Немного об иконах
Свернуть
X
-
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
Аминь.
Молитва св. Ефрема Сирина -
Как мог так и ответил. А вы не можете ответить, потому что не знаете, что отвечать. В Писании нету ни по поводу икон, ни по поводу святых, которые могли слышать безмолвные молитвы свои единоверцев, нету там и про молитвы к святым, потому как это кощунство и великая ересь.Комментарий
-
Т.е. НИКАК.
А вы не можете ответить, потому что не знаете, что отвечать.
Всё что я хочу это лишь чтобы было всё по порядку ДАБЫ дабы не ходить кругами и не перепрыгивать ХАОТИЧНО с вопроса на вопрос как кузнечики безмозглые.
Не можете, не хотите или просто ПРОТИВИТЕСЬ спокойно пройти со мной все 4 этапа....Ваше право. Только на меня не пиняйте. Вы не получили ответы от меня только потому, что не захотели принять мои правила продуктивного и НЕ безсмысленного общения.
В Писании нету ни по поводу икон, ни по поводу святых, которые могли слышать безмолвные молитвы свои единоверцев, нету там и про молитвы к святым, потому как это кощунство и великая ересь., но Вы про это не узнаете. Поскольку я согласен с Вами общаться только по моим правилам, по-вашим уже пробовали...наелись воды досыта.
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
Аминь.
Молитва св. Ефрема СиринаКомментарий
-
Но вижу, что вы умеете только балаболить. Балаболка вы, что с вас возьмошь. Больной вы человек.
Спаси Бог!Комментарий
-
А у Вас борода не настоящая. И это хуже.От меня и СИ завсегда улепётывают, хотя я умоляю их остаться и "вразумить" меня раз они считают себя посланцами от Иеговы.
Я конкретно и досконально разбираюсь...по этапам, кто готов подходи, не готов - отвали.
Ну кто смелый?ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
Аминь.
Молитва св. Ефрема СиринаКомментарий
-
Комментарий
-
Сообщение от АлмодадВ Писании нету ни по поводу икон, ни по поводу святых, которые могли слышать безмолвные молитвы свои единоверцев, нету там и про молитвы к святым
Можете смело приступать к опровержению.
Сообщение от Алмодадпотому как это кощунство и великая ересь.?
Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
Сообщение от lyykfiНа этой радостной ноте, межконфессиональный диалог по поводу икон можно назвать завершенным?Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
ну вот например - 1)Бог слышит конечно молящихся Ему
2)если же кто провинился серьезно то обращаясь к Богу он опирается на Ходатая-Адвоката оправдываеющего его перед Отцом,Сам Отец на роль такого Ходатая определил Сына Своего
3)никому более Он такого задания не поручал,тем более из человеков
4)смысла искать других заступников,помошников,ходатаев нет...
а счастье ...счастье иметь такого Ходатая как ХристосКомментарий
-
Дорогой Алмодад. Открою Вам маленький секрет: во всем Священном Писании нет ни единого стиха, который бы подтверждал учение о единственности Писания как источника веры. Нет даже ни одного стиха, который бы хоть как-то приближался к этой идее, и я буду рад, если кто-нибудь докажет мне обратное. В Библии имеется множество мест, где говорится о Ея богодухновенности, авторитетности, полезности, но в Библии нет ни одного места, где бы сообщалось, что Писание является единственным авторитетом для верующих.
Можете смело приступать к опровержению.
На этот раз я буду на удивление многословен:
"Мартин Лютер, всем верным и благочестивым пасторам и проповедникам благодать, милость и мир во Христе Иисусе, Господе нашем.
1. Плачевное и жалкое состояние дел, выявленное мною при недавнем инспектировании [приходов], вынудило и побудило меня подготовить данный Катехизис, или "Христианское учение", [изложенное] в краткой, ясной и простой форме.
2. Помилуй, Боже праведный, с какой беспросветной тьмой я столкнулся! Простые люди, особенно в деревнях, даже понятия никакого не имеют о христианском учении. И, увы, многие пасторы совершенно неспособны и не готовы учить [так что стыдно и говорить об этом].
3. Тем не менее, все утверждают, что являются христианами, были крещены и принимают [общее] Святое Причастие, хотя при этом они [не понимают и] не могут даже прочесть по памяти "Отче наш", "Символ Веры" или Десять Заповедей. Они живут, как безмозглые животные и тупые свиньи. Хотя теперь, когда пришло Благовествование, они легко, как знатоки, научились злоупотреблять свободою."
Краткий катехизис Мартина Лютера.
Писание - это необходимый минимум. Догмат "только Писание" позволяет сконцентрировать внимание на этом самом минимуме.
Подтверждение исключительности Писания в самом Писание нет. Но это была реакция богословов времени Реформации на сложившуюся ситуацию в церкви.Комментарий
-
Сообщение от lyykfiПисание - это необходимый минимум.
