Эх, православные, губите вы Россию...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Владимир В
    Участник

    • 25 July 2006
    • 237

    #46
    [quote=Oleg Ku;691317]Братишка, ты либо этого не видишь, либо сознательно закрываешь глаза на истину. В литературе, в газетах, на православных каналах говорят о чем угодно: о духовности, о возрождении, о храмах, о защите Отечества, о богородице, о святых, о мощах... но только не о Христе Иисусе! Посмотри внимательнее, пожалуйста.

    Так и есть Олег.И главное сейчас ответят,что мол все видим и знаем.Что было,то и опять хотят построить и потратят кучу времени и средств и не видят,что все это было. Если поедете по деревням,то увидите насколько было много храмов по всей России,которые были превращены в скады колхозные и т.д. после 17-ого. Все было в порядке с количеством храмов и священников не хватало чего-то другого.И сейчас в деревне(откуда я родом),священник больше занят покраской храма и изгородью чем прихожанами.А прихожане занимаются колдовством -что творится на похоронах...Потом после похорон носят рубашки умерших,чтобы умершие дали им здоровье и т.п.А священник в это время занят храмом-покраска изгородь....

    Комментарий

    • svetham
      оливковый

      • 15 February 2006
      • 8566

      #47
      Q_1984: А правослание ругают в основном те кто ничего более духовного в нем не видел, чем соседку возвращающуюся со всенощной, гордо несущую авоську с освященной водкой. ...но при чем соседка-алкоголичка к Православию? - полное отсутствие логики. ...а также подсознательная тяга к соседкиной водке )))))

      Смешно. Только не могу понять, а почему священник сам освятил водку? Или ...

      Комментарий

      • ma3471
        Ghjofqnt!!Казистый Годяй

        • 08 July 2005
        • 3936

        #48
        Сообщение от Oleg Ku
        Если бы православные священники занимались просвещением народа, как жаждал этого Федор Михайлович, то и протестанты не были бы нужны. Вот поэтому функцию просвещения взяли на себя протестанты,
        Вопрос Вам: что вы считаете христианским просвещением?

        Я считаю, что народ достаточно просвещён христианскими истинами с пелёнок, начиная со сказок. Всё что надо знать человеку это то, что он грешен, и что грехи ему ПРОЩАЮТСЯ если он покаиться и исповедует их священнику. Всё!

        Вот сама суть христианского просвещения, которая должна быть донесена до человека. Этого достаточно для спасения его души. Это минимум, который он должен знать.

        И спросите теперь любого встречного знает ли он об этом?

        Знают практически все. Вопрос в другом - знают, но делают ли, как часто они из суеты мирской вырываются, чтобы прийти к Богу в раздумьях о своих грехах, в слёзном покаянии о них...

        Это самый тяжёлый вопрос.

        А вот суть якобы христианского просвещения протестантов (а вернее харизматопротестантов) заключается в том, что ТЫ УЖЕ СПАСЁН - радуйся. Нечего о грехах своих долго и муторно плакать, один раз крупно покаялся, крестился и всё Ок. Ты спасён - передай другому... Короче с толку они людей сбивают, а не просвещают.

        А Вам не стоит за людей беспокоиться, не забывайте что по-мимо ваших сил есть Сам Господь, который огнём крестит и приводит людей к покаянию и без помощи других людей... Так что в своё время люди сами в Церковь приходят, а до этого времени им хоть кол на голове теши. По себе знаю.
        ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!

        Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

        Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
        Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
        Аминь.
        Молитва св. Ефрема Сирина

        Комментарий

        • svetham
          оливковый

          • 15 February 2006
          • 8566

          #49
          ma3471: А вот суть якобы христианского просвещения протестантов (а вернее харизматопротестантов) заключается в том, что ТЫ УЖЕ СПАСЁН - радуйся. Нечего о грехах своих долго и муторно плакать, один раз крупно покаялся, крестился и всё Ок.


