Сообщение от Great Serge
то что БОГ по Писанию не планирует, а знает смотря на временную шкалу как бы со стороны чтоже будет в итоге), чувства и мысли Вишеньки и остальные моменты...
Об этом я говорить не могу и примиряться с этим я не могу,
если в это кто-то начинает верить, потому как это чистой воды слеповерие и выдавание желаемого за действительное...
Скоро появятся последователи Чебурашки (кстати уже даже передачу видел о подобном клубе Чебурашки), потому Колобка... Это абсурд...
Кстати, такие высказываения с Вашей стороны не очень уважительны по отношению ко мне и многим присутствующим людям. Обратите свое внимание на это и задумайтесь, что Вы пишите.
По-Вашему получается, что все что здесь обсуждается - абсурд, а люди все настолько глупые. Подумайте хорошо.
Как литературная книга, как любовный роман - ЗКР ещё тянет, но все тесты на правдивость этот роман провалил.
Что же касается нехристианских источников, которые якобы подтверждают евангельские сообщения о жизни Иисуса, то Древс подвергает их детальному разбору и доказывает, что они не заслуживают доверия.
У еврейского историка Иосифа Флавия (ок.37 ок.95 г. н.э.) имеется следующий текст: "В это время выступил Иисус, человек глубокой мудрости, если только правильно называть его человеком. Совершитель чудесных дел, он был учителем людей, воспринимавших с радостью истину, и многих, как иудеев, так и греков, он привлек на свою сторону. Он был Христом. Когда по доносу первенствовавших у нас людей Пилат распял его на кресте, не поколебались те, кто впервые его возлюбили. На третий день он снова явился к ним живой, о чем, равно как и о тысяче чудесных дел, предсказали божественные пророки. И сейчас еще существует род христиан, получивших от него свое имя" (Флавий Иосиф, Иудейские древности, гл.XVIII, ст.3, 3.). Этот текст представляется совершенно недостоверным.
Флавий был верующий иудей, и такое восторженное высказывание об Иисусе как мессии невероятно в его устах. Раннехристианский богослов и философ Ориген (ок. 185-254) утверждал, что Флавий и не признавал Иисуса мессией, а это значит, что в той рукописи Иосифа Флавия, которую читал Ориген, приведенного выше места не было. В IX веке Фотий пользовался рукописью работы Флавия, в которой также не было этого текста. Все это приводит к выводу, что высказывание об Иисусе у Иосифа Флавия вставлено позже христианскими церковниками с целью исправить конфузное положение, связанное с тем, что писатели I века ничего не сообщают об Иисусе. Для таких приемов существует специальное название, принятое и церковниками: "благочестивый обман"...
...
Римский историк Светоний в своей книге "Жизнеописание двенадцати цезарей" сообщает, что император Клавдий выгнал из Рима евреев, которые по наущению некоего Хреста устраивали беспорядки. Но больше ни у кого из историков того времени нет ни малейшего намека на изгнание евреев Клавдием; наоборот, известно его доброжелательное отношение к ним. Единственное место, где упоминается об изгнании евреев из Рима Клавдием, это Деяния Апостолов (Деяния святых Апостолов, гл.XVIII, ст.2.). Древс считает, что в книгу Светония этот факт попал именно из Деяний, а в них сообщение о нем было вписано позднейшим христианским переписчиком. Если даже оно и подлинное, то этим все равно ничего не доказывается, ибо имя Хрестос именно Хрестос, а не Христос было весьма распространенным среди рабов и вольноотпущенников. Поэтому нет оснований считать, что речь идет в данном случае об Иисусе Христе, а не о любом другом человеке по имени Хрестос. К тому же, как известно, по Новому Завету Иисус никогда не бывал в Риме.
Около 117 г. н.э. было написано знаменитое произведение римского историка Тацита "Анналы", в котором есть сообщение о том, что при Нероне христиане подвергались гонениям. Тут же Тацит объясняет происхождение названия христиан: "Виновник этого имени, Христос, был в правление Тиберия казнен прокуратором Понтием Пилатом". Весь вопрос, писал Древс, заключается здесь в том источнике, из которого Тацит почерпнул свое сообщение. Прошло почти столетие со времени событий, о которых идет речь. Если приведенный текст и является у Тацита подлинным, то он, конечно, должен был основываться на преданиях, рассказываемых самими христианами, основанных на их религиозной фантазии. А это значит, что его историческое значение равно нулю. Итак, Иисуса Христа следует безусловно считать вымышленной мифической личностью. А поскольку это так, то весь Новый Завет предстает перед нами как обычный свод религиозно-культовых книг, не могущих претендовать на историческую достоверность.
