Мормоны

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольгерт
    Ветеран

    • 24 September 2000
    • 18313

    #316
    Зачем говорить о левитах и их служении в День Господень, если их уже не будет никогда? Более того, Господь называл это священство "вечным": "И помажь их, как помазал ты отца их, чтобы они были священниками Мне, и помазание их посвятит их в вечное священство в роды их" (Исх 40:15).
    ЛЕвиты будут вновь в ТЫсячелетнем ЦАрстве Израиля, где будут исполнены все не достающие пророчества о приближении ЦАрства Израилю и ЦАрствования Всех Израильтян, которы е будут учить народы, и естественно это будет делаться на примере ВЕтхого Священства. Но это время будет недолго: 1000 лет. ЗАтем ВЕтхая земля будет уничтожена и будет Новая земля.

    Но между этими противоположными точками нет вакуума, как кто-то считает.
    Если хотите, это и есть то "новое" учение, которое вы пытаетесь увидеть у мормонов.
    ВАкуум есть, ведь третье священство определно священнодействием Евангелия. ПОэтому четвертое, пятое священсвто не имеет основания быть.

    у священства есть множество меньших задач, которые Бог поручает людям. Коротко эти задачи Господь сформулировал так, обращаясь в Петру: "Паси овец Моих
    Вот именно. Ни о каком священстве типа левитов речи уже не может быть, для нас необрезанных, конечно..
    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

    Комментарий

    • Ольгерт
      Ветеран

      • 24 September 2000
      • 18313

      #317
      льгерт, например, написал, что ему лично достаточно библейских откровений. Что ж, бывает и такой странный подход к религии... Тут уж ничего не скажешь. Как шутит мой друг-психиатр: "Клиника ясна"
      Я вам показал абсурдность ваших новых откреовний. ВЫ же упорствуете и безапелляционно показываете свою правоту не удосужась открыть ПИсание и самому увидеть. НЕхорошо..
      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

      Комментарий

      • Ольгерт
        Ветеран

        • 24 September 2000
        • 18313

        #318
        откуда взялась подобная концепция, ибо в Священных Писаниях об этом нет ни слова.
        ОПять странное заявление. Павел писал, что ему дана была миссия исполнить, довести до полноты Слово. Что он и сделал в Ефесянам и Колосянам, отменив благополучно все ритуалы Ветхого ЗАвета. КАк говорится - это все ТЕни, а Тело - Христово.
        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

        Комментарий

        • MaKo
          Участник

          • 09 August 2003
          • 10

          #319
          Ольгерт
          Павел писал, что ему дана была миссия исполнить, довести до полноты Слово. Что он и сделал...


          Где это написано?
          :blackwhit

          Комментарий

          • krulfa
            Участник

            • 14 August 2003
            • 461

            #320
            Первоначальное сообщение от SergeyZ

            Можно было бы рассмотреть возможность существования людей - священников по чину мельхиседека, если бы они, по крайней мере , соответствовали требованию, изложенному в Евр.7:3: [B]"Без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда."

            Если бы мормоны признали эту часть Нового Завета (а также, возможно, и некоторые др. места Св. Писания) извращённой, небогогодухновенной и т.п. я бы понял их логику Посему, предлагаю мормонам признать главы 7 и 8 Послания к Евреям объявить апокрифическими. Ну объявите, вам же легче будет!
            Здравствуйте, Сергей!

            Пока шло обсуждение о священстве, я в несколько раз в разные дни внимательно перечитал главы 7 и 8. Вот то, что полезного я мог узнать из этих глав, будучи мормоном. Надеюсь, здесь будет хоть какая-то логика.

            Евр. 7:2-3 «которому и десятину отделил Авраам от всего, - во-первых, по знаменованию [имени] царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира, без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.»

