Немного об иконах
Свернуть
X
-
Прошу прощения за неосведомленность, а что такое Оптиная пустыня?Серьезно.Но в некоторых только.И в Оптиной пустыни.Узнала из инета.
Он очень увлекательно пишет,конечно.Убедительно.Но от его жонглированием словами просто рябит в глазах.К тому же он очень щедро использует различные методы психологического манипулирования собоседником.
Я когда его стала читать,сначала просто пришла в щенячий восторг,а потом,придя в себя,вдруг увидела все его фокусы.И нашла потом и в инете подтверждение.
НЛП там хватает, но не так страшен Кураев...
Комментарий
-
Комментарий
-
Если
Понимаете ли в чем дело..... протестанткой меня назвали, когда я уверовала в Бога. Люди назвали. Я тогда ничего не знала и не понимала. И я не виновата в том, что существует столько течений в христианстве. Совсем не виновата. Так же я не виновата в том, что мало знакома с трудами Лютера, хотя, признаться много читала и о нем и его работы, но это ничто... для того, чтобы иметь правильное представление о том, чем наполнен, если так можно выразиться, протестантизм. Побуждения не было углубляться...ну, что тут поделаешь...Но опять таки, как Вы определяете, чьи труды являются сказками, а чьи нет. Если я не ошибаюсь на трудах Кальвина строится весь радикальный протестантизм.Сегодня 15:57
С учением Кальвина нужно иметь очень осторожные отношения, поэтому о нем так же мало, что скажу...
А вот Писание в том виде, в каком Оно мне доступно для понимания - это то, что будет меня или судить или оправдывать. И я не очень переживаю, что не знаю многое из того, о чем говорится в Преданиях, в сказках, которые люди сочиняли и сами в них верили. ( и других побуждали). Для меня важно то, как я понимаю Иисуса. Я верю, что Он Духом Святым живет во мне. Он меня учит. Он говорит мне и со мной. Другое дело, что я могу быть ленивой, могу не соглашаться с Ним. Даже огорчать Его, но право иметь от Него помазание, которое учит - Он от меня не отнимал.
************************************************** *****
Все то, что не отображено в Писании. А Писания нам достаточно для того, чтобы угождать Богу.Но опять таки, как Вы определяете, чьи труды являются сказками, а чьи нетИисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
Послание к Филиппийцам. Глава 3. Стих 13 [1.000] Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее!) и простираясь вперед,Книга пророка Осии. Глава 10. Стих 12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
www.cnl.tvКомментарий
-
Напоминаю, что то, что субъективно очевидно Вам, может оказаться неправдой на практике. Считать Предания "сказками" Вы, конечно, можете. Но высказав на публике- обязаны, увы, доказать.
А для нас Важно, как Иисуса понимали до нас. И если "до нас" не равно "я понимаю", то это "я понимаю" должно быть растоптано и раздавлено без малейшего сожаления.
Про то, что Дитриху Бонхёфферру не следовало "лезть в политику", Вам тоже тот же самый "дух" подсказал, которого Вы приняли за Духа Святаго? Нина, ответьте мне, кому ещё не следовало "лезть"? Мученикам Освенцима? Мученикам Треблинки? Узникам Варшавского гетто? Кто ещё заслужил, по мнению Вашего "духа" смерть от нацистской пули, виселицы и газовой камеры? Заранее спасибо за ответ!
Цитата из Библии:14 И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света,
15 а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.
(2-е Коринфянам 11:14,15)
PS: а мы вид "служителей света" не принимаем: у нас повсюду иконы, поедание некошерной пищи, и вообще "кровавый" Николай II- святой, а царица Ирина, выкалывавшая глаза малолетним конкуретам за престол, тоже святая. Выводы сами делайте.Меня часто спрашивают, как я отличаю настоящих протестантов, от фальшивых. Этому нетрудно научиться, изучив ряд высказываний лжепротестантов: сразу ясно, каким "духом" они.Комментарий
-
Простите, если я чем-то Вас обидел.
Если
Понимаете ли в чем дело..... протестанткой меня назвали, когда я уверовала в Бога. Люди назвали. Я тогда ничего не знала и не понимала. И я не виновата в том, что существует столько течений в христианстве. Совсем не виновата. Так же я не виновата в том, что мало знакома с трудами Лютера, хотя, признаться много читала и о нем и его работы, но это ничто... для того, чтобы иметь правильное представление о том, чем наполнен, если так можно выразиться, протестантизм. Побуждения не было углубляться...ну, что тут поделаешь...
С учением Кальвина нужно иметь очень осторожные отношения, поэтому о нем так же мало, что скажу...
А вот Писание в том виде, в каком Оно мне доступно для понимания - это то, что будет меня или судить или оправдывать. И я не очень переживаю, что не знаю многое из того, о чем говорится в Преданиях, в сказках, которые люди сочиняли и сами в них верили. ( и других побуждали). Для меня важно то, как я понимаю Иисуса. Я верю, что Он Духом Святым живет во мне. Он меня учит. Он говорит мне и со мной. Другое дело, что я могу быть ленивой, могу не соглашаться с Ним. Даже огорчать Его, но право иметь от Него помазание, которое учит - Он от меня не отнимал.
