Можете начать с начала - с Апостольских времён ибо это было уже тогда в Православии, причина одна старая как мир - гордость житейская, гордецы являются основателями раскольнических движений и ересей, потому что они лучше остальных и всей Церкви знают как правильно.
18 Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время.
19 Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но [они вышли, и] через то открылось, что не все наши.
(1Иоан.2:18,19)
Гордыня-самолюбование делает их сродни антихристу по гордому духу. Потому и названы все основатели раскольнических сект и ересей - антихристами, суть у них одна и родство с сатаной одно. антихрист это тот кто вместо Христа, лицемерная подделка, подмена Христа, духовно не зрелый просто не различит ибо используются похожие слова в сладкозвучных и надутых выражениях и всё сдобренно благими намерениями.
Так вот в Православии это было с Апостольских времён и таковых Церковь обличала как еретиков (чтобы неутверждённые пасомые были проинформированы об опасности) и предавала анафеме, т.е. отлучала от Церкви. А в случае с СЖ это просто правило и таковых самопровозглашённых епископов никто ни от чего не отлучает, потому как отлучать не от чего такова вся эта структура бесконечно дробящихся собраний.
Указания Господа в отношении строительства иерархии Церковной власти озвучили Апостолы и некоторые конкретные, самые основные правила Вы можете прочитать в Новом Завете. Зачем по-вашему надо было словами описывать эти правила Апостолу если как Вы утверждаете на каждое рукоположение во священники требуется ещё и специальное мистическое откровение от Бога?
5 Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал:
(Тит.1:5)
Указания Господа даны давно на этот счёт и конкретно записаны на бумагу.
8 Диаконы также [должны быть] честны, не двоязычны, не пристрастны к вину, не корыстолюбивы,
9 хранящие таинство веры в чистой совести.
10 И таких надобно прежде испытывать, потом, если беспорочны, [допускать] до служения.
(1Тим.3:8-10)
Очень конкретно всё прописано, ну а недостойного в диаконы укажет Господь если потребуется самими жизненными обстоятельствами.
19 Обвинение на пресвитера не иначе принимай, как при двух или трех свидетелях.
(1Тим.5:19)
17 Достойно начальствующим пресвитерам должно оказывать сугубую честь, особенно тем, которые трудятся в слове и учении.
(1Тим.5:17)
Может в еретических собраниях есть такая проблема, но в Православной Церкви такой проблемы нет. Если захочешь то найдёшь где причаститься. Другое дело когда случаются чрезвычайные обстоятельства, например, больной умирает и у него считанные минуты остались, а возможности позвать священника для исповеди нет. Вот в таких чрезвычайных обстоятельствах совершить таинство исповеди может ближний и простить ему грехи от имени Господа. Я встречал описания подобных чрезвычайных обстоятельств, и правила Церкви по этому поводу где-то читал, но точно не помню.
Главное здесь одно - отсутствие лукавого мотива в твоих действиях. Почему ты взял на себя обязанности священника? Одно дело причина - безвыходная ситуация, а другое - лукавый, гордый мотив (батюшка не нравится, приход не устраивает и т.п.). Ясно, что во втором случае никакой речи о благодати Духа Святаго быть не может, ибо "священнодействующий" исполнен нечистого духа гордыни и противления, не послушания и по сути "священнодействует" дух от сатаны через этого человека.
А если ты движим лишь жертвенной любовью и не ищешь своего (стяжанием своего могут быть очень скрытые глубинные мотивы прикрытые как всегда благими намерениями) то по сути в тебе живёт и действует Сам Господь Духом Святым и это Он Сам священнодействует тобой. О совершении Таинства евхаристии не рукоположенным священником в чрезвычайных обстоятельствах я тоже читал.
Вот именно, что это не некая умозрительная схема, а вполне конкретная иерархия Церковной власти основанная Апостолами и из века в век неперстающая существовать по приемству от Апостолов и переданная вплоть до наших времён. Еретики же наплодили мешанину и могут творить всё что угодно как им ЗА БЛАГО РАССУДИТСЯ, но всё это не законно.