            Здесь «который» есть Мелхиседек. Без родословия значит, он не из царского (пророческого) рода, и, возможно, даже не первенец в семье своего отца (может быть, был сиротой). Не за родословную был он избран священником. Тогда за что? Скорее всего, за веру, за любовь к людям и истине, за преданность Богу. Такая практика присуща, прежде всего, Новому завету. (Иоан.15:16)

            «Уподобляясь Сыну Божию» то есть его священство подобно священству Господа.

            « пребывает священником навсегда» - т. е. и во время смертной жизни, и после воскресения его священство не оканчивается.

            «6благословил имевшего обетования.»

            Благословения Мелхиседекова священства превосходят благословения, данные Богом Аврааму.

            «1 встретил Авраама и благословил его»
            «7 Без всякого же прекословия меньший благословляется большим.»

            Принцип, относящийся к священству: большее благословляет меньшее. Не имея священства, нечем благословлять.

            «имеющий о себе свидетельство, что он живет».

            Одно из благословений, связанное со священством иметь возможность получить от Господа личное свидетельство о спасении.

            «9 И, так сказать, сам Левий, принимающий десятины, в [лице] Авраама дал десятину:»

            Заповедь десятины остается для тех, кто желает быть наследником благословений Авраама, т.е. для современных христиан (см. Гал.3:29).

            «10 ибо он был еще в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его.»

            Получается, священство Мелхиседеково было явлено на земле раньше левитского. Говорить о смене «эр» священства тогда не приходится. От времен Адама была эра старшего (Мелхиседекова) священства (см. ранее в форуме цитату УиЗ 84:6-17). Причина появления периода левитского священства ропот, неверие и непослушание израильского народа (также Евр. 8:9):

            Мосия 13:29-31 «И ныне я говорю вам, что необходимо было дать закон детям Израилевым, да, весьма суровый закон, ибо они были народ жестоковыйный, часто творящий беззакония, но редко вспоминающий Господа Бога своего. А посему и был дан им закон, да, закон обрядов и уставов, закон, который они должны были строго соблюдать изо дня в день, чтобы помнить о Боге и о своих обязанностях пред Ним. Но вот, Я говорю вам, что все это было предзнаменованием будущего закона.»

            Приход Христа возвращает полноту священства и благословений, а не открывает ее заново.

            «11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?»

            Священство Мелхиседеково - необходимый шаг на пути к совершенству.

            «12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.»

            Перемена означает, что Мелхиседеково священство замещает Аароново, а заповеди и таинства Нового завета заменяют закон Моисеев.

            «17 Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.»

            Бог избирает священников, и Первый и Старший священник по этому священству Господь. Он был избран еще до Своего рождения на земле.

            «18-19 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.

            Глава 9 послания к Евреям очень подробно показывает, что жертвоприношения животных не могут принести спасения человеку. Поэтому они и были отменены. См. также Алма, глава 34.

            20-24 «И как [сие было] не без клятвы, - ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека, - то лучшего завета поручителем соделался Иисус. Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному; а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее»

            Кажется, здесь место, на котором основывается мысль, что Господь единственный Первосвященник, и что у людей больше нет священства?

            « тех священников было много».

            Действительно, служение по закону Моисееву требовало участия многих людей, и нельзя было оставлять все в руках только одного человека. Мы помним, что случилось с народом, когда Моисей долгое время отсутствовал на горе они сделали золотого тельца. Да и сейчас, пожалуй, подобное может случиться.

            «а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее».

            О чем идет речь? Что же Он сделал благодаря Своему Священству ?

            Евр. 9:12 «но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.»

            УиЗ 133:50 «И будет слышен голос Его: Я истоптал давильню винограда Один и предал суду все народы; и никого не было со Мной;»

            Господь Один понес на Себе все грехи человечества. В этом и только в этом смысле Он один.

            Евр. 7:25 «посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них
            28 Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, [поставило] Сына, на веки совершенного.»

            В Искуплении заключается высшая миссия Священства Мельхиседекова, и она не может быть передана людям. Обращаю внимание, что Искупление распространяется на всех людей, живших и до, и после Р.Х.

