Мормоны

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольгерт
    Ветеран

    • 24 September 2000
    • 18313

    #451
    РУки людей нужны были, когда нужно было видимая демонстрация власти. Тогда Служители подтверждали свой статус знамениями все по той же причине.
    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

    Комментарий

    • Elder
      LDS

      • 29 August 2003
      • 1848

      #452
      Игорь, вы очень к стати вспомнили Ин. 16: 12-14. Мы можем говорить об этом бесконечно, но узнать истину мы можем лишь спросив об этом Отца.
      Si Deus Nobiscum quis contra nos

      Комментарий

      • Ольгерт
        Ветеран

        • 24 September 2000
        • 18313

        #453
        Здесь вопрос был поставлен несколько по-другому не во что был рукоположен Стефан, а зачем он был рукоположен. Зачем нужно было рукополагать? Разве не было достаточно просто объявить об избрании?
        СВЯщенство вообще ни разу не рукополагалось.

        Два термина применяются по отношению к религиозным действиям обряд и таинство.
        Таинства нет в Писании.

        Крещение
        Видимая часть погружение в воду.
        Невидимая часть духовное рождение, прощение грехов, причисление к народу Господнему.
        ВЫ не упомянули главную часть крещения, которая и символизируется погружением в воду. О чем это гвоорит? О том, чтовы не разумете элементарных вещей.

        Дарование Святого ДухаВидимая часть возложение рук.
        ВЫ верите, что Дух передается сегодня через руки?

        Видимая часть возложение рук.
        Интересно вино это видимая часть для Тимофея с желудком или не видимая?

        арование священстваВидимая часть возложение рук.
        Этому нет основания в Библии.
        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

        Комментарий

        • Igor
          Отключен

          • 18 April 2002
          • 3180

          #454
          Elder

          Игорь, вы очень к стати вспомнили Ин. 16: 12-14. Мы можем говорить об этом бесконечно, но узнать истину мы можем лишь спросив об этом Отца.


          А Вы можете одним вопросом или нескольками познать всю физику, если спросите к примеру, у самого знающего человека в физике?
          Так же и духовную истину нельзя познать одним или нескольками вопросами.
          Истина познается годами. Но и годы эти могу пройти без толку, если Бог не дастДуха Истины.
          Потому что Бог не всем верующим дает Духа Истины.

          Комментарий

          • Ольгерт
            Ветеран

            • 24 September 2000
            • 18313

            #455
            СЕйчас вам Игорь скажут, что это у вас нет Духа святого. ВЕдь Мормонам именно Он открыл , что рукополагать на священство - надо.
            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

            Комментарий

            • Elder
              LDS

              • 29 August 2003
              • 1848

              #456
              Мне понравилось высказывание Река Реннера - известного харизматического проповедника, он говорил , что рукоположение - это кнопка, которой включается механизм веры, а всё остальное делает Бог.
              Я согласен с ним, рукоположение - лишь точка отсчёта, священство же даёт Бог, а обучение истинным принципам, рукоположение и т.д. совершают те, кто достоин это сделать, а передать можно лишь то, что у тебя есть, и то, с согласия Бога. Как узнать о Его согласии? Это очень просто, ведь наша Церковь - Церковь живого откровения.
              Ольгерт
              СЕйчас вам Игорь скажут, что это у вас нет Духа святого. ВЕдь Мормонам именно Он открыл , что рукополагать на священство - надо.