Ещё раз про отцов и детей. Я могу для выражения своего к священнику отношения называть его отцом или ещё ласковее - батюшкой. Сии слова выражают моё к нему отношение, как к любящему и заботящемуся обо мне отцу родному. Так русские люди ещё и Царя - помазанника Божия ласково звали - батюшкой.
А те слова Господа (о том Кто истинный Наставник и Отец у нас) относятся ко всем включая и священников. Ибо они тоже люди, а все люди грешат и бдительным надо быть всем, священникам в первую очередь. Дабы не забывались и не увлекались уловками лукавых духом постоянно обольшающих Божих наследников особенно.
Это слова об ещё одном поле проявления гордости. Да всё Писание акцент делает именно на гордости и на не послушании (хотя это уже проявление всё той же гордыни) как на основоположниках всякого греха.
И замечено мною, что в еретических учениях внимание адептов специально переводится на другие слова. Делается умышленно другой акцент нежели на гордости, не тот что есть на самом деле в Писании.
Так в разбираемом здесь месте Писания акцент смещён на запрет употребления слов отец и наставник, хотя там Господь говорил о гордыне.
Вот ещё пример с ходу извращения смысла Слова Божиего.
8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
9 не от дел, чтобы никто не хвалился.
(Еф.2:8,9)
Здесь еретики делают акцент (выбирают, ересь с греческого переводится как выбирать) на 8 строке, а про 9 ОСНОВНУЮ забывают.
А смысл и сих строк - не хвались! Т.е. опять о разновидности гордыни, даже спасением оказывается можно тешить своё самодовольство, тобишь быть исполненным всё того же нечистого духа гордыни от сатаны!
А еретики учат и акцентируют внимание подопечных на следующих лукаво выдранных из контекста словах "вы спасены". Замечали наверное как любят адепты еретических учений приводить эту строку в качестве доказательства верности своего исповедания о своей якобы уже 100% спасённости (над ними Суд уже состоялся и они сами себя приговорили к жизни в раю). Внимательный же человек легко заметит, что смысл всего повествования той части Писания, основной вывод в последней 9 строке "чтобы никто не хвалился"!!! Вот ради чего собственно и всё вышесказанное Апостолом было, это основной вывод его мысли.
Это лишь два примера лукавого извращения Писания путём смещения акцента с гордости на что-либо другое.
А гордыня или не послушание - основа всего разнообразия нечистот духа. Собственно вопрос о спасении заключается именно в борьбе с этой основой всякой гадости в духе человека. Ничто нечистое не войдёт в Царствие Небесное и непоработившему гордыню в себе там места нет ибо рано или поздно он повторит "подвиг" люцифера или Адама, проявившего всего навсего лишь не послушание Богу, чем и отреклись они от источника живота.
Ты можешь не пить и не курить, но если ты самодоволен, то твоё место на Небесах займёт смиренный и кроткий курильщик. А тебе "святому" там места нет.
Да христиане делятся на две большие группы. На христиан по названию лишь (по букве), и на христиан по духу своему, т.е. истинно христиан, поистине святых.
Святых Господь прославляет дарами Духа Святаго при их жизни во плоти (чудотворение, прозорливости и т.п.), и после оставления ими своей тленной плоти они обретают лишь ещё больше возможности служить людям, а не лишаются её ибо они уже с Господом.
И у Православных всегда есть пример для подражания в качестве удостоверенных Господом святых Его начиная с Апостолов. Это живая цепь приемственности и подражания святым человекам идёт сквозь века от Самого Господа. У еретиков же есть только книжные образы Господа и Апостолов и всё, цепь оборвалась. Живых примеров из нашего времени у них нет, у них все святые (все значит никто) и все пример для подражания друг другу. Эталон утрачен, каждый выдумывает его в меру своей испорченности по букве в книжке.
