Внеконфессионалы - хорошо это или плохо?
Свернуть
X
-
-
Некии Апостол Петр в своем првом послании написал что ОНИ а не мы спасены и возрождены ВОСКРЕСЕНИЕМ ИИсуса Христа от вечного Слва Божего от ВЕЧНОГО семени ибо СЛОВО господне пребываеть ВЕЧНО . И какое отношение Писание и слово проповедника имееть к ВОСКРЕСЕНИЮ ИИсуса и к ВЕЧНОСТИ ?Комментарий
-
Приветы обсуждателям. Сталкермен, привет.
Я могу пытаться вам ответить на ваш вопрос. Но, чтоб ответить точнее и объективнее мне нужен ваш ответ. То есть, сначала вы отвечаете понятно на тот вопрос, что собираетесь задать мне. И только потом спрашиваете меня. Идёт? Сейчас, в этом случае, тут вы в вопросе типа и даёте ответ "Сейчас все как и положено называют себя церковью. И имеют при этом своё индивидуальное название "с хвостиком."
Но похоже, ваш ответ не полный. Ну, или вы не верно поняли содержание фразы "И во единую святую, христианскую (кафолическую) и апостольскую Церковь". Из-за упора на свой опыт.
Речь здесь не о административных системах, а о четырёх духовных реалиях. "Единую" - это о единстве с Христом. Единстве, которому административные границы не помеха. "Святую" - освящаемую Богом через исполнение, пусть и не совершенное (бывает и через пень колоду), святых заповедей Божиих. "Кафолическую" (Церковь) - это о её универсальности, неограниченной культурой и эпохой (так сказать вселенскости). "Апостольскую" - то есть хранящую, или может охраняющую (учение, преемственность**, единство с Богом).
ПС
**Преемственность (для православных и католиков — через рукоположение, для протестантов — через учение).
ППС
Кстати, вы по моему очень предвзяты в своём отношении к католическому учению. Возможно стоит пересмотреть такое отношение и "разбавить" свой градус неприятия. - "Вопрос о спасении вне видимой Церкви обсуждался на Втором Ватиканском соборе (1962-1965). В документе "Lumen Gentium" (Свет народов) говорится, что спасение возможно и для тех, кто не принадлежит к видимой Католической Церкви, но искренне ищет Бога и старается жить по совести".Обязательно должен сохраняться баланс между человеческим усилием и благочестием и ведением Святого ДухаКомментарий
-
Не понимаю, какое отношение к моим внутренним проблемам может иметь кто-то другой, стоящий в храме?
С таким же успехом можно обратиться к психотерапевту, который выслушет вас и вам полегчает.
Всё зависит от сообразительности каждого, кто понимает это:
Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: 'до ревности любит дух, живущий в нас'? (Иак 4:5)
Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?
Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. (1Кор 6:19)
Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны; не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него. (Мт 6:6)
тому не нужны посредники, дабы не ревновал Отец, Его дух пребывающий в каждом. По сути мы видим язычество, когда приходят к священнику за прощением грехов.
"хорошую религию придумали индусы ..." (C)Истина превыше всего.Комментарий
-
Добрый день.
Признаю, что могу быть неправа и часто поспешно делаю выводы , не дослушав, однако хочу вас поблагодарить за отсутствие цинизма в рассуждениях и отсутствие юмора на грани там, где он действительно не уместен.
Я с нашим собеседником Сталкерменом общаться прекращаю, может у вас получится?
Хамовитая манера его разговора - это сложно для меня)
Вижу, что терпения и знаний у вас достаточно.
Еще хочу добавить об ортодоксальности , которую вы упомянули. Я заметила, что именно в ортодоксии проповеди имеют глубокое воздействие на человека ( это если мы не берем сейчас сами догматы, о которых можно говорить бесконечно) , и если людей этого лишить, то что останется? Нераскаяние в грехах? Тогда и доступ к Богу будет закрыт.
Ещё подумала, - многие просто могут впадать в агрессивность и неприятие, когда Слово указывает на грех, на падшую природу. Многие из нас не хотят с ними расставаться, ведь грех так привлекателен... но разве Церковь это не больница , где лечат? Это собрание грешников)
Ну вот такие у меня мысли)Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.👍 1Комментарий
-
Приветы обсуждателям. Сталкермен, привет.
Я могу пытаться вам ответить на ваш вопрос. Но, чтоб ответить точнее и объективнее мне нужен ваш ответ. То есть, сначала вы отвечаете понятно на тот вопрос, что собираетесь задать мне. И только потом спрашиваете меня. Идёт? Сейчас, в этом случае, тут вы в вопросе типа и даёте ответ "Сейчас все как и положено называют себя церковью. И имеют при этом своё индивидуальное название "с хвостиком."
Но похоже, ваш ответ не полный. Ну, или вы не верно поняли содержание фразы "И во единую святую, христианскую (кафолическую) и апостольскую Церковь". Из-за упора на свой опыт.
Он не может быть полным,потому что или надо признать что церковь не устояла или что настоящая это нечто другое,а не то что в мире есть.
Например все ждут второго пришествия Иисуса Христа и даже настаивают на таком понимании.
Но в другом случае приводят стих где сказано "не оставлю вас и не покину".Утверждая что Он есть в Церкви и никуда не делся.