************************************************** *****
Все то, что не отображено в Писании. А Писания нам достаточно для того, чтобы угождать Богу.
Просто, Вы радикальны в своих суждениях и мне было интересно на какой базе это построено. Признаюсь.
Мой Вам совет - почитайте труды Меллангтона и Лютера. И не потому, что они настолько разхороши, но для того что бы понять, что из себя представляет классический протестантизм. Когда Лютер вел диспут с римскими католиками, он часто аппелировал к правилам восточной церкви с представителями которой Вы сейчас так яростно спорите.
Люди не верят в эти сказки.
Святые своей жизнью показали тот путь по которому мы можем следовать к Богу. А церковная Традиция - это путь пройденный церковью. Ему можно не следовать, но тогда Ваш путь будет сильно труднее.Комментарий
-
Я благодарю вас за спокойный тон вашего сообщения. Не часто услышишь в свой адрес...Простите, если я чем-то Вас обидел.
Просто, Вы радикальны в своих суждениях и мне было интересно на какой базе это построено. Признаюсь.
Мой Вам совет - почитайте труды Меллангтона и Лютера. И не потому, что они настолько разхороши, но для того что бы понять, что из себя представляет классический протестантизм. Когда Лютер вел диспут с римскими католиками, он часто аппелировал к правилам восточной церкви с представителями которой Вы сейчас так яростно спорите.
Люди не верят в эти сказки.
Святые своей жизнью показали тот путь по которому мы можем следовать к Богу. А церковная Традиция - это путь пройденный церковью. Ему можно не следовать, но тогда Ваш путь будет сильно труднее.
Я соглашусь с вами в том, что я, наверное, действительно радикалка..
Мне самой это интересно, почему я такая. Скажу вам, что желание моего сердца - быть искренней перед Богом. На данном этапе моей жизни я рассуждаю так, как вы видите. Не знаю, что буду говорить завтра- пример - М. Лютер. У меня есть знакомые православные. Недавно я была у них на Богослужении. Они молились и в молитве произнесли - Матерь Божия - спасительница рода христианского. Я спросила - вы действительно так понимаете, что Мария - есть спасительница рода христианского? Мне ответили - нет, конечно. Снова спрашиваю - а почему вы это провозглашаете? Мне отвечают - по привычке, так принято. Так вот я не хочу так стоять перед Богом.
Это есть лицемерие.
Если бы Лютеру удалось прожить еще пару-тройку десятков лет, то у него хватило бы силы разобраться и с православными, надеюсь....Когда Лютер вел диспут с римскими католиками, он часто аппелировал к правилам восточной церкви с представителями которой Вы сейчас так яростно спорите.
Спорный вопрос. Если взять за пример "святых", которые годами не мылись или ходили в цепях и т. д. то это не пример для меня. Или монашество, что и вовсе не по Писанию. И потом, говоря так, как вы - мы должны " списать" жизнь всех протестантов, которые жили свято и перед Богом и перед людьми. Они не канонизированы, не признаны православной церковью, но то, как они жили, знают те христиане, которые были с ними вместе и Бог. Если для вас это ничего не значит, то я безсильна, конечно, убедить вас в том, что путь к Богу - это не есть церковная традиция.Святые своей жизнью показали тот путь по которому мы можем следовать к Богу. А церковная Традиция - это путь пройденный церковьюИисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
Похвальное качество.
Понимаете в чем дело. Во все времена в Церкви были проблемы. Так же есть проблемы и в православной церкви. Ни мне не Вам судить эти проблемы.Недавно я была у них на Богослужении. Они молились и в молитве произнесли - Матерь Божия - спасительница рода христианского. Я спросила - вы действительно так понимаете, что Мария - есть спасительница рода христианского? Мне ответили - нет, конечно. Снова спрашиваю - а почему вы это провозглашаете? Мне отвечают - по привычке, так принято. Так вот я не хочу так стоять перед Богом.
Это есть лицемерие.
Люди немощны, а Бог милосерден.
Про Лютера не знаю точно, но Меллингтон, дружил с православными. Вел переписку с Константинопольским Патриархом.
Святые были разными.
Почитайте Серафима Саровского.
Спорный вопрос.
К примеру в лютеранстве есть монашество...
Почему мы должны их списать?
Значит, но разве это повод отрицать церковную традицию?
В лютеранстве есть святые...
Комментарий
-
Так почему бы тогда не быть искренней пред людьми?Сообщение от НинаприМне самой это интересно, почему я такая. Скажу вам, что желание моего сердца - быть искренней перед Богом.
В огласительной части молитвы звучат слова "всеблагая Матерь Божия, Заступница рода христианского" ...Сообщение от НинаприОни молились и в молитве произнесли - Матерь Божия - спасительница рода христианского.
Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
Комментарий
-
Конечно: Полный Православный МолитвословСообщение от lyykfiВы не подскажете, можно ли найти в интернете православные молитвы на современном русском языке
P.S. Ой
Первая ссылка больше на ЦС. Простите. Посмотрите вот тут: Молитвы, молитвословы - Православное христианство
Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий

Комментарий