Внеконфессионалы - хорошо это или плохо?
Свернуть
X
-
-
А куда я второй носок засунул, не подскажете?
Я так и знал, что аргументов насчёт "ошибок католического вероучения" от вас не дождаться. Не тот уровень. Продолжайте истекать ядом на внеконфов из собственных фантазий.Комментарий
-
Комментарий
-
и в этом я можно сказать консерватор, но не более, поскольку все соборы Церкви признаю
Что до ошибок - несомненно, учение о Чистилище и сверхдолджных заслугах.
потому что таких словосочетаний нету в Писании ?.
Комментарий
-
лично для себя не делаю никаких разделений между римо-католиками и греко-катликами, так как определяющим для меня явлется само вероучение КЦ и таково едино для всех католиков
и в этом я можно сказать консерватор, но не более, поскольку все соборы Церкви признаю
и чем же вам не угодило чистилище и сверхдолжные заслуги
потому что таких словосочетаний нету в Писании ?.
По Чистилищу - кратко, с работы в перерыве пишу - оно и то вскользь упомянуто только в Апокрифах, а посему не входит в Каноны и спорно уже поэтому.
По заслугам - это уже совсем средневековая вставка в учение. Сорри, не принимается. И тем более, что Петрус Лмбардский из сомнительного учения о Пургатории сие и вывел
Ну а то, что нет упоминания, так в Писании и табак особо не упоминается, однако ж, мы знаем, что он вреден.Комментарий
-
Комментарий
-
По первому пункту понятно, спасибо.
По Чистилищу - кратко, с работы в перерыве пишу - оно и то вскользь упомянуто только в Апокрифах, а посему не входит в Каноны и спорно уже поэтому.
По заслугам - это уже совсем средневековая вставка в учение. Сорри, не принимается. И тем более, что Петрус Лмбардский из сомнительного учения о Пургатории сие и вывел
Ну а то, что нет упоминания, так в Писании и табак особо не упоминается, однако ж, мы знаем, что он вреден.
что именно в богословском контексте вас смущает в этом вероучении, чем именно таково по-вашему, не соответствет духу Евангелия
а Петрус Лмбардский, это вовсе не аргумент, его имени, кстати, в Писании тоже нетуКомментарий
-
вы то сами хоть читали, что представляет собою чистилище, сверхдолжные заслуги
что именно в богословском контексте вас смущает в этом вероучении, чем именно таково по-вашему, не соответствет духу Евангелия
а Петрус Лмбардский, это вовсе не аргумент, его имени, кстати, в Писании тоже нету
Это все либо апокрифическая литература вне канона, либо выдумки РКЦ в средние века. Всё очень просто и прозрачно.Комментарий
-
и такого будет недостаточно, должны быть улики
так и тут, одного неприятия, потому что католическое, недостаточно
должно быть обоснование, почему так считаете и при чем тут апокрифическая литература и в чем, собственно выдумки
иначе вас самого осудят за клевету, как и написано:
Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда:
ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься (Мф.12:36,37)Комментарий
-
Комментарий
-
почему бы не определиться в этом вопросе, так как говорит апостол:
Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные (1Кор.11:19)
но вы не хотите, и вам подобные не хотят, потому как понимаете, что в предметном разговоре возразить католическому вероучению будет нечем, а признать свои заблуждения так неохота ..
и к тому же подспудно понимаете, если придти к единоверному искусному толкованию, уже не будет причин к конфессиональному разделению, а воссоединения в одном Теле Христовом вы тоже не желаете
так в чем же причина ..Комментарий
-
Комментарий
-
Цитата из Библии:Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.(Иоан.14:21)
Тут как видите какими бы папы ни были и какими бы красками не красили яйца,о них ничего нет в заповедях Христа.То есть Бог с меня не спросит целовал ли я руки папе римскому или нет и за это в ад не отправит.Ну и разумеется красил яйца или нет тоже.И вообще знал о существовании всего этого или нет,тоже не спросит.
А это меня освобождает практически от всего ненужного чем занимаются другие люди.
Даже от их обременительно раздутого богсловия.
Цитата из Библии:ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.(Матф.11:30)
Конечно покрасить яйца не сложно,но не быстро.Особенно если надо их собрать,помыть,сварить,покрасить,отнести в храм чтобы освятить ,принести домой и тогда наконец можно поесть!Не знаю как с этим всем связано богословие которым Вы любите заниматься,но мне это даже понимать в тягость.
А вот Христос сказал что Его бремя легко!Ура! Мне не нужно красить яйца и делать многое другое,чтобы угодить непонятно кому.
И правда, такое бремя даже и не бремя вовсе!Комментарий
-
С кем по контракту? Вы о чём?Мне непонятно.
обманные пути наказуемы
в законе Моисея сказано "украдешь одну овцу отдать четыре"
все люди желали бы жить лучше.
но если человек и не имеет больших амбиций и карьерных целей, он хотел бы просто жить.
манна то с неба не падает, велфер не всем дают, да сейчас тенденция что бы его сокращать.
В жизни я не помню чтобы за что то сражался до пота и крови.
Но почему у меня есть всё что есть,я сам понять не могу.Конечно теперь мне понятно что всё что есть дал Бог.
а евангелие процветание ничего такого не обещает, всё равно нужно работать как и все прочие люди.но ведь ТАК ЖЕ говорят во всех церквях.
Я понимаю что существует мнение,что для спасения якобы даже все методы хороши.
Но не все эти методы действительно от Бога.И куда они в итоге приведут такого спасённого не совсем ясно.
И когда на проповеди горят несите десятину или можно даже больше(как та вдова принесшая свой пропитание) и приводят место Писания где Бог говоря о десятине говорит "испытайте Меня",а на деле действуют так же ка финансовые пирамиды,то естественно что не всем повезёт.Как и в финансовых пирамидах,кто успел или кто ближе к верхушке,те и получили прибыль.
Заметьте, что физическое и материальное преуспевание ставятся в зависимость от духовного.
Или он пример неуспевающего христианина?
и в чем тут пирамида ?
даже идея, дай милостыню и получишь больше, основана на вере, а не расчете.
Цитата из Библии:3 У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая,
4 чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. (Матф.6:3,4)
Как я понимаю такая милостыня подобна больше добровольной потере,которая может вернётся,а может и нет.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий