О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Эндрю
    Отключен

    • 22 March 2004
    • 7197

    #17446
    Сообщение от Leerling




    Павел о себе мог сказать «ЖИВЁТ ВО МНЕ ХРИСТОС». Но «учёные» ТАК сказать не могут, но могут рассуждать о гипота́ксисе и парата́ксисе
    Почитайте для начала своих учителей.

    Галатам 2:20: ...Я с Христом казнён на столбе. И уже не я живу, но живёт во мне Христос...

    20 Жизнь в единении со Христом означает, что Он представлял нас в Своей смерти и воскресении. Более того, это - живое единство. Христос живет в верующем; Господь Духом Своим живет во внутреннем союзе с духом верующего. Павел, однако, не имеет в виду, что его личность подавлена или поглощена: он живет "в теле", но "верой". Этот союз - теснейшая и глубочайшая духовная взаимосвязь. Новая Женевская Библия


    Напротив, в нем живет Христос. - Христос стал в нем единственною движущею, руководящею мыслями, чувствами и волею Павла силою или принципом. Лопухин.

    Комментарий

    • rvlsoft
      Ветеран

      • 11 August 2010
      • 1177

      #17447
      Сообщение от Эндрю
      Почитайте для начала своих учителей.

      Галатам 2:20: ...Я с Христом казнён на столбе. И уже не я живу, но живёт во мне Христос...

      20 Жизнь в единении со Христом означает, что Он представлял нас в Своей смерти и воскресении. Более того, это - живое единство. Христос живет в верующем; Господь Духом Своим живет во внутреннем союзе с духом верующего. Павел, однако, не имеет в виду, что его личность подавлена или поглощена: он живет "в теле", но "верой". Этот союз - теснейшая и глубочайшая духовная взаимосвязь. Новая Женевская Библия


      Напротив, в нем живет Христос. - Христос стал в нем единственною движущею, руководящею мыслями, чувствами и волею Павла силою или принципом. Лопухин.
      Прогресс, Вы уже не отрицаете что Христос живет в верующих и пытаетесь это понять, рад за Вас.

      Но у меня вопрос остался актуальным о "научном" ПНМ, в каком из мест ПНМ врет, там где написали "в единстве" или там где "В"?! Каким образом умудрились одному слову дать противоположные значения?!

      Комментарий

      • Евгений Меггер
        христианин

        • 07 December 2008
        • 593

        #17448
        Сообщение от sekyral
        Синодальный переводили непосредственно с библейских языков. Какая же тут двойственность?
        В основном так, но инициализация предполагала перевод с славянского:
        Его Императорское Величество, как внутренним Божественным достоинством Свящ. Писания, так и самыми опытами убеждаясь в том, сколь полезно чтение оного людям всякого звания, для преуспеяния в благочестии и благонравии, на коих зиждется истинное благо людей и народов; и по сему обращая внимание на действия Российского Библейского Общества, с прискорбием усматривает, что многие из россиян, по свойству полученного ими воспитания быв удалены от знания древнего словенского наречия, не без крайнего затруднения могут употреблять издаваемые для них на сем единственно наречии священные книги, так что некоторые в сем случае прибегают к пособию иностранных переводов, а большая часть и сего иметь не может ... Его Императорское Величество находит ... чтоб и для российского народа, под смотрением духовных лиц, сделано было переложение Нового Завета с древнего славянского на новое российское наречие

        Не обошлось без текста LXX который явл. сам по себе переводом, в тех местах где LXX неудобен догматически, его заменяли масорой:
        Текста седмидесяти твердо надлежитъ держаться дотолѣ, доколѣ не представится важной причины перейди подъ руководство текста еврейскаго. Такъ выше приведенный текстъ о Премудрости Божіей: Господь созда Мя въ начало путей Своихъ, подаетъ основательную причину къ вопросу: точенъ ли переводъ седмидесяти въ словѣ: созда, когда рѣчь идетъ о Несозданномъ! По сей самой причинѣ исправители перевода славенской Библіи обратились къ еврейскому тексту, и противъ слова: созда, поставили исправленіе съ еврейскаго: стяжа. (Филарет Дроздов О тексте LXX)
        Примеры влияния ЦС на СП,:
        1 Царств 9:24 и взял повар плечо (часть жертвенного животного) так Сл; в МТ и LXX речь идет о бедре (окороке).

