Право Славие или протестанты

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • elenacatania
    православная

    • 24 October 2007
    • 839

    #316
    Сообщение от .Аlex.
    Я умею читать.
    Ответьте на вопрос, может ли кто-нибудь кроме Бога решать куда отправится душа человека, в рай или ад? Может человек творить окончательный суд? И где в писании сказано что мы должны исповедывать грехи священнику?

    По поводу того как разговаривают на курайнике хочу заметить что другое мнение не повод для хамства.
    Другое мнение в данном случае является не только ересью но и кощунством.
    Ставя по сомнение слова Господа, вы ставите под сомнение так же и таинства, в данном случае таинство свещенничества.
    Господь сказал так! И если он решил передать именно власть прощать грехи, значит передал ее, отрицая-вы тем самым отрицаете веру и писание, что бы там не говорили.
    А насчет того, что свещенники как перемники апостолов имеют право прощять грехи, то по преданиям, если расскаяние не истинное, то Господь не простит.
    Так же есть и книги духовников о загроной жизни и их видениях, о учении о исповеди и расскаянии.
    вот еще копия одного моего поста.Первородный грех, хотя и снимается с нас в крещении, но он до того уже привязан к нашей душе, что возвращается вновь. Остается свободный выбор-следовать за Христом, или отказатся от Его учения.
    Жертва, принесенная, дала нам так же руку помощи в борьбе с грехом. Руку можно взять, а можно на нее плюнуть. Свободный выбор.
    После грехопадения, грех живет во всех людях, став второй натурой. Точно так же как и болезни, смерть, невозможность прямого общения с Богом, все это последствия грехопадения.Но через жертву и учения Сына Божиего, второго лица Троици, с помощью Духа, для прихода к Отцу мы выбираем жить ли нам вечной жизнью или нет.
    Второй приход Бога будет последним.
    А исповедь и дает нам возможность покаяния. Исповедуясь перед свещенником, мы исподедуемся перед Богом, по Его же словам. И после искренней исповеди прощение грехов дается нам человеком, но через Бога, опять же по Его словам.
    Власть прощать грехи является власть от Бога и через Бога, которую свещенник в таинстве свещенничества, получает от бога. Надо только делать разницу между свещенником человеком и свещенником как рукопомазанным Духом.
    Одно-человеческая натура, живущая в грехе, как первородном так и личном, второе же от Бога, посему безгрешно.Опять таки по Его словам. И петр был в грехе, но именно раскаянием он и заслужил право апостола и святого. И Иуда был апостолом, но именно нераскаянием он и обрек себя на вечные муки.

    Комментарий

    • elenacatania
      православная

      • 24 October 2007
      • 839

      #317
      Сообщение от .Аlex.
      Оставьте этот тон пожалуста, представьте что мы начнем называть Вас через слово идолопоклонницей например...
      вай, ну а вот Ето слово ваабче в первый раз на форуме появляетця

      Комментарий

      • .Аlex.
        Отключен

        • 12 November 2007
        • 15318

        #318
        Сообщение от Danila
        Нет, это решает только Бог. Но и священник не своей властью грехи отпскает, а той силой Св. Духа, которая дарована ему в хиротонии и которая была у апостолов. Он только свидетель покаяния человека перед Богом и возвращением его в Церковь, о чем говорится и в молитве перед исповедью.
        Человек, даже являясь носителем Святого Духа, остается несовершенным и тем более не в силах судить "намерения сердечные", и не вправе, так как не в силах, творить справедливый Суд. Примеров несовершенств, даже апостолов, в писании, масса. Что говорить о других... Писание четко и неоднократно говорит что только Бог может судить людей

        Комментарий

        • elenacatania
          православная

          • 24 October 2007
          • 839

          #319
          Писание четко говорит, что Бог дал власть отпускать грехи.
          Если б было по другому, то и написано бы было по другому.
          В данный момент вы оспариваете писание.
          Потверждая так же мое мнение о вашем неумении вести диалог.

