Немного об иконах
Свернуть
X
-
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
Аминь.
Молитва св. Ефрема Сирина -
Как мог так и ответил. А вы не можете ответить, потому что не знаете, что отвечать. В Писании нету ни по поводу икон, ни по поводу святых, которые могли слышать безмолвные молитвы свои единоверцев, нету там и про молитвы к святым, потому как это кощунство и великая ересь.Комментарий
-
Т.е. НИКАК.
Я такого НЕ говорил, я НЕ отказывался. Ответы повторюсь я могу озвучить лишь на 3ем этапе, до этого просто НЕТ смысла.А вы не можете ответить, потому что не знаете, что отвечать.
Всё что я хочу это лишь чтобы было всё по порядку ДАБЫ дабы не ходить кругами и не перепрыгивать ХАОТИЧНО с вопроса на вопрос как кузнечики безмозглые.
Не можете, не хотите или просто ПРОТИВИТЕСЬ спокойно пройти со мной все 4 этапа....Ваше право. Только на меня не пиняйте. Вы не получили ответы от меня только потому, что не захотели принять мои правила продуктивного и НЕ безсмысленного общения.
Есть дорогой дедушка (кстати у Вас борода из ваты) ещё как естьВ Писании нету ни по поводу икон, ни по поводу святых, которые могли слышать безмолвные молитвы свои единоверцев, нету там и про молитвы к святым, потому как это кощунство и великая ересь.
, но Вы про это не узнаете. Поскольку я согласен с Вами общаться только по моим правилам, по-вашим уже пробовали...наелись воды досыта.
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
Аминь.
Молитва св. Ефрема СиринаКомментарий
-
Я с вами давно закаивался общаться и некоторое время вас не было и думал может вы лечитесь от своего недуга сварливости.
Но вижу, что вы умеете только балаболить. Балаболка вы, что с вас возьмошь. Больной вы человек.
Спаси Бог!Комментарий
-
А у Вас борода не настоящая. И это хуже.
От меня и СИ завсегда улепётывают, хотя я умоляю их остаться и "вразумить" меня раз они считают себя посланцами от Иеговы.
Я конкретно и досконально разбираюсь...по этапам, кто готов подходи, не готов - отвали.
Ну кто смелый?ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
Аминь.
Молитва св. Ефрема СиринаКомментарий
-
На этой радостной ноте, межконфессиональный диалог по поводу икон можно назвать завершенным?
Комментарий
-
Дорогой Алмодад. Открою Вам маленький секрет: во всем Священном Писании нет ни единого стиха, который бы подтверждал учение о единственности Писания как источника веры. Нет даже ни одного стиха, который бы хоть как-то приближался к этой идее, и я буду рад, если кто-нибудь докажет мне обратное. В Библии имеется множество мест, где говорится о Ея богодухновенности, авторитетности, полезности, но в Библии нет ни одного места, где бы сообщалось, что Писание является единственным авторитетом для верующих.Сообщение от АлмодадВ Писании нету ни по поводу икон, ни по поводу святых, которые могли слышать безмолвные молитвы свои единоверцев, нету там и про молитвы к святым
Можете смело приступать к опровержению.
А молнии метать можете, как зевс громовержецСообщение от Алмодадпотому как это кощунство и великая ересь.
?
Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
Погодите! Участник Евгений ещё ждет ответа. Не оставлять же брата в неведенииСообщение от lyykfiНа этой радостной ноте, межконфессиональный диалог по поводу икон можно назвать завершенным?
Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
где логика -спрашиваете
ну вот например - 1)Бог слышит конечно молящихся Ему
2)если же кто провинился серьезно то обращаясь к Богу он опирается на Ходатая-Адвоката оправдываеющего его перед Отцом,Сам Отец на роль такого Ходатая определил Сына Своего
3)никому более Он такого задания не поручал,тем более из человеков
4)смысла искать других заступников,помошников,ходатаев нет...
