Канон Писания сформировали ? Слава Богу большое спасибо, но это не подтверждает истинности их собственных писаний ... просто разобрались люди чему стоит верить а чему нет ... да и вроде канон принимали не несколько человек ...
Опять, повторяюсь, в Новом Завете нет учения о Апостольской приемственности ... да они выбирали, да они рукопологали, но учения и установления доктрины об этом нет, просто нет ... да и кто кого выбирал, Павла например выбрал Бог ..."Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое, ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа."(Гал.1:11-12)
"Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью, и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск. Потом, спустя три года, ходил я в Иерусалим видеться с Петром и пробыл у него дней пятнадцать. Другого же из Апостолов я не видел [никого], кроме Иакова, брата Господня." (Гал.1:15-19)
Кстати Апостол Павел уже был в служении ( учителя например ) до его рукоположения в Антиохии. И негде не сказано, что рукопологавшие его служителя были рукоположены Апостолами.
Апостол Павел имел рукоположение для исцеления и исполнения Духом Святым от ученика именем Анания, но это рукоположение совсем другого плана.
Можно продолжать. Хотя в Новом Завете есть учение о рукоположении служителей Церкви, однако то учение о Апостольском приемстве там не прослеживается, нельзя сделать однозначные и категоричные выводы подтверждающие такую доктрину.
Христос и Апостолы выбирали служителей из общей массы учеников, на дело служения, очевидно, что не все призваны на определенное служение, и об этом учит Павел "И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки. Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы? Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи? Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший." (1Кор.12:28-31)
Очевидно, что Бог будет призывать на определнные виды служения людей, более подготовленных, более зрелых, которых Он призвал к служению и т.д. Но при чем тут доктрина приемственности ?
И еще отцы ранней христианской церкви это Апостолы. Надеюсь вы понимаете слово "отец" в его смысле. Отец это тот кто принимал непосредственное участие в образовании, начале какого-то дела ( например ) , отцом ребенка можно назвать только определенного человека, благодаря кому ребенок появился на свет, так и отцами церкви можно назвать только тех, кто принимал участие в начале, становлении церкви, а это Господь наш Иисус Христос и Апостолы, а все кто были после них и пришли уже не отцы.
Т.е. мы имеем канон Нового Завета, Евангелия и Послания Апостолов, написанные со слов Спасителя, а так же теми людьми, Которые были уполномочены Им, дать Церкви учение по всем необходимым вопросам. Ну конечно же еще есть книги Ветхого Завета. Которые тоже богодухновенны.
Опять, повторяюсь, в Новом Завете нет учения о Апостольской приемственности ... да они выбирали, да они рукопологали, но учения и установления доктрины об этом нет, просто нет ... да и кто кого выбирал, Павла например выбрал Бог ..."Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое, ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа."(Гал.1:11-12)
"Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью, и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск. Потом, спустя три года, ходил я в Иерусалим видеться с Петром и пробыл у него дней пятнадцать. Другого же из Апостолов я не видел [никого], кроме Иакова, брата Господня." (Гал.1:15-19)
Кстати Апостол Павел уже был в служении ( учителя например ) до его рукоположения в Антиохии. И негде не сказано, что рукопологавшие его служителя были рукоположены Апостолами.
Апостол Павел имел рукоположение для исцеления и исполнения Духом Святым от ученика именем Анания, но это рукоположение совсем другого плана.
Можно продолжать. Хотя в Новом Завете есть учение о рукоположении служителей Церкви, однако то учение о Апостольском приемстве там не прослеживается, нельзя сделать однозначные и категоричные выводы подтверждающие такую доктрину.
Христос и Апостолы выбирали служителей из общей массы учеников, на дело служения, очевидно, что не все призваны на определенное служение, и об этом учит Павел "И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки. Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы? Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи? Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший." (1Кор.12:28-31)
Очевидно, что Бог будет призывать на определнные виды служения людей, более подготовленных, более зрелых, которых Он призвал к служению и т.д. Но при чем тут доктрина приемственности ?
И еще отцы ранней христианской церкви это Апостолы. Надеюсь вы понимаете слово "отец" в его смысле. Отец это тот кто принимал непосредственное участие в образовании, начале какого-то дела ( например ) , отцом ребенка можно назвать только определенного человека, благодаря кому ребенок появился на свет, так и отцами церкви можно назвать только тех, кто принимал участие в начале, становлении церкви, а это Господь наш Иисус Христос и Апостолы, а все кто были после них и пришли уже не отцы.
Т.е. мы имеем канон Нового Завета, Евангелия и Послания Апостолов, написанные со слов Спасителя, а так же теми людьми, Которые были уполномочены Им, дать Церкви учение по всем необходимым вопросам. Ну конечно же еще есть книги Ветхого Завета. Которые тоже богодухновенны.
Комментарий