Не оставит вообще или в принципе и когда то? А тогда на чём основано понимание что Он с нами?
Апостол Павел говорит не я живу,а живёт во мне Христос и...как ни странно тоже говорит о втором пришествии.А в каком случае он сказал о реальном,настоящем?
Я понимаю что все такие манипуляции с текстами в нужный момент ,что всё это связано с самыми благими намерениями.Но это похоже больше на сказку "Голый король",где собрание таких королей "по разному" "одетых",а одежды ткут разные искуссные мастера.😃
После них,их мастерства, одному надо доказывать что у него уже есть жизнь вечная,другому что это такое,третьему что Христос с нами ,а четвёртому что Он никуда не уходил,а когда нужно сказать что ушёл уже давно и мы будем Его ждать вместе.И надо всё делать вовремя,чтобы быстро заболтать возникшую проблему и остаться в седле.
Речь здесь не о административных системах, а о четырёх духовных реалиях. "Единую" - это о единстве с Христом. Единстве, которому административные границы не помеха. "Святую" - освящаемую Богом через исполнение, пусть и не совершенное (бывает и через пень колоду), святых заповедей Божиих. "Кафолическую" (Церковь) - это о её универсальности, неограниченной культурой и эпохой (так сказать вселенскости). "Апостольскую" - то есть хранящую, или может охраняющую (учение, преемственность**, единство с Богом).
Это знаете как в том высказывании: Гляжу - едят.А пригляделся - жрут!
Я понимаю что ГМО тоже можно есть.И придумали это власть имеющие,чтобы было разумеется лучше.
Надо же как то решать проблемы? Но в теории конечно лучше это не есть,но просто надо всем понять,что есть такая необходимость или мы все умрём!😄
ПС
**Преемственность (для православных и католиков — через рукоположение, для протестантов — через учение).
ППС
Кстати, вы по моему очень предвзяты в своём отношении к католическому учению. Возможно стоит пересмотреть такое отношение и "разбавить" свой градус неприятия. - "Вопрос о спасении вне видимой Церкви обсуждался на Втором Ватиканском соборе (1962-1965). В документе "Lumen Gentium" (Свет народов) говорится, что спасение возможно и для тех, кто не принадлежит к видимой Католической Церкви, но искренне ищет Бога и старается жить по совести".
Конечно, в младенческом возрасте я часто обращался к наставлениями разных дядей и тётей. А как без этого?
Но вот я вырос,сам ем,сам хожу,даже мыслю сам! Представляете? Наконец то!
А кто то ещё растёт.А кто то так и не вырастет.А кто то так младенцем и умрёт.
Дело только в том,кого встретишь на жизненном пути или в интернете.И в том насколько правильно сможешь оценить другого и себя самого в возникшем общении.Комментарий
-
Комментарий
-
Это сложно но всё же Вы смогли оценить и внесли свой вердикт- хамовитая!
А на большее Вас уже не хватило? Жаль.
Не смогли смелость от хамовитости отличить. Печаль.
И снова огорчён тем,что авансом дал переоценку личности,думал что Вы лучше.
Знаете как так часто выходит у меня?
Цитата из Библии:все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.(1Кор.13:7)
Это всё она виновата... всё время меня вынуждает делать такие "глупости".
Но вот не учит она сразу считать всех идиотами.Тогда может выходило бы по другому?
Ещё подумала, - многие просто могут впадать в агрессивность и неприятие, когда Слово указывает на грех, на падшую природу. Многие из нас не хотят с ними расставаться, ведь грех так привлекателен... но разве Церковь это не больница , где лечат? Это собрание грешников)
Ну вот такие у меня мысли)
Но только сейчас до меня дошло о ком Вы говорили,как та ослица Валаама.
Она то не поняла что говорит,но сказала то верно!
А ортодоксальность она вещь хорошая,была при Апостолах,но слово такое ещё не применялось видимо.
Или применялось но к правильному учению и правильной Церкви.
В любом случае спасибо за помощь.Всё как то на свои места встало.
Комментарий
-
Комментарий
-
но конечно крупные протестантские церкви тоже не бедные.
и тогда уже дело и церквей евангелия процветания как им жить во что верить.
и в чем ложность евангелия процветания Бог вам не поможет материально в жизни ?Комментарий
-
А вот лжеучение - это вопрос важныйй, его терпеть не должноКомментарий
-
тогда не ваше дело
и про церкви евангелия процветания как им жить во что верить
и мне тоже не надо указывать
люди имеют право анализировать публичную информацию.
и логичность аргументации.
если ты сам богат, с какой стати ты имеешь моральное право упрекать более бедного только в том, что он хочет стать побогаче.
А вот лжеучение - это вопрос важныйй, его терпеть не должноКомментарий
-
Но я не отвечу на вопрос про лже-учение евангелия процветания, пока вы не скажете, в какой церкви крещены, кто по деноминации, причащаетесь ли и кто ваш авторитет.Комментарий
-
а если не знают ответа обещают узнать у старшего в церкви.
мой вопрос был связан с вашим обвинением церкви процветания.
можно считать его риторическим, правда тогда у вас будет бездоказательные обвинения.
Комментарий
Комментарий