            Но пока я не увидел ничего о том, что меньшие функции священства людям больше не передаются. Павел об этом просто не написал. Можно было бы это допустить, сказав, что Иисус сделал за нас всю работу, но тогда зачем крещение, покаяние, рукоположения и т.п.? Можно было бы прекрасно без всего этого обойтись. Ан нет, что-то все-таки приходится делать нашими несовершенными руками. Для того священство и дается, чтобы это приобрело силу.

            Евреям 8: 1 «мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах»

            Иисус Христос Глава Своей Церкви и Священства. Аминь.
            Последний раз редактировалось krulfa; 07 September 2003, 12:29 PM.

            Комментарий

            • SergeyZ
              покупает эстонские товары

              • 21 March 2003
              • 1609

              #321
              krulfa
              Благодарю за столь обстоятельный ответ. Но, всё таки, как Вы можете обосновать существование в вашей церкви Левитского священства, если его время закончилось?

              Комментарий

              • SCH
                Ветеран

                • 25 April 2002
                • 1058

                #322
                Ольгерт
                показывает, нам абсолютную ветхость и Иудаистичность, Израилецентричность Мормонской книги. Т.е. Мормоны об откровении Апостола Павла духом не слышали. Эивут в Ветхой надежде Ветхо-заветних Иудеев. Это нам показывает, что ни о каком Божием происхождении Мормонской книге нет и в помине.


                Я люблю Павла и понимаю о чем Вы говорите.. Но по моему Вы очень "заостряете" проблему там, где она не так и опасна... Кроме Павла в Писании много и других Апостолов.. И даже кое с кем было его "противостояние" и некое "неудобовразумление" (помните эти "пометки" в Писании..).
                Павел очень даже интересен и, думаю, что мормоны не отменяют его. Его послания (а их много....) тоже очень интересны и "разнообразны" по стилю...

                Никакого второго дыхания не будет. Это блеф. ПО толкования Мормонами других мест Писания понимаешьт, что в этой книге какой-то вирус который действует на сознание так, что оно просто уже нелогично воспринимает многие ясные вещи.


                Ага, значит по Вашему можно "подхватить инфекцию" и стать зомби...?

                Неужели Отец допустит это?

                Да живем. МЫ живем в домоуправление Тайны откроытой Павлу, и эта тайна прямо противоположная откровениею Мормонов.


                Эта Ваша позиция достойна уважения, но она слишклм категорична и может быть ошибочна. Неужели Вы были лично знакомы с Павлом?. С его (всеми ли его?) писаниями?. А не подумали ли, что Тайна по обещанию станет (и становиться) явью в последние дни?. Чтобы понять, есть ли эта "явь" у мормонов - надо изучить вопрос "изнутри", хотябы прочитать и "поразмыслить" над тем, что они предлагают... Но хотя повторю - Ваша позиция продиктована вашим личным свидетельством и пониманием на сегодняшний день. А Павел говорит - "кто чего достиг - в том и пребывай."

                Мир Вам и всем

                Комментарий

                • Ольгерт
                  Ветеран

                  • 24 September 2000
                  • 18313

                  #323
                  Где это написано?х
                  Кол.1 глава.

                  ужели Вы были лично знакомы с Павлом?. С его (всеми ли его?) писаниями?. А не подумали ли, что Тайна по обещанию станет (и становиться) явью в последние дни?. Чтобы понять, есть ли эта "явь" у мормонов - надо изучить вопрос "изнутри", хотябы прочитать и "поразмыслить" над тем, что они предлагают... Но хотя повторю - Ваша позиция продиктована вашим личным свидетельством и пониманием на сегодняшний день. А Павел говорит - "кто чего достиг - в том и пребывай."
                  Я знаком с венцом всех откровений. Лучше и выше я не видел. Это Еф. И Кол. с тайной о том, что все ритуалы стерты и что есть другое домоуправление , не ИЗраилецентричное, данное специально для язычников, которое открывает беспределльные возможности для чловека быть в самом Высшем призвании и самой высшей надежде. Те эпитеты, которые были открыты ПАвлу никто не смог переплюнуть. И Мормонская теория - это лишь грубая подделка Израильской надеджы, ничего общего с самой выской точкой плана веков не имеющая.