              Нет, не скажут, Влияние Святого Духа может испытывать любой человек, но это влияние не может быть постоянным, а периодическим. Для того, чтобы ощущать Духа постоянно, нужно пройти обряд дарования Святого Духа, как это делали апостолы (Деян.8), и как это делается сегодня в единственной истинной Церкви Бога. Священство же в этом случае абсолютно не обязательно. Дорогой Ольгерт , для того, чтобы говорить от имени Церкви нужно хоть отдалённо догадываться о её учении, вы же постоянно рассказываете о своём представлении о Церкви, но оно совершенно не соответствует действительности. И никто не утверждает, что Дух вам не откроет тоже самое, ведь Иоанн не говорил, что истина через Духа откроется только мормонам . Человек сначала через Духа узнает об истине, а уже потом принимает решение креститься , или стать мормоном, если вам так больше нравится.
              Si Deus Nobiscum quis contra nos

              Комментарий

              • Igor
                Отключен

                • 18 April 2002
                • 3180

                #457
                Человек сначала через Духа узнает об истине, а уже потом принимает решение креститься , или стать мормоном, если вам так больше нравится.


                Совершенно правильно. Человек именно от Духа узнает о истине. Но познает истину через Духа Истины, которого обещал дать Иисус Христос верным.

                Комментарий

                • Ольгерт
                  Ветеран

                  • 24 September 2000
                  • 18313

                  #458
                  ПРивет Элдер!
                  не понравилось высказывание Река Реннера - известного харизматического проповедника, он говорил , что рукоположение - это кнопка, которой включается механизм веры, а всё остальное делает Бог.
                  Этой кнопки нет как у Электроника. Она не сущесвтует. Она это фантазия.
                  лишь точка отсчёта, священство же даёт Бог, а.д. совершают те, кто достоин это сделать, а передать можно лишь то, что у тебя есть, и то, с согласия Бога. Как узнать о Его согласии? Это очень просто, ведь наша Церковь - Церковь живого откровения.
                  А я думал православие тоже такая же Церковь. Может вы в зазеркалье,как наш форум?
                  Только бы понять, кто из вас двух зеркало!
                  Нет, не скажут, Влияние Святого Духа может испытывать любой человек, но это влияние не может быть постоянным, а периодическим
                  ВЫ это о своей церкви?
                  Для того, чтобы ощущать Духа постоянно, нужно пройти обряд дарования Святого Духа, как это делали апостолы (Деян.8),
                  НА мой взгляд это фантазии тоталитарной власти, которая хочет закабалить своих членов некими мистификациями, которые fryekb в лету месте с чудесами Деяний Апостолов.
                  и как это делается сегодня в единственной истинной Церкви Бога
                  Те.. в Православной?.
                  говорить от имени Церкви нужно хоть отдалённо догадываться о её учении, вы же постоянно рассказываете о своём представлении о Церкви, но оно совершенно не соответствует действительности.
                  ДА вроде бы проколов вы не выявили Элдер, а наоборот усугубили своими сложными обрядовыми заморочками.
                  потом принимает решение креститься , или стать мормоном, если вам так больше нравится.
                  НЕ дай Бог мне оставить истину и стать «младенцем в вере»
                  "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                  Комментарий

                  • LDS Friend
                    СПД друг

                    • 03 March 2003
                    • 270

                    #459
                    Igor
                    Разве Христос на земле нес земное служение священства. На земле уже было священство, которое считалось от Бога.

                    1. Разве Христос не по земле ходил? По земле. А значит нес земное служение Своим небесным Священством.
                    2. Священство, которое было на земле в то время не просто "считалось от Бога", а БЫЛО ОТ БОГА. Ибо Аарон получил его через откровение от Бога, с обетованием что это - "вечное священство". А РУКОПОЛОГАЛ Аарона в это священство Моисей - пророк Божий, получив это повеление через откровение от Бога.

                    Земные священники служат при храме и облачаются в одежды, приносят жертвы и так далее, все по закону Моисееву.

                    Так это все было "по закону Моисееву". Не скажешь же ты, что закон Моисеев был не от Бога? От Бога, но в качестве "дотоводителя ко Христу". Только в качестве детоводителя одними жертвоприношениями служение левитского священства не ограничивалось. Ты в курсе?
                    А Священство Мелхиседеково выполняет другие задачи. Мы уже об этом десятки раз писали. Неужели трудно понять, что само слово "священство" или "священник" не означает ни принесение кровных жертв на алтаре, ни какого-то особого облачения, ни службы при храме? Воистину, "буква убивает".

