Мормоны

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Elder
    LDS

    • 29 August 2003
    • 1848

    #421
    Ольгерт
    Исключительно такое же как и у Павла в послании евреям.

    И там сказано об отмене священства?
    Обрезание пересатл быть обрядом Святого Духа с тех, пор как Павел перестал его прооповедовать необразанным, являясь Апостолом необрезанных.

    Я понимаю, но речь-то идет не об обрезании, а о другом обряде - даре Святого Духа, его Павел тоже отменил?
    Павел отменил обряд плоти. Впрочем должен был когда-то отменится обряд младенчества.

    И священство и дар Святого Духа не имеют отношения к "обрядам плоти".
    Лдс Френд - и пророчества и священство есть у православии. Однако о Мормонах они не слышали, а вы о пророчествах православия.

    Возможно. Они придерживаются традиций первых христиан, но в связи с отступничеством, силу и власть священства они утратили, хотя бы потому, что ничего не знают о даре Святого Духа, а священство без Святого Духа - не священство, а формальность .
    Si Deus Nobiscum quis contra nos

    Комментарий

    • Ольгерт
      Ветеран

      • 24 September 2000
      • 18313

      #422
      И там сказано об отмене священства?
      Буквального да. Как и жертв. Я думал вы читали это послание.

      Я понимаю, но речь-то идет не об обрезании, а о другом обряде - даре Святого Духа, его Павел тоже отменил?
      Это и не обряд. Загляните в словарь. Творимое в духе не есть обряд.

      И священство и дар Святого Духа не имеют отношения к "обрядам плоти".
      Рукоположение имеет. Впрочем и то некое «священство» вне скинии тоже.

      Возможно. Они придерживаются традиций первых христиан, но в связи с отступничеством, силу и власть священства они утратили, хотя бы потому, что ничего не знают о даре Святого Духа, а священство без Святого Духа - не священство, а формальность .
      Что значит не знают? Если вы не знаете, то это ничего не значит.
      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

      Комментарий

      • krulfa
        Участник

        • 14 August 2003
        • 461

        #423
        Первоначальное сообщение от Elder
        Я понимаю, но речь-то идет не об обрезании, а о другом обряде - даре Святого Духа, его Павел тоже отменил?
        Да, обряд он отменил. А еще Павел отменил крещение водой и преломление хлеба, возложение рук и все остальное, что делается человеческими руками, так как для оправдания нужна одна вера. К такому выводу пришли ученые, работающие в направлении диспенсаций Нового завета.

        Вот, например, лучшая цитата на эту тему:

        К концу Деян. крещение водой практически не упоминается, и отсюда мы можем заключить, что оно потеряло свою необходимость. Ч. Озанн

        Умри тоска, читай "МК" !!!

        Комментарий

        • Ольгерт
          Ветеран

          • 24 September 2000
          • 18313

          #424
          Еще бы ПАвел не послан был крестить- это его свидетельство.
          Я на форуме много раз приводил стих, что крешение - это не плотской нечистоты омытие. Обреазние - это обряд Израильской эпохи, эпохи Закона, Закона с священством, жжертвами, омовениями, левитами, запретами на мясо, суббботами, и т.д.
          Эпоха детоводителя закончилась
          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

          Комментарий

          • Elder
            LDS

            • 29 August 2003
            • 1848

            #425
            Ольгерт , я очень сожалею, но ничем помочь вам не могу. Павел не мог отменить того, что дано Христом.
            Si Deus Nobiscum quis contra nos

            Комментарий

            • Elder
              LDS

              • 29 August 2003
              • 1848

              #426
              В Послании Евреям апостол Павел полемизирует с теми, кто утверждал, что Иисус не может быть Христом, поскольку Он не был священником по чину Аарона, ведь Он из колена Иуды. Павел же говорит, что Христос имеет более высокое священство - по чину Мелхиседека, и это священство вечно, т.к. Мелхиседек "уподобился Сыну Божию", и "не имеет ни отца ни матери, ни начала ни конца". Павел объясняет, почему это священство вечно, оно было за долго до утверждения священства Левитского (Ааронового). Носители священства Ааронового главным образом приносили жертвы, и Павел делает сенсационное заявление, что в жертвоприношениях необходимость отпала , поскольку Иисус, наш Первосвященник принёс бесконечную жертву. В связи с этим священство Аароново уходит на второй план, уступая главное место священству по чину Мелхиседека.
              Ни о какой отмене священства, рaвно как и о жертвоприноениях (кроме жертвы Иисуса) в Мелхиседековом священстве речи не идёт .
              Последний раз редактировалось Elder; 06 October 2003, 04:18 AM.
              Si Deus Nobiscum quis contra nos

