Вывод: Иисус не обладает возможностями своего Бога.
О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Аналогично и с Богом - двух Всемогущих Богов-Творцов-Создателей быть не может, это уникальная позиция, которую может занимать только одна личность - та, которая релятивно, по отношению ко всем остальным личностям во вселенной, обладает наибольшей мощью, силой, могуществом, владычеством, мудростью и властью.
Это не делает нас одной личностью
но показывает одинаковые возможности.Существа другой природы,даже очень похожие на людей,в принципе не обладают равными нам,людям,возможностями.Комментарий
-
хотя я сейчас не совсем точно повторил.
"пока что я понял что вы навязываете мне чьи то взгляды и хотите что бы я в соответствии с этими взглядами дал вам ответ." но слово навязать не передает смысл более точно приписываете
я хоть раз утверждал что Христос Бог?
а вы ждете от меня ответов на то чего я не говорюполностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
-
Да, но вы упустили главное: единичность и уникальность статуса президента страны. Возможности, может быть, и есть, но в России, скажем, двух президентов одновременно быть не может.
Аналогично и с Богом - двух Всемогущих Богов-Творцов-Создателей быть не может, это уникальная позиция, которую может занимать только одна личность - та, которая релятивно, по отношению ко всем остальным личностям во вселенной, обладает наибольшей мощью, силой, могуществом, владычеством, мудростью и властью.
Бывает не наоборот,а не совсем так.Мы,верующие в Пресвятую Троицу,говорим,что не было времени,когда не существовало Сына.И возрастные категории к Отцу и Сыну неприменимы.Комментарий
-
вот это я называю навязывание чужого мнения
хотя я сейчас не совсем точно повторил.
"пока что я понял что вы навязываете мне чьи то взгляды и хотите что бы я в соответствии с этими взглядами дал вам ответ." но слово навязать не передает смысл более точно приписываете
я хоть раз утверждал что Христос Бог?
а вы ждете от меня ответов на то чего я не говорю
Но когда вы начинаете поддерживать тринитариев и развивать их аргументы, пожалуйста, не обижайтесь, когда я задаю подобные вопросы.Комментарий
-
Тем более что Библия ясно показывает превосходство одной личности в вашем поипостасном перечислении над другой.
И еще, в Евреям 1:3 о Христе говорится, что он образ ипостаси Отца, который, по-вашему, является ипостасью Бога. Как это понимать - одна ипостась Бога является образом ипостаси другой ипостаси Бога?
Бывает не наоборот,а не совсем так.Мы,верующие в Пресвятую Троицу,говорим,что не было времени,когда не существовало Сына.И возрастные категории к Отцу и Сыну неприменимы.Комментарий
-
"..без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда".(Евр.7:3)Комментарий
-
тавтология
вы сказали все разуверились. надо было уточнить что все из тех кто вышел из христианских конфессий. а то звучало что все поголовно
еще раз скажу. как вам удобнее. если считаете что на эту тему можно дискутировать опубликуйте тут я думаю найдутