Немного об иконах

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ирина Str.
    Православная

    • 22 April 2007
    • 259

    #2491
    Сообщение от аким
    Я вам уже отвечал!)
    Прямая речь-"Пресвятая богородица спаси нас"!!!Прямое обращение к иным богам!!!
    Не лукавьте...
    Почему, аким, во всех ваших постах прослеживается не просто неприязнь, а озлобленность, полное неприятие и неприязнь к Деве, родившей Господа Бога нашего? Избранной для этой цели сразу после грехопадения, Деве, о которой говорили пророки ВЗ и Отец наш Небесный?
    Ведь христианин должен быть наполнен любовью к своим врагам, не только друзьям. А ваши слова кипят ненавистью ни к кому бы то ни было, а к Богородице, Матери Иисуса Христа, Который почитал Ее и был у Нее в послушании до 30 лет.

    Если Господь дал нам заповедь: "Чти отца своего и мать" - неужели Он потерпит, если кто-то будет поносить, как вы, Его Мать? Святую и Непорочную? Называть Ее "иным богом", т.е. бесом, и нести прочую околесицу?

    И еще пара вопросов.
    Когда человек тонет и кричит "Спасите!" - он молиться иным богам? Ну что за логика, честное слово!
    Богородица в Православии - Ходатаица и Заступница за нас перед Св. Троицей, а не то, что вы понимаете...

    А бониня неба, о которой говорится в Библии, во Второзаконии, - скорее всего египетская богиня Нут.
    http://www.pravkniga.ru/ интернет-портал "Православная книга России"

    Комментарий

    • Alex Shevchenko
      Ветеран

      • 19 February 2007
      • 5997

      #2492
      Сообщение от Алмодад
      Здесь и прояснять нечего дорогой брат Александр!
      Вот именно здесь много чего нужно прояснить.

      Цитата из Библии:
      13 Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды.
      Мысль стиха 13 не стоит отдельно от стиха 11-12.

      Сообщение от Алмодад
      Смотрите как просто сказано- "не предупредим умерших".

      Эка у Вас все "просто". Апостол Павел говорит в настоящем времени и ставит себя в ряд оставшихся на земле. Стих 14-17 говорит об ожидании парусии самим Апостолом, надежды стать Её прижизненным причастником, надежды, которой Он не терял до самого упокоения (см. Фил 4:5)

      Сообщение от Алмодад
      Тем самым убито сразу два зайца.
      Не "убито" ни одного.

      Сообщение от Алмодад
      Теперь простое логическое рассуждение.
      Меньше логики, брат Алмодад. Как можно меньше логики.

      Сообщение от Алмодад
      Саша, так вы первый в этом списке.
      Друг Алмодад. Я устаю бороться с Вашими "ветренными мельницами". Нам будет гораздо проще, если Вы наконец то уразумеете, что Ваши логические умозаключения - только Ваши. Прошу Вас учесть сей факт - только Ваши, и не более. Вы можете сколько угодно приходить к каким угодно заключениям, от этого они по прежнему остаются только Ваши.

      Я даже не знаю как Вам еще пояснить, что Вы "критикуете" лишь свое представление о Православии, а не Православие по сути. В принципе - это Ваше неотъемлимое право. Точно такое же неотъемлимое право, как и мое нежелание боле Вам прояснять сей очевидный факт.

      Сообщение от Алмодад
      Только что вы говорили что целуете иконы.
      И подтверждаю сие.

      Сообщение от Алмодад
      К примеру я б поцеловал бы портрет своего отца. Это и есть мое обращение к отцу. Я б обязательно мыслено вспомнил бы об отце...который давно умер...
      Хороший пример. Портрет отца я не целовал бы никогда. Воздать молитвы к Господу об упокоении и милости по человеколюбию Его ко грехам в ведении и неведении отца моего - вот это и есть мое обращение к памяти об отце. Назовете сие обращением к мертвым? Обращение с просьбой о молитвенном заступничестве Святых Церкви моей, ибо у Господа все Живы, назовете обращением к духам? Если да - учитывая, что у Вас "тела преобразовываются" Вы ничем меня принципиально уже не удивите.