а счастье ...счастье иметь такого Ходатая как Христос
Комментарий
-
Простите великодушно, что вмешиваюсь.Дорогой Алмодад. Открою Вам маленький секрет: во всем Священном Писании нет ни единого стиха, который бы подтверждал учение о единственности Писания как источника веры. Нет даже ни одного стиха, который бы хоть как-то приближался к этой идее, и я буду рад, если кто-нибудь докажет мне обратное. В Библии имеется множество мест, где говорится о Ея богодухновенности, авторитетности, полезности, но в Библии нет ни одного места, где бы сообщалось, что Писание является единственным авторитетом для верующих.
Можете смело приступать к опровержению.
На этот раз я буду на удивление многословен:
"Мартин Лютер, всем верным и благочестивым пасторам и проповедникам благодать, милость и мир во Христе Иисусе, Господе нашем.
1. Плачевное и жалкое состояние дел, выявленное мною при недавнем инспектировании [приходов], вынудило и побудило меня подготовить данный Катехизис, или "Христианское учение", [изложенное] в краткой, ясной и простой форме.
2. Помилуй, Боже праведный, с какой беспросветной тьмой я столкнулся! Простые люди, особенно в деревнях, даже понятия никакого не имеют о христианском учении. И, увы, многие пасторы совершенно неспособны и не готовы учить [так что стыдно и говорить об этом].
3. Тем не менее, все утверждают, что являются христианами, были крещены и принимают [общее] Святое Причастие, хотя при этом они [не понимают и] не могут даже прочесть по памяти "Отче наш", "Символ Веры" или Десять Заповедей. Они живут, как безмозглые животные и тупые свиньи. Хотя теперь, когда пришло Благовествование, они легко, как знатоки, научились злоупотреблять свободою."
Краткий катехизис Мартина Лютера.
Писание - это необходимый минимум. Догмат "только Писание" позволяет сконцентрировать внимание на этом самом минимуме.
Подтверждение исключительности Писания в самом Писание нет. Но это была реакция богословов времени Реформации на сложившуюся ситуацию в церкви.Комментарий
-
Бесспорно. Возражать, что прививка акривии Лютером была явна во благо Церкви не стану, ибо сей факт не вызывает сомнений. Но что делать, когда минимум превышает все допустимые пороги - история взаимоотношений Лютеран и Анабаптистов исторический тому пример, равно как и современный неопротестанизм наглядный.Сообщение от lyykfiПисание - это необходимый минимум.
Так почему бы в таком случае принцип sola scriptura, который мало кто осмысливает, ибо ортодоксалы вероятно последние, кто ещё, кроме Лютеран разумеется, иногда, по роду занятий, читают Аугсбургское Исповедание (Сообщение от lyykfiДогмат "только Писание" позволяет сконцентрировать внимание на этом самом минимуме.
) не трансформировать в понятный и доступный лексус - "Писание как необходимый минимум" ? Почему традиционным Протестантам не предпринять бы более решительные шаги в разъяснении основ своего исповедания?
Брате, у меня небыло и мысли хоть чем то обидить Вас персонально. Ежели это и произошло по неведению, прошу простить меня великодушно. Я лишь смею заметить, что в Библии нет ни одного места, где бы сообщалось, что Писание является единственным авторитетом для верующих.Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
Молиться.Бесспорно. Возражать, что прививка акривии Лютером была явна во благо Церкви не стану, ибо сей факт не вызывает сомнений. Но что делать, когда минимум превышает все допустимые пороги - история взаимоотношений Лютеран и Анабаптистов исторический тому пример, равно как и современный неопротестанизм наглядный.
И вразумлять при возможности.
Если честно - я не знаю.Так почему бы в таком случае принцип sola scriptura, который мало кто осмысливает, ибо ортодоксалы вероятно последние, кто ещё, кроме Лютеран разумеется, иногда, по роду занятий, читают Аугсбургское Исповедание (
) не трансформировать в понятный и доступный лексус - "Писание как необходимый минимум" ?Почему традиционным Протестантам не предпринять бы более решительные шаги в разъяснении основ своего исповедания?
