Другое мнение в данном случае является не только ересью но и кощунством.
Ставя по сомнение слова Господа, вы ставите под сомнение так же и таинства, в данном случае таинство свещенничества.
Господь сказал так! И если он решил передать именно власть прощать грехи, значит передал ее, отрицая-вы тем самым отрицаете веру и писание, что бы там не говорили.
А насчет того, что свещенники как перемники апостолов имеют право прощять грехи, то по преданиям, если расскаяние не истинное, то Господь не простит.
Так же есть и книги духовников о загроной жизни и их видениях, о учении о исповеди и расскаянии.
вот еще копия одного моего поста.Первородный грех, хотя и снимается с нас в крещении, но он до того уже привязан к нашей душе, что возвращается вновь. Остается свободный выбор-следовать за Христом, или отказатся от Его учения.
Жертва, принесенная, дала нам так же руку помощи в борьбе с грехом. Руку можно взять, а можно на нее плюнуть. Свободный выбор.
После грехопадения, грех живет во всех людях, став второй натурой. Точно так же как и болезни, смерть, невозможность прямого общения с Богом, все это последствия грехопадения.Но через жертву и учения Сына Божиего, второго лица Троици, с помощью Духа, для прихода к Отцу мы выбираем жить ли нам вечной жизнью или нет.
Второй приход Бога будет последним.
А исповедь и дает нам возможность покаяния. Исповедуясь перед свещенником, мы исподедуемся перед Богом, по Его же словам. И после искренней исповеди прощение грехов дается нам человеком, но через Бога, опять же по Его словам.
Власть прощать грехи является власть от Бога и через Бога, которую свещенник в таинстве свещенничества, получает от бога. Надо только делать разницу между свещенником человеком и свещенником как рукопомазанным Духом.
Одно-человеческая натура, живущая в грехе, как первородном так и личном, второе же от Бога, посему безгрешно.Опять таки по Его словам. И петр был в грехе, но именно раскаянием он и заслужил право апостола и святого. И Иуда был апостолом, но именно нераскаянием он и обрек себя на вечные муки.
Ставя по сомнение слова Господа, вы ставите под сомнение так же и таинства, в данном случае таинство свещенничества.
Господь сказал так! И если он решил передать именно власть прощать грехи, значит передал ее, отрицая-вы тем самым отрицаете веру и писание, что бы там не говорили.
А насчет того, что свещенники как перемники апостолов имеют право прощять грехи, то по преданиям, если расскаяние не истинное, то Господь не простит.
Так же есть и книги духовников о загроной жизни и их видениях, о учении о исповеди и расскаянии.
вот еще копия одного моего поста.Первородный грех, хотя и снимается с нас в крещении, но он до того уже привязан к нашей душе, что возвращается вновь. Остается свободный выбор-следовать за Христом, или отказатся от Его учения.
Жертва, принесенная, дала нам так же руку помощи в борьбе с грехом. Руку можно взять, а можно на нее плюнуть. Свободный выбор.
После грехопадения, грех живет во всех людях, став второй натурой. Точно так же как и болезни, смерть, невозможность прямого общения с Богом, все это последствия грехопадения.Но через жертву и учения Сына Божиего, второго лица Троици, с помощью Духа, для прихода к Отцу мы выбираем жить ли нам вечной жизнью или нет.
Второй приход Бога будет последним.
А исповедь и дает нам возможность покаяния. Исповедуясь перед свещенником, мы исподедуемся перед Богом, по Его же словам. И после искренней исповеди прощение грехов дается нам человеком, но через Бога, опять же по Его словам.
Власть прощать грехи является власть от Бога и через Бога, которую свещенник в таинстве свещенничества, получает от бога. Надо только делать разницу между свещенником человеком и свещенником как рукопомазанным Духом.
Одно-человеческая натура, живущая в грехе, как первородном так и личном, второе же от Бога, посему безгрешно.Опять таки по Его словам. И петр был в грехе, но именно раскаянием он и заслужил право апостола и святого. И Иуда был апостолом, но именно нераскаянием он и обрек себя на вечные муки.
Комментарий