Сообщение от lyykfiДогмат "только Писание" позволяет сконцентрировать внимание на этом самом минимуме.) не трансформировать в понятный и доступный лексус - "Писание как необходимый минимум" ? Почему традиционным Протестантам не предпринять бы более решительные шаги в разъяснении основ своего исповедания?
Брате, у меня небыло и мысли хоть чем то обидить Вас персонально. Ежели это и произошло по неведению, прошу простить меня великодушно. Я лишь смею заметить, что в Библии нет ни одного места, где бы сообщалось, что Писание является единственным авторитетом для верующих.Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
Бесспорно. Возражать, что прививка акривии Лютером была явна во благо Церкви не стану, ибо сей факт не вызывает сомнений. Но что делать, когда минимум превышает все допустимые пороги - история взаимоотношений Лютеран и Анабаптистов исторический тому пример, равно как и современный неопротестанизм наглядный.
И вразумлять при возможности.
Так почему бы в таком случае принцип sola scriptura, который мало кто осмысливает, ибо ортодоксалы вероятно последние, кто ещё, кроме Лютеран разумеется, иногда, по роду занятий, читают Аугсбургское Исповедание () не трансформировать в понятный и доступный лексус - "Писание как необходимый минимум" ?Почему традиционным Протестантам не предпринять бы более решительные шаги в разъяснении основ своего исповедания?
Прошу простить, если мой ответ показался резким. Видимо сказывается общее сумрачное настроение последних дней.Комментарий
-
Боюсь только, что для вас нет авторитев. Извините если я ошибаюсь.Комментарий
-
где логика -спрашиваетену вот например - 1)Бог слышит конечно молящихся Ему
2)если же кто провинился серьезно то обращаясь к Богу он опирается на Ходатая-Адвоката оправдываеющего его перед Отцом,Сам Отец на роль такого Ходатая определил Сына Своего
3)никому более Он такого задания не поручал,тем более из человеков
4)смысла искать других заступников,помошников,ходатаев нет...
а счастье ...счастье иметь такого Ходатая как Христос
1. Слышать всех (молящихся и не молящихся) Бог может. Всеведение - это одно из Его свойств. Вероятно Вы имеете ввиду не "слышать", а "послушать". И при этом Вы просите использовать Писание. Так вот в Писании ЯСНО говориться, что НЕТ. Не слушает (послушает) Господь всех. Говорится обратное: только праведных слушает (послушает) Господь.
2. Никакого ходатая никто никому не обещал (См. писание). В Писании "ходатаями" (перед Богом) названы и просто человеки (Моисей). В НЗ сказано, что за святых ходатайствует Дух Святой. Это понятно. Но тем более не понятен Ваш 3-й пункт:
3. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО никому не поручал. Вообще НИКОМУ.
4. Смысла нет? не лучше ли обратится к Писанию. В НЗ есть пример такого "ходатайства". Господь не желал слушать хананеянку. Ученики упросили Его выслушать и Он исцелил ее сына. Если бы у Вас болел сын, а Господь бы не слушал Ваших просьб - разве НЕЛЬЗЯ попросить Его любимых учеников, Богородицу за Вас? (PS> Если бы было "нельзя" - Господь бы сказал об этом ученикам, не правда ли?)
===============
2 Алмодад:
Приветствую! Вы с Мишей зашли в тупик.Счас я вместо Миши, ok?
Давайте примем за точку отсчета, что Св.Писание по какой-то причине не дало нам ОДНОЗНАЧНОГО, ЧЕТКОГО, ЯСНОГО (и пр. прилагательные) ответа на вопрос, что же происходит с человеком (душой человека) после смерти. Тогда мы имеем 2 варианта:
1. души умерших "спят". Ожидают трубного гласа.
2. Иное.
Как я понял Вы придерживаетесь 1-го варианта. Тогда к Вам вопросик: а зачем вообще Христос приходил 2000 лет назад? Что изменилось после этого?Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
-
Итак вот они эти чудные этапы:
1. Выяснить те кто в Раю живы или мертвы.
2. Выяснить кто они эти небожители. Есть ли среди них Апостолы и другие ученики Христа. Или же кроме одного Человека Иисуса Христа там на небесах других человеков нет, а токма Ангелы как и прежде.
3. Если Апостолы живы и в Раю, то могут ли они нас слышать? Не учреждена ли ПРОПАСТЬ между нами и Раем.
4. Ежели могут нас слышать святые Духом Святым, Который Вездесущий, то выяснить ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ НАМ К НИМ ОБРАЩАТЬСЯ.
2. Енох, Елисей, Илия, Моисей, Стефан...
А что с лоном Авраамовым и чистилищем?
3. Вопрос...
4. Вопрос, но ответ уже известен: обращаться можно, но не обязательно, а к Богу нужно и обязательно.Жизнь - это поиск Бога,
смерть - это встреча с Ним...
---------------------------------
Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.Комментарий
Комментарий