                    Христос был небесным священником и ничего этого не делал. Потому что все это только образы небесного.

                    В каком смысле Христос был "небесным священником"? Чего не делал Христос, выполняя Свое служение на земле? Что делал Христос на земле, как "небесный священник"?

                    Иисус Христос был первосвященником, потому что он и есть истина.

                    В Писании сказано, что Он не только первосвященник, но и "священник вовек по чину Мелхиседека". В чем для тебя разница между этими двумя понятиями - "первосвященник" и "священник"?

                    Сама истина и помазала Его на это служение. Бог есть истина. Истина не нуждается в помазании свыше, потому что Бог и истина неразделимы.

                    Иисус есть истина. Правильно? Если Он - истина, то Он "не нуждается в помазании свяше", - так ты написал. Я правильно тебя понял? Но ведь Он был помазан на Свое служение. Неужели было мало того, что Он обладал истиной и даже именовался как Истина? Объясни, пожалуйста.

                    Отец Небесный и есть истина. Истина передается через слово. Христос - это слово и истина. Разве истина станет, более истиней, если получит еще какое то помазание? Христос обладал знанием абсолютной истины и не нуждался не в чьем помазании, сам являясь Богом.

                    Вот, здесь опять ты говоришь, что Христос не нуждался ни в чьем помазании. Однако Священные Писания и продолжающееся откровение подтверждают, что Он - Мессия, Помазанник. Более того, говорится прямо: "Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета" (Деян 10:38). Значит Отец Небесный считал, что Иисусу требуется Его помазание Духом и силой (читай, властью). Да и Священство Господь Иисус не Сам Себе присвоил, но Отец Ему дал эту славу (см. Евр 5:5).

                    Другое дело, что современники Христа об этом незнали и им приходилось свидетельствовать о Христе, что Его помазал Бог и все что Он делал, делал не от себя, а от Бога.

                    Каких современников ты имеешь в виду, Игорь? Апостолов, других учеников, кого? Если даже предположить (для завязки разговора, а не потому что это правильно), что они неверно поняли Иисуса Христа и ошибочно утверждали, что Он - Помазанник Божий, что все, совершаемое Христом, Он делает по воле Отца, то куда деть слова Самого Христа, где Он Сам о Себе свидетельствует?
                    "Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить. И Я знаю, что заповедь Его есть жизнь вечная. Итак, что Я говорю, говорю, как сказал Мне Отец" (Ин 12:49-50). "На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также" (Ин 5:19). "Тогда Иисус возгласил в храме, уча и говоря: и знаете Меня, и знаете, откуда Я; и Я пришел не Сам от Себя, но истинен Пославший Меня, Которого вы не знаете. Я знаю Его, потому что Я от Него, и Он послал Меня" (Ин 7:28-29). "Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его" (Ин 4:34).
                    Неужли в этих стихах Писания до нас донесли ложное понимание апостолов Иисуса Христа? Может быть во всех этих местах, включая свидетельства апостолов в Деяниях и свидетельство Павла, закрались какие-то искажения в священных текст? Или здесь все-таки ложное понимание Игоря?

                    Апостол Павел был также первосвященником, но не земным, а небесным... другие апостолы получили от Бога только священство... Однако Павел был унижен, по отношению к другим апостолам, хотя по небесному званию был выше их... про это в Библии не говорится прямым языком... Надо копать глубже, чтобы это увидить и в Библии... Я могу сказать, что о новозаветнем священстве во христианстве еще нет истинного понимания... А то, что я говорю это открыто мне Духом Святым на основании Писания.