      Сообщение от Алмодад
      По моему они общаются с УЖЕ преобразоваными (с новыми телами и т.д.) душами.
      P.S. Дорогой Алмодад. У Вас чрезвычайнейшая путаница в возрениях. То Ветхий Завет у Вас "отменяется", то "тела преобразовываются". Сие печально и искренне огорчает.



      Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

      Комментарий

      • Алмодад
        Ветеран

        • 20 May 2006
        • 2353

        #2493
        Сообщение от Alex Shevchenko
        Вот именно здесь много чего нужно прояснить.
        Чего ж вы не пояснили мне безграммотному относительно 11-12 стихов. Если они связаны, то как? Если б знали то сказали. Ваше право обижаться или нет
        Цитата из Библии:
        13 Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды.

        В 13 стихе сказано "об умерших". Не сказано "об умерших, которы живы"
        Эка у Вас все "просто". Апостол Павел говорит в настоящем времени и ставит себя в ряд оставшихся на земле. Стих 14-17 говорит об ожидании парусии самим Апостолом, надежды стать Её прижизненным причастником, надежды, которой Он не терял до самого упокоения (см. Фил 4:5)

        Саша вы не в эпархии, изволте выражаться по народному. Не дай Бог нам рассуждать как вы расуждаете. По вашим расуждением так и Спаситель пришел что бы спасти только своих апостолов. Ну может быть еще простил грехи ученикам апостолов
        если Вы наконец то уразумеете, что Ваши логические умозаключения - только Ваши.
        Тоже мне новость! Кончно только мои, так же саамо как и ваши, только ваши

        Саша спор у нас возник по поводу умерших. Я вам показал место из писания где апостол говорит об УМЕРШИХ, которых предупредить не возможно о втором пришествии Христа. И Там же сказано, что УМЕРШИЕ воскреснут при гласе Архангела. Павел ждал-ждал гласа трубы, да не дождался, Алмодад ждал-ждал да не дождался Умершие еще не воскресли и обращаться к ним бесполезно

        да благословит вас обильно Господь наш, дорого брат Александр

        Комментарий

        • Searhey
          Ветеран

          • 30 November 2002
          • 4505

          #2494
          Аким!

          Сообщение от аким
          Павел пишет о самом себе и др. живых верующих находящихся на земле,но никак о себе, как уже якобы умершем(вышедшим из тела) от себя,ещё живого!!!???!!!
          Аким, ну это просто цирк какой-то - что у Вас за карусель в голове?
          Павел пишет о том, что БУДЕТ. Пишет в одно время - о другом времени.
          Посмотрим, что он пишет:

          1 Кор. 15:52
          51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
          52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.

          Павел пишет, что открывает тайну: не все мы умрем. Как можно это понять еще как-то, кроме как "не все умрем"?

          Куда здесь пристегнуть Ваши слова "но никак о себе, как уже якобы умершем(вышедшим из тела) от себя,ещё живого"?

          Просто читаем: кто-то умрет, а кто-то нет. А вот изменятся при последней трубе - все. Те, кто к тому времени умрут (мертвые) - воскреснут нетленными, а МЫ изменимся (вот здесь появляется явное указание, к кому относит себя В БУДУЩЕМ Павел - к тем, кто тогда не будет мертв).

          Куда здесь вставить Ваши слова "но никак о себе, как уже якобы умершем(вышедшим из тела) от себя,ещё живого"?

          И в другом месте Павел говорит о том же - что он К ТОМУ МОМЕНТУ среди "МЫ, оставшиеся в живых".

          Так что означают Ваши слова "но никак о себе, как уже якобы умершем(вышедшим из тела) от себя,ещё живого"?

          То же (что не все умрут) неоднократно говорил Сам Иисус Христос. См. пост выше. И что верующий ЕСЛИ даже и умрет - оживет.
          А живущий и верующий - не умрет вовек.

          Кто-то умер уже во Христе(о теле речь),кто-то жив.
          Понятно. И вот эту "глубочайшую мысль" Павел говорил как тайну "не все мы умрем, но все изменимся"?
          Впрочем, странно, что я еще чему-то удивляюсь (после Проповедника).

          Ваша "некрофилия",извините,сильно огорчает Господа!
          Не знаю, по некрофилии не специалист.
          И за Господа говорить не буду - а меня огорчает маниакальное желание живых объявлять мертвыми.

