О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Даже несмотря что Писание не поддерживает это утверждение?
Всё остальное Бог сделал через Иисуса. Слово Истины - это и есть Иисус
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.Комментарий
-
Чтобы разобраться в разнице рождение-сотворение, надо понимать, что есть человек:
Цитата из Библии:Быт.2:7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
Плоть человека - творение, а дух - часть Бога, исшедшая от Него. Причём вдунул в Адама дух именно Христос. Если бы не так, то мы были бы такими же сынами Отца небесного, как и Христос. И тогда о единородстве Христа в Библии не было бы ни слова.
Итак, непосредственным Отцом Адама является Христос, а Отец Христа является "Дедом" Адаму. Но, как мы знаем в Библии понятие "дед" отсутствует, но праотцы называются так же отцами.
Так вот Отец Христа становится нашим Отцом чрез Христа:
Цитата из Библии:Еф.1:5 предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей,
Еще:
Цитата из Библии:Евр.1:5 Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
Этот стих говорит о том, что рождение и сотворение - разные понятия, и Бог их отличает.Комментарий
-
Иисус исключительно Единородный - из недра Отчего. Всё остальное Бог сделал через Иисуса. Слово Истины - это и есть Иисус
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.Комментарий
-
"кому когда из Ангелов кроме Христа, сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя"
А смысл таков:
Кому когда из Ангелов вообще,сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя"
или
Кому когда из Ангелов в принципе,сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя"
Думаю, разница более чем очевидна.
Вот вам примерчик:
Офис с менеджерами. Увольняют зама. Шев назначает замом менеджера Васю. И тут приходит уволенный зам, и говорит:
"Кому когда из менеджеров сказал шев: ты зам мой, назначаю тебя"
А ему в ответ что скажут?:
Как это кому? - Васе же!
Вы видите, что смысл данного стиха теряется, если считать Иисуса одним из Ангелов?Комментарий
-
Иисус "во всем был подобен братьям" (Евр.2:17) Его братья "Богочеловеки"?
Исаия 46:5 "Кому уподобите Меня, и с кем сравните, и с кем сличите, чтобы мы были сходны?" Вы проэцируете свои взгляды на творение, на Творца, Бог по вашему также как Церковь состоит из "многих частей"? Павел решил именно об этом поведать верующим? Продолжу ваше сравнение, у Бога могут быть "члены-ипостаси" - порознь? (Kass: в отдельности)? 1-е Коринфянам 12:27 "И вы- тело Христово, а порознь- члены. "Каким частям "человеского тела" вы можете уподобить по отдельности "Ипостаси Божества"?Комментарий
-
Августин не случайно столкнувшись со словом "монос" в этом стихе, вынужден был "перетолковать" стих под свои взгляды, перевод Августина: "Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя и Иисуса Христа, посланного Тобою, как единого истинного Бога".(Homilies on John, ch.17) Тринитарии увы... пошли путем Августина переистолковывая "неудобные тексты под себя"Комментарий
-
Посланник имеет право говорить от имени Пославшего: Бытие 31:11,13 Ангел Божий сказал мне во сне: Иаков! Я сказал: вот я... Я Бог [ явившийся тебе ] в Вефиле..."
Комментарий
-
Последний раз редактировалось Валентин75; 14 February 2012, 03:46 AM.Комментарий
-
На русском языке переводa этого труда - нет, русские богословы читают его на латыни... на английском устроит? "The proper order of the world is, "That they may know Thee and Jesus, whom Thou hast sent, as the only true God.""
http://www.dotrose.com/etext/12_Chri...rs/npnf107.pdf
57 На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, - и Ты видел Авраама?
58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь .
59 Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошел далее.
(Иоан.8:57-59)
И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:14)
И посланного Тобою Иисуса Христа. Здесь Христос в первый раз так Себя называет. "Иисус Христос" - является здесь Его именем, которое потом в устах апостолов становится уже обычным Его обозначением (Деян. 2:38; 3:6; 4:10 и т. д.). Господь таким образом в этой последней молитве Своей, сказанной в слух учеников, дает, так сказать, известную формулу, какая впоследствии должна употребляться в христианском обществе. Очень вероятно, что такое обозначение предлагает Христос в противовес иудейскому воззрению на Него, по которому Он был просто "Иисус" (ср. 9:11). По мнению отрицательной критики (напр., Бейшляга), Христос здесь ясно говорит, что Отец Его - это Бог, а Сам Он - вовсе не Бог. Но против такого возражения нужно сказать, что Христос здесь Отца, как Единого истинного Бога противопоставляет не Себе Самому, а богам ложным, которых чтили язычники. Затем, Христос говорит, что познание Бога Отца достижимо только через Него, Христа, и что познание Самого Христа так же необходимо для получения вечной жизни или спасения, как и познание Бога Отца. Не ясно ли, что в этом Он свидетельствует о Себе, как о Едином с Богом Отцом по существу? Что же касается того, что Он говорит о познании Его отдельно от познания Бога Отца, то это, по замечанию г. Знаменского, объясняется тем, что для достижения живота вечного необходима не только вера в Бога, но и в искупление человека перед Богом, которое совершено было Сыном Божиим через то, что Он стал Мессиею - Богочеловеком, посланным от Бога (Отца) в мир (с. 325).Последний раз редактировалось angelsweta; 14 February 2012, 04:24 AM.Комментарий
-
Продолжение: логика (ошибки тринитариев) суждение по ложной аналогии.