                    Вот-вот, Игорь. Все твое знание взято из Библии. "Не так поняли", "не докопались", "не говорится прямо"... И пришли к тебе это понимание и знание, как ты говоришь "Духом Святым на основании Писания"...
                    Печальное зрелище, честное слово. Люди будто привязаны к мертвой букве и готовы даже саму букву корежить, чтобы она начала соответствовать их искаженным представлениям. Интересно, что Бог Отец, Господь Иисус или Дух Святой могут говорить, совершенно не полагаясь на Библию, ибо слово Божье первично, а Библия вторична (ибо является результатом получения Слова). А у всех, кто привязан к написанному тексту более, чем к живому слову Бога, наблюдается обратное отношение - Библия первична, а откровение вторично. Хуже того, свое собственное толкование такие люди превозносят на уровень откровения от Бога, а свое собственное понимание Библии - на уровень полномочий от Бога. Где же живое слово Божье? Где связь с Творцом? Где истины, изливаемые с Небес? Где власть говорить от имени Божьего?

                    Как раз об этом я говорил своим единомышленникам: Единственное, что отличает наше учение от учения других христиан - вера в продолжающееся откровение. В этом вопросе кроются ответы на все остальные. Видимо, это и отличает живую Церковь от иных.
                    LDS Friend

                    Комментарий

                    • LDS Friend
                      СПД друг

                      • 03 March 2003
                      • 270

                      #460
                      Igor
                      Пример искаженной логики:
                      Но ведь написано, что Стефан уже был исполнен Духа Святого и веры. И это было до рукоположение. Следовательно через рукоположение ничего не передолось. Это была читстая формальность.

                      Действительно, Стефан был исполнен Духа Святого и веры еще до рукоположения, но отсюда никак не следует, что через рукоположение "ничего не передалось". С чего это ты взял, Игорь? "Чистая формальность"? Если бы это было так, то такие духовные люди, как апостолы Иисуса Христа, пренебрегли бы ею.
                      Далее ты пишешь:

                      Так же и апостол Павел, разве через рукоположение принял апостольство? Опять, нет. Павел принял Евангелие через откровение Духа Святого и до того, как на него были возложены руки. Рукоположение это был только обряд.

                      Ты делаешь выводы, которые напрямую не следуют из используемого тобой текста. Другими словами, это натяжка.
                      Опять же, если рукоположение было только ненужным обрядом, то апостолы не стали бы возлагать свои руки.
                      Эпоха Ветхого Завета завершилась, завершилось действие и многих ветхозаветных обрядов. Более того, Иисус всегда подчеркивал что внешнее само по себе ничего не значит, если не будет подтверждено внутренним. Но нигде Он не учил, что нужно попрать внешнее в угоду внутреннему. И ты, и другие участники темы приводили в пример водное крещение. Ты даже подчеркнул, что Господу Иисусу не было нужды креститься, ибо Он был безгрешен, и крещение покаяния во отпущение грехов не было Ему необходимо. Однако все сошлись на том, что Он показал, как нужно поступать нам - грешным Его последователям. Водное погружение - видимая часть, земной обряд - действительно является необходимой частью рождения от воды и заключения завета с Богом. А если так, то почему рукоположение - такая же видимая часть, земное действо - вычеркивается вами из числа необходимых атрибутов передачи священнических полномочий или полномочий какого-либо служения? Абсолютно лишен логики такой подход.