        1 Царств 10:3 придешь к дубраве так Сл; МТ и LXX говорят о единичном дереве.
        Подробнее - Текстологическая основа Синодального перевода.

        Что касается русского ПНМ, английский взят за основу, что предполагает унификацию, также учитывались и греческий с еврейским:
        *** g 11/07 с. 14 Как до нас дошла Библия ***
        «Священное Писание Перевод нового мира» на английский язык, изданный Свидетелями Иеговы, был сделан непосредственно с языков оригинала коллективом переводчиков, чьи имена не называются. Его, в свою очередь, взяли за основу для создания переводов еще примерно на 60 языках. При этом переводчики часто обращались к тексту оригинала.


        *** jv гл. 27 с. 611 Печатание и распространение священного Слова Бога ***
        Вторичный перевод, с английского, сопровождавшийся сравнением с греческим и еврейским текстом, стал возможным благодаря буквальности английского перевода.
        Последний раз редактировалось Евгений Меггер; 12 October 2011, 12:45 AM.
        текстология и Иоанна 14:14
        «святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"

        Комментарий

        • sekyral
          христианин

          • 25 March 2010
          • 2468

          #17449
          Что то я не увидел в приведенных вами отрывках догматических расхождений с православием.

          По поводу ПНМа тут приводились мнения специалистов в библейских языках, причем нелицеприятные для ОСБ. Ваши утверждения голословны, хотя бы потому, что на те вопросы которые тут задавались выше удовлетворительного ответа не было дано. До сих пор возникают вопросы по этому переводу. Вот например:

          1.Внимательно исследуя Перевод Нового мира, обратил
          внимание на стих из Иезекииля 38:16:

          Ты обязательно выступишь против моего народа Израиля, как туча, чтобы покрыть землю. Это будет в последние дни, и я приведу тебя против моей земли, чтобы народы узнали меня, когда я освящусь в тебе, о Гог, перед их глазами.

          А вот как это место Писания звучит в Синодальном переводе:
          И поднимешься на народ Мой, на Израиля, как туча, чтобы покрыть землю: это будет в последние дни, и Я приведу тебя на землю Мою, чтобы народы узнали Меня, когда Я над тобою, Гог, явлю святость Мою пред глазами их.
          Само собой напрашивается вполне резонный вопрос: Как Святой, отделенный от всего нечистого, Создатель всего сущего, может освятиться в Сатане?

          2. ПНМ "обладающий мыслительными способностями - ненавистен" - Пр.14:17

          СП "человек, УМЫШЛЕННО делающий ЗЛО - ненавистен".

          3. Пр.11: 15
          ПНМ " Кто поручается за постороннего - непременно причинит себе вред, а кто НЕНАВИДИТ РУКОПОЖАТИЕ - живёт беззаботно"

          СП Зло причиняет себе, кто ручается за постороннего; а кто НЕНАВИДИТ РУЧАТЕЛЬСТВО, тот безопасен".

          4. Эфес. 4:8
          ПНМ " Поэтому он говорит: Поднявшись на высоту, увел пленников, дал дары в виде людей.
          Разве ДАР В ВИДЕ СТАРЕЙШИН И РАЙ.НАДЗИРАТЕЛЕЙ совершенен? Иегова дает только совершенные дары - Иакова 1:17. Может ли несовершенный старейшина быть "ДАРОМ" от Иеговы?

          А вот как этот стих звучит в Синодальном переводе: "Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам".

          5. ПРИТЧИ 18:24

          Синодальный "Кто хочет иметь друзей, тот и сам должен быть дружелюбным..."

          Новый Мир "Есть приятели, готовые разорвать друг друга на части..." (!) Я до сих пор в шоке

          6. Притчи 26:2

          СП «незаслуженное проклятие не сбудется»

          ПНМ «проклятие приходит не без причины»

          P.S. Ощущаете разницу?