Какой трёп? А так ли оно или не так на самом деле Вы лично можете удостовериться по отношению к конкретному священнику. Все люди разные. Я например не встречал пока не достойных служителей, мне до любого диакона как до Небес, т.е. я бы себя и в диаконы не разрешил посвящать.
У еретиков много чего ещё есть. И кто Вам позволил батенькой меня называть, сказано же не называй никого отцом...
Михаил
18 Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время.
19 Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но [они вышли, и] через то открылось, что не все наши.
(1Иоан.2:18,19)
Гордыня-самолюбование делает их сродни антихристу по гордому духу. Потому и названы все основатели раскольнических сект и ересей - антихристами, суть у них одна и родство с сатаной одно. антихрист это тот кто вместо Христа, лицемерная подделка, подмена Христа, духовно не зрелый просто не различит ибо используются похожие слова в сладкозвучных и надутых выражениях и всё сдобренно благими намерениями.
Так вот в Православии это было с Апостольских времён и таковых Церковь обличала как еретиков (чтобы неутверждённые пасомые были проинформированы об опасности) и предавала анафеме, т.е. отлучала от Церкви. А в случае с СЖ это просто правило и таковых самопровозглашённых епископов никто ни от чего не отлучает, потому как отлучать не от чего такова вся эта структура бесконечно дробящихся собраний.
Насколько я читал Новый Завет, то в то время рукоположение всегда было при откровении Святого Духа и никто из служителей ничего не делал без указания Бога.
5 Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал:
(Тит.1:5)
Указания Господа даны давно на этот счёт и конкретно записаны на бумагу.
8 Диаконы также [должны быть] честны, не двоязычны, не пристрастны к вину, не корыстолюбивы,
9 хранящие таинство веры в чистой совести.
10 И таких надобно прежде испытывать, потом, если беспорочны, [допускать] до служения.
(1Тим.3:8-10)
Очень конкретно всё прописано, ну а недостойного в диаконы укажет Господь если потребуется самими жизненными обстоятельствами.
19 Обвинение на пресвитера не иначе принимай, как при двух или трех свидетелях.
(1Тим.5:19)
17 Достойно начальствующим пресвитерам должно оказывать сугубую честь, особенно тем, которые трудятся в слове и учении.
(1Тим.5:17)
Знаете в чем слабое место такого понимания?
Если нет батюшки (пастыря, ксендза и так далее), то собрание святых в церкви оказывается практически духовно парализованным.
Ни причастия нельзя сделать, ни кому-либо жениться или замуж выйти, ни собрания толком провести, ничего нельзя. Потому что нет уполномоченного лица в виде служителя. А то грех будет.
Если нет батюшки (пастыря, ксендза и так далее), то собрание святых в церкви оказывается практически духовно парализованным.
Ни причастия нельзя сделать, ни кому-либо жениться или замуж выйти, ни собрания толком провести, ничего нельзя. Потому что нет уполномоченного лица в виде служителя. А то грех будет.
Главное здесь одно - отсутствие лукавого мотива в твоих действиях. Почему ты взял на себя обязанности священника? Одно дело причина - безвыходная ситуация, а другое - лукавый, гордый мотив (батюшка не нравится, приход не устраивает и т.п.). Ясно, что во втором случае никакой речи о благодати Духа Святаго быть не может, ибо "священнодействующий" исполнен нечистого духа гордыни и противления, не послушания и по сути "священнодействует" дух от сатаны через этого человека.
А если ты движим лишь жертвенной любовью и не ищешь своего (стяжанием своего могут быть очень скрытые глубинные мотивы прикрытые как всегда благими намерениями) то по сути в тебе живёт и действует Сам Господь Духом Святым и это Он Сам священнодействует тобой. О совершении Таинства евхаристии не рукоположенным священником в чрезвычайных обстоятельствах я тоже читал.
А суть в том, что Бог сделал всех верящих в Иисуса потенциальными служителями (священниками), хотя и и учредил при этом некую организационную схему:
И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями..