                      Когда Господь обличал фарисеев и книжников, то сказал: "Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять" (Мф 23:23). Обрати внимание, что он не говорил им прекратить платить десятину и переключиться на соблюдение ТОЛЬКО "важнейшего в законе", но подчеркнул: "сие надлежало делать, и того не оставлять".
                      Этот же принцип применим к вопросам обрядов и таинств. Нельзя удалить внешнее, не потеряв внутреннее; нельзя разбить кувшин, не разлив налитую в него воду. Нельзя отменять внешнее выражение таинства (его обрядовую сторону) ради действительно "важнейшего" - самого невидимого действия, совершаемого Богом. Вот почему видимое погружение в воду и выход из воды, символизирующие смерть, погребение и воскресение Христа, являются свидетельством внутреннего, невидимого глазу перерождения человека, показывают его веру во Христа и раскаяние. Вот почему рукоположение (возлагают руки те, кто уже имеет власть) является символом того, что внутренне, невидимо для нашего глаза Бог наделяет этого человека властью и полномочиями, помазывает Духом Святым и силой. Вот почему люди, принявшие Иисуса Христа благодаря проповеди Филиппа и видевшие великие Божьи чудеса, совершенные им, должны были креститься. А затем произошло нечто интересное: Апостолы, услышав об успехе проповеди Филиппа послали туда двух апостолов - Петра и Иоанна, ибо Дух Святой еще не сходил не тех, кто крестились. "Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго" (Деян 8:17).

                      Итак, и сие (внутреннее) нужно блюсти, и того (внешнее) не оставлять.

                      Таинство - этот обряд был распостранен в Древнем Египте. Древние Египтяне верили, что через обряды на них сходила благодать Божия. По учению Иисуса Христа благодать может передоваться только через веру истине. А истину нужна познавать. Тот кто познает истину освобождается от греха. А следовательно и другим может показать путь. Он и есть истинный Божий священник.

                      Наличие слова "таинство" в связи с обрядами древнего Египта не говорит абсолютно ничего о таинствах Христовых. Более того, если египтяне верили в то, что через обряды на них сходила благодать, это не говорит ничего об обрядах новозаветного времени. А ты, Игорь, сплел одно с другим. Для чего? Чтобы кого-то запутать? Как говорил классик: "В одну телегу впрячь неможно коня и трепетную лань" (А. Пушкин, "Полтава"). Не впрягай, пожалуйста.

                      И еще: "Таинство - это обряд" - Данная фраза звучит очень странно, не так ли?
                      LDS Friend

                      Комментарий

                      • Igor
                        Отключен

                        • 18 April 2002
                        • 3180

                        #461
                        LDS Friend
                        1. Разве Христос не по земле ходил? По земле. А значит нес земное служение Своим небесным Священством.


                        Все священство и земное, и небесное дано для служения на земле. Христос на земле нес небесное священство, потому что его священство было по чину Мелхиседека, в отличии от земного священства Аарона.

                        2. Священство, которое было на земле в то время не просто "считалось от Бога", а БЫЛО ОТ БОГА. Ибо Аарон получил его через откровение от Бога, с обетованием что это - "вечное священство". А РУКОПОЛОГАЛ Аарона в это священство Моисей - пророк Божий, получив это повеление через откровение от Бога.


                        Все это Вы прочли в Ветхом Завете, а Писания Ветхого Завета есть только образ, а не суть вещей. Это как артист в театре играет царя, но царем не является. Или это как луна отражает свет от солнца, но сама не светит.
                        Бог в Ветхом Завете давал нам только образ. Но нельзя это понимать буквально.

                        Так это все было "по закону Моисееву". Не скажешь же ты, что закон Моисеев был не от Бога? От Бога, но в качестве "дотоводителя ко Христу".

                        А Вам извесно, что до закона Моисеева, Бог Израилю давал истинный закон. Но они его не разумели, поэтому Богу пришлось дать им другой закон на горе Синаи. Поэтому и священство от закона Моисеева было не истинным. А служило только образом истинного священства.

                        В каком смысле Христос был "небесным священником"? Чего не делал Христос, выполняя Свое служение на земле? Что делал Христос на земле, как "небесный священник"?

                        Иисус Христос принес на землю закон истины. Который освобождает человека от греха и дает ему жизнь вечную. Разве этого мало? И разве это не есть истинное священство? Разве земное священство могло освобаждать людей от греха?

                        В Писании сказано, что Он не только первосвященник, но и "священник вовек по чину Мелхиседека". В чем для тебя разница между этими двумя понятиями - "первосвященник" и "священник"?