                  Евреям 8: 1 «мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах»

                  Иисус Христос Глава Своей Церкви и Священства. Аминь.
                  НЕт не Аинь, ведь по сути вы опрокинули "Евреям" сверх наголову. ВЕдь суть священства в том, что раньше в СВятое СВятых люди не могли входить. ПОэтому и были поставлены СВященники. ТЕперь же когда Мы входим каждый в СВятое СВятых ни священства ни Скинии ни агнцев - ничего этого не нужно. Вы же опять пытаетесь поставить препоны людям отдаляете их отблагодати и нивилируете все то, что Сворешил Христос на кресте. ВЫ уничижаете багодать и крест Христов. ФАктически вы - противники Евангелия.
                  Последний раз редактировалось Ольгерт; 08 September 2003, 04:54 AM.
                  "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                  Комментарий

                  • LDS Friend
                    СПД друг

                    • 03 March 2003
                    • 270

                    #324
                    Georgy
                    высказываний уничижающие достоинство

                    Высказывания, уничижающие достоинство чего? Достоинство методов ведения дискуссии? Я ведь осуждал своими высказываниями именно МЕТОДЫ, а не личность Ольгерта, которого уважаю, насмотря на применяемые им методы.
                    У методов есть достоинства, это точно. Одни методы более эффективные, другие - менее. Однако странно, как можно унижать достоинство методов? Объясните, пожалуйста.

                    В особенности недопустима на христианском форуме следующая фраза: "странный подход к религии"

                    Опять же, я говорил о странностях подхода к религии откровения, которой является религия Иисуса Христа, а не касался личности Ольгерта. Мое удивление выглядит странным на христианском форуме?
                    LDS Friend

                    Комментарий

                    • MaKo
                      Участник

                      • 09 August 2003
                      • 10

                      #325
                      Павел писал, что ему дана была миссия исполнить, довести до полноты Слово. Что он и сделал...

                      Во первых в Библии написано "...сделался я служителем по домостроительству Божию, вверенному мне для вас, чтобы исполнить слово Божие..." Исполнить - необязательно значит довести до полноты.
                      Во вторых, даже если он говорит, что довел до конца, тогда как со всем последущим? Это уже не Слово?
                      Последний раз редактировалось MaKo; 08 September 2003, 08:19 AM.
                      :blackwhit

                      Комментарий

                      • LDS Friend
                        СПД друг

                        • 03 March 2003
                        • 270

                        #326
                        Ольгерт
                        Я знаком с венцом всех откровений. Лучше и выше я не видел. Это Еф. И Кол. с тайной о том, что все ритуалы стерты и что есть другое домоуправление , не ИЗраилецентричное, данное специально для язычников, которое открывает беспределльные возможности для чловека быть в самом Высшем призвании и самой высшей надежде. Те эпитеты, которые были открыты ПАвлу никто не смог переплюнуть.

                        Какова была задача Господа и последующих пророков? "Переплюнуть эпитеты Павла"? Не кажется ли это высказывание странным? В чем должны были переплюнуть его Петр или Иоанн, Лука или Матфей? Кто еще должен "переплюнуть" Павла, чтобы Ольгерт смог увидеть истину в словах современных пророков и апостолов?

                        Немного истории: В первые века по РХ жил некий Маркион, который из всего Писания оставил только послания Апостола Павла. Они ему казались самыми великими, "венцом всех откровений". Более того, он полностью отрицал "израилецентричный" Ветхий Завет и даже некоторые части Евангелий (по той же "израильскости" этих книг). Мало ли что себе человек надумал? Тем не менее, за ним многие пошли и заблудились, присоединившись к его "большой и богатой анти-церкви гностического направления".

                        Я могу понять, почему так произошло. В языческом мире того времени существовали определенные философские тенденции, которые и произвели результат противоположный тому, что было в замыслах Искупителя.