          Прямая речь-"Пресвятая богородица спаси нас"!!!Прямое обращение к иным богам!!!
          Прямое обращение к иным богам звучит так: "бог такой-то, дай то-то и тот-то". Прямое обращение к Акиму звучит так: "Аким, перестаньте говорить глупости". При этом Аким - ну никак не бог, ведь в прямой речи он назван Акимом, а не богом.
          А прямое обращение к Богородице звучит "Пресвятая Богородица". Где здесь обращение к иным богам?

          Так что если хотите понимать прямую речь - берите обращение и смотрите, К КОМУ обращение. Если там есть слово "бог" - значит это обращение к богу. А если там стоит другое слово - смотри, какое там стоит слово.
          Любое другое понимание прямой речи прямым не будет.
          О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

          Комментарий

          • Alex Shevchenko
            Ветеран

            • 19 February 2007
            • 5997

            #2495
            Сообщение от Алмодад
            Чего ж вы не пояснили мне безграммотному относительно 11-12 стихов.
            Почитаю Вас грамотным.
            Сообщение от Алмодад
            Если они связаны, то как?
            Обратитесь к своему пастырю - 13 стих неразрывно связан с 11-12 и в православной, и в католической, и в протестантской традиции.
            Сообщение от Алмодад
            Саша вы не в эпархии, изволте выражаться по народному.
            Простите. Я полагал, что человек берущий на себя смелость "истолковывать" Писание потрудился прояснить для себя смысл слова Парусия. Я не несу ответственности, что в Вашей традиции не принята элементарная библейская грамотность. Тем самым удивлен, что манера самостоятельного истолкования не вызывает у Вас ни малейших неудобств .
            Сообщение от Алмодад
            Кончно только мои, так же саамо как и ваши, только ваши
            Нет. Мои соборные - проверенные Писанием, традицией и дающие плод в виде жития православных угодников Божиих. Не согласны - вступайте в спор со следующими строками:

            Цитата из Библии:
            Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их (Евр. 13, 7)


            Сообщение от Алмодад
            Умершие еще не воскресли и обращаться к ним бесполезно
            Дорогой Алмодад - как мне Вам объяснить, что "обращение к умершим" и молитвенное заступничество, не есть одно и тоже? Как мне прояснить Вам разницу между живыми и мертвыми? Кто же Вам такое в голову то вбил?

            P.S. А по поводу поцелуя фотографии не возникло желания комментировать? Интересно - это от чего же ?

            Да вразумит Вас Господь, дорогой Алмодад!
            Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

            Комментарий

            • Проповедник_1
              Ветеран

              • 23 October 2004
              • 3981

              #2496
              Сообщение от Searhey
              Во-первых, слово "приступили" означает не "приблизились", как Вам бы того хотелось - а "подступили, подошли вплотную" в одном значении и "начали" в другом.
              Слова приступили, приблизились, подступили, подошли в плотную говорят о том, что вы только подошли в плотную, но это не означает, что вы уже стали сообщниками Ангелов и умерших святых.
              Сообщение от Searhey
              Откуда Вам померещились "умершие", Проповедник? На Небе уже давно нет смерти. Вам просто очень хочется отыскать среди "торжествующих" и "достигших" мертвых - а как это сделать, если не добавить своего к Писанию?
              Когда смертное облечётся в бессмертие, то тогда и будет побеждена смерть:
              52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
              53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
              54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою. (1Кор.15:52-54)
              Сообщение от Searhey
              Это не "умершие праведники" - а те, кто был убит и чья кровь была пролита за Христа.
              Вы хотите сказать, что "умершие праведники" отличаются от убитых: чья кровь была пролита за Христа?
              В Откр.20:4 говорится, что такие же убиенные как в Откр.6:9-11 оживут и будут царствовать со Христом:
              4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. (Откр.20:4)
              Сообщение от Searhey
              Если сказано "не увидит смерти вовек" - нужно так и понимать, что он не увидит смерти вовек.
              4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
              5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение.
              6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.
              (Откр.20:4-6)

              Написано, что умершие святые оживут в тысячелетнее царствование Иисуса, и будут царствовать с Ним тысячу лет.
              Это и есть первое воскрешение и смерть вторая над ними уже не будет иметь власти.