          Вы забыли добавить в конце - "и дальше стремится в своей жизни больше не грешить".
          Продолжив эту мысль: протестанты учат, что Господь дает Свою благодать и силу побеждать грех.
          Последний раз редактировалось svetham; 31 July 2006, 04:43 AM. Причина: а вот надо.

          Комментарий

          • Q_1984
            Ветеран

            • 14 February 2005
            • 1513

            #50
            Сообщение от svetham
            Q_1984: А правослание ругают в основном те кто ничего более духовного в нем не видел, чем соседку возвращающуюся со всенощной, гордо несущую авоську с освященной водкой. ...но при чем соседка-алкоголичка к Православию? - полное отсутствие логики. ...а также подсознательная тяга к соседкиной водке )))))

            Смешно. Только не могу понять, а почему священник сам освятил водку? Или ...
            Не можете потому что смеетесь.
            :)

            Комментарий

            • svetham
              оливковый

              • 15 February 2006
              • 8566

              #51
              Q_1984: Не можете потому что смеетесь.

              Все. Прекращаю. На вопрос ответьте, пожалуйста.

              Комментарий

              • Q_1984
                Ветеран

                • 14 February 2005
                • 1513

                #52
                Сообщение от svetham
                Q_1984: Не можете потому что смеетесь.

                Все. Прекращаю. На вопрос ответьте, пожалуйста.
                почему священник сам освятил водку?

                ...он не водку, он людей святит.

                А уж кто что принес: в руках ли, в сердце ли - он священник, а не прокурор и его это не касается. Он делает свое дело. ...да и что понимает любитель водки в вопросах освящения? ...и странно, что то что есть освящением для них вводит Вас в смущение.

                ну почему так несерьезно?

                Не серьезно!? Мы с Вами стоим перед пропастью в которой мрак и серные испарения и видим там людей... и единственный вопрос, даже не вопрос а какое-то внутреннее не принятие ситуации: а вот это не правильно; а вот должна быть агапэ и высота духовная.
                Мало-ли что должно быть. ...Адам не должен был у Евы плод брать и что?

                Да и что Вы бы приняли как серьезный ответ? Цитату из Вагнера? Старательно вырезанный кусочек библейского текста? Откровение? Что?
                :)

                Комментарий

                • svetham
                  оливковый

                  • 15 February 2006
                  • 8566

                  #53
                  Q_1984: ...он не водку, он людей святит.

                  Я никак не могу въехать в Ваш печатный текст. Вы же сам сказали о соседке... гордо несущей авоську с освященной водкой. Или Вы меня хотите запутать или уже сами того самого. Только еще глубже проникаюсь названием данной темы.

                  Да и что Вы бы приняли как серьезный ответ?

                  Ответ, который не будет смешным.

                  Если возвратиться к ясному смыслу, который Вы хотите упорно замутить, то от себя могу сказать, что ценю православие, как часть христианского мира. Но, к сожалению, не вижу в его учении реальной силы в борьбе над грехом.

                  Комментарий

                  • ma3471
                    Ghjofqnt!!Казистый Годяй

                    • 08 July 2005
                    • 3936

                    #54
                    Сообщение от svetham
                    Вы забыли добавить в конце - "и дальше стремится в своей жизни больше не грешить".
                    Продолжив эту мысль: протестанты учат, что Господь дает Свою благодать и силу побеждать грех.
                    Всё бы хорошо, да вот досада их (харизмопротестантов) учат самому страшному греху - осуждению.
                    И ещё они гордятся тем, что спасены (и что наизусть Библию почти всю выучили и поняли единственно верно) и это превозношение над неверующими или дремучими православными весьма ощутимо чувствуется.

                    Заметьте все обвинения Православия и в данной теме в частности сводятся к осуждению конкретных людей. Вот тут некто батюшку односельчанина распинал не тем мол занимается, а надо вот тем и тем, такой сякой.

