Уверенность в спасении
Свернуть
X
-
Мадам, вы тоже, когда преподносите Благую Весть , представляете, что ваш оппонент стискивает вас своими сильными руками?
А ведь именно такие были у вас фантазии, если не ошибаюсь, даже в отношении автора темы?
Но я вас не осуждаю) это нормально)
Просто потом не говорите, что во Христе вы утратили свою половую идентичность), не утратили), с чем я вас и поздравляю)Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.Комментарий
-
У вас нет до - после, спасемся не по делам, они известны и мы в них покаялись ... а дальше что?
Послушайте, если мы должны делать добрые дела - а именно так и вы, и я верю - то это не может быть основанием спасения - если делаешь, что должен - какая награда? Станет ли благодарить хозяин раба за исолнение должного?
Но проблема в том, что мы и в должном терпим неудачу.
Уж не говоря, о делании недолжного.
Если бы возможно было спастись по делам - Христос бы не пришел.
Но Христос спас нас, когда мы были немощны, и спасая нас, Он нас не оставил наедине с самими собой.
Если Бог за нас - кто против нас?
А дальше делаем добрые дела, все просто и понятно, а вы как то впереди ставите то что осталось в нашем прошлом и говорите о будущем.
И себя запутали и других запутываете.
Разделите жизнь до обращения, покаяние и обновление.
- - - Добавлено - - -
Во Христе все ее утратили ...и мадамы и простолудины и господа.Мадам, вы тоже, когда преподносите Благую Весть , представляете, что ваш оппонент стискивает вас своими сильными руками?
А ведь именно такие были у вас фантазии, если не ошибаюсь, даже в отношении автора темы?
Но я вас не осуждаю) это нормально)
Просто потом не говорите, что во Христе вы утратили свою половую идентичность), не утратили), с чем я вас и поздравляю)Комментарий
-
Я рада, что Вы находите полезным моё сообщение. Возможно, Вы согласитесь со мной, что спасение может квалифицироваться как награда: «Вот, Господь объявляет до конца земли: скажите дщери Сиона: грядет Спаситель твой; награда Его с Ним и воздаяние Его пред Ним.» (Исайя 62:11).Комментарий
-
Что-то я не пойму.А говорите, что не обиделись. Я все ждала, через сколько сообщений / страниц вы проявите истинное состояние своего сердца.
Вы говорите о своей любви к Богу, но уже через какое-то время теми же устами наносите урон репутации человека, проклинаете.
9 Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию.
10 Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть.
(Иакова 3)
Обнажайте ваше сердце и дальше. И мне почему-то запомнилась вчерашняя сценка в маршрутке, - на остановке зашла женщина , а с ней парень, парень помог ей затянуть тяжелую сумку в салон, а когда она выходила, то помог ей и выйти с этой сумкой, на прощание женщина произнесла :" да благословит тебя Бог, дитя, пусть Он даст тебе много любви в личной жизни".
Так и у вас , только наоборот)
Для Вас пожелание любви в Вашем сердце это проклятие?Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Клайв Стейплз ЛьюїсКомментарий
-
Комментарий
-
Девочки, не ссорьтесь.Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст БожьихКомментарий
-
Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Клайв Стейплз ЛьюїсКомментарий
-
Комментарий
-
Я не знаю, Бог знає, але припускаю що - так, спасений. Чому припускаю таке? А от чому:
"15 Бо Він каже Мойсеєві: Помилую, кого хочу помилувати, і змилосерджуся, над ким хочу змилосердитись.
16 Отож, не залежить це ні від того, хто хоче, ні від того, хто біжить, але від Бога, що милує. (До римлян 9:15,16)".
Дивне у вас порівняння: один кровожерливий народ змирився перед Богом, а інший, також кровожерливий, ні, але другий краще?Ассирияне, ужасный народ. Хуже россиян. Если почитаете, что делали с побежденными народами - волосы дыбом.
Бог помиловал их не за доброту, а за смирение перед Ним.
