Внеконфессионалы - хорошо это или плохо?
Свернуть
X
-
-
Некии Апостол Петр в своем првом послании написал что ОНИ а не мы спасены и возрождены ВОСКРЕСЕНИЕМ ИИсуса Христа от вечного Слва Божего от ВЕЧНОГО семени ибо СЛОВО господне пребываеть ВЕЧНО . И какое отношение Писание и слово проповедника имееть к ВОСКРЕСЕНИЮ ИИсуса и к ВЕЧНОСТИ ?Комментарий
-
Приветы обсуждателям. Сталкермен, привет.
Я могу пытаться вам ответить на ваш вопрос. Но, чтоб ответить точнее и объективнее мне нужен ваш ответ. То есть, сначала вы отвечаете понятно на тот вопрос, что собираетесь задать мне. И только потом спрашиваете меня. Идёт? Сейчас, в этом случае, тут вы в вопросе типа и даёте ответ "Сейчас все как и положено называют себя церковью. И имеют при этом своё индивидуальное название "с хвостиком."
Но похоже, ваш ответ не полный. Ну, или вы не верно поняли содержание фразы "И во единую святую, христианскую (кафолическую) и апостольскую Церковь". Из-за упора на свой опыт.
Речь здесь не о административных системах, а о четырёх духовных реалиях. "Единую" - это о единстве с Христом. Единстве, которому административные границы не помеха. "Святую" - освящаемую Богом через исполнение, пусть и не совершенное (бывает и через пень колоду), святых заповедей Божиих. "Кафолическую" (Церковь) - это о её универсальности, неограниченной культурой и эпохой (так сказать вселенскости). "Апостольскую" - то есть хранящую, или может охраняющую (учение, преемственность**, единство с Богом).
ПС
**Преемственность (для православных и католиков — через рукоположение, для протестантов — через учение).
ППС
Кстати, вы по моему очень предвзяты в своём отношении к католическому учению. Возможно стоит пересмотреть такое отношение и "разбавить" свой градус неприятия. - "Вопрос о спасении вне видимой Церкви обсуждался на Втором Ватиканском соборе (1962-1965). В документе "Lumen Gentium" (Свет народов) говорится, что спасение возможно и для тех, кто не принадлежит к видимой Католической Церкви, но искренне ищет Бога и старается жить по совести".Обязательно должен сохраняться баланс между человеческим усилием и благочестием и ведением Святого ДухаКомментарий
-
Не понимаю, какое отношение к моим внутренним проблемам может иметь кто-то другой, стоящий в храме?
С таким же успехом можно обратиться к психотерапевту, который выслушет вас и вам полегчает.
Всё зависит от сообразительности каждого, кто понимает это:
Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: 'до ревности любит дух, живущий в нас'? (Иак 4:5)
Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?
Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. (1Кор 6:19)
Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны; не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него. (Мт 6:6)
тому не нужны посредники, дабы не ревновал Отец, Его дух пребывающий в каждом. По сути мы видим язычество, когда приходят к священнику за прощением грехов.
"хорошую религию придумали индусы ..." (C)Истина превыше всего.Комментарий
-
Добрый день.
Признаю, что могу быть неправа и часто поспешно делаю выводы , не дослушав, однако хочу вас поблагодарить за отсутствие цинизма в рассуждениях и отсутствие юмора на грани там, где он действительно не уместен.
Я с нашим собеседником Сталкерменом общаться прекращаю, может у вас получится?
Хамовитая манера его разговора - это сложно для меня)
Вижу, что терпения и знаний у вас достаточно.
Еще хочу добавить об ортодоксальности , которую вы упомянули. Я заметила, что именно в ортодоксии проповеди имеют глубокое воздействие на человека ( это если мы не берем сейчас сами догматы, о которых можно говорить бесконечно) , и если людей этого лишить, то что останется? Нераскаяние в грехах? Тогда и доступ к Богу будет закрыт.
Ещё подумала, - многие просто могут впадать в агрессивность и неприятие, когда Слово указывает на грех, на падшую природу. Многие из нас не хотят с ними расставаться, ведь грех так привлекателен... но разве Церковь это не больница , где лечат? Это собрание грешников)
Ну вот такие у меня мысли)Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.👍 1Комментарий
-
Привет.Приветы обсуждателям. Сталкермен, привет.
Я могу пытаться вам ответить на ваш вопрос. Но, чтоб ответить точнее и объективнее мне нужен ваш ответ. То есть, сначала вы отвечаете понятно на тот вопрос, что собираетесь задать мне. И только потом спрашиваете меня. Идёт? Сейчас, в этом случае, тут вы в вопросе типа и даёте ответ "Сейчас все как и положено называют себя церковью. И имеют при этом своё индивидуальное название "с хвостиком."
Но похоже, ваш ответ не полный. Ну, или вы не верно поняли содержание фразы "И во единую святую, христианскую (кафолическую) и апостольскую Церковь". Из-за упора на свой опыт.
Он не может быть полным,потому что или надо признать что церковь не устояла или что настоящая это нечто другое,а не то что в мире есть.
Например все ждут второго пришествия Иисуса Христа и даже настаивают на таком понимании.
Но в другом случае приводят стих где сказано "не оставлю вас и не покину".Утверждая что Он есть в Церкви и никуда не делся.
Не оставит вообще или в принципе и когда то? А тогда на чём основано понимание что Он с нами?
Апостол Павел говорит не я живу,а живёт во мне Христос и...как ни странно тоже говорит о втором пришествии.А в каком случае он сказал о реальном,настоящем?
