Среди тринитариев существует несогласие, два лагеря. Одни из них говорят, что понять учение о троице невозможно, но при этом начинают его объяснять и негодуют на СИ за то, что те так и не поняли их объяснений
.
Есть и другие, которые утверждают, что понять учение о троице возможно, и тоже с ревностью и прилагая всю мощь разума, стараются объяснить СИ устройство троицы. СИ не понимают и этих.
При этом и те и другие возмущены неприятием СИ этого учения. Любопытно то, что при таких разногласиях в ключевом аспекте дела, тринитарии обоих лагерей соглашаются с доводами друг друга
, призванными объяснить то, что им самим то неизвестно, поддается ли это объяснению. А виновными оказываются СИ, которых приводит в недоумение не только аргументация оппонентов и но сам факт нерешенности вопроса: так можно понять троицу или нет.
Может стоит начать с этого момента? Можно вообще понять троицу или нет? И почему верен тот или другой ответ на вопрос? Каким аппаратом пользоваться для доказательств, если понять таки можно? Прибегать ли к доводам логики или можно ею принебречь? Вообще можно что-то понять, если в аргументации нарушаются законы мышления?

Есть и другие, которые утверждают, что понять учение о троице возможно, и тоже с ревностью и прилагая всю мощь разума, стараются объяснить СИ устройство троицы. СИ не понимают и этих.
При этом и те и другие возмущены неприятием СИ этого учения. Любопытно то, что при таких разногласиях в ключевом аспекте дела, тринитарии обоих лагерей соглашаются с доводами друг друга

Может стоит начать с этого момента? Можно вообще понять троицу или нет? И почему верен тот или другой ответ на вопрос? Каким аппаратом пользоваться для доказательств, если понять таки можно? Прибегать ли к доводам логики или можно ею принебречь? Вообще можно что-то понять, если в аргументации нарушаются законы мышления?
Комментарий