Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Признаваться перед друг другом в проступках неплохо но это неозначает что без таких признаний Бог проступков не простит. Это не повеение как именно совершать покаяние Богу
Вы абсолютно правы и уважаемый Frelst абсолютно прав, когда сказал: "Меня смущает тот факт, что мне ставится в претензию, что я не могу исповедоваться напрямую Богу, минуя обязательное свидетельство человека." Такие претензии не имеют оснований. В качестве примера: верующий вечером перед сном молится Господу и исповедует свои грехи, совершенные за день, уповая на Божье обещание в Библии прощения его грехов ради креста Христова. Он также исповедует свои грехи священнику, пастору или братьям или сестрам во Христе. Тут главное не бросаться в крайности.
Вы полагаете, что Бог дал священнослужителям власть прощать грехи?
Полагаю, что дал, но НЕ ТОЛЬКО ИМ. Он дал эту власть всем верующим (Ин. 20:21-23; 1 Пет. 2:9; Откр.1:6) Просто священнослужитель от лица, по призыву и поручению Церкви отправляет эту власть публичным образом среди верующих в общине ради сохранения порядка и гармонии (1 Кор. 14:40)
Священнослужитель решает куда отправится человеку, в рай или ад?
Да, также как и Вы это решаете на основании Писания, слыша раскаяние или нераскаяние человека в грехе. Если человек раскаивается в грехе, то Вы и говорите ему о спасении во Христе (открываете ему небеса), если же он не раскаивается, то Вы с печалью говорите ему, что если он не оставит свои грешные пути, он попадет навеки в ад (закрываете ему небеса).
Божьих Вам благословений!
Последний раз редактировалось Martyros; 20 November 2007, 06:25 AM.
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)
Вы полагаете, что Бог дал священнослужителям власть прощать грехи?
Полагаю, что дал, но НЕ ТОЛЬКО ИМ. Он дал эту власть всем верующим (Ин. 20:31; 1 Пет. 2:9; Откр.1:6) Просто священнослужитель от лица, по призыву и поручению Церкви отправляет эту власть публичным образом среди верующих в общине ради сохранения порядка и гармонии (1 Кор. 14:40)
Священнослужитель решает куда отправится человеку, в рай или ад?
Да, также как и Вы это решаете на основании Писания, слыша раскаяние или нераскаяние человека в грехе. Если человек раскаивается в грехе, то Вы и говорите ему о спасении во Христе (открываете ему небеса), если же он не раскаивается, то Вы с печалью говорите ему, что если он не оставит свои грешные пути, он попадет навеки в ад (закрываете ему небеса).
Божьих Вам благословений!
Я думаю, Вы имеете в виду, что все перечисленные Вами люли просто в состоянии констатировать факт, что вот мол, человек не расскаялся...
Ну Вы поняли, что в таинстве исповеди по учению Православной Церкви грехи прощаются Богом, а не человеком?
То же, что углядывает или не углядывает священник для прощения конкретных исповеданных человеком грехов - не важно, так как в таинстве действует Сам Бог. Важно раскаяние самого человека.
Сообщение от Alex Shevchenko
Исповедь есть логическое продолжение Покаяния - его онтологический финал, а не само Покаяние.
Сообщение от .Аlex.
Богу - да
священнику - нет
Сообщение от Priestess
А пастору (баптистскому, например) исповедоваться можно?
Сообщение от .Аlex.
не запрещенно...
Сообщение от Priestess
А почему тогда священнику такое категоричное "нет"?
Сообщение от .Аlex.
Признаваться перед друг другом в проступках неплохо но это неозначает что без таких признаний Бог проступков не простит. Это не повеение как именно совершать покаяние Богу
Вы полагаете, что Бог дал священнослужителям власть прощать грехи?
Священнослужитель решает куда отправится человеку, в рай или ад?
См. сообщение первое.
Сообщение от .Аlex.
1. Вы кажется не очень поняли о чем речь
Священнику не категоричное "нет!". Это священник категорично "ко мне!"
"Священник категорично "ко мне!"" ? Вы исповедуете Православие? Если нет, тогда почему Вы возмущаетесь? Когда станете православной, тогда и будете возмущаться, почему исповедь, почему "священник категорично" и прочее. Пока же Вы говорите о том, что к Вам лично не имеет никакого отношения и следовательно чего Вам ни понимать, ни принимать не надо, так как Вы находитесь ВНЕ.
Я думаю, Вы имеете в виду, что все перечисленные Вами люли просто в состоянии констатировать факт, что вот мол, человек не расскаялся...
Мир Вам, уважаемая Alex!