          Комментарий

          • Danila
            Ветеран

            • 17 September 2002
            • 1306

            #320
            Сообщение от .Аlex.
            Не, не перехожу на личности...
            Блуднице отпустил грехи потому что Бог. Контекст Писания в целом не позволяет думать что кто-то, кроме Бога осуществляет окончательный Суд? Это сугубо Божья привилегия. Тоько Бог решает куда отправится человеческая душа
            Так и я Вам говорю, в таинстве исповеди грехи прощаются Богом, а не священником. Нигде в православных канонических текстах и не утверждается, что священник имеет власть осуждать людей на вечные муки или спасать. Это уже Ваши представления о православном учении, но они ему не соответствуют.
            Ну и не говорится в данном месте о власти исцеления от болезней, даже если Вам этого очень хочется. Еще раз повторяю: почему же в этом случае прямо не сказано о даре исцеления от болезней? Зачем Спасителю прибегать к иносказаниям, тем более, что после Воскресения он и не говорил притчами, да и вообще Он говорил притчами к народу, а не к ученикам. Говорится о власти отпускать грехи, прощенные Богом, что по-моему ясно любому непредвзятому читателю.
            Жизнь всё время отвлекает наше внимание; и мы даже не успеваем заметить, от чего именно... (Франц Кафка)

            Комментарий

            • .Аlex.
              Отключен

              • 12 November 2007
              • 15318

              #321
              Сообщение от elenacatania
              Другое мнение в данном случае является не только ересью но и кощунством.
              Ставя по сомнение слова Господа, вы ставите под сомнение так же и таинства, в данном случае таинство свещенничества.

              После грехопадения, грех живет во всех людях, став второй натурой.
              Никакого кощунства, не нагнетайте...

              Даже священнослужитель грешен, а значит не вправе творить суд. Только Бог "Судья праведный"

              Комментарий

              • Danila
                Ветеран

                • 17 September 2002
                • 1306

                #322
                Alex
                А Вы понимаете разницу между исповедью и судом? Это совершенно разные понятия, даже диаметрально разные...
                ЗЫ: Извините, вынужден откланяться...
                Жизнь всё время отвлекает наше внимание; и мы даже не успеваем заметить, от чего именно... (Франц Кафка)

                Комментарий

                • .Аlex.
                  Отключен

                  • 12 November 2007
                  • 15318

                  #323
                  Сообщение от Danila
                  Так и я Вам говорю, в таинстве исповеди грехи прощаются Богом, а не священником. Нигде в православных канонических текстах и не говорится, что священник имеет власть осуждать людей на вечные муки или спасать. Это уже Ваши представления о православном учении, но они ему не соответствуют.
                  Ну и не говорится в данном месте о власти исцеления от болезней, даже если Вам этого очень хочется. Еще раз повторяю: почему же в этом случае прямо не сказано о даре исцеления от болезней? Зачем Спасителю прибегать к иносказаниям, тем более, что после Воскресения он и не говорил притчами, да и вообще Он говорил притчами к народу, а не к ученикам. Говорится о власти отпускать грехи, прощенные Богом, что по-моему ясно любому непредвзятому читателю.
                  Причем тут православные канонические тексты? Христос говорит "на ком оставите, останется", если имеется в виду отпущение грехов, то оставление на человеке, священником смертного греха, означает отправку первого в ад. Тоесть несовершенный священник, (а история церкви знает до какой степени может быть священник не совершен) сидит и решает, а Богу остается лишь подписывать, Бог как машина возмездия

                  Комментарий

                  • .Аlex.
                    Отключен

                    • 12 November 2007
                    • 15318

                    #324
                    Сообщение от Danila
                    Alex
                    А Вы понимаете разницу между исповедью и судом? Это совершенно разные понятия, даже диаметрально разные...
                    для чего осуществляется исповедь священнику? Не для того ли чтобы получить прощение? Значит священник выступает в роли решающего - простить, не простить...

                    Комментарий

                    • elenacatania
                      православная

                      • 24 October 2007
                      • 839

                      #325
                      Алеск, вы совершенно даже не желаете вслушатся в другое мнение. Интересно, а чужие посты читаете? Такое впечатление, что нет. Иначе не заставляли бы повторять одно и тоже. Но если вы не проявляете елементарного уважения к другому мнению, продолжая лишь твердить свое, почему вы претендуете на уважение к вам других людей? Откуда претензии, что с вашим мнением должны считатся, когда вы не считаетесь ни с кем?
                      Вы продолжаете кощунствовать над Таинствами, что является ересью и хулой, но хотите что бы вас уважали и отвечали вам вежливо...
                      Исказая слова писания, исказая слова Христа, вы тем самым возводите хулу на Духа, которая если помните, не простится.
                      Прежде чем начать что то требовать, научитесь что то давать, в данном случае проявите уважение к мнению собеседника, для начала прочитав ВНИМАТЕЛЬНО его посты.