                        Однако отступническое учение Маркиона и маркионитов было столь явным и столь разительно отличающимся от Евангелия, что первые святые называли Маркиона "дьяволом", "сыном дьявола" и даже "первенцем сатаны". "Разделение закона и Евангелия отличительное и первоначальное дело Маркиона" указывал Тертуллиан. Считалось, что он слишком уж превозносил послания Павла, а особенно учение о неведомом (непознаваемом) Боге и различение закона и благодати, из-за чего отпал от истины и был ДВАЖДЫ отлучен от Церкви.

                        Я вам показал абсурдность ваших новых откреовний.

                        На мой взгляд, Вы только пытались изо всех сил, но, увы, безосновательно, а значит и безуспешно...
                        Скажу прямо: пока я не увидел никаких доказательств, кроме Ваших собственных попыток истолковывать Писания на свой манер.
                        А ведь дело не в толкованиях, поверьте. Уже несколько раз мы об этом говорили. В отсутствие непосредственных откровений от Господа любые толькования имеют весьма малую цену (одни из них могут "попасть в цель", а другие - нет; и некому указать, какое из них, к какой группе нужно отнести).

                        и что есть другое домоуправление , не ИЗраилецентричное, данное специально для язычников

                        Спасение для язычников отличается от спасения для иудеев? В послании к Римлянам Апостол Павел выражает крайне "израилецентричные" мысли: "Если же падение [Израиля] - богатство миру, и оскудение их - богатство язычникам, то тем более полнота их" (Рим 11:12). Он призывает задуматься, каким богатством миру и язычникам будет полнота Израиля! А далее призывает: "Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви. Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины, то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, [то] [вспомни, что] не ты корень держишь, но корень тебя" (Рим 11:16-18). Итак, язычники привились вместо "некоторых" отломившихся ветвей на древо Израиля. Куда уж более "израилецентричный" символ?

                        Книга Мормона так говорит: "И ныне, вот, возлюбленные братья мои, я, Нефий, хочу вам сказать, что не могу допустить, чтобы вы воображали себе, что вы более праведны, нежели будут праведны иноверцы. Ибо вот, если вы не будете исполнять заповеди Божии, то все вы также погибнете; и ввиду того, что было сказано, вы не должны предполагать, что иноверцы будут совершенно уничтожены. Ибо вот, я говорю вам, что все те иноверцы, которые покаются, будут заветным народом Господним; но все не покаявшиеся Иудеи будут отвергнуты; ибо Господь ни с кем не вступает в завет, как только с теми, которые каются и веруют в Сына Его, Святого Израилева" (2Неф 30:1-2).
                        LDS Friend

                        Комментарий

                        • LDS Friend
                          СПД друг

                          • 03 March 2003
                          • 270

                          #327
                          MaKo
                          Во вторых, даже если он говорит, что довел до конца, тогда как со всем последущим? Это уже не Слово?

                          Последним было написано Евангелие от Иоанна. Причем, это произошло гораздо позднее мученической смерти Павла.
                          Если Павел исполнил слово (в смысле завершил его), тогда чем занимался Иоанн, получая свое откровение на острове Патмос или записывая свое евангелие?
                          LDS Friend

                          Комментарий

                          • Ольгерт
                            Ветеран

                            • 24 September 2000
                            • 18313

                            #328
                            ДАвайте больше не применять грязных методов очернения собеседников и говорить, что у них сголовой не в порядке. ТАк вы только унижаете себя самих, господа Мормоны.
                            Последний раз редактировалось Ольгерт; 08 September 2003, 11:35 AM.
                            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                            Комментарий

                            • Ольгерт
                              Ветеран

                              • 24 September 2000
                              • 18313

                              #329
                              Какова была задача Господа и последующих пророков? "Переплюнуть эпитеты Павла"? Не кажется ли это высказывание странным? В чем должны были переплюнуть его Петр или Иоанн, Лука или Матфей?