                        Первосвященник это тоже священник. Но священник это еще не есть первосвященник. Между священником и первосвященником есть разница и большая.
                        Иследуйте через Ветхий Завет облачение священника и первосвященника. Это два разных облачения. И первосвященник был один, тогда как священников могло быть много. Первосвященник является главным во священстве. Потому что только первосвященник является носителем полной истины, тогда как священники только частично.

                        Иисус есть истина. Правильно? Если Он - истина, то Он "не нуждается в помазании свяше", - так ты написал. Я правильно тебя понял? Но ведь Он был помазан на Свое служение. Неужели было мало того, что Он обладал истиной и даже именовался как Истина? Объясни, пожалуйста.

                        Когда Христос крестился на Него сошел Дух Истины в виде голубя. А зачем Христу было креститься? Почему Дух Святой сошел на Него в виде голубя? Ведь Дух Святой невидим.
                        Ответ. Христос показывал нам путь. и если бы Дух Святой не сошел на Него в в иде голубя, то как бы мы об этом узнали.
                        Христос на служение был помазан истинной. А истинна невидима. А человеку, чтобы уверовать нужно что то видимое. Поэтому для нас в Писании и сказано, что Иисус был помазан на служении. И все это по нашему неверию. Христос Бог. А разве Бог нуждается в помазании? Кто Бога молжет помазать? Кто выше Бога?

                        Вот, здесь опять ты говоришь, что Христос не нуждался ни в чьем помазании. Однако Священные Писания и продолжающееся откровение подтверждают, что Он - Мессия, Помазанник. Более того, говорится прямо: "Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета" (Деян 10:38). Значит Отец Небесный считал, что Иисусу требуется Его помазание Духом и силой (читай, властью). Да и Священство Господь Иисус не Сам Себе присвоил, но Отец Ему дал эту славу (см. Евр 5:5).

                        Здесь говорится о Иисусе укак о человеке. Ведь тогда мало кто веровал, что Иисус это Бог. Многие его воспринимали как простого человека. Но для Бога это не главное, главное чтобы люди прислушались к словам Христа и для них нужно было какое-нибудь внешние свидетельство. Это как сегодня, если приезжает служитель с мировым именем, то все что он говорит принимается на веру и не поддается никакому сомнению. я думаю, что мысль моя понята.

                        Каких современников ты имеешь в виду, Игорь? Апостолов, других учеников, кого? Если даже предположить (для завязки разговора, а не потому что это правильно), что они неверно поняли Иисуса Христа и ошибочно утверждали, что Он - Помазанник Божий, что все, совершаемое Христом, Он делает по воле Отца, то куда деть слова Самого Христа, где Он Сам о Себе свидетельствует?

                        я вопроса не понял.
                        Вот-вот, Игорь. Все твое знание взято из Библии. "Не так поняли", "не докопались", "не говорится прямо"... И пришли к тебе это понимание и знание, как ты говоришь "Духом Святым на основании Писания"...
                        Печальное зрелище, честное слово. Люди будто привязаны к мертвой букве и готовы даже саму букву корежить, чтобы она начала соответствовать их искаженным представлениям. Интересно, что Бог Отец, Господь Иисус или Дух Святой могут говорить, совершенно не полагаясь на Библию, ибо слово Божье первично, а Библия вторична (ибо является результатом получения Слова). А у всех, кто привязан к написанному тексту более, чем к живому слову Бога, наблюдается обратное отношение - Библия первична, а откровение вторично. Хуже того, свое собственное толкование такие люди превозносят на уровень откровения от Бога, а свое собственное понимание Библии - на уровень полномочий от Бога. Где же живое слово Божье? Где связь с Творцом? Где истины, изливаемые с Небес? Где власть говорить от имени Божьего?


                        Я также считаю, что откровения первично, а Библия вторична. Все что я говорю, это на основании откровения Господня.