              Комментарий

              • Алмодад
                Ветеран

                • 20 May 2006
                • 2353

                #2497
                [quote=Alex Shevchenko;935519]
                Цитата из Библии:
                Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их (Евр. 13, 7)

                Не пойму к чему здесь приведенный стих. Вы тоже Божий угодник, что дальше? Помрете и ваши колеги будут вам подражать в вере. Так же будут молиться святым и целовать иконы. Только ж в этом стихе не о такой вере идет речь. Там речь идет о Благой Вести. В этом нужно подражать. Не буду о всех ПЦ говорить, но большинство Не несут эту Весть. Уверен именно Вы несете эту Весть. Наверное много ходите в парке, метро и спрашиваете людей - А вы верите в Бога. А вот у вас крестик на шее, это зачем вы его повесили? А вы слышали что ни бдь о Христе?
                Так вы говорите, что "Апостол Павел говорит в настоящем времени и ставит себя в ряд оставшихся на земле. Стих 14-17 говорит об ожидании парусии самим Апостолом, надежды стать Её прижизненным причастником, надежды, которой Он не терял до самого упокоения (см. Фил 4:5) " и это проверено Писанием? В таком случае у нас с вами разные Писания.

                Дорогой Алмодад - как мне Вам объяснить, что "обращение к умершим" и молитвенное заступничество, не есть одно и тоже?
                Разница в стиле изложения. к примеру. Агов! Святые мученики, это я к вам обращаюсь...
                Или. О страстотерпцы Христовы, во граде севастийстем мужественно пострадавшии, к вам, яко молитвенникам нашим, усердно прибегаем и просим: испросите у Всещедраго Бога прощение согрешений
                Еще? О святый страстотерпче Христов Прокопие! Услыши нас грешных, предстоящих ныне пред Святою иконою твоею и умильно молящих тя: помолимся о нас (имена) к Иисусу Христу Богу нашему и Его рождшей Матери
                Вот ешо:О раби Божии, схимонаше Кирилле и схимонахине Марие! Внемлите смиренному молению нашему.
                Так это не обращение? Это такое же обращение как и к Самому Богу
                Как мне прояснить Вам разницу между живыми и мертвыми? Кто же Вам такое в голову то вбил?
                Какое "такое"? Разницу я знаю, мы с вами живые

                А по поводу вашего обращения к Богу, что б Он простил вашего отца это не обращение к мертвым. Вы обращаетесь к ЖИВОМУ Богу, Который всегда рядом с вами. А умершие в могиле, ждут гласа Архангела!
                С Богом!

                Комментарий

                • Alex Shevchenko
                  Ветеран

                  • 19 February 2007
                  • 5997

                  #2498
                  Сообщение от Алмодад
                  Там речь идет о Благой Вести. В этом нужно подражать.
                  Ну что же поделать, если написано "вере". Вычеркнуть и заменить благовествованием от Алмодада? И в этом месте "вычеркнем": 1Фесс.3:6 Теперь же, когда пришел к нам от вас Тимофей и принес нам добрую весть о вере и любви вашей, и что вы всегда имеете добрую память о нас, желая нас видеть, как и мы вас
                  Сообщение от Алмодад
                  и это проверено Писанием?
                  смотреть: толковая Бибилия Лопухина. У меня нет уж сил прояснять.
                  Сообщение от Алмодад
                  Так это не обращение?
                  Просьба о молитвенном заступничестве. Давайте по буквам: про-сьба о мо-лит-вен-ном за-ступ-ни-че-стве. Так внятнее звучит?
                  Сообщение от Алмодад
                  Это такое же обращение как и к Самому Богу
                  Разруха в головах (с) Преображенский.
                  Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

                  Комментарий

                  • Алмодад
                    Ветеран

                    • 20 May 2006
                    • 2353

                    #2499
                    Сообщение от Alex Shevchenko
                    Просьба о молитвенном заступничестве. Давайте по буквам: про-сьба о мо-лит-вен-ном за-ступ-ни-че-стве. Так внятнее звучит?
                    Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля



                    ПРОСИТЬ, прашивать чего у кого; кого о чем, прошать ряз. тамб. твер. вологодск. прошаить кур. прохать кур. склонять к исполнению своих желаний, молить, ублажать, убеждать исполнить что или согласиться на что; кучиться, докучать, добиваться в чем чьего согласия. Проси, и дастся. Просьма или в упрос проси; проси, как хлеба просят, неотступно. Просить гостей, просить на обед, звать, приглашать. Просить Бога, молиться. (подчеркнуто мною)

                    Разруха в головах (с) Преображенский.[/
                    Что правда то правда, Полная разруха

                    Комментарий

                    • ma3471
                      Ghjofqnt!!Казистый Годяй

                      • 08 July 2005
                      • 3936

                      #2500
                      Гражданин Алмодад никак не может понять как это люди святые на небесах могут слышать наши к ним просьбы о заступничестве, о молитве.

                      Вот что гражданин Алмодад никак не может понять. И никто и ничто ему бедному помочь не может никогда уже... Бедный бедный гражданин Алмодад - изобретатель вечных двигателей (пока им испытывается прототип, который может ВЕЧНО говорить одно и тоже об одном и томже...ничуть не уставая)
                      ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!

                      Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

                      Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
                      Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
                      Аминь.
                      Молитва св. Ефрема Сирина

                      Комментарий

                      • Ирина Str.
                        Православная

                        • 22 April 2007
                        • 259

                        #2501
                        Сообщение от Алмодад
                        Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля



                        ПРОСИТЬ, прашивать чего у кого; кого о чем, прошать ряз. тамб. твер. вологодск. прошаить кур. прохать кур. склонять к исполнению своих желаний, молить, ублажать, убеждать исполнить что или согласиться на что; кучиться, докучать, добиваться в чем чьего согласия. Проси, и дастся. Просьма или в упрос проси; проси, как хлеба просят, неотступно. Просить гостей, просить на обед, звать, приглашать. Просить Бога, молиться. (подчеркнуто мною)


                        Что правда то правда, Полная разруха
                        Я вам как филолог говорю: словарь Даля не используется специалистами по русскому языку в том качестве, как попытались использовать его вы. Для определения современного значения слова необходимо воспользоваться словарем современного русского языка, а не мудрить, приписывая словам значения, которые они уже давно не имеют.
                        http://www.pravkniga.ru/ интернет-портал "Православная книга России"

                        Комментарий

                        • Searhey
                          Ветеран

                          • 30 November 2002
                          • 4505

                          #2502
                          По поводу разрухи в головах.

                          Это как же надо заплести человеку все извилины, чтобы он сделался неспособен, глядя в упор, не видеть собственного лукавства.
                          Как же надоело смотреть на все это!!!!!

                          Алмодад, не Вы ли тут постоянно задаете вопрос о том, зачем Вам Ветхий Завет? Не Вы ли говорите, что Вам и Нового Завета достаточно?

                          Ну так вот найдите в Новом Завете что-нибудь типа запрета об "обращении к мертвым". Как только найдете - сразу же дуйте сюда, в эту тему, делиться своим открытием.
                          Заодно придумайте, как "оправдать" Иисуса Христа (Который подчинился закону и полностью исполнил его) - и Который при этом в Новом Завете "обращался к мертвым" в Вашем понимании (и не один раз).
                          Заодно, раз уж Вы и до словарей добрались, и потрудились найти значения слова "просить" - прочитайте сами внимательно то, что там написано. Одно из значений слова "просить" - "ублажать". Представляете?
                          А в Новом Завете знаете что написано? Например, вот это:

                          Лк. 1
                          46 И сказала Мария: величит душа Моя Господа,
                          47 и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем,
                          48 что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды;
                          49 что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его;

                          Словарь Даля:

                          УБЛАЖАТЬ и ублажнять, ублажить кого, чтить, почитать и чествовать блаженным: | прославлять, величать за доблести; | упрашивать, умолять; | улещать, услуживать, угождать льстиво, добиваясь чего; | одарить всеми благами, облагоденствовать, осчастливить. Вси языцы ублажат его. Псалтирь. Все ублажают праведного властелина. ........
                          Ублагостити кого, церк. ублажить, ущедрить, даровать много благ. Ублаготворить кого, вост. удоволить, удовлетворить, обеспечить. Ублажанье длит. ублаженье окончат. ублажка ж. об. действие по знач. глаг. Ублажанье, чествованье, величанье; ублаженье, признание блаженным, праведным; умоленье, упрос; ублажка, обольщенье, улещенье, соблазн льстивыми услугами или лукавыми речами. Ублажательное восхваление. Ублажатель, -ница, величаюший, восхваляющий или превозносящий кого; и т.д.