У еврейского историка Иосифа Флавия (ок.37 ок.95 г. н.э.) имеется следующий текст: "В это время выступил Иисус, человек глубокой мудрости, если только правильно называть его человеком. Совершитель чудесных дел, он был учителем людей, воспринимавших с радостью истину, и многих, как иудеев, так и греков, он привлек на свою сторону. Он был Христом. Когда по доносу первенствовавших у нас людей Пилат распял его на кресте, не поколебались те, кто впервые его возлюбили. На третий день он снова явился к ним живой, о чем, равно как и о тысяче чудесных дел, предсказали божественные пророки. И сейчас еще существует род христиан, получивших от него свое имя" (Флавий Иосиф, Иудейские древности, гл.XVIII, ст.3, 3.). Этот текст представляется совершенно недостоверным.
Флавий был верующий иудей, и такое восторженное высказывание об Иисусе как мессии невероятно в его устах. Раннехристианский богослов и философ Ориген (ок. 185-254) утверждал, что Флавий и не признавал Иисуса мессией, а это значит, что в той рукописи Иосифа Флавия, которую читал Ориген, приведенного выше места не было. В IX веке Фотий пользовался рукописью работы Флавия, в которой также не было этого текста. Все это приводит к выводу, что высказывание об Иисусе у Иосифа Флавия вставлено позже христианскими церковниками с целью исправить конфузное положение, связанное с тем, что писатели I века ничего не сообщают об Иисусе. Для таких приемов существует специальное название, принятое и церковниками: "благочестивый обман"...
...
Римский историк Светоний в своей книге "Жизнеописание двенадцати цезарей" сообщает, что император Клавдий выгнал из Рима евреев, которые по наущению некоего Хреста устраивали беспорядки. Но больше ни у кого из историков того времени нет ни малейшего намека на изгнание евреев Клавдием; наоборот, известно его доброжелательное отношение к ним. Единственное место, где упоминается об изгнании евреев из Рима Клавдием, это Деяния Апостолов (Деяния святых Апостолов, гл.XVIII, ст.2.). Древс считает, что в книгу Светония этот факт попал именно из Деяний, а в них сообщение о нем было вписано позднейшим христианским переписчиком. Если даже оно и подлинное, то этим все равно ничего не доказывается, ибо имя Хрестос именно Хрестос, а не Христос было весьма распространенным среди рабов и вольноотпущенников. Поэтому нет оснований считать, что речь идет в данном случае об Иисусе Христе, а не о любом другом человеке по имени Хрестос. К тому же, как известно, по Новому Завету Иисус никогда не бывал в Риме.
Около 117 г. н.э. было написано знаменитое произведение римского историка Тацита "Анналы", в котором есть сообщение о том, что при Нероне христиане подвергались гонениям. Тут же Тацит объясняет происхождение названия христиан: "Виновник этого имени, Христос, был в правление Тиберия казнен прокуратором Понтием Пилатом". Весь вопрос, писал Древс, заключается здесь в том источнике, из которого Тацит почерпнул свое сообщение. Прошло почти столетие со времени событий, о которых идет речь. Если приведенный текст и является у Тацита подлинным, то он, конечно, должен был основываться на преданиях, рассказываемых самими христианами, основанных на их религиозной фантазии. А это значит, что его историческое значение равно нулю. Итак, Иисуса Христа следует безусловно считать вымышленной мифической личностью. А поскольку это так, то весь Новый Завет предстает перед нами как обычный свод религиозно-культовых книг, не могущих претендовать на историческую достоверность.
Поэтому ещё раз прошу - не нужно переходить на то, что есть для меня СКАЗКА...
Я могу ответить на Ваши вопросы, только по одному... Уж слишком много...
Спасибо Лилия,
Серж
Серж
Но я Вам скажу большое спасибо, если мы все таки вернемся к теме. Если бы я хотела обсуждать что-то другое, я бы нашла другую тему, не так ли, Серж?
- Лилия
Комментарий