Звідки така впевненість - не треба молоти зайве.Что, конечно, очень не понравилось Ионе.
Ну, Иону вы можете понять лучше любого из нас...5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
Еще написано: "Кого хочет, милует, кого хочет, ожесточает"Я не знаю, Бог знає, але припускаю що - так, спасений. Чому припускаю таке? А от чому:
"15 Бо Він каже Мойсеєві: Помилую, кого хочу помилувати, і змилосерджуся, над ким хочу змилосердитись.
16 Отож, не залежить це ні від того, хто хоче, ні від того, хто біжить, але від Бога, що милує. (До римлян 9:15,16)".
Тайна.Комментарий
-
Добрые дела были и до уверования. Что же изменилось?У вас нет до - после, спасемся не по делам, они известны и мы в них покаялись ... а дальше что?
А дальше делаем добрые дела, все просто и понятно, а вы как то впереди ставите то что осталось в нашем прошлом и говорите о будущем.
И себя запутали и других запутываете.
Разделите жизнь до обращения, покаяние и обновление.
Вы тоже думаете, что "если никого не убил, не пью, не курю, и не блужу, то и все нормально"?
Евангелие от Матфея 5:2020 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.Почему апостолы называют веру во Христа - драгоценной?
Комментарий
-
Есть Слово в начале, свет во тьме, тот же Новый Завет, не буква но Дух живой, Христос, не от мира сего.
И есть Тело в начале, сей мир, наоборот, тьма.
И есть та же церковь Христа, на каждом углу, в той же России, от мира сего, дела, плоды благой вести.
И есть кто смотрит на Слово в начале, свет во тьме, "не ешь запретный плод", и кто смотрит на Тело в начале, будет креститься, проходя мимо и т.д.
Потому что Внутри один более искренний, не захотел душу в неправде сберечь, в прогрессии, Внутренний человек больше активен, чувствительный к Слову в начале, возрождённый, "сын света".
А другой Внутри лукавый, захотел душу сберечь и потерял, в прогрессии, Внешний человек больше активен, чувствительный к Телу в начале, не возрождённый, "сын века сего".
Относительно Бога и ближнего, это самое большой зло, такого рода безумие, прогрессирующее, тьма.
Так это и получается, и прогрессирует, широкие врата и путь, во тьму, смерть, и тесные, узкие, в свет во тьме, жизнь, не букву но Дух, Христа.Комментарий
-
Отличную притчу вы вспомнили! Обратите внимание к кому Иисус отнёс мытаря, Он поставил его в один ряд с грабителями, прелюбодеями и т.д, к тем, у которых вообще нет никаких дел, чтобы угодить Богу, чтобы можно было ими оправдаться и спастись. Но при этом мытарь был оправдан больше потому, что рассчитывал не на себя, а на Милость Божью. То есть не его дела, а Милосердие Божье сыграло ключевую роль. Именно этот принцип и заложен в нашем Спасении - Милосердие Божие, по Его Благодати. Это Дар, ведь каждый из нас не лучше того мытаря, мы все не достойны. А когда мы говорим, что делами спасаемся и оправдываемся, то этим исповедуем своё неверие в то, что Бог может спасать нас по Своей Милости, по Благодати.Кстати, фарисей оправдался добрыми делами, хотя не до конца, потому что возвышал себя. Он тоже был оправдан, но меньше мытаря, мытарь был оправдан более
11 Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь:
12 пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю.
13 Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику!
14 Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится.Последний раз редактировалось dimytch; 27 May 2024, 03:51 AM.Комментарий
-
Во Христе всё сводится к кресту за Ним, не Спасён мир от лукавого, а Спаситель уже пришёл, Который истина, свет во тьме светит.
"Кто захочет душу сберечь потеряет, потеряет сбережёт", так и получается, широкие врата и путь, и тесные, узкие в живого Христа, не от мира сего.Комментарий

это за участие в теме. Но если не хотите, то не буду.
Комментарий