          7. Притчи 6:30

          СП «не спускают вору, если он крадёт чтобы насытить душу свою»

          ПНМ «не презирают вора, если он крадёт чтобы насытить душу свою»

          8. Луки 14:23

          СП «Господин сказал рабу: пойди по дорогам и изгородям и убеди придти, чтобы наполнился дом мой»

          ПНМ «Господин сказал рабу: Выйди на дороги и к огороженным местам и заставь людей прийти, чтобы мой дом наполнился»

          P.S. ОСБ не может оставить мысль, что заставить людей служить Иегове - невозможно!

          8.1Тимофею 5:23

          Синодальный «впредь пей не одну воду»
          Новый Мир «воду больше не пей»

          9.ИСХОД 3:14
          синодальный:так скажи сынам Израиля:Сущий послал меня к вам"
          новый мир:вот что ты скажешь сыновьям Израиля:"Я СТАНУ послал меня к вам"


          10.ЛУКИ 9:56

          Синодальный "Ибо Сын человеческий пришёл не губить души человеческие, а спасать". И пошли в другое селение.
          Новый Мир "И они пошли в другую деревню"

          P.S. Самый основной смысл был просто вырезан...


          11.2 КОРИНФЯНАМ 8:21

          Синодальный "Ибо мы стараемся о добром не только пред Господом, но и пред людьми"
          Новый Мир "Так как мы распоряжаемся имуществом честно не только перед Иеговой, но и перед людьми"


          12.Притчи 2:21

          Новый Мир: " Потому что честные будут жить на земле и безупречные будут оставлены на ней.
          Синодальный Перевод:" Потому что праведные будут жить на земле, и непорочные пребудут на ней.

          Видите разницу?! Будто бы, чтобы остаться в живых надо быть всего лишь честным и безупречным.....


          13.Матфея 13:35
          "чтобы исполнилось сказанное через пророка: «Открою свои уста, приводя примеры...»" (ПНМ), что не точно по отношению к месту которое цитировал Иисус:
          Пс. 78:2 "В притче открою свои уста..."
          "... отверзу в притчах уста..." (СдП)


          14.1 КОРИНФЯНАМ 8:2,3

          Синодальный "2 Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать; 3 Но кто любит Бога, тому дано знание от Него".

          Новый Мир "2 Если кто думает, что он что-либо познал, он ещё не знает этого так, как должен знать. 3 Но если кто любит Бога, то такого человека знает Бог".

          Никакой подстрочник и надстрочник не убедит меня в правоте Нового Мира. Стих 3 ни при каких раскладах не соответствует контексту.
          Цитата из Библии:
          "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
          (Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)
          http://sekyralprosi.ucoz.ru/

          Комментарий

          • Александр277
            Участник

            • 09 August 2011
            • 200

            #17450
            Сообщение от Греколог
            У вас много пафаса мало точных знаний! говорите о неточности ПНМ но НИКТО ИЗ ВАС НЕ ПРИВЕЛ НИ ОДНОГО СТИХА КОТОРЫЙ БЫ выдержал самую простенькую проверку ! Может продолжим устанавливать факты ?А то снова уклонились в богословию! ТЕ кто участвовал в переводе ПНМ БЫЛИ реальными знатоками греческого и иврита поверь мне я в этом знаю толк
            ПНМ не выдерживает и малейшей критики.Например:греческое слово "ставрос" в ПНМ переведено как "древо",но профессор Вейцман на которого ссылаются свидетели иеговы признаёт перевод этого слова и как "крест" тоже,но почему то свидетели иеговы "забывают" об этом.Досадная случайность,понимаю.Поэтому Святая Православная Церковь признаёт 2 перевода этого слова и как "крест" и как "древо" посему и говорит :Святое животворящее ДРЕВО КРЕСТА Господня".Так что сидели бы вы и молчали бы в тряпочку,знаток вы наш греческого и иврита.По поводу иврита.Вы в курсе что на иврите "Господь" будет как "Элохим",а это множественное число? Еврейское окончание "им" это окончание для одушевленных предметов,например: "коханим"-священники,"кохан"-священник (в смысле священники храма иерусалимского).Так что Бог Един,но Троичен в Лицах. "И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас?"
            (Ис 6:8)В Библии МНОГО мест,где говорится о Святой Троице.
            Наша Вера Правая-Вера ПРАВОСЛАВНАЯ !