                    Железно правило, можете сами проверить. Посмотрите внимательно все темы/посты касающиеся обвинения православия в тех или иных грехах. Всегда эти обвинения сводятся к осуждению конкретных лиц (далеко не святых).

                    Еретика узнаю по судёжке.
                    ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!

                    Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

                    Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
                    Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
                    Аминь.
                    Молитва св. Ефрема Сирина

                    Комментарий

                    • Q_1984
                      Ветеран

                      • 14 February 2005
                      • 1513

                      #55
                      Сообщение от svetham
                      Q_1984: ...он не водку, он людей святит.

                      Я никак не могу въехать в Ваш печатный текст. Вы же сам сказали о соседке... гордо несущей авоську с освященной водкой. Или Вы меня хотите запутать или уже сами того самого. Только еще глубже проникаюсь названием данной темы.

                      Да и что Вы бы приняли как серьезный ответ?

                      Ответ, который не будет смешным.

                      Если возвратиться к ясному смыслу, который Вы хотите упорно замутить, то от себя могу сказать, что ценю православие, как часть христианского мира. Но, к сожалению, не вижу в его учении реальной силы в борьбе над грехом.
                      "Соседка", хотя Православие от нее и не отрекается - она по своей сути мирская и судить по ней о Православии можно, но не так как Вы это делаете. Более честной христианской системы в ее развитом виде, чем православие - я просто не видел. Я не говорю о попах и других людях, которые пытаются быть в православии, я говорю о самом православии.

                      То, что Вы не можете легко въехать в мой печатный текст - разве Вы не видите, что мир действительно сложен и люди индивидуальны и от человека пытающегося разобраться со сложными проблемами требуется не просто по-харизматически декларировать всеобщую любовь и призывы к духовности, а скорее православное обладание этими ценностями и применение их.

                      Вы, пока, первый человек кто говорит, что мои ответы смешны. Что ж - смейтесь и это тоже нужно в свое время пройти. Главное будьте честной сама с собой и все будет хорошо.

                      Говорить же о ценении православия не видя ни его сути ни его силы - это как-то странно. Что же Вы в нем цените? Или просто текущий харизматический ветер не позволяет честно сказать: "Православие - отстой"? ...нет не отстой. И привести к такому мнению кого-то, кто реально ищет правды Вы не сможите и попы продажные тоже не смогут (хотя не-православным это трудно понять). Вот.

                      ----------------
                      Вопросы к Вам:
                      1) За что Вы цените Православие, если по-Вашему - это путь в Ад?
                      2) Как Вы понимаете что есть служение Богу?
                      3) Можно ли духовно расти в изоляции от людей?
                      4) Обязательно ли закрыватьдоступ к благодати тем людям грехи которых видны?
                      :)

                      Комментарий

                      • svetham
                        оливковый

                        • 15 February 2006
                        • 8566

                        #56
                        ma3471: Всё бы хорошо, да вот досада их (харизмопротестантов) учат самому страшному греху - осуждению.

                        Как интересно. А я была такого же мнения, что православных учат греху осуждения, не признавая исповедующих христианство за братьев. По крайней мере, в моей жизни на одну бабушку-православную, пожелавшую со мной разговоривать на равных, встретила 10 православных, смотрящих на меня как на сектантку и еретика.

                        это превозношение над неверующими или дремучими православными весьма ощутимо чувствуется.

                        Мда. Сильно Вас обидели. А может насчет дремучести правда?

