Авенир, Вы не наблюдали за событиями...
Дело в том, что слова Палатинуса тут уже давно опровергнуты, и отсуствие обоснований под его позицией доказано.
Аргумент Палатинуса, мол, мало ли что может JustGuest, это не значит, что Бог делает тоже, не есть аргумент. Потому что JustGuest своим примером пояснил добрую подборку текстов (здесь_они), которые проигнорировал Палатинус. Бог обитает на небе, но любой точки вселенное достигает своим духом. JustGuest это превосходно показал.
Ничем не подкрепленный скепсис и просто нежелание согласится с собеседником - это не довод.
К чему же приведен мной текст из Второзаконие? Из него ясно, что:
1. Есть места, где Бог принципиально не желает находиться, следовательно нельзя сказать, что он пристуствует везде.
Есть вещи и обстоятельства не совмещающиеся с его святостью. Значит у Бога есть границы, то есть тело.
2. Бог "ходил по лагерю" Израильтян, совершая надзор - тоже указатель но то, что не присуствовал там ежемгновенно в каждой точке.
3. Иегова грозился покинуть Израиль, если поступки последнего его оскорбят. Это может означать только то, что Бог перестанет присуствовать в их обществе.
Знаете, чтобы выяснить, что у Бога тело есть можно обойтись простым рассуждением, даже не заглядывая в Библию.
Если бы тела не было, то не было бы творения Бога, нам с Вами не нашлось во вселенной места, просто потому что она была бы заполнена Богом, являясь его природой. Либо есть еще вариант. Создание являемся фрагментами Бога, его частью. Но и этот ход мысли тупиковый - Бог не сотворен.
Попробуйте разрешить головоломку. У меня не получается. Бог = творение?
Дело в том, что слова Палатинуса тут уже давно опровергнуты, и отсуствие обоснований под его позицией доказано.
Аргумент Палатинуса, мол, мало ли что может JustGuest, это не значит, что Бог делает тоже, не есть аргумент. Потому что JustGuest своим примером пояснил добрую подборку текстов (здесь_они), которые проигнорировал Палатинус. Бог обитает на небе, но любой точки вселенное достигает своим духом. JustGuest это превосходно показал.
Ничем не подкрепленный скепсис и просто нежелание согласится с собеседником - это не довод.
К чему же приведен мной текст из Второзаконие? Из него ясно, что:
1. Есть места, где Бог принципиально не желает находиться, следовательно нельзя сказать, что он пристуствует везде.
Есть вещи и обстоятельства не совмещающиеся с его святостью. Значит у Бога есть границы, то есть тело.
2. Бог "ходил по лагерю" Израильтян, совершая надзор - тоже указатель но то, что не присуствовал там ежемгновенно в каждой точке.
3. Иегова грозился покинуть Израиль, если поступки последнего его оскорбят. Это может означать только то, что Бог перестанет присуствовать в их обществе.
Знаете, чтобы выяснить, что у Бога тело есть можно обойтись простым рассуждением, даже не заглядывая в Библию.
Если бы тела не было, то не было бы творения Бога, нам с Вами не нашлось во вселенной места, просто потому что она была бы заполнена Богом, являясь его природой. Либо есть еще вариант. Создание являемся фрагментами Бога, его частью. Но и этот ход мысли тупиковый - Бог не сотворен.
Попробуйте разрешить головоломку. У меня не получается. Бог = творение?
Комментарий