                      Комментарий

                      • .Аlex.
                        Отключен

                        • 12 November 2007
                        • 15318

                        #326
                        Сообщение от elenacatania
                        Алеск, вы совершенно даже не желаете вслушатся в другое мнение. Интересно, а чужие посты читаете? Такое впечатление, что нет. Иначе не заставляли бы повторять одно и тоже. Но если вы не проявляете елементарного уважения к другому мнению, продолжая лишь твердить свое, почему вы претендуете на уважение к вам других людей? Откуда претензии, что с вашим мнением должны считатся, когда вы не считаетесь ни с кем?
                        Вы продолжаете кощунствовать над Таинствами, что является ересью и хулой, но хотите что бы вас уважали и отвечали вам вежливо...
                        Исказая слова писания, исказая слова Христа, вы тем самым возводите хулу на Духа, которая если помните, не простится.
                        Прежде чем начать что то требовать, научитесь что то давать, в данном случае проявите уважение к мнению собеседника, для начала прочитав ВНИМАТЕЛЬНО его посты.

                        подскажите, правилами форума запрещено обсуждать вопрос исповеди священнику? несогласие с этим православным догматом является здесь кощунством? Какие темы еще под запретом?

                        Комментарий

                        • elenacatania
                          православная

                          • 24 October 2007
                          • 839

                          #327
                          Алекс, извините, но пока вы не перечитаете ВНИМАТЕЛЬНО посты, и пока не ответите на ранее поставленные мной вопросы, так, как я ответила вам, то диалог с вами вести не буду. попугаем надоело быть, отвечая на одно и тоже по нескольку раз.
                          А насчет правил...кроме правил форума существуют правила вежливости, правила ведения разговора, а так же библейские.
                          Вводя под сомнения слова Спасителя вы возводите хулу на писание и на Духа.

                          Комментарий

                          • .Аlex.
                            Отключен

                            • 12 November 2007
                            • 15318

                            #328
                            Сообщение от elenacatania
                            Алекс, извините, но пока вы не перечитаете ВНИМАТЕЛЬНО посты, и пока не ответите на ранее поставленные мной вопросы, так, как я ответила вам, то диалог с вами вести не буду. попугаем надоело быть, отвечая на одно и тоже по нескольку раз.
                            А насчет правил...кроме правил форума существуют правила вежливости, правила ведения разговора, а так же библейские.
                            Вводя под сомнения слова Спасителя вы возводите хулу на писание и на Духа.
                            Извиняю
                            Вы наверное расчитывали что выложите все что думаете о нас и мы зарыдаем от благодарности. Потому как говоря с вами, получается - я говорю, а ты мне возражать не смей. Я внимательно читаю Ваши посты, и мне они кажутся неубедительными и я объясняю, почему
                            На какую же тему с Вами говорить изволите? Иконы, канонизация, молитвы ангелам? За что ни возьмись, все объявите кощунтством. Очень удобно, кстати...

                            Комментарий

                            • elenacatania
                              православная

                              • 24 October 2007
                              • 839

                              #329
                              Повторяю-пока не приведете не ваши домыслы, а существенные доказательства, базар окончен.
                              Не ваши, а существенные.
                              Вы для меня, ничего личного, но не являетесь совершенно никаким авторитетам, в отличии от отцов церкви, толкователей писания, историков и пр. и пд.
                              Точно так же, как было приведено вам, с цитатами, авторами и т.д.
                              Если, конечно, они у вас есть.
                              Плюс еще ответ на данные вопросы. Ответ обстоятельный, подробный и обоснованный, такой же, какой получили вы.
                              Папы Иоан VIII и ЛевIII, вам конечно, ничего не говорят.
                              А так же патриарх Фотий Костантинопольский.
                              А разницу между первым Никейским и первым Костантинопольским соборами знаете?
                              А разницу между Никеевским и Никеевоцарьградским символами веры?
                              А так же историю Афанасьевского символа веры?

                              Комментарий

                              • .Аlex.
                                Отключен

                                • 12 November 2007
                                • 15318

                                #330
                                Сообщение от elenacatania
                                Плюс еще ответ на данные вопросы. Ответ обстоятельный, подробный и обоснованный, такой же, какой получили вы.
                                Папы Иоан VIII и ЛевIII, вам конечно, ничего не говорят.
                                А так же патриарх Фотий Костантинопольский.
                                А разницу между первым Никейским и первым Костантинопольским соборами знаете?
                                А разницу между Никеевским и Никеевоцарьградским символами веры?
                                А так же историю Афанасьевского символа веры?
                                Какое отношение это все имеет к теме обсуждения? Мы что-то недоговорили по этому поводу?
                                Или так, ирудиционной мышцой поиграть?

                                Комментарий

                                Обработка...