Уверенность в спасении
Свернуть
X
-
-
Да мало кто что обговаривал, результат то у вас не переменился, и вы не желаете это понять, какое отношение к кающемуся грешнику праведные и добрые заповеди?Не для кого не секрет, что огромное количество людей, называющих себя христианами считают, что "заповеди", это неотъемлемая часть веры. Только вот что это за заповеди, каждый понимает по своему. Кто-то считает, что это то же самое, что и Закон Моисея, и что это и есть Христос, кто-то считает, что Иисус пришёл, чтобы обновить, усовершенствовать и углубить бывший Закон, и этот новый Закон записан в нагорной проповеди. Кто-то живёт с представлением, что заповеди, это вера в Иисуса и любовь к ближним. Список можно продолжать. Ещё верующие говорят о "делах", но точно так же, каждый вносит в это своё понимание и список получится большим. Так против каких заповедей я веду войну? Если вообще веду...
Напомню наш договор - "В который раз заставляете меня повторяться - я нигде не заявляю о своём презрении к Закону! И вот в этой точке давайте оба запомним, что мы этот вопрос уже обговаривали."
Советский союз, мы живем в безбожном государстве, где с ясель учили что Бога нет и вот открылся железный занавес и поголовные атеисты услышали что Бог есть, кто что знал о заповедях?
Короче, вот с вами, уже можно говорить о заповедях и даже нужно и даже обязательно, потому что достижение совершенства через написание Божьих законов в серцах наших совершает Дух Святой и не какой то воображаемый закон, а тот что на каменных скрижаляхПора вам усвоить.2 Вы - наше письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читаемое всеми человеками;
3 вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.
4 Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
5 не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.Последний раз редактировалось Двора; 31 May 2024, 12:49 AM.Комментарий
-
Конечно не должен, потому что это привилегия только для праведных и благочестивых.
25 Тогда был в Иерусалиме человек, именем Симеон. Он был муж праведный и благочестивый, чающий утешения Израилева; и Дух Святый был на нем. 26 Ему было предсказано Духом Святым, что он не увидит смерти, доколе не увидит Христа Господня.
27 И пришел он по вдохновению в храм. И, когда родители принесли Младенца Иисуса, чтобы совершить над Ним законный обряд,
28 он взял Его на руки, благословил Бога и сказал:
29 Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром,
30 ибо видели очи мои спасение Твое,
31 которое Ты уготовал пред лицем всех народов, (Лук.2:25-31)Комментарий
-
Тогда, что значит, что "Он одним приношением навсегда сделал совершенными приходящих к Нему"?11 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, 12 к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,
13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; (Еф.4:11-13)
Вы говорите о мере зрелости, в то время, как этот текст говорит о том, как видит нас Бог во Христе.Комментарий
-
Комментарий
-
наверное надо придти к Господу, целиком и полностью
тогда можно будет говорить о совершенстве ..Комментарий
-
Ну если вы таков:
"Приветствует вас Епафрас ваш, раб Иисуса Христа, всегда подвизающийся за вас в молитвах, чтобы вы пребыли совершенны и исполнены всем, что угодно Богу."
(Кол. 4:12),
и считаете, что возможно и так:
"Заповедь Господа светла, просвещает очи."
(Пс. 18:9)
то нам требуется лишь вот это:
"Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так."
(Деян. 17:11)

Последний стих мне особенно нравится, он говорит ещё и о том, что параллельно необходимо исследовать и Ветхий Завет тоже, без него мы не поймем Новый, т.е всю тайну Евангелия.Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.Комментарий
-
Дух Божий говорит к людям во плоти.
Христос говрил "не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы в мире сохранил от зла"
Вы доверяете себе? своим делам?
Или чему еще?
В кого уверовали?
- - - Добавлено - - -
Думаю. И вам того же.Комментарий
-
Спасибо брат, очень даже правильно. Любовь есть совокупность совершенств и любовь нужно достигать.
Достигайте любви; (1Коринф.14:1)
И ещё Павел пишет Колосянам: услышав о вере вашей во Христа Иисуса и о любви ко всем святым, (Кол.1:4)
который и известил нас о вашей любви в духе. (Кол.1:8)
То есть любовь к святым у них уже была и любовь в духе, но любви совокупности совершеств ещё не было. И поэтому Павел дальше им говорит:
Более же всего [облекитесь]в любовь, которая есть совокупность совершенства. (Кол.3:14)Комментарий
-
верю, что Господь охраняет меня от зла, но не вижу в этом своего совершенства
наоборот, был бы совершен, - не требовалось бы Божьей опеки
что касается, доверяю ли я себе и в кого уверовал
знаю, что вера моя слаба и не отвечает Божьим стандартамКомментарий
-
Значит, ваша Вера слаба, зато дела ого-го какие?
Ведь, именно на дела вы и хотите опереться?
Мне это не очень понятно
С другой стороны, я понимаю, что и моя вера не сама по себе, верю , что Господь меня держит, Он меня ведёт, Он есть начальник и совершитель моей верыКомментарий
-
А когда и как обратившийся к Богу приходит ко Христу?45 У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне.65 И сказал: для того -то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего.65 И сказал: для того -то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего.
66 С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним.
67 Тогда Иисус сказал двенадцати: не хотите ли и вы отойти?
68 Симон Петр отвечал Ему: Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни:
69 и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живаго.Комментарий
-
Смотрите, когда Иисус ходил по Иудее и Галилее, то Его видели разные люди, и праведные и грешные. Его ученики, которые потом стали апостолами тоже не отличались тем, о чём вы говорите и тем более Иуда Искариот. Значит видеть Его или нет, не зависит от тех качеств человека, а скорее от желания Самого Иисуса.Комментарий
-
Все видели просто человека, но только чистые серцем видели в этом человеке Бога.
Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят. (Матф.5:8)
25 Тогда был в Иерусалиме человек, именем Симеон. Он был муж праведный и благочестивый, чающий утешения Израилева; и Дух Святый был на нем. (Лук.2:25)Комментарий
-
А как преобразиться в Его образ, не видя Его?
Читаем 1 послание от ИоаннаЗадуматься, что кто во Христе тот не согрешает, потому что увидел Его и познал Его: так понимаю, жить так как жил Христос во плоти, а как Он жил и надо узнать.5 И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха.
6 Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
Вспоминаю знакомство с верующей из Украины, она работала помошницей в израильской семье, а встречались на учебе иврита, она была верующей, свободной от конфессиональных различий и как то встретились на Кинерете, там было водное крещение , но не в общепринятом месте, а в свободном на другой стороне и сьехались мы на это со всей страны, так оно было живым, то как не старались, противники обращения евреев к вере в Христа и там нашли нас.
Но не об этом речь, а о том, что услышала от сестры: ее отец был глубоко верующим человеком и старался жить как Христос и есть то что ел Христос, и это касалось как раз мяса, он считал, что Христос не ел мяса вообще, а только рыбу и потому сам не ел мяса и детей к этому приучил и открылось это во время перекуса после торжества, делились все тем, что привезли.
А сестричка пошла с подругой запекать рыбу и обьяснила почему.
Извините, что долгое обьяснение, но это пример как видел эту сторону жизни Христа, отец сестрички.
А я получила подтверждение разумению, что спасаемся мы жизнью Христа (Римлянам 5 глава).10 Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его.
Как Христос так и мы: что не делал ОН, то и мы стараемся не совершать, учимся этому.Комментарий

Комментарий