её не исцелял. Текст не дает оснований для Ваших толкований. Вы теперь делаете тоже, в чем нас обвиняете, подминаете текст под себя. Почему же Он не сказал, даю вам власть исцелять от болезеней? Этот же текст явно не притча...
                                Не, не перехожу на личности...
                                Блуднице отпустил грехи потому что Бог. Контекст Писания в целом не позволяет думать что кто-то, кроме Бога осуществляет окончательный Суд? Это сугубо Божья привилегия. Тоько Бог решает куда отправится человеческая душа

                                Комментарий

                                Обработка...