                          Ну и что - будут когда-нибудь Вы и Вам подобные исполнять Писание (Новый Завет, Вы же говорите, что делаете то, что там написано) и все-таки делать то, что там сказано? Признавать Ее величие, которое Ей сотворил Бог, и ублажать Ее (см. словарь) - как это делают "все роды"?

                          И Вы еще смеете поддакивать о разрухе в головах, будучи насквозь пронизаны лукавством чуть ли не в каждом собственном утверждении?

                          Более Вам скажу: и в Ветхом Завете, который Вам, судя по всему, не нужен для собственных целей (а только для того, чтобы его православным христианам показывать) - так вот в В.З. "обращение к мертвым" не обсуждается.
                          А что обсуждается (и осуждается)? "Вызывание мертвых" и "вопрошение мертвых".
                          Даже по букве, даже если посчитать святых "мертвыми", как у Вас это принято - мы их не "вызываем" и не "вопрошаем", чтобы получить от них какие-то ответы по типу спиритических сеансов (Берия!!!!! Скажи, где золото партии?
                          Мы ублажаем Богородицу и Святых, и просим о молитвенном заступничестве за нас перед Богом ТАМ, НА НЕБЕ - а не о выходе "на связь" с нами здесь и сейчас.

                          Впрочем, не нарягайтесь отвечать, Алмодад. И так понятно, что ничего нового Вы не скажете - только повторите в очередной раз как зомби ту запись на автоответчике, который вставили Вам в голову лукавые делатели. И это еще в лучшем случае.
                          А в худшем сорветесь на явное богохульство, как уже не раз было.
                          О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                          Комментарий

                          • Searhey
                            Ветеран

                            • 30 November 2002
                            • 4505

                            #2503
                            Проповедник!

                            Нарушу собственные слова - вроде какое-то движение мысли у Вас увидел.

                            Сообщение от Проповедник_1
                            Слова приступили, приблизились, подступили, подошли в плотную говорят о том, что вы только подошли в плотную, но это не означает, что вы уже стали сообщниками Ангелов и умерших святых.
                            То, что мы подошли влотную, говорит о том, что мы подошли вплотную.
                            Вы пытаетесь представить дело так, будто мы и не приближались, и не подходили, и не подступили. То есть утверждению Писания "приступили" ("подошли вполотную" и "начали") Вы пытаетесь придать лукавый смысл "никуда Вы не подходили вплотную; все как раньше было, когда никто никуда не приступил - так и теперь осталось". А это ложь. Когда кто-то "подошел вплотную", "приступил" - он получает другие возможности, соответсвующие новому положению.
                            Вот мы и подошли вплотную - со всеми вытекающими отсюда возможностями.

                            Когда смертное облечётся в бессмертие, то тогда и будет побеждена смерть:
                            Не "побеждена", а "поглощена". Проповедник, Вы научитесь когда-нибудь не подменять слова Писания на свои?

                            Когда "тленное облечется в нетление и смертное облечется в бессмертие" смерть будет "поглощена" - то есть перестанет существовать вовсе. Разница огромная - "побеждена" смерть уже ныне. Уже две тысячи лет как.
                            И на Небе все это время уже нет греха - а жало смерти грех.
                            Поэтому на Небе нет смерти.

                            Вы хотите сказать, что "умершие праведники" отличаются от убитых: чья кровь была пролита за Христа?
                            Не я "хочу сказать" - а Писание говорит, что под жертвенником были души убиенных. И только они.
                            Поэтому они и возопили - что кровь невинная вопиет от земли к Небу и к Богу.
                            А потом им были даны одежды белые, и они успокоились на определенное время - потому что им было так сказано, и они послушались, можете не сомневаться.

                            А Ваши слова о том, что "умершие праведники" сейчас таким образом отвечают на молитвы "злых людей" - бред в очередной раз разыгравшейся фантазии.