Думаю, что в состоянии, если не судить сердца, но основываться на исповедании человека или его плодах (слова и дела) и сравнивать с Писанием.
Если же человек обманывает и лицемерит, что якобы раскаялся, то Христиане, не зная этого, но судя лучшее вместо худшего, отпускают ему грехи. А далее есть Высшая инстанция, Сердцеведец Бог, который как бы отменяет их вердикт в таком случае, на основании того, что знает факты лучше. (Простите за такую, немного кощунственную иллюстрацию: Есть городской суд, который выносит вердикты, которые абсолютно действенны, а есть Конституционный суд, который вправе по своему решению отменять эти вердикты.)
Соответственно, и наоборот, если Христиане не по Божьей воле используют эту власть, отказываясь прощать раскаявшегося, то Бог как Высший Суд отменяет такое несправдливое решение и судит за него уже несправедливых судей. (Иллюстрация: Полномочный посол какой-то страны, не посоветовавшись с ее руководством и не внимая инструкциям, объявляет войну стране, в которую послан. Я думаю, такое объявление войны будет отменено, посол отозван и наказан, а на его место будет поставлен верный посол.) (2 Кор. 5:20)
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)
"Священник категорично "ко мне!"" ? Вы исповедуете Православие? Если нет, тогда почему Вы возмущаетесь? Когда станете православной, тогда и будете возмущаться, почему исповедь, почему "священник категорично" и прочее. Пока же Вы говорите о том, что к Вам лично не имеет никакого отношения и следовательно чего Вам ни понимать, ни принимать не надо, так как Вы находитесь ВНЕ.
Смотрю. И? Вы хотите понять, почему православные исповедуются священнику? Они следуют учению Православной церкви. Вы ему не следуете, поэтому не исповедуетесь священнику, а исповедуетесь "непосредственно Богу", и иногда пастору. В чём смысл данной дискуссии? Узнать чья сторона правее, то есть "правильнее славит"? По определению та, которая следует учению Церкви. Но если Вы с этим не согласны, это Ваше право, как одной из протестующих.
Есть городской суд, который выносит вердикты, которые абсолютно действенны, а есть Конституционный суд, который вправе по своему решению отменять эти вердикты.)
Соответственно, и наоборот, если Христиане не по Божьей воле используют эту власть, отказываясь прощать раскаявшегося, то Бог как Высший Суд отменяет такое несправдливое решение и судит за него уже несправедливых судей. (Иллюстрация: Полномочный посол какой-то страны, не посоветовавшись с ее руководством и не внимая инструкциям, объявляет войну стране, в которую послан. Я думаю, такое объявление войны будет отменено, посол отозван и наказан, а на его место будет поставлен верный посол.) (2 Кор. 5:20)
Интересно...
А что значат в этом случае слова "на ком оставите, останется"?
Вы хотите понять, почему православные исповедуются священнику? Они следуют учению Православной церкви. Вы ему не следуете, поэтому не исповедуетесь священнику, а исповедуетесь "непосредственно Богу", и иногда пастору.
Спасибо, ну теперь я наконец поняла...
--- В чём смысл данной дискуссии?
А Вы как думаете?
--- По определению та, которая следует учению Церкви.
8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. (1 иоана,гл1)
6 и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои.
8 сотворите же достойный плод покаяния (мф, гл 3)
ну и так далее, начиная с СЗ, с книги Левит...
Опять же никакой конкретики! Эти места писания не доказывают правоту Вашего мнения! Вы видите в них то, что хотите видеть!
Алекс, Вы о чем?! Любовь имеет своим объектом людей, а не идеи.
О, как бы не так! Некоторые так возлюбили идеи, что за них никаких людей не жалко...
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")
Той, которая единая Святая, Соборная и Апостольская. А другой христианской Церкви нету.
Ну это вы уж перегнули,вам ли иметь такие утверждения?,или в этой теме именно это нужно для уведения от Истины (что бы привлечь ,если возможно и избранных).?Вы, Priestess,знаете прекрасно,что в православных церквях исповедь редко ,очень редко, бывает искренней,она всего лишь обряд,как и прочее.Очень немногие верующие православные серьезно относятся к исповеди.
Соборная?-да.Святая,Апостольская-нет.Святая Церковь это-Невеста Христова чистая непорочная,та которую не возможно разделить.Это православная или баптистская?-НЕТ.Это святые во Христе.Не те кого назначают священники быть святыми,а суть Христовы внутри.Вы ,Priestess'это знаете,зачем же такие утверждения?Масла в огонь?Тут и так уже страниц 15 никак ни с места.Вы ведь баптистка в прошлом,но вы и не православная!
Комментарий