То как же решить эту проблему?! Ведь невозможно насильно убедить человека верить именно тому Евангелию, и в того Иисуса, которого проповедовали апостолы?! Здесь необходимо, чтобы человек был открыт к голосу Божьему, Который Сам и помогает разобраться. А если человек упорно не хочет принять Божье, а утверждает своё, то вот и результат. А ведь Дух Святой один, и говорит только об одном Иисусе. И Евангелие, которое спасает, открыто не только для меня, а для каждого желающего быть спасённым. Главное, чтобы у человека в сердце было желание, искреннее стремление познать Бога.
Уверенность в спасении
Свернуть
X
-
Так понимаю, что это добрые дела, как написано нам показать в вере нашей добродетель.
А есть вера Божия, без которой никто не увидит Бога, сразу на память блаженства: блаженны чистые сердцем, ибо они Бога увидят.
Так понимаю это сосуды чести, годные Владыке на всякое доброе дело во Христе, а это уже явление силы Божией с дарами исцелений, чудотворений, изгнания бесов, когда такие проявления, то ясно что с таким Бог.Комментарий
-
А принимать спасение нужно живой верой - с делами или можно принять и мертвой верой - без дел?Как бы мы не старались достичь, заслужить, заработать Спасение своими силами и усердием, слова Иисуса сразу ставят всё по своим местам - это невозможно людям, не смотря на все наши старания. Поэтому наше достижение Спасения заключается в решении вопроса - "принять или не принять" предлагаемое нам Богом Спасение по Его Благодати в Иисусе Христе.Комментарий
-
Слышали и приняли Благую весть и поверили что Бог прощает и что мы теперь члены Тела Христова, так в большинстве конфессий учат, и одновременно навязывают свои конфессиональные правила, что не мешает Богу, в свое время, открывать ищущему правды, что правда а что человеческое.Это не устраняет проблему. Имеются сотни различных деноминаций, которые как они считают следуют тому, что проповедовали апостолы, и не соглашаются друг с другом. Возьмём лично вас и других, желающих ответить, если не возражаете. Вы лично слышали то Евангелие, которое спасает и о котором говорит Павел в 1 Коринфянам 15:1-4?
Конфессионализм это Вавилон, куда нет запрета идти, потому что есть обетование выхода из него (главное в Египет не возвращаться), а из Вавилона Бог выводит.Комментарий
-
Внешний человек тлеет, Внутренний обновляется, Спасается.
По умолчанию Внутренний человек, вера больше в тайне, чем явно.
Рождаемся по Внешней Плоти, от людей во грехе, в низшем, не Спасённом мире.
Не вменяется тебе грех по жизни, то Внутренний человек пробуждаться, развиваться начинает, свет во тьме, Спасение в свете во тьме.
Не просто Спасаешься, непонятно как, каким образом, а осознанность появляется, Внутренний человек активен.Комментарий
-
Как то раз попал на проповедь в нашей церкви(православной, Иерусалимского патриархата), и священник рассказывал о нашей греховности, что мы, верующие, грешнее грешных. После окончания проповеди я попытался возразить, что мы уже спасены жертвой Иисуса, которую мы систематически вкушаем(евхаристия), но члены церкви меня остановили, и я решил не продолжать, сказав, перефразировав Бориса Грызлова - "Церковь не место для дисскусий".
Хотя были и те кто говорил "продолжайте", и после службы я с ними приятно пообщался.Комментарий
-
Принцип Спасения, грехи искуплены, Царство Божие благовествуется, в Нём Спасение, всякий усилием входит и т.д.
Всё остальное как бы средство, дела, что угодно.
Родился в Царстве Божьем, реальном, в вере, Спасаешься в Нём, не родился хуже.
Потому что если все рождаются, Единый Отец, Сын и Дух, Христос во Плоти, Царство Божие и на земле, Спасение мира, потенциально.
Любовь к Богу и ближнему всем сердцем, разумением и т.д., Вера, Надежда, Любовь.
Но тесные врата, узкий путь, поэтому всё именно так а не иначе в мире, из Которого всё, Которым всё и мы Им, вера.Комментарий
-
А каким образом тот факт, что мы спасены жертвой Иисуса отменяет то, что мы грешнее грешного?Как то раз попал на проповедь в нашей церкви(православной, Иерусалимского патриархата), и священник рассказывал о нашей греховности, что мы, верующие, грешнее грешных. После окончания проповеди я попытался возразить, что мы уже спасены жертвой Иисуса, которую мы систематически вкушаем(евхаристия), но члены церкви меня остановили, и я решил не продолжать, сказав, перефразировав Бориса Грызлова - "Церковь не место для дисскусий".
Хотя были и те кто говорил "продолжайте", и после службы я с ними приятно пообщался.
К чему вы хотели призвать собрание?
Отказаться каяться?Комментарий
-
Рад за тех, кто сказал "продолжайте"! Побольше бы таких верующих, как вы! А священник... Жалко человека, не познавшего Милости и Прощения Божьего во Имя Иисуса и радости от живущего внутри Духа Святого. Проповедь наперекор Евангелию и апостоламКак то раз попал на проповедь в нашей церкви(православной, Иерусалимского патриархата), и священник рассказывал о нашей греховности, что мы, верующие, грешнее грешных. После окончания проповеди я попытался возразить, что мы уже спасены жертвой Иисуса, которую мы систематически вкушаем(евхаристия), но члены церкви меня остановили, и я решил не продолжать, сказав, перефразировав Бориса Грызлова - "Церковь не место для дисскусий".
Хотя были и те кто говорил "продолжайте", и после службы я с ними приятно пообщался.
Комментарий
-
<p>
Грешнее грешного мы были до нашего уверования в Иисуса, а после уверования, мы - Дети Божьи, очищенные и освящённые Жертвой Иисуса. Или Его Жертва такая беспомощная, что не смогла нас очистить и мы всё так же остались грешнее грешного?! Но это не по Евангелию и не по обещанию Господа. Но Слава Господу, что - "Всякий, рожденный от Бога(дитя Божье), не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога."</p>Комментарий
-
Комментарий




Комментарий