                        Как раз об этом я говорил своим единомышленникам: Единственное, что отличает наше учение от учения других христиан - вера в продолжающееся откровение. В этом вопросе кроются ответы на все остальные. Видимо, это и отличает живую Церковь от иных.

                        Я верю, в то же самое.

                        Комментарий

                        • Igor
                          Отключен

                          • 18 April 2002
                          • 3180

                          #462
                          LDS Friend

                          Действительно, Стефан был исполнен Духа Святого и веры еще до рукоположения, но отсюда никак не следует, что через рукоположение "ничего не передалось". С чего это ты взял, Игорь? "Чистая формальность"? Если бы это было так, то такие духовные люди, как апостолы Иисуса Христа, пренебрегли бы ею.


                          Все это непонимание рождает незнание многих вещей.
                          Я не отвергаю, обряды в церкви. Обряды нужны. Но за ними должна стоять суть.
                          Рукоположение нужно, но не через него передается благодать. Апостолы когда воскладывали руки, уже видели помазание Божие. и они лишь только видимом образом. подтверждали то, что уже было дано человеку свыше. Это они делали поневерию людей.

                          Ты делаешь выводы, которые напрямую не следуют из используемого тобой текста. Другими словами, это натяжка.
                          Опять же, если рукоположение было только ненужным обрядом, то апостолы не стали бы возлагать свои руки.

                          Рукоположение это нужный обряд. но не через него передается благодать Божия. Это лишь только формальность и свидетельство того, что уже дано человеку свыше.
                          Ты делаешь выводы, которые напрямую не следуют из используемого тобой текста. Другими словами, это натяжка.
                          Опять же, если рукоположение было только ненужным обрядом, то апостолы не стали бы возлагать свои руки.
                          Эпоха Ветхого Завета завершилась, завершилось действие и многих ветхозаветных обрядов. Более того, Иисус всегда подчеркивал что внешнее само по себе ничего не значит, если не будет подтверждено внутренним. Но нигде Он не учил, что нужно попрать внешнее в угоду внутреннему. И ты, и другие участники темы приводили в пример водное крещение. Ты даже подчеркнул, что Господу Иисусу не было нужды креститься, ибо Он был безгрешен, и крещение покаяния во отпущение грехов не было Ему необходимо. Однако все сошлись на том, что Он показал, как нужно поступать нам - грешным Его последователям. Водное погружение - видимая часть, земной обряд - действительно является необходимой частью рождения от воды и заключения завета с Богом. А если так, то почему рукоположение - такая же видимая часть, земное действо - вычеркивается вами из числа необходимых атрибутов передачи священнических полномочий или полномочий какого-либо служения?

                          С этим и я согласен. Видимая часть обязательно нужна. И выше я уже об этом писал.

                          Я тоже согласен с тем, что видимая и обрядная часть служения в церкви необхадима. И я ее не отрицаю. Я лишь хочу выделить, что в современных церквях существует перегиб в этом отношении. И они видимую часть принимают как истинную.
                          Например.
                          В каждой церкви в день хлебоприломления собираются больше всего народа. Почему? Потому что верят, что черз это Бог отпустит им грехи. Но если вся их жизнь проходит в суете, то как они могут избавится от греха. Это и есть благодать Божию употреблять в оправдании греха. Благодать Божия и дана, чтобы человек не оставался во грехе.

                          Комментарий

                          • Ольгерт
                            Ветеран

                            • 24 September 2000
                            • 18313

                            #463
                            Привет ЛДС!
                            "Чистая формальность"? Если бы это было так, то такие духовные люди, как апостолы Иисуса Христа, пренебрегли бы ею.
                            Рукополжение было для наглядности другим не более.

                            ибо Он был безгрешен, и крещение покаяния во отпущение грехов не было Ему необходимо. Однако все сошлись на том, что Он показал, как нужно поступать нам - грешным Его последователям.
                            Грешные последователи крестятся один раз в воде. А в духе испытывают многократные миллионые крещения. Что показывает, что крещение не нужный символ, который лишь плотская заповедь.