Люди склонны повторно использовать ранее удавшиеся приемы и методы для своих суждений. Смотрим... предпосылки:
1. Бог назван спасителем.
2. Иисус назван спасителем. Тринитарный
вывод: Иисус - Бог.
Поменяем предпосылки.
1. Бог назван спасителем.
2.Гофониил назван спасителем.(Суд.3:9)
Гофониил следовательно Бог?
Подобно:
1. Иудеи говорили, что только Бог может прощать грехи. (Мк.2:7)
2. Иисус имеет власть прощать грехи. (Мк.2:10)
Тринитарный вывод: Иисус - Бог.
1. Иудеи говорили, что только Бог может прощать грехи. (Мк.2:7)
2. Ученики Христа имели власть "прощать грехи" (Ин.20:23)
Ученики Христа - Боги?Комментарий
-
спасибо за мнение. Однако греческое слово, переведенное в сильнодальнем переводе "из НЕДРА" точно будет "У ГРУДИ Отца" тоесть рядом с Отцём а не в нём. Сами подумайте Дальше в ИОАННА 1:18 говорится "Бога не видел никто никогда"-а Сына Бога -христа видели, значит Христос не Бог
Где оно не поддерживает?
Вот тут некто Сергий 69 никак не может этого понять. Может вдвоем нам удастся обьяснить?Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)
Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственныйКомментарий
-
Люди склонны повторно использовать ранее удавшиеся приемы и методы для своих суждений. Смотрим... предпосылки:
1. Бог назван спасителем.
2. Иисус назван спасителем. Тринитарный
вывод: Иисус - Бог.
Поменяем предпосылки.
1. Бог назван спасителем.
2.Гофониил назван спасителем.(Суд.3:9)
Гофониил следовательно Бог?
Подобно:
1. Иудеи говорили, что только Бог может прощать грехи. (Мк.2:7)
2. Иисус имеет власть прощать грехи. (Мк.2:10)
Тринитарный вывод: Иисус - Бог.
1. Иудеи говорили, что только Бог может прощать грехи. (Мк.2:7)
2. Ученики Христа имели власть "прощать грехи" (Ин.20:23)
* Ученики Христа - Боги?
Эристика это искусство ведения спора, а также раздел логики, посвященный изучению его условий, закономерностей, методов и приемов. Для того, чтобы дискуссия была успешной и плодотворной, т.е. была поиском истины, а не столкновением амбиций, требуются определенные условия, основными из которых являются наличие предмета спора, некоторого знания о нем у дискутирующих сторон, реальной противоположности сторон по предмету спора, некоторой общей основы спора (того, в чем дискутирующие стороны сходятся). Приемы спора бывают корректными (допустимыми) и некорректными (недопустимыми). Некорректные приемы спора чаще всего связаны с подменой тезиса
Если у треугольника все стороны равны, то у него также равны все углы. Следовательно, если у четырехугольника равны все стороны, то у него равны и все углы. Четырехугольник с равными сторонами это ромб, значит любой ромб имеет равные углы.
В данном случае тезис обосновывается с помощью подмены рассуждения о ромбах рассуждением о треугольниках: из того, что равенство сторон треугольника эквивалентно равенству его углов выводится заключение, по которому равенство сторон четырехугольника также означает равенство его углов; однако то, что справедливо для одних геометрических объектов, может быть несправедливым для других. Несмотря на это, рассмотренное доказательство на первый взгляд кажется правильным и убедительным, т.е. подмена тезиса, на котором оно базируется, заметна далеко не сразу.Комментарий
-
И отложите все переводы Библии и читайте на языке оригинала.
а то я нашел на русском лишь это, и там со стихом все впорядке.
книги и брошюры с него перевожу на русский, замечаний на качество перевода, пока не получал.
Я не поклонник его "романов."
Не поступаю по примеру Августина, переправляющего библейский текст своими корректурами.Комментарий
Комментарий