Я понимаю что все такие манипуляции с текстами в нужный момент ,что всё это связано с самыми благими намерениями.Но это похоже больше на сказку "Голый король",где собрание таких королей "по разному" "одетых",а одежды ткут разные искуссные мастера.😃
После них,их мастерства, одному надо доказывать что у него уже есть жизнь вечная,другому что это такое,третьему что Христос с нами ,а четвёртому что Он никуда не уходил,а когда нужно сказать что ушёл уже давно и мы будем Его ждать вместе.И надо всё делать вовремя,чтобы быстро заболтать возникшую проблему и остаться в седле.
А ,теперь вроде начал понимать. В теории конфессиональный мир это та самая Церковь,а в реальности это пока что то напоминающее о ней.😉Речь здесь не о административных системах, а о четырёх духовных реалиях. "Единую" - это о единстве с Христом. Единстве, которому административные границы не помеха. "Святую" - освящаемую Богом через исполнение, пусть и не совершенное (бывает и через пень колоду), святых заповедей Божиих. "Кафолическую" (Церковь) - это о её универсальности, неограниченной культурой и эпохой (так сказать вселенскости). "Апостольскую" - то есть хранящую, или может охраняющую (учение, преемственность**, единство с Богом).
Это знаете как в том высказывании: Гляжу - едят.А пригляделся - жрут!
Я понимаю что ГМО тоже можно есть.И придумали это власть имеющие,чтобы было разумеется лучше.
Надо же как то решать проблемы? Но в теории конечно лучше это не есть,но просто надо всем понять,что есть такая необходимость или мы все умрём!😄
Мне как то хватает слов Христа,Пророков и Апостолов.ПС
**Преемственность (для православных и католиков — через рукоположение, для протестантов — через учение).
ППС
Кстати, вы по моему очень предвзяты в своём отношении к католическому учению. Возможно стоит пересмотреть такое отношение и "разбавить" свой градус неприятия. - "Вопрос о спасении вне видимой Церкви обсуждался на Втором Ватиканском соборе (1962-1965). В документе "Lumen Gentium" (Свет народов) говорится, что спасение возможно и для тех, кто не принадлежит к видимой Католической Церкви, но искренне ищет Бога и старается жить по совести".
Конечно, в младенческом возрасте я часто обращался к наставлениями разных дядей и тётей. А как без этого?
Но вот я вырос,сам ем,сам хожу,даже мыслю сам! Представляете? Наконец то!
А кто то ещё растёт.А кто то так и не вырастет.А кто то так младенцем и умрёт.
Дело только в том,кого встретишь на жизненном пути или в интернете.И в том насколько правильно сможешь оценить другого и себя самого в возникшем общении.Комментарий
-
Комментарий
-
Это сложно но всё же Вы смогли оценить и внесли свой вердикт- хамовитая!
А на большее Вас уже не хватило? Жаль.
Не смогли смелость от хамовитости отличить. Печаль.
И снова огорчён тем,что авансом дал переоценку личности,думал что Вы лучше.
Знаете как так часто выходит у меня?
Цитата из Библии:все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.(1Кор.13:7)
Это всё она виновата... всё время меня вынуждает делать такие "глупости".
Но вот не учит она сразу считать всех идиотами.Тогда может выходило бы по другому?
Многие это большинство? Конфессиональность сама по себе уже грех разделения.Ещё подумала, - многие просто могут впадать в агрессивность и неприятие, когда Слово указывает на грех, на падшую природу. Многие из нас не хотят с ними расставаться, ведь грех так привлекателен... но разве Церковь это не больница , где лечат? Это собрание грешников)
Ну вот такие у меня мысли)
Но только сейчас до меня дошло о ком Вы говорили,как та ослица Валаама.
Она то не поняла что говорит,но сказала то верно!
А ортодоксальность она вещь хорошая,была при Апостолах,но слово такое ещё не применялось видимо.
Или применялось но к правильному учению и правильной Церкви.
В любом случае спасибо за помощь.Всё как то на свои места встало.
Комментарий
-
Комментарий
-
богатые наверно прежде всего католическая церковь, православная,
но конечно крупные протестантские церкви тоже не бедные.
и тогда уже дело и церквей евангелия процветания как им жить во что верить.
и в чем ложность евангелия процветания Бог вам не поможет материально в жизни ?Комментарий
-
И снова скажу - это не ваше и не наше дело, какие у них состояния.
А вот лжеучение - это вопрос важныйй, его терпеть не должноКомментарий
-
тогда не ваше дело
и про церкви евангелия процветания как им жить во что верить
и мне тоже не надо указывать
люди имеют право анализировать публичную информацию.
и логичность аргументации.
если ты сам богат, с какой стати ты имеешь моральное право упрекать более бедного только в том, что он хочет стать побогаче.
и в чем ложность евангелия процветания Бог вам не поможет материально в жизни ?А вот лжеучение - это вопрос важныйй, его терпеть не должноКомментарий
-
Вот как раз мое. Я-то, в отличие от вас, не квартирный вояка, а практик, я с миссиями 25 лет по России езжу и как раз это и есть моя работа, пояснять заблуждения лже-учений.
Но я не отвечу на вопрос про лже-учение евангелия процветания, пока вы не скажете, в какой церкви крещены, кто по деноминации, причащаетесь ли и кто ваш авторитет.Комментарий
-
реальные миссионеры отвечают на все вопросы и дают цитату из Библии.
а если не знают ответа обещают узнать у старшего в церкви.
мой вопрос был связан с вашим обвинением церкви процветания.
можно считать его риторическим, правда тогда у вас будет бездоказательные обвинения.
Комментарий


Комментарий