                            частью рождения от воды и заключения завета с Богом. А если так, то почему рукоположение - такая же видимая часть, земное действо - вычеркивается вами из числа необходимых атрибутов передачи священнических полномочий или полномочий какого-либо служения? Абсолютно лишен логики такой подход.
                            ДА лишен поход к обряду, как имеющему значение в духе. Дух не пересекается с руками возлагаемого. Он в другой плоскости находится. И не имеет нужды в служении рук.

                            раскаяние. Вот почему рукоположение (возлагают руки те, кто уже имеет власть) является символом того, что внутренне, невидимо для нашего глаза Бог наделяет этого человека властью и полномочиями, помазывает Духом Святым и силой.
                            В любом случае к свещнству возложение рук никоим образом не относится.

                            нужна познавать. Тот кто познает истину освобождается от греха. А следовательно и другим может показать путь. Он и есть истинный Божий священник.
                            Показывать надо делами, а не обрядом.

                            И еще: "Таинство - это обряд" - Данная фраза звучит очень странно, не так ли
                            Слово таинство отстутсвует в Писании. А обряды Павлом все время упраздняются.
                            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                            Комментарий

                            • Great Serge
                              подвизаться за веру...

                              • 17 April 2003
                              • 7194

                              #464
                              Приветствую! Я вернулся....
                              Вижу начались серьёзные темы..
                              Но мне уваж. мормоны так толком и не объяснили. Как понимать этот стих:

                              Исаия 45:22 Ко Мне обратитесь, и будете спасены, все концы земли, ибо я Бог, и нет иного.

                              Исаия 45:21 Объявите и скажите, посоветовавшись между собою: кто возвестил это из древних времен, наперед сказал это? Не Я ли, Господь? и нет иного Бога кроме Меня, Бога праведного и спасающего нет кроме Меня.

                              Исаия 45:6 дабы узнали от восхода солнца и от запада, что нет кроме Меня; Я Господь, и нет иного.

                              Исаия 45:5 Я Господь, и нет иного; нет Бога кроме Меня; Я препоясал тебя, хотя ты не знал Меня,

                              Исаия 46:9 вспомните прежде бывшее, от начала века, ибо Я Бог, и нет иного Бога, и нет подобного Мне.

                              Исаия 43:10 А Мои свидетели, говорит Господь, вы и раб Мой, которого Я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я: прежде Меня не было Бога и после Меня не будет.

                              Бог обманщик по вашему выходит?

                              СЕРЖ
                              Если за нас пролилась кровь архангела, то искупление наше липовое!

                              <>< <>< <><

                              Песня поклонения - "легкий рок" - "Сильней чем жизнь": "63 kbps" "192 kbps"
                              Песня прославления - "средний рок" - "Песня Свободы": "63 kbps" "192 kbps"

                              САЙТ О КРЕАЦИОНИЗМЕ

                              Комментарий

                              • LDS Friend
                                СПД друг

                                • 03 March 2003
                                • 270

                                #465
                                Great Serge
                                Великий Серж, на эти вопросы уже давно даны ответы, только Вы их почему-то не читаете. Или не видите. Или не понимаете. Не могу точно сказать...

                                И только воспаленному воображению может превидиться, что Бог - обманщик. Для начала нужно помнить и другие Его слова: "Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, говорит Господь. Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших" (Ис 55:8-9). Если Вы не можете понять что-то, то не отвергайте это, а признайте, что Вы еще просто неспособны охватить все замыслы и планы Творца, Его разум и силу...

                                Я понимаю, почему Вы вновь задаете эти вопросы, но удивляюсь, что все еще спотыкаетесь об эти истины. Если бы терпеливо выслушивали собеседников, думаю, все Ваши сомнения были бы сняты уже давно. К чему Вас и приглашаю.
                                LDS Friend

                                Комментарий

                                Обработка...