            Комментарий

            • Александр277
              Участник

              • 09 August 2011
              • 200

              #17451
              Слово Иегова появилось в результате допущенной неточности при попытке прочесть непроизносимое у евреев имя Божие. Речь идет тетраграмме (YHWH). Во время чтения священного текста в храме или синагоге вместо нее произносилось другое имя Божие Адонаи (Господь). В средние века масореты перенесли огласовку с этого имени на тетраграмму. «Позже условное масоретское написание было прочитано европейскими учеными буквально отсюда неправильная, не отвечающая ни древнему, ни позднейшему традиционному чтению форма Иегова» (Томас О.Ламбдин. Учебник древнееврейского языка, пер. с англ., М., 1998, с. 117). На этом построена «догматика» секты иеговистов. Синодальный перевод словом Господь как правило передает тетраграмму (YHWH). В Ветхом Завете это имя Божие встречается более 6 тысяч раз. Однако в некоторых местах, где в Синодальной Библии Господь, в еврейской Библии стоит Адонай (Исх.4:13; 3 Цар.22:6 и др.). В Септуагинте оба имени (тетраграмма и Адонай) перевели греческим словом Кюриос.
              Саваоф одно из имен Божиих в Ветхом Завете (блаж. Иероним насчитывает 10 имен). По-еврейски Цеваот (мн. число от существительного цава воинство). Этого имени нет в ранних книга Ветхом Завете (от Бытия до Руфь), а встречается только в книгах Царств, Паралипоменон, Псалтири и пророков.
              Последний раз редактировалось Александр277; 12 October 2011, 03:23 AM.
              Наша Вера Правая-Вера ПРАВОСЛАВНАЯ !

              Комментарий

              • Leerling
                Ищущий и ждущий

                • 09 May 2008
                • 2100

                #17452
                Сообщение от Эндрю
                Почитайте для начала своих учителей.

                Галатам 2:20: ...Я с Христом казнён на столбе. И уже не я живу, но живёт во мне Христос...

                20 Жизнь в единении со Христом означает, что Он представлял нас в Своей смерти и воскресении. Более того, это - живое единство. Христос живет в верующем; Господь Духом Своим живет во внутреннем союзе с духом верующего. Павел, однако, не имеет в виду, что его личность подавлена или поглощена: он живет "в теле", но "верой". Этот союз - теснейшая и глубочайшая духовная взаимосвязь. Новая Женевская Библия


                Напротив, в нем живет Христос. - Христос стал в нем единственною движущею, руководящею мыслями, чувствами и волею Павла силою или принципом. Лопухин.
                Новая Женевская Библия - права : Христос живёт в верующем, то бишь во внутреннем союзе с духом верующего. Давая цитаты из НЖБ, вы и сами можете узнать о том, что внутри вас есть дух. Христос образует с духом верующего - союз в жизни , а не в идее. Или внутри вас нет духа человеческого? Наверное, - нет, иначе мы бы не слышали от вас иронии о матрёшках.

                Правильно, Павел не имел в виду, что личность верующего подавлена или поглощена личностью Христа. Природа божественная, приходя внутрь человека - НЕ поглощает, а обогащает природу человеческую.

