почему так сложно говорить о богословии с конфессионалами(протестантами) и внеконфессионалами
очевидно потому, что в своей доктрине Библия и только Библия сходу отметают все мысли тех
которые тоже читают Библию и на Библию полагаются, тех же св.оо Церкви
не потому ли, что ни конфессия там свое богословие
при том, в своем узаконенном для себя конфессиональном размежевании услышать никого и не желают
вся прыть уходит на отстаивание своего конфессионального, не важно соответствует оно духу Евангелия или не соответствует
услышать мения других, не мене важно чем прочитать Библию
поскольку Писание может быть осмыслено лишь в контексте голоса Церкви
собственно как и сам библийный канон был согласован и определен Церковью
и етественно, что для согласия не может быть никакого разобщения
тут уже не раз приводились слова апостола:
Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные. (1Кор.11:19)
и как видим беда вовсе не в разномыслиях, а в отсутствии желания определиться
именно конфессиональная/внеконфессиональная разобщенность не позволяет определить искусное
поскольку согласие в богословских вопросах будет означать, что причин к конфессиональному размежеванию нету
а значит и сам смысл конфессий исчезает, чего больше всего и бояться ..
и не только иерархи конфессиональных общин, но и сами прихожане и внеконфессионалы
которые ввиду гордыни не желают согласиться, что вера их в какой-то степени была искорежена и несоответствовала Евангельскому Духу
конечн, можно и нужно искать точки соприкосновения в других сферах и относиться друг к другу по-христиански, по-человечески
но именно различия в богословских вопросах всегда будет оставаться причиной разобщенности во Христе ..
очевидно потому, что в своей доктрине Библия и только Библия сходу отметают все мысли тех
которые тоже читают Библию и на Библию полагаются, тех же св.оо Церкви
не потому ли, что ни конфессия там свое богословие
при том, в своем узаконенном для себя конфессиональном размежевании услышать никого и не желают
вся прыть уходит на отстаивание своего конфессионального, не важно соответствует оно духу Евангелия или не соответствует
услышать мения других, не мене важно чем прочитать Библию
поскольку Писание может быть осмыслено лишь в контексте голоса Церкви
собственно как и сам библийный канон был согласован и определен Церковью
и етественно, что для согласия не может быть никакого разобщения
тут уже не раз приводились слова апостола:
Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные. (1Кор.11:19)
и как видим беда вовсе не в разномыслиях, а в отсутствии желания определиться
именно конфессиональная/внеконфессиональная разобщенность не позволяет определить искусное
поскольку согласие в богословских вопросах будет означать, что причин к конфессиональному размежеванию нету
а значит и сам смысл конфессий исчезает, чего больше всего и бояться ..
и не только иерархи конфессиональных общин, но и сами прихожане и внеконфессионалы
которые ввиду гордыни не желают согласиться, что вера их в какой-то степени была искорежена и несоответствовала Евангельскому Духу
конечн, можно и нужно искать точки соприкосновения в других сферах и относиться друг к другу по-христиански, по-человечески
но именно различия в богословских вопросах всегда будет оставаться причиной разобщенности во Христе ..
Комментарий