                              В уровне благодати, данной Павлу для язычников, которая открылась Ему в узах, которые он нес за нас. Мормоны хоть один сидел в узах, за язычников? Открывал благодать и план веков?
                              чтобы Ольгерт смог увидеть истину в словах современных пророков и апостолов?
                              Уж хотя бы уразумели бы азы, и то дело, а то такие ляпы видишь, ну какие тут сверхоткровения, тут хотя бы сдать экзамен за среднюю школу христианства..

                              Более того, он полностью отрицал "израилецентричный" Ветхий Завет и даже некоторые части Евангелий (по той же "израильскости" этих книг). Мало ли что себе человек надумал? Тем не менее, за ним многие пошли и заблудились, присоединившись к его "большой и богатой анти-церкви гностического направления".
                              Учение Павла Маркионом было извращено. НУ примерно, как вы извратили слова Христа про «узкий вход» или «священство». Так извратить можно что угодно, хоть ВЕТхий Завет, хоть Новый.

                              Однако отступническое учение Маркиона и маркионитов было столь явным и столь разительно отличающимся от Евангелия, что первые святые называли Маркиона "дьяволом", "сыном дьявола" и даже "первенцем сатаны".

                              Я могу сказать, что Именно Маркион первый создал канон, который потом дополнили Соборы, собранные для того, чтобы отделить лжеоткровения и откровения. Но похоже Мормоны готовы принять вообще все, забывая почему то прнить традиции Иудеев и Православной церкви. Ну что Православной Церкви такое сделать, чтобы Маркионы или Мормоны приняли их Священные послания их свяещнных Святых?

                              "Разделение закона и Евангелия отличительное и первоначальное дело Маркиона" указывал Тертуллиан. Считалось, что он слишком уж превозносил послания Павла, а особенно учение о неведомом (непознаваемом) Боге и различение закона и благодати, из-за чего отпал от истины и был ДВАЖДЫ отлучен от Церкви.
                              Пример лишь показывает нам , что Маркион все подогнал под свои похоти, отвергнув веру и святость. Павел этому не учил. Отсюда какой вывод? А то, что даже небольшие отсебячества ведут к пагубным последствиям.

                              На мой взгляд, Вы только пытались изо всех сил, но, увы, безосновательно, а значит и безуспешно...
                              Скажу прямо: пока я не увидел никаких доказательств, кроме Ваших собственных попыток истолковывать Писания на свой манер.

                              Я пытаюсь понять Писания, а не читать различные абсурдные шпаргалки, которые приводят к тому, что люди становятся противниками евангелия, заменяя своими откровениями Учение Павла, который по великому поручению Христа уже давно отменил священство и ритуалы Иудеев для нас, необрезанных..

                              А ведь дело не в толкованиях, поверьте. Уже несколько раз мы об этом говорили. В отсутствие непосредственных откровений от Господа любые толькования имеют весьма малую цену (одни из них могут "попасть в цель", а другие - нет; и некому указать, какое из них, к какой группе нужно отнести).
                              В отстутсвии разума у детей Божиих и дара различения пророчеств, мы должны принять Муна и Елену Уайт, Уитнеса и всех Святых Отцов вместе с Иудаистическими мировоззрениями Каббалы с реинкарнацией, с книгами Еноха о поклонениях травам и земле и т.д. Абсрудность вашего подхода даже не стоит внимания, она очевидна.

                              Спасение для язычников отличается от спасения для иудеев?

                              ДА вообще-то речь о служении. Но похоже вы то считаете, что ваши трактовки касаются спасения. Однако не было приведено ни одной корректирующей мылси за всю тему, которая бы касалось неправильного понимания способов спасения.

                              крайне "израилецентричные" мысли: "Если же падение [Израиля] - богатство миру, и оскудение их - богатство язычникам, то тем более полнота их" (Рим 11:12). Он призывает задуматься, каким богатством миру и язычникам будет полнота Израиля!

