О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/. -
Так эти "другие" все попрятались, а то б спросил конечно.
А почему Дух Отца не личность, зло - личность?Не личность.
По той причине что и зло. А почему нет?А почему непременно?
Лица у него нет - это факт.А дух заблуждения от Бога тоже личность?
Это функция. А вот Святой Дух - это и есть Сам Отец, Который и есть Дух.
А что такое личность? Вот Резник говорит что собаки - личности, кому то боты в контрострайк - личности.
Есть живые личности, есть мертвые личности - те которые хоронят своих мертвецов-личностей. Мертвая личность - это личность?
Я ж не гадаю, что знаю и видел -то говорю, если Вы об этом спросили.А Вы как думаете?
Родил на земле, как человека, - потому и сын.А это отошлите Задорнову. Значит, без правой руки как без тела? Запомним: Христос - тело Отца, который его (тело) родил. Голова не болит?
А на Небе нет двух Богов, Есть Бог Дух и у Него Тело Духовное Его, Прославенное.
Неужеле так трудно это понять?
В смысле? Что должен показать спектральный анализ по Его телу?Оно было совершенное. Если, конечно, Вам это о чем-то говорит.
Ну конечно же: мои же руки не сами по себе чтото делают, а то что им приказывает голова. Так и у Христа - Голова - Бог(Дух), Который Им управляет, и творит Им.Не сам (от себя), а только то, что хочет Отец.
Но как это говорит о том что при этом при всем не Христос Творит все?
Если Вы сделали что то своими руками, то это и руки ваши сделали и Вы.Комментарий
-
Ну вот вы ещё и лжец получается. Разве я где то "песал граматна"?Не я. Не называйте других необразованными, если самому нечем похвалиться. "По-моему" тоже пишется через дефис. Что Вы в школе делали?Продолжаете по помойкам шариться? Стыдно. Лучше бы учились.
Каждая Ваша фраза выдает Вас. "Песать граматна" - это куралесовский язык, а "грамотей" - русский. Вы, если что, спрашивайте, с удовольствием помогу.
Кстати, а что вы делаете на этой (евангелие.ру), как вы выражаетесь, "помойке"? То же шаритесь? Разве ваш "рабо-помазанник" коллективный вам это не не рекомендует делать? Или вы потихоньку, пока старейшины не видят?
Насчет помощи, так я у вас не попрошу её даже если вы будете последний к кому я смогу обратиться. С "гиенами" и хамами предпочитаю не общаться ни к коем случае или на их языке. Насчет редактирования, то прошу покорнейше, редактируйте на здоровье. Главное не забывайте включать текстовый редактор в баузере, а то у вас "усы отклеиваются" в виде "песать граматна".
- - - Добавлено - - -
Я верю в Бога Сына единого с Отцом и Святым Духом, как и учит Библия. О чем мне жалеть?Последний раз редактировалось sekyral; 05 March 2013, 04:07 PM.http://sekyralprosi.ucoz.ru/Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий
-
по-правде говоря, там у них это не оговорено - как верить в Христа. Очень разные они и выходцы их разных протестантских конфессий есть.Ну как показал брат Great Serge не такие уж они и верующие во Христа: http://www.evangelie.ru/forum/t118247.html. А вернее сказать в того ли Христа они уверовали?
Ну вот есть некто iosef на форуме, который подписан МИ в профиле - так он вообще всеяден:
и иконы и мощи и РПЦ и КЦ и Апокрифы гностиков - все дела исполняет...Комментарий
-
Пришла мысль, что СИ и МИ - мертвые религии, как и многие-многие другие, в которых не ищут Живого Иисуса Христа, а все больше книжного, иконного, опосредованого через что-то или кого-то. Хотя известно, что нет иного Посредника между Богом и человеком кроме Иисуса Христа. Вот беда верующих - никак не найдут Господа. Который совсем недалеко от них.
Да благословит всех Господь.Комментарий
-
В мою бытность адвентистом седьмого дня я знал такого человека. Он преподает в Заокской духовной академии, где я имел честь учиться в своё время. Это Александр Болотников.
Ужас!Последний раз редактировалось sekyral; 05 March 2013, 04:18 PM.http://sekyralprosi.ucoz.ru/Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
JURINISу
Да религии все, мертвы по определению. Вера жива. Христос Жив. Но живет ли Он в конкретном верующем реально - это индивидуальный путь каждого, а не массовости. Конфессии нужны, как школа, дет-сад, ясли, но не все же быть в рамках какого то кураса обучания. Дух Сам учит и наставляет..
Но только вот у многих этот Дух - не Личность и не Бог... откуда же тут жизнь возьмется?Комментарий
-
Если Вы правы, ни о чем. А если заблуждаетесь, то по крайней мере об этом заблуждении. Но покажите мне человека заблуждающегося, который знает, что заблуждается. Так и Вам кажется, что Вы, конечно же, правы.
- - - Добавлено - - -
Вопрос же не в том, что может быть, а в том, что есть. Я лично не вижу в Писании примеров, когда слово Элоким относилось бы к какому-нибудь одному человеку.
- - - Добавлено - - -
Во-первых, МИ - не религия, а движение, объединяющее евреев, верящих в мессианство Йешуа.Пришла мысль, что СИ и МИ - мертвые религии, как и многие-многие другие, в которых не ищут Живого Иисуса Христа, а все больше книжного, иконного, опосредованого через что-то или кого-то. Хотя известно, что нет иного Посредника между Богом и человеком кроме Иисуса Христа. Вот беда верующих - никак не найдут Господа. Который совсем недалеко от них.
Да благословит всех Господь.
Во-вторых, поскольку МИ - не религия и не секта, среди нас есть самые разные мнения. Поэтому я выражаю здесь только свое мнение, а не мнение МИ. А согласно моему мнению, впрочем, с этим любой МИ согласится, Йешуа - посредник между Б-гом и людьми. И мне непонятно, зачем Вы делаете вид, будто это не так. Вы могли бы упрекнуть СИ в том, что там организация занимает место посредника, но при чем тут МИ?
В-третьих, может, Вам Йешуа явился лично, как Павлу на пути в Дамаск, но у большинства людей это происходит иначе. И учение Его мы узнаем не из "откровений на ложе головы своей", а именно из книг - Евангелий и прочих книг НЗ. Часто в книжности обвиняют люди, которые сами невежественны, учиться не хотят или не способны, которые свою лень выдают за духовность. Я не удивляюсь, видя, какого рода людям понравилось Ваше огульное обвинение, высосанное из пальца. Им я не удивляюсь. А Вам удивляюсь.
Как Вы можете говорить о людях, любящих Б-га и старающихся служить Ему, что у них "мертвая религия"? Вы даже меня лично не знаете, не говоря уж о тысячах других МИ, и уже делаете выводы о "религии"... Печально.Последний раз редактировалось Дмитрий Резник; 05 March 2013, 06:38 PM.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
И кто бы это говорил? Не тот ли гладкий (в смысле совсем без колючек) абонент, что постоянно с горочки скользит?Комментарий
-
Верно но судя из Писания материальное тело человеков переносилось на большие расстояния, как Илия,
так и Филипп
39. Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха, а Филиппа восхитил Ангел Господень, и евнух уже не видел его, и продолжал путь, радуясь.40. А Филипп оказался в Азоте и, проходя, благовествовал всем городам, пока пришел в Кесарию.
(Деяния св. Апостолов 8:39,40)
- - - Добавлено - - -
А Вы читайте Оригена далее -А интересно к кому припишут Оригена за эти слова? Здесь пишет как унитарий:
"Если мы узнаем, что такое молитва, то будем знать, что она никогда не должна предлагаться никакому порожденному существу, не Христу
непосредственно, но только Богу и Отцу всех; к кому Сам наш Спаситель молился, и учил нас молиться. Поскольку, когда Его ученики
спросили Его, Научи нас молиться, Он действительно <.?>, учил их молиться не Себе, но Отцу.
.......
"Мы сначала приносим свои молитвы единственному Сыну Бога, Первенцу всего творения,
Логосу Бога, и молимся Ему и просим Его, как Первосвященника - вознести молитвы которые достигают Его, Богу всех, Его Богу и нашему
Богу."
(Ccls. Lib. V. 4 Opp. 580.
Там же., Lib. VIII. 13. p. 751, . p 761.
Lib. V. 11, p. 586. [См. также Lib. III. p. 34. p 4G9.J) Перевод мой, под знаком: <?> нечитаемые в эл. копии - слова. Почему разница?
"....Этот Бог, праведный и благой Отец Господа нашего Иисуса Христа, дал закон, и пророков, и Евангелие; Он же есть Бог и апостолов, Бог Ветхого и Нового завета.
Потом (церковное предание учит), что сам пришедший Иисус Христос рожден от Отца прежде всякой твари. Он служил Отцу при создании всего, ибо вся Темь быша (Ин.1:3), но в последнее время, смирив Себя, Он воплотился, сделавшись человеком, хотя был Богом, и, сделавшись человеком, пребыл тем, чем Он был прежде, т. е. Богом. Он воспринял тело, подобное нашему телу, с тем только различием, что оно было рождено от Девы и Св. Духа...
"О началах" (4 гл.) http://khazarzar.skeptik.net/books/origenus/arche.htmКомментарий
-
Вы в своём стиле. Но, что общего это имеет с христианским поведением?IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий


Спросите у других.
Комментарий