              Комментарий

              • Ольгерт
                Ветеран

                • 24 September 2000
                • 18313

                #427
                Ни о какой отмене священства, рaвно как и о жертвоприноениях (кроме жертвы Иисуса) в Мелхиседековом священстве речи не идёт .
                Речь о том, что нет какого-то особого священнического сана. ВЕдь МЕлхиседек не был особенным священником, отличным от Аарона. Аарон отличался лишь тем, что передавал свое священство по родству. А МЕлхиседек нет. Но МЕлхиседек и не передавал свое священство руками. Это как раз ПАвел и показывает.
                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                Комментарий

                • Elder
                  LDS

                  • 29 August 2003
                  • 1848

                  #428
                  Священство даёт не Мелхиседек, а Бог. О том, что священство Мелхиседеково отлично от Ааронового, Павел , как раз и пишет. О том, что рукоположение , как обряд проводили апостолы было уже сказано достаточно . Павел рукоположение ( вместе с крещением, верой в Бога и т.д.) не отрицает, а просто откладывает разговор об этом, т.к. в Послании Евреям речь идёт о том, что принципиально для евреев - о священстве Иисуса Христа. А обряд получения священства Павел не описывает вообще, что совершенно не удивительно, ведь реч идет не о священстве вообще, а о конкретном случае.
                  Ольгерт, я понимаю ваше желание обосновать отсутствие священства у вас, но может быть имеет смысл подумать о том, как сделать священство доступным для себя, а не отрицать очевидный факт необходимости полномочий от Бога на земле.
                  Si Deus Nobiscum quis contra nos

                  Комментарий

                  • Влад
                    Ветеран

                    • 25 June 2002
                    • 2551

                    #429
                    Ответ участнику LDS Friend
                    Цитата от участника LDS Friend:
                    Единственное расхождение между теологией восстановленной Церкви Иисуса Христа и остальным христианским миром - это живое продолжающееся откровение от Бога. Мы верим, что Он продолжает говорить со Своим народом (непосредственно с каждым отдельно и через Своих пророков и апостолов, как это было и в древние времена), а другие братья не верят.


                    Да что Вы? Харизматы, пятидесятники итдитд верят в то же.
                    "Bера в случайное возникновение первой клетки подобно вере в то, что торнадо, пронесшийся по свалке, мог собрать Боинг-747 из находящихся там материалов."

                    (сэр Фред Хойл)

                    Комментарий

                    • Igor
                      Отключен

                      • 18 April 2002
                      • 3180

                      #430
                      Мелхиседек - это образ Небесного свещенства, а Аарон - земного. Свещенство Мелхиседека выше, так как небо выше земли.
                      Свещенство по Мелхиседеку принимается непосредственно от Бога, а священство земное от человека.
                      Христос был священником по чину Мелхиседека и противостоял земным священникам, которые Его не принимали как человека имеющего власть от Бога.

                      Комментарий

                      • Ольгерт
                        Ветеран

                        • 24 September 2000
                        • 18313

                        #431
                        Священство даёт не Мелхиседек, а Бог. О том, что священство Мелхиседеково отлично от Ааронового, Павел , как раз и пишет. О том, что рукоположение , как обряд проводили апостолы было уже сказано достаточно
                        рукоположение на пресвитерство было отличным от священства, и к тому же временным.
                        об этом, т.к. в Послании Евреям речь идёт о том, что принципиально для евреев - о священстве Иисуса Христа

                        Христа никто не рукополагал на священство. Потому что приемственности в Мелхиседековом священстве вообще нет по плоти. Оно по духу.
                        А обряд получения священства Павел не описывает вообще, что совершенно не удивительно, ведь реч идет не о священстве вообще, а о конкретном случае.
                        Не о свщенстве вообще. А в частности Элдер о Мелхиседековым, которое на самом деле вне вреемени и рук полагающих.

