Внеконфессионалы - хорошо это или плохо?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Не хотите исследовать Писание сами? Пожалуйста.
Откровение 3:14 «И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:»
Иов 38:7 «при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божии восклицали от радости?»
Бытие 1:26 «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.»
Заметно что не были.
Хорошо. Тогда расскажите каким образом происходит это событие.
Цитата из Библии:Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.(Иоан.14:23)
Где эта обитель? Почему Мы,а не Бог? Почему кто любит Меня,а не только Бога?
Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.(Иоан.14:23)
Иисус же сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и придет к нему, и обитель у него сотворит.
Если любишь Сына, то и Отца тоже любишь. Любишь Отца, то и Сына тоже любишь.
Обитель: жилище на Новой Земле.
устар. (устаревшее), высок. (возвышенный стиль) или шутл. (шутливое) жилище, место проживания ◆
Такого стиха в Библии нет. 😄Это так же не ответ на мой вопрос.
Тот, кого Вы своими собственными недостатками пытаетесь наградить.
Почему не канон? Разве Апокалипсис это не канон?Комментарий
-
Комментарий
-
Не хотите исследовать Писание сами? Пожалуйста.
Откровение 3:14 «И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:»
Иов 38:7 «при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божии восклицали от радости?»
Бытие 1:26 «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.»
Не точный перевод.
Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.(Иоан.14:23)
Иисус же сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и придет к нему, и обитель у него сотворит.
Если любишь Сына, то и Отца тоже любишь. Любишь Отца, то и Сына тоже любишь.
Обитель: жилище на Новой Земле.
устар. (устаревшее), высок. (возвышенный стиль) или шутл. (шутливое) жилище, место проживания ◆
Комментарий
-
Не хотите исследовать Писание сами? Пожалуйста.
Откровение 3:14 «И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:»
Иов 38:7 «при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божии восклицали от радости?»
Бытие 1:26 «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.»
Как вы вписываете в своё понимание эти тексты:
ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
(Кол.1:16)
Ангелу церкви в Лаодикее напиши так: «Вот что говорит Аминь, свидетель верный и истинный, Источник Божьего творения:
Откровение Иоанна 3:14 — Откр 3:14: https://bible.by/verse/66/3/14/
С миром и уважением. Комментарий
-
Но чего уж точно это слово никогда не означало - "первый по времени из". "Начало чего-то" всегда противопоставляется качественно "чему-то", а не отождествляется с ним. Так что да, "аргумент" столь же странный, как и фантастический "перевод" Ин.14:23.
Комментарий
-
Цитата из Библии:Откровение 3:14 «И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:»
Вообще то Аминь это скорее всего имя Святого Духа. Ибо Он и есть Свидетель верный.Когда говорят Аминь,то это свидетельство прежде всего исходит от Духа,а не человеческого духа.Свидетельство духа человеческого всегда идёт вторым.
Цитата из Библии:26 Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне;
27 а также и вы будете свидетельствовать, потому что вы сначала со Мною.
(Иоан.15:26,27)
Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
(1Иоан.5:10)
Так что Аминь свидетель верный и истинный,это Сам Святой Дух.Комментарий
-
Я у вас спросил.
Это в каких рукописях?
Верно. Это перевод с Септуагинты. Но с.п. не точен.
Что ж, основание есть. Вы можете так думать.
Как вы вписываете в своё понимание эти тексты:
ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
(Кол.1:16)
Ангелу церкви в Лаодикее напиши так: «Вот что говорит Аминь, свидетель верный и истинный, Источник Божьего творения:
Откровение Иоанна 3:14 — Откр 3:14: https://bible.by/verse/66/3/14/
С миром и уважением.
Архе - это скорее основание, чем источник. Или просто начальство.
Но чего уж точно это слово никогда не означало - "первый по времени из". "Начало чего-то" всегда противопоставляется качественно "чему-то", а не отождествляется с ним. Так что да, "аргумент" столь же странный, как и фантастический "перевод" Ин.14:23.
Основание:
Действие по значению глагола основать. Основание города. || Начало существования, момент возникновения, образования чего-либо.
Комментарий
-
Комментарий
-
1. Формулирование проблемы или вопроса- Осмысление духовных, моральных или метафизических вопросов (например, природа Бога, проблема зла, спасение души).
- Анализ откровений, священных текстов и преданий.
- Формирование возможного объяснения на основе Писания, традиции и разума.
- Может включать философские аргументы, мистический опыт, интерпретацию пророчеств.
- Сравнение гипотезы с догматами, учением Церкви, трудами святых отцов и богословов.
- Если гипотеза противоречит основным положениям веры, она отвергается или корректируется.
- Использование логики, богословских дискуссий, мистического опыта, согласования с авторитетными текстами.
- В некоторых случаях привлечение философских аргументов (например, Фома Аквинский использовал Аристотеля).
- Утверждение гипотезы в виде догмата может потребовать церковного собора или иных форм согласования.
- Если учение становится общепринятым, оно может получить статус догмата (например, Троица в христианстве) или оставаться теологической концепцией (например, идеи о чистилище).
- В разных конфессиях процесс утверждения догмата различается: у католиков важную роль играет Папа и Вселенские соборы, у православных — священное предание и соборность, в протестантизме важен анализ Писания.
- Новые богословские размышления могут дополнять, уточнять или переосмыслять старые концепции.
- Некоторые богословские идеи могут оставаться спорными (например, идеи о предопределении).
Вывод: Вы выдвинули обоснованную гипотезу, проверкой которой можно заняться. Комментарий
-
Комментарий
-
И как нам всем убедиться в этом?
1. Формулирование проблемы или вопроса- Осмысление духовных, моральных или метафизических вопросов (например, природа Бога, проблема зла, спасение души).
- Анализ откровений, священных текстов и преданий.
- Формирование возможного объяснения на основе Писания, традиции и разума.
- Может включать философские аргументы, мистический опыт, интерпретацию пророчеств.
- Сравнение гипотезы с догматами, учением Церкви, трудами святых отцов и богословов.
- Если гипотеза противоречит основным положениям веры, она отвергается или корректируется.
- Использование логики, богословских дискуссий, мистического опыта, согласования с авторитетными текстами.
- В некоторых случаях привлечение философских аргументов (например, Фома Аквинский использовал Аристотеля).
- Утверждение гипотезы в виде догмата может потребовать церковного собора или иных форм согласования.
- Если учение становится общепринятым, оно может получить статус догмата (например, Троица в христианстве) или оставаться теологической концепцией (например, идеи о чистилище).
- В разных конфессиях процесс утверждения догмата различается: у католиков важную роль играет Папа и Вселенские соборы, у православных — священное предание и соборность, в протестантизме важен анализ Писания.
- Новые богословские размышления могут дополнять, уточнять или переосмыслять старые концепции.
- Некоторые богословские идеи могут оставаться спорными (например, идеи о предопределении).
Вывод: Вы выдвинули обоснованную гипотезу, проверкой которой можно заняться.
Это перевод с Септуагинты на иврит. Не все евреи приняли Христа, по этому они склонны принимать только одного Всевышнего. По этому в переводах могут быть расхождения, но не значительные.Комментарий
-
Вы не понимаете разницу между Писаниями Ветхого и Нового Завета? Откуда в Септуагинте может быть Евангелие от Иоанна???
По этому в переводах могут быть расхождения, но не значительные.Комментарий
-
При чём тут фальсифицированные "переводы" (сделанные отнюдь не иудаистами)? Вам показали оригинал. "Элевсомета... пойесомета", а не "Патер элевсей... пойесомей".
Комментарий
Комментарий