                            В Откр.20:4 говорится, что такие же убиенные как в Откр.6:9-11 оживут и будут царствовать со Христом:
                            А кто этого не знает?
                            Более того - не "такие же", а это "они и есть".
                            И с ними те, кому "дано судить".

                            И сказано не "оживут", а "ожили".

                            Написано, что умершие святые оживут в тысячелетнее царствование Иисуса, и будут царствовать с Ним тысячу лет.
                            Ожили - и царствуют тысячу лет со Христом после того, как ожили.

                            А вот "тысячелетнего царствования" Иисуса Христа нет в Писании, это придумывает разыгравшаяся фантазия - Царство Его вечное, просто сначала (тысячу лет) с Ним царствуют как священники только имеющие участие в первом воскресении.

                            5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение.
                            6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.
                            (Откр.20:4-6)

                            Это и есть первое воскрешение и смерть вторая над ними уже не будет иметь власти.
                            Уже не имеет - смерть не может более подняться на Небо.
                            О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                            Комментарий

                            • Грифон
                              Православный христианин

                              • 25 July 2006
                              • 200

                              #2504
                              Алмодад

                              Алмодад пишет:

                              15 Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,

                              Смотрите как просто сказано- не предупредим умерших". Тем самым убито сразу два зайца. Во-первых мы умерших не можем предупредить, ибо нет у нас такой возможности. И они нас не слышат СЕЙЧАС ибо СЕЙЧАС для НАС мертвы.
                              Для начала, чтобы понять данный фрагмен, надо заглянуть в греческий текст. Так вот, слово "предупредим" (φθασωμεν), которое вы поняли в смысле "оповестим", в греческом имеет значение:

                              1 . приходить первым, опережать,
                              (пред)упреждать;
                              2 . достигать, приближаться.

                              Таким образом, нет никакой речи об оповещении умерших. Мы просто не будем вознесены на небо до их воскресения, не опередим их в этом, а вознесемся вместе с ними, вот и все.


                              И второе, что касается слов "мертвые воскреснут", где слову "мертвые" вы придаете абсолютное значение. Вспомним, что говорит Спаситель в евангелии от Иоанна:

                              Цитата из Библии:
                              Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут. (Иоан.5:25)

                              Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия (Иоан.5:28)


                              Заметьте: услышат. Слышать могут только живые. Эта цитата подтверждает следующие слова Спасителя:

                              Цитата из Библии:
                              Сказал им: выйдите вон, ибо не умерла девица, но спит. И смеялись над Ним. (Матф.9:24)


                              То есть, согласно Новому завету, смерть не имеет того абсолютного значения, который ей придаете вы; она есть сон. А во сне человек существовать не перестает, но порой живет активной жизнью (ему снятся сны, посылаются откровения и прочее).

                              Кроме того, как пишут другие участники, рабы Христовы вообще не умирают, а переходят сразу в жизнь.

                              Мы - Тело Христово. А у Христа все живы, потому сегодня ветхозаветный запрет на обращение к умершим потерял свою абсолютную силу. В рамках Церкви можно обращаться к усопшим праведникам. А вот заниматься спиритизмом нельзя - это занятие строго подпадает под понятие греха.

                              Комментарий

                              • Jeka2
                                Христианин

                                • 20 January 2007
                                • 4340

                                #2505
                                "Икона" - Живописное изображение лика Спасителя, Богоматери, святыхъ угодниковъ и небесных силъ; образъ.
                                "Иконопоклоненiе" - Почитанiе иконъ, воздаванiе подобающей чести изображенiямъ святыхъ.
                                "Моленiе" - 1) Действiе молящагося. 2) Мольба, просьба.
                                "Молитва" - 1) Мольба, моленiе, просьба о чем нибудь. 2) Излiяние души, внутренних чувствованiй предъ Богомъ.
                                (Словарь церковно-славянскаго и русскаго языка, составленный вторымъ отделенiемъ императорской академiи наукъ. Санктпетербургъ. 1867.)
                                Жизнь - это поиск Бога,
                                смерть - это встреча с Ним...
                                ---------------------------------
                                Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
                                но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.

                                Комментарий

                                Обработка...