                        Ольгерт, я понимаю ваше желание обосновать отсутствие священства у вас, но может быть имеет смысл подумать о том, как сделать священство доступным для себя, а не отрицать очевидный факт необходимости полномочий от Бога на земле.
                        Я это и пытаюсь сделать, только не в ключе плотского священства, которое вы тут пытаетесь навязать, сделав Мелхиседеково «плотским».
                        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                        Комментарий

                        • Igor
                          Отключен

                          • 18 April 2002
                          • 3180

                          #432
                          Христа никто не рукополагал на священство. Потому что приемственности в Мелхиседековом священстве вообще нет по плоти. Оно по духу.


                          Христос помазан на священство Святым Духом, так и сегодня Бог Святым Духом может помазать на священство кого захочет. И как Христа не принимало земное священство, так и их не примет, тех кто помазан Святым Духом.

                          Не о свщенстве вообще. А в частности Элдер о Мелхиседековым, которое на самом деле вне вреемени и рук полагающих.

                          Потому что священство по чину Мелхиседека истино, а все что истино вечно. А истина не нуждается в плотском рукоположении.

                          Комментарий

                          • Elder
                            LDS

                            • 29 August 2003
                            • 1848

                            #433
                            Ольгерт
                            рукоположение на пресвитерство было отличным от священства, и к тому же временным.

                            Мы вообще говорили лишь о рукоположении для дарования Святого Духа, которое производилось силою священства, которую вы поначалу отрицали, даже утверждали. что якобы священство было отменено Павлом. Теперь вы, почему-то развернули разговор в другом направлении, стали говорить о даровании самого священства. Нужно быть последовательным, чтобы мы общались не ссылаясь только на ваши эмоции.
                            Мы выяснили главный факт, и практически все участники ( кроме вас , Ольгерт), представители разных деноминаций, утверждают, что священство по чину Мелхиседека вечно. Никто , в том числе и Павел, не может его "отменить". Или вы снова будете оспаривать этот неоспоримый факт, как вы это делаете постоянно?
                            Si Deus Nobiscum quis contra nos

                            Комментарий

                            • Ольгерт
                              Ветеран

                              • 24 September 2000
                              • 18313

                              #434
                              ы вообще говорили лишь о рукоположении для дарования Святого Духа, которое производилось силою священства,

                              Начнем с того, что Апостолы не были вообще священниками в том понимании, которе имел Павел относительно ЛЕвитов и Мелхиседека..
                              . Теперь вы, почему-то развернули разговор в другом направлении, стали говорить о даровании самого священства

                              Я разделяю апостольство и священство. Апостолы это люди связанные с авторитетом Христа. Свяещнство сжертвами.

                              утверждают, что священство по чину Мелхиседека вечно. Никто , в том числе и Павел, не может его "отменить". Или вы снова будете оспаривать этот неоспоримый факт, как вы это делаете постоянно?
                              Я не оспариваю. Наоброт я гвоорю, что каждый без возложения рук может стать священством, если уверует.
                              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                              Комментарий

                              • LDS Friend
                                СПД друг

                                • 03 March 2003
                                • 270

                                #435
                                Влад
                                Да что Вы? Харизматы, пятидесятники итдитд верят в то же.

                                Приветствую, Влад.
                                Если Вы правы, то назовите мне, пожалуйста, хотя бы одного апостола или пророка харизматов или пятидесятников. Воспринимает ли кого-то из них ВСЯ харизматическая или пятидесятническая церковь в качестве пророка Господа, через которого Спаситель передает Свою волю Своей Церкви? Наконец, назовите, пожалуйста, какие откровения были получены ими и расцениваются их церквями наравне со Священным Писанием? Если первоначальная Церковь Иисуса Христа имела пророков и апостолов и, следовательно, Церковь производила новые Священные Писания, то и нынешние пророки и апостолы перечисленных Вами церквей должны производить что-то аналогичное. Не так ли?

                                Спасибо за ответ.
                                LDS Friend

                                Комментарий

                                Обработка...