Эх, православные, губите вы Россию...
Свернуть
X
-
Сообщение от FantaClausВо-первых, неясно, почему вы разделили на "людей, совершающие проступки" и "не совершающие, либо совершающе мало". Я не уверен, что существуют люди, которые не совершают проступков, и неясно, что значит "мало" - раз в месяц? А отсюда:
Во-вторых, можно и такой вывод сделать: все равны перед лицом Бога, т.к. сказано "друг перед другом", а не "менее праведный перед более праведным". Каждый имеет в чем признаться.
Сообщение от FantaClausЭто еще вопрос - можно ли вообще так судить о молитве. Ведь если худший грешник от всего сердца раскаивается и молится Богу, это может и сильнее подействовать...Комментарий
-
Комментарий
-
9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1Иоан.1:8-10)
Путь на Небеса лежит через постоянное очищение в покаянии-отречении от нечистот духа своего. По мере очищения становятся видны всё более тонкие оттенки нечистот духа своего. Хорошо кто-то из святых отцов сравнил это с очищением белоснежной одежды от грязи. Поначалу на чёрном от грязи своём платье мы видим лишь крупные ошмётки грязи, очистившись от них, обращаем внимание на серые пятна. А на белоснежной одежде и слегка более тёмное, мизерное пятнышко заметно режет глаз.
Процесс очищения это труд длинною в жизнь.
Вот в протестантизме харизматического толка этот процесс выглядит так: однажды признали, что платье у них нечисто, стряхнули рукой пыль и ничего более не делая в дальнейшем (кроме того что опасаются посадить новые ошмётки грязи) поверили, что уже чисты. Т.е. ходят всё в том же нестиранном платье, уверяя других что на самом деле платье на них белое и поучая надмеваясь по ходу дела над окружающими, а паче над теми кто постоянно стирает своё платье, а не разгуливает в нём демонстративно перед другими.ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
Аминь.
Молитва св. Ефрема СиринаКомментарий
-
Q_1984: Очень симптоматично.
svetham, Вы копаете хорошо, но попутно и сами раскрываетесь - смотрите как пишете. можно духовно возрасти.
Хочу заметить с глубокой грустью, что перестала смеяться и радоваться жизни. Уже не хочется. Спасибо. Но глубину Ваших мыслей, мне увы никак не удается постичь. Да, пишу, грешна. Понять бы еще в чем?Комментарий
-
"В чем?" - почему сейчас такой вопрос?
Многим христианам стоит однажды остановиться и сказать: я "это" так долго исповедую, но теперь я хочу иметь то, что у меня должно-бы быть. Написано, что Дух наставит на всякую истину - войдите в свою тайную комнату в смирении и пусть Дух увидя смирение Сам сделает потребное сокрушение.
В православии удивительно объединяется осознание греховности человека с безграничием милости Бога. Возможно потому, что осознание себя как есть - это тяжелейший груз который без прибегания к благодати нести невозможно.:)Комментарий
-
Q_1984:
Теперь я понимаю. Вот оно. На моем примере Вы считаете, что в жизни христианина невозможно одновременное присутствие радости и смирения? Даже постящихся людей Иисус призывал иметь такое поведение, которое не отличает их от окружающих, а может даже выглядеть, в некотором роде довольнее. Как Вы можете знать, что скрывается за внешним поведением человека? Вы не видите жизнь человека и потому пускаетесь в заблуждения.
Иисус принес радость в этот мир. Его, в первую очередь, духовные благославления делают жизнь полнее. Осознавая это и смиряться перед Ним легко. Принимая из Его рук все - и плохое и хорошее - с радостью, мы становимся крепче. Радость в Господе - моя крепость!
PS Осознание греховности - да и тут же, рядом, радость от того, что Иисус победил на кресте всякий грех и проклятье и мне Он дает эту победу. Я уже не бессильна, потому что Он рядом.Комментарий
-
Кир: И Иоанн Златоуст и Сергий Радонежский и Ефросиния Полоцкая и митрополит Филип (Колычёв) и Серафим Саровский и новомученники Российские были гораздо ближе к Христу, чем я. Даже многие мои друзья гораздо ближе к Христу, чем я.
Кто Вас рассудил таким образом? Если Вы строите свою жизнь на Евангелии, покажите, пожалуйста, местописание, подтверждающую Вашу позицию.
С уважением.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Правильно. А кто сказал, что если грешник просит молиться за себя, то он сам не должен от всего сердца раскаиваться и молиться Богу.Комментарий
-
Комментарий
-
svetham
Теперь я понимаю. Вот оно. На моем примере Вы считаете, что в жизни христианина невозможно одновременное присутствие радости и смирения?
Как Вы можете знать, что скрывается за внешним поведением человека? Вы не видите жизнь человека и потому пускаетесь в заблуждения.Осознавая это и смиряться перед Ним легко.Радость в Господе - моя крепость!PS Осознание греховности - да и тут же, рядом, радость от того, что Иисус победил на кресте всякий грех и проклятье и мне Он дает эту победу. Я уже не бессильна, потому что Он рядом.
ПС
А теперь: "И словом и делом!":)Комментарий
Комментарий