                        Комментарий

                        • Ratukas
                          Ветеран

                          • 24 April 2006
                          • 1611

                          #57
                          "Моя вечная весна" Ш. Досова

                          Слушала я однажды в православном храме проповедь священника Георгия Чистякова о Рождестве Христовом.
                          Прочитав вторую главу из Евангелия от Луки, он сказал: «В этом небольшом отрывке пять раз упоминается выражение: «Младенец на руках Марии». Как жаль наших братьев-протестантов, что у них Младенец остался без Марии. Но нас с вами, православных, мне еще больше жаль, потому что у нас Мария осталась без Младенца». А на вопрос прихожанки: «Почему у протестантов нет литургии?» -- он ответил: «Потому что у протестантов вся жизнь литургия!». Это смело для православного священника, но именно так нас учит относиться друг к другу Христос: «Почитайте один доугого высшим себя». Многим людям было бы гораздо проще обратиться ко Христу, если бы между нами, христианами, не было раздоров и распрей. От этих разногласий нам поможет избавиться проповедь о Христе, которая одна для всех конфессий: Христос умер за наши грехи, погребен был и воскрес в третий день. Назначение церквей донести эту весть во все уголки земли.
                          К сожалению, надо заметить, что проблема благовестия в церквях существует. И странную тенденцию я замечаю у верующих: чем больше наш опыт как верующих, тем глубже мы погружаемся в себя, но почему-то дальше отстоим от благовестия. (Ц)
                          Судьбу определяет зрячий выбор, а не слепой случай.

                          Комментарий

                          • Q_1984
                            Ветеран

                            • 14 February 2005
                            • 1513

                            #58
                            Сообщение от Ratukas
                            И странную тенденцию я замечаю у верующих: чем больше наш опыт как верующих, тем глубже мы погружаемся в себя, но почему-то дальше отстоим от благовестия. (Ц)
                            Это факт, но это не плохо.

                            Если это не обыкновенный эгоизм, а именно погружение в себя: "вникайте в себя и в учение", то сначала ты переносишь свое внимание на "новый объект" и какое-то время ходишь никому непонятный: непонятные мысли, непонятные слова, непонятные мотивы... это должно перегореть, как паленья в костре, что бы потом вместо непредсакзуемого агрессивного огня получилось нечто иное спокойно излучающее тепло и мягкий свет.
                            ИМХО, проблема будет только в том, что люди останавливаюся и так и не выходят из состояния само-вникания... Так что: да будет погружение и да будет подъем
                            :)

                            Комментарий

                            • Кир
                              Участник

                              • 25 July 2006
                              • 327

                              #59
                              [quote=АлексДи;691910]Вообще-то, если вы верите Священному Писанию, Ходатай только Один-Иисус Христос. Христос молится за нас перед Отцом, а не "святые".


                              Да, ходатай к Отцу только Иисус. Но Иисус не запрещал обращаться с просьбой о молитве к тем людям, которые были гораздо ближе к Нему, чем просящий - я, например. И Иоанн Златоуст и Сергий Радонежский и Ефросиния Полоцкая и митрополит Филип (Колычёв) и Серафим Саровский и новомученники Российские были гораздо ближе к Христу, чем я. Даже многие мои друзья гораздо ближе к Христу, чем я. Почему я не могу попросить их молиться за меня? За тебя твои друзья молятся? Ты за них молишься?..
                              ??!/!!!
                              Граффити-оформление от Альтер Арт:
                              http://www.evangelie.ru/albums/thumbnails.php?album=356

                              Комментарий

                              • svetham
                                оливковый

                                • 15 February 2006
                                • 8566

                                #60
                                Кир: Но Иисус не запрещал обращаться с просьбой о молитве к тем людям, которые были гораздо ближе к Нему, чем просящий - я, например.

                                А где Он это разрешал?

                                И Иоанн Златоуст и Сергий Радонежский и Ефросиния Полоцкая и митрополит Филип (Колычёв) и Серафим Саровский и новомученники Российские были гораздо ближе к Христу, чем я. Даже многие мои друзья гораздо ближе к Христу, чем я.

                                Кто Вас рассудил таким образом? Если Вы строите свою жизнь на Евангелии, покажите, пожалуйста, местописание, подтверждающую Вашу позицию.
                                С уважением.

                                Комментарий

                                Обработка...