                Лопухин тоже прав и вот почему : вы же не сможете повторить от своего имени его слова "Христос стал во мне единственною движущею силою" - попробуйте повторить вслух и не сможете. Ваш "учёный" разум встретиться с утверждением "Христос - это сила". Но сила для вас - дух Иеговы, правда ведь? Или сошлёмся на художественный троп ?
                Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                Комментарий

                • Андрей Л.
                  христианин

                  • 10 July 2009
                  • 6938

                  #17453
                  Сообщение от sekyral
                  А по моему ничего не исправили.
                  Значит Вы и не изучали. И что значит "по моему ничего не исправили" ©? Исправление может 1) быть, и может 2) не быть. Здесь нет места субЪективизму и относительности )
                  IΣ XΣ NIKA

                  Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                  Комментарий

                  • Андрей Л.
                    христианин

                    • 10 July 2009
                    • 6938

                    #17454
                    Сообщение от sekyral
                    Синодальный переводили непосредственно с библейских языков
                    Это Вы сейчас про Септуагинту и церковно-славянский перевод? )
                    IΣ XΣ NIKA

                    Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                    Комментарий

                    • Андрей Л.
                      христианин

                      • 10 July 2009
                      • 6938

                      #17455
                      Сообщение от Александр277
                      греческое слово "ставрос" в ПНМ переведено как "древо"
                      Вы не перепутали, случаем, "стаурос" с "ксилон"? ))
                      IΣ XΣ NIKA

                      Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                      Комментарий

                      • ламаносов
                        опять не дают говорить

                        • 10 October 2008
                        • 2977

                        #17456
                        как понять Троицу если сами верующие в Троицу - её не понимают!

                        Сообщение от angelsweta
                        Цитата из Библии:
                        17 и, увидев Его, поклонились Ему, а иные усомнились.

                        18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.(Матф.28:17,18)
                        Судя по этим стихам Иисус является всемогущим.
                        Если бы Иисус сказал, что у него есть власть на небе и земле, а не дана ему кем-то, - то он тогда был бы всемогущим.

                        Кроме того Иисус говорит, ссылаясь на отношение его с Отцом небесным в прошлом - что Сын делает что-то если видит как творит сам Отец, и Сын без Отца ничего не может творить т.к. учиться у Отца и делает что велит ему Отец:

                        Цитата из Библии:
                        Ин.5:19 На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам:

                        Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего:

                        ибо, что творит Он, то и Сын творит также.


                        Поэтому естественно, что прославление небожителей относилось не к Сыну а к Отцу за создание мира:

                        Откр.4:11 достоин Ты, Господи, приять славу и честь и силу:

                        ибо Ты сотворил все, и [все] по Твоей воле существует и сотворено.
                        Даже когда говорилось об Иисусе как о соучастнике в создании мира, то было сказано почему Бог допустил Сына к сотворению:

                        Цитата из Библии:
                        Кол.1:15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;

                        16 ибо Им создано всё...[... это если расматривать роль Иисуса отдельно от Отца...]

                        19 ибо благоугодно было [Отцу], чтобы в Нем обитала всякая полнота,

                        20 и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.


                        Как видите Бог хотел чтобы первенца уважали не только за факт первородства по сотворению, но из-за того что он вместе с Отцом создавал весь мир.

                        Но никому из ангелов и просвещённых людей не придёт в голову из-за этого поклоняться Сыну (в религиозном смысле) а вот заблудшие христиане смешавшие христианство с язычеством и философиями, стали поклоняться Сыну и нарушать заповедь Отца небесного - да не будет у нас иных Богов кроме Отца небесного!
                        Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.

                        Комментарий

                        • Андрей Л.
                          христианин

                          • 10 July 2009
                          • 6938

                          #17457
                          Сообщение от Александр277
                          «догматика» секты иеговистов
                          Сразу заметен конструктивизм и обЪективность! )))
                          IΣ XΣ NIKA

                          Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                          Комментарий

                          • Андрей Л.
                            христианин

                            • 10 July 2009
                            • 6938

                            #17458
                            Сообщение от ламаносов
                            !
                            Где пропадали? )
                            IΣ XΣ NIKA

                            Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                            Комментарий

                            • ламаносов
                              опять не дают говорить

                              • 10 October 2008
                              • 2977

                              #17459
                              Сообщение от Александр277
                              Слово Иегова появилось в результате допущенной неточности при попытке прочесть непроизносимое у евреев имя Божие. Речь идет тетраграмме (YHWH).
                              Ошибочность этого утверждения состоит в том, никаких усилий не нужно для того чтобы произнести имя Бога т.к. непроизносимым оно стало не из-за того что его сложно произносить а из-за суеверных представлений фарисеев, что якобы простым смертным это имя нельзя произносить.
                              Во время чтения священного текста в храме или синагоге вместо нее произносилось другое имя Божие Адонаи (Господь).
                              Вместо имени Отца не только произносили титул адонай (которым и людей называли), но и многие другие - лишь бы противоречить учению Отца, кругом проповедовать об этом имени.