Всё замечательно.
Прошу простить, если мой ответ показался резким. Видимо сказывается общее сумрачное настроение последних дней.
Комментарий
-
Я не такой граммотный как вы. поэтому я посоветуюсь з более граммотными чем вы.
Боюсь только, что для вас нет авторитев. Извините если я ошибаюсь.Комментарий
-
Логики в Вашем первом посте в этой теме было слишком немного... Сейчас Вы хоть немного конкретизировали. Итак:где логика -спрашиваете
ну вот например - 1)Бог слышит конечно молящихся Ему
2)если же кто провинился серьезно то обращаясь к Богу он опирается на Ходатая-Адвоката оправдываеющего его перед Отцом,Сам Отец на роль такого Ходатая определил Сына Своего
3)никому более Он такого задания не поручал,тем более из человеков
4)смысла искать других заступников,помошников,ходатаев нет...
а счастье ...счастье иметь такого Ходатая как Христос
1. Слышать всех (молящихся и не молящихся) Бог может. Всеведение - это одно из Его свойств. Вероятно Вы имеете ввиду не "слышать", а "послушать". И при этом Вы просите использовать Писание. Так вот в Писании ЯСНО говориться, что НЕТ. Не слушает (послушает) Господь всех. Говорится обратное: только праведных слушает (послушает) Господь.
2. Никакого ходатая никто никому не обещал (См. писание). В Писании "ходатаями" (перед Богом) названы и просто человеки (Моисей). В НЗ сказано, что за святых ходатайствует Дух Святой. Это понятно. Но тем более не понятен Ваш 3-й пункт:
3. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО никому не поручал. Вообще НИКОМУ.
4. Смысла нет? не лучше ли обратится к Писанию. В НЗ есть пример такого "ходатайства". Господь не желал слушать хананеянку. Ученики упросили Его выслушать и Он исцелил ее сына. Если бы у Вас болел сын, а Господь бы не слушал Ваших просьб - разве НЕЛЬЗЯ попросить Его любимых учеников, Богородицу за Вас? (PS> Если бы было "нельзя" - Господь бы сказал об этом ученикам, не правда ли?)
===============
2 Алмодад:
Приветствую! Вы с Мишей зашли в тупик.Счас я вместо Миши, ok?
Давайте примем за точку отсчета, что Св.Писание по какой-то причине не дало нам ОДНОЗНАЧНОГО, ЧЕТКОГО, ЯСНОГО (и пр. прилагательные) ответа на вопрос, что же происходит с человеком (душой человека) после смерти. Тогда мы имеем 2 варианта:
1. души умерших "спят". Ожидают трубного гласа.
2. Иное.
Как я понял Вы придерживаетесь 1-го варианта. Тогда к Вам вопросик: а зачем вообще Христос приходил 2000 лет назад? Что изменилось после этого?Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
-
1. В раю все живы. Впрочем, в аду тоже, ибо как мертвые будут гореть и мучаться?Итак вот они эти чудные этапы:
1. Выяснить те кто в Раю живы или мертвы.
2. Выяснить кто они эти небожители. Есть ли среди них Апостолы и другие ученики Христа. Или же кроме одного Человека Иисуса Христа там на небесах других человеков нет, а токма Ангелы как и прежде.
3. Если Апостолы живы и в Раю, то могут ли они нас слышать? Не учреждена ли ПРОПАСТЬ между нами и Раем.
4. Ежели могут нас слышать святые Духом Святым, Который Вездесущий, то выяснить ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ НАМ К НИМ ОБРАЩАТЬСЯ.
2. Енох, Елисей, Илия, Моисей, Стефан...
А что с лоном Авраамовым и чистилищем?
3. Вопрос...
4. Вопрос, но ответ уже известен: обращаться можно, но не обязательно, а к Богу нужно и обязательно.Жизнь - это поиск Бога,
смерть - это встреча с Ним...
---------------------------------
Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.Комментарий

Комментарий