                              Уверовавшим Язычникам от этого будет не холодно ни горячо . Потому что они уже Небесный Иерусалим уверовавши в Мессию. ДА к тому же речь о мире, о неверующих в Рим.11 главе. Опять вы подогнали под себя толковвание. Кроме того мы видим как мир спокойно обходится без Израиля. Более того Павел в Филип. 3 главе называет преимущество быть Иудеем и Израильтянином мусором.

                              тебя" (Рим 11:16-18). Итак, язычники привились вместо "некоторых" отломившихся ветвей на древо Израиля. Куда уж более "израилецентричный" символ?
                              Никто не спорит до той поры , пока не было послано язычникам спасения и Мессия не был послан среди Необрезанных, то эта мысль была правильной. Однако сегодня нет ни священства, ни Храма, ни Заветов с Израилем, ни особых откровений посланных исключительно Израилю. Более того, Евангелистов для него и то раз два и обчелся.

                              иноверцы, которые покаются, будут заветным народом Господним; но все не покаявшиеся Иудеи будут отвергнуты; ибо Господь ни с кем не вступает в завет, как только с теми, которые каются и веруют в Сына Его, Святого Израилева" (2Неф 30:1-2).
                              Одна вода , один плагиат. Все это было уже давно сказано Исайей и Иеремией. В этой фразе нет изюминки вообще.
                              ВАши параллели с Больничным диагнозом были грубы, если вы этого не видите, то как увидите Благую Весть или как спастись? Я в этом сомневаюсь с каждым вашим новым сообщением.
                              Мне просто стыдно, что вы называете себя христианином и теперь пытаетесь представить оскорбление моей личности всего лишь неприятием моих доктрин и методов.
                              ВИдна ваша предъвзятость неуважение к собеседнику. ВАши методы не лучше не совершеннее моих. Просто надо немного объективности, чтобы это увидеть.

                              Во первых в Библии написано "...сделался я служителем по домостроительству Божию, вверенному мне для вас, чтобы исполнить слово Божие..." Исполнить - необязательно значит довести до полноты.
                              то есть как это необязательно это буквальное значение этого слова. И мы видим контекст показывает, что именно идея закончить Слово великим откровением тайны это центральная мысль ПАвла. Открыть то, что было сокрыто от веков и родов, нечто уникальное и новое, то , что уже не подсилу никакой религиозной организации и т..д. открыть домоуправелние язычников, нечто глобальное, как мы видм АПвел хочет явить. ПОэтому речь в Тексте вовсе не о том, что ПАвел хочет закончить откровения по времени, речь о заканчивании по уровню полноты откровения о надежде и призвания. ПАВел концентрировано выдает все, что необходимо нам для понимания в чем состоит служение и наша теоритическая квинтесенция. Время написания здесь не важно, важно уровень и качество откорвения. Тот же Иоанн пишет (если допустить , что он пишет одновременно) свое откровение, показывая там совершенно иное домоуправление, домоуправления продолжения Израильской надежды в условиях воплощения Дьявола в Сыне БЕззакония, в условиях уничтожения всех, кто не покориться истине это иные законы благодати нежели сегодня и потому благодать раскрыта там не в отношении Чловенов Тела Христова, а в отношении глобального воприятия этим миром Бога в последние дни и часы отступления, когда уже пришел День Пришествия и ДЕнь Суда.