                              В средние века масореты перенесли огласовку с этого имени на тетраграмму.
                              Когда слепой ведёт слепого то оба падают в яму - ересь фарисеев поддержанная масоретами - стала двойной и повлияло на представления остальных заблудших:

                              «Позже условное масоретское написание было прочитано европейскими учеными буквально отсюда неправильная, не отвечающая ни древнему, ни позднейшему традиционному чтению форма Иегова» (Томас О.Ламбдин. Учебник древнееврейского языка, пер. с англ., М., 1998, с. 117).
                              На самом деле никаких проблем нет в произношении имени Бога т.к. в именах почти всех евреев это имя встречается почти полностью - ведь сегодня того-же современного Илию называют точно так же как и в те древние имена!!! Или современный Иегошуа (Иисус) точно так же звучит как и в прошом! (а в этом имени пол имени Отца)


                              Саваоф одно из имен Божиих в Ветхом Завете
                              А это и вовсе заблуждение т.к. когда в другом месте говорилось об имени Отца небесного, то акцент сделан не на титул Саваоф (воинст, брани) а на истинное имя Иегова:

                              Цитата из Библии:
                              Исх.15:3 Господь муж брани, Иегова имя Ему.


                              Как видите - вы пребываете в полном заблуждении, когда слепо верите учёным от иудеев!
                              Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.

                              Комментарий

                              • Павел_П
                                Завсегдатай

                                • 22 June 2009
                                • 855

                                #17460
                                Сообщение от ламаносов
                                Если бы Иисус сказал, что у него есть власть на небе и земле, а не дана ему кем-то, - то он тогда был бы всемогущим.
                                Если Вы умеете водить автомобиль, значит Вы - водитель. И не важно, научились ли сами или кто-то научил. То же самое и тут: Христос имеет всю власть на небе и на земле, значит Он - всемогущий, а уже откуда у Него эта власть - второй вопрос. Не так ли?

                                Сообщение от ламаносов
                                Как видите Бог хотел чтобы первенца уважали не только за факт первородства по сотворению, но из-за того что он вместе с Отцом создавал весь мир.
                                А как уважали?:
                                Цитата из Библии:
                                Иоан.5:23 дабы все чтили Сына,как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его

                                Вот, мы, христиане чтим Отца как Бога, соответственно и Сына надобно чтить как Бога, единого с Отцом.

                                Сообщение от ламаносов
                                Но никому из ангелов и просвещённых людей не придёт в голову из-за этого поклоняться Сыну (в религиозном смысле) а вот заблудшие христиане смешавшие христианство с язычеством и философиями, стали поклоняться Сыну и нарушать заповедь Отца небесного - да не будет у нас иных Богов кроме Отца небесного!
                                Значит Вы считаете, что делать из Христа Бога - грех? Хорошо. Тогда почему Христос Сам наводил людей на мысль о том, что Он есть Бог:
                                Я и Отец - одно.
                                Прежде нежели Авраам был - Я есмь.
                                Прощаются тебе грехи твои...*
                                Во всех этих случаях фарисеи брали каменья, чтобы побить Его, ибо думали, что такими словами Он делает из Себя Бога. Вот апостол Павел, например пишет, что мяса не будет есть вовек, лишь бы не искушать брата. А тут что мы видим? Получается Христос намеренно вводит людей в искушение, через что они злятся и согрешают. В итоге Христа убили именно за то, что Он сделал Себя Богом, пред лицем Отца.
                                Как Вы теперь думаете, грех ли это - почитать Христа Богом? А если нет, значит Он никто иной как Бог.

                                Комментарий

                                Обработка...