(Еф.4:11)
И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями..
(Еф.4:11)
Запрета не давал, но и право принимать такие титулы тоже не давал.
А те слова Господа (о том Кто истинный Наставник и Отец у нас) относятся ко всем включая и священников. Ибо они тоже люди, а все люди грешат и бдительным надо быть всем, священникам в первую очередь. Дабы не забывались и не увлекались уловками лукавых духом постоянно обольшающих Божих наследников особенно.
Это слова об ещё одном поле проявления гордости. Да всё Писание акцент делает именно на гордости и на не послушании (хотя это уже проявление всё той же гордыни) как на основоположниках всякого греха.
И замечено мною, что в еретических учениях внимание адептов специально переводится на другие слова. Делается умышленно другой акцент нежели на гордости, не тот что есть на самом деле в Писании.
Так в разбираемом здесь месте Писания акцент смещён на запрет употребления слов отец и наставник, хотя там Господь говорил о гордыне.
Вот ещё пример с ходу извращения смысла Слова Божиего.
8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
9 не от дел, чтобы никто не хвалился.
(Еф.2:8,9)
Здесь еретики делают акцент (выбирают, ересь с греческого переводится как выбирать) на 8 строке, а про 9 ОСНОВНУЮ забывают.
А смысл и сих строк - не хвались! Т.е. опять о разновидности гордыни, даже спасением оказывается можно тешить своё самодовольство, тобишь быть исполненным всё того же нечистого духа гордыни от сатаны!
А еретики учат и акцентируют внимание подопечных на следующих лукаво выдранных из контекста словах "вы спасены". Замечали наверное как любят адепты еретических учений приводить эту строку в качестве доказательства верности своего исповедания о своей якобы уже 100% спасённости (над ними Суд уже состоялся и они сами себя приговорили к жизни в раю). Внимательный же человек легко заметит, что смысл всего повествования той части Писания, основной вывод в последней 9 строке "чтобы никто не хвалился"!!! Вот ради чего собственно и всё вышесказанное Апостолом было, это основной вывод его мысли.
Это лишь два примера лукавого извращения Писания путём смещения акцента с гордости на что-либо другое.
А гордыня или не послушание - основа всего разнообразия нечистот духа. Собственно вопрос о спасении заключается именно в борьбе с этой основой всякой гадости в духе человека. Ничто нечистое не войдёт в Царствие Небесное и непоработившему гордыню в себе там места нет ибо рано или поздно он повторит "подвиг" люцифера или Адама, проявившего всего навсего лишь не послушание Богу, чем и отреклись они от источника живота.
Ты можешь не пить и не курить, но если ты самодоволен, то твоё место на Небесах займёт смиренный и кроткий курильщик. А тебе "святому" там места нет.
Само определение "Святые" уже говорит о разделение людьми на христиан первого сорта и второго.
Почитайте Новый Завет, кто такие святые.
Почитайте Новый Завет, кто такие святые.
Святых Господь прославляет дарами Духа Святаго при их жизни во плоти (чудотворение, прозорливости и т.п.), и после оставления ими своей тленной плоти они обретают лишь ещё больше возможности служить людям, а не лишаются её ибо они уже с Господом.
И у Православных всегда есть пример для подражания в качестве удостоверенных Господом святых Его начиная с Апостолов. Это живая цепь приемственности и подражания святым человекам идёт сквозь века от Самого Господа. У еретиков же есть только книжные образы Господа и Апостолов и всё, цепь оборвалась. Живых примеров из нашего времени у них нет, у них все святые (все значит никто) и все пример для подражания друг другу. Эталон утрачен, каждый выдумывает его в меру своей испорченности по букве в книжке.
Если бы оно так было на самом деле, а не пустым трепом со стороны "служителей".
А вы, батенька, провокатор.
Есть еще Суд Писания.
Есть еще Суд Писания.

Михаил
Комментарий