                              Во вторых, даже если он говорит, что довел до конца, тогда как со всем последущим? Это уже не Слово?
                              Нет это Слово. Но оно более нуждается в тщательном рассмотрении. Оно должно уже рассматриваться лишь в свете Нового Домоуправления , новых откровений ПАвла. ДА ПАВел была исключительная личность. Именно Он стал ВОСПОЛНЯТь (заметили то же греческое «плеромаи») то, чего не доставало СКОРБЯМ Христовым за Тело Его. Итак Павел претендует на особую Миссию, уникальную, которую не несли ни до него, ни после.
                              Уникальность усилиться, если вспомнить, что в Деяниях Апостолов. Когда весть шла во-первых Израилю написано было, что «Христос был сделан служителем для Иудеев, для Израиля». Для язычников Он был Спасителем и Служителем из милости в некотором более скромном качестве.
                              В Послании Ефесянам же обрезанные являются уже Членами Тела, которого глава Христос, где нет уже разницы не только по спасению, но и по служиню, потому что здесь Точка примирения Иудеев и Необрезанных зиждется на полном Уничтожении Закона Заповедей разделявшего язычников и Иудеев Еф.3:15 . Вообщем-то послания Ефесянам и Колосянам таят в себе бездну сложных и увлекательных моментов для исследователя. То, кто открыл их для себя отделив эти послания от других, тот открыл самую великую тайну Всех времен и народов, которая увы сегодня затеняется так называемыми «новыми откровениями».
                              Последний раз редактировалось Ольгерт; 08 September 2003, 12:18 PM.
                              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                              Комментарий

                              • Ольгерт
                                Ветеран

                                • 24 September 2000
                                • 18313

                                #330
                                Во первых в Библии написано "...сделался я служителем по домостроительству Божию, вверенному мне для вас, чтобы исполнить слово Божие..." Исполнить - необязательно значит довести до полноты.
                                то есть как это необязательно это буквальное значение этого слова. И мы видим контекст показывает, что именно идея закончить Слово великим откровением тайны это центральная мысль ПАвла. Открыть то, что было сокрыто от веков и родов, нечто уникальное и новое, то , что уже не подсилу никакой религиозной организации и т..д. открыть домоуправелние язычников, нечто глобальное, как мы видм АПвел хочет явить. ПОэтому речь в Тексте вовсе не о том, что ПАвел хочет закончить откровения по времени, речь о заканчивании по уровню полноты откровения о надежде и призвания. ПАВел концентрировано выдает все, что необходимо нам для понимания в чем состоит служение и наша теоритическая квинтесенция. Время написания здесь не важно, важно уровень и качество откорвения. Тот же Иоанн пишет (если допустить , что он пишет одновременно) свое откровение, показывая там совершенно иное домоуправление, домоуправления продолжения Израильской надежды в условиях воплощения Дьявола в Сыне БЕззакония, в условиях уничтожения всех, кто не покориться истине это иные законы благодати нежели сегодня и потому благодать раскрыта там не в отношении Чловенов Тела Христова, а в отношении глобального воприятия этим миром Бога в последние дни и часы отступления, когда уже пришел День Пришествия и ДЕнь Суда.

                                Во вторых, даже если он говорит, что довел до конца, тогда как со всем последущим? Это уже не Слово?
                                Нет это Слово. Но оно более нуждается в тщательном рассмотрении. Оно должно уже рассматриваться лишь в свете Нового Домоуправления , новых откровений ПАвла. ДА ПАВел была исключительная личность. Именно Он стал ВОСПОЛНЯТь (заметили то же греческое «плеромаи») то, чего не доставало СКОРБЯМ Христовым за Тело Его. Итак Павел претендует на особую Миссию, уникальную, которую не несли ни до него, ни после.
                                Уникальность усилиться, если вспомнить, что в Деяниях Апостолов. Когда весть шла во-первых Израилю написано было, что «Христос был сделан служителем для Иудеев, для Израиля». Для язычников Он был Спасителем и Служителем из милости в некотором более скромном качестве.
                                В Послании Ефесянам же обрезанные являются уже Членами Тела, которого глава Христос, где нет уже разницы не только по спасению, но и по служиню, потому что здесь Точка примирения Иудеев и Необрезанных зиждется на полном Уничтожении Закона Заповедей разделявшего язычников и Иудеев Еф.3:15 . Вообщем-то послания Ефесянам и Колосянам таят в себе бездну сложных и увлекательных моментов для исследователя. То, кто открыл их для себя отделив эти послания от других, тот открыл самую великую тайну Всех времен и народов, которая увы сегодня затеняется так называемыми «новыми откровениями».
                                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                                Комментарий

                                Обработка...