А кто это посторонний? Священник, приемник Апостолов посторонний? Тот кому Сам Господь дал власть такую
18 и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
19 и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.
(Матф.16:18,19)
Чисто по человечески мне Ваше желание исповедовать свои грехи без свидетелей понятно. Сам такой. И это от лукавого. Я несколько лет каялся и исповедовался в одном грехе или склонности к нему напрямую Господу... Исповедоваться священнику мне просто не хватало смелости и стыдно было уж очень сильно. Так вот ничего в моей жизни в плане того греха не менялось (не смотря на сильное каждодневное почти раскаяние) до тех пор пока я всё таки не исповедовался Господу при свидетеле священнике. То что было после это уже другая захватывающая, невероятная история.
Так вот лично мне Господь однозначно таким образом показал важность таинства и исповеди и причастия.
Я это так понял - когда ты каишься и без свидетеля священника исповедуешь Господу свои грехи (о которых Он кстати и так лучше нас самих осведомлён...), то это похоже на подготовку договора (в юр. терминах) - утряску текста, демонстрация НАМЕРЕНИЯ заключить этот договор (этот процесс может длиться годами). А вот когда исповедуешься перед священником, то это подобно уже подписанию договора сторонами - т.е. ты расписался и печать поставил, намерение перешло в дело-конкретику однозначно зафиксированную и не подлежащую уже изменениям.
Вот так вот я вымучивал свой договор несколько лет, высстрадал буквально его. Процедура подписи договора к моему удивлению прошла очень быстро. Вообще меня долго не исповедовали ни разу, но это и понятно ведь основная работа (раскаяние и покаяние) была сделана мною заранее.
Так что Ваш договор ещё в стадии согласования находится. А подписать его Вы ещё не готовы - по каким причинам я не знаю.
За словом должно следовать дело, как доказательство и демонстрация силы слова.
18 и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
19 и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.
(Матф.16:18,19)
Чисто по человечески мне Ваше желание исповедовать свои грехи без свидетелей понятно. Сам такой. И это от лукавого. Я несколько лет каялся и исповедовался в одном грехе или склонности к нему напрямую Господу... Исповедоваться священнику мне просто не хватало смелости и стыдно было уж очень сильно. Так вот ничего в моей жизни в плане того греха не менялось (не смотря на сильное каждодневное почти раскаяние) до тех пор пока я всё таки не исповедовался Господу при свидетеле священнике. То что было после это уже другая захватывающая, невероятная история.
Так вот лично мне Господь однозначно таким образом показал важность таинства и исповеди и причастия.
Я это так понял - когда ты каишься и без свидетеля священника исповедуешь Господу свои грехи (о которых Он кстати и так лучше нас самих осведомлён...), то это похоже на подготовку договора (в юр. терминах) - утряску текста, демонстрация НАМЕРЕНИЯ заключить этот договор (этот процесс может длиться годами). А вот когда исповедуешься перед священником, то это подобно уже подписанию договора сторонами - т.е. ты расписался и печать поставил, намерение перешло в дело-конкретику однозначно зафиксированную и не подлежащую уже изменениям.
Вот так вот я вымучивал свой договор несколько лет, высстрадал буквально его. Процедура подписи договора к моему удивлению прошла очень быстро. Вообще меня долго не исповедовали ни разу, но это и понятно ведь основная работа (раскаяние и покаяние) была сделана мною заранее.
Так что Ваш договор ещё в стадии согласования находится. А подписать его Вы ещё не готовы - по каким причинам я не знаю.
За словом должно следовать дело, как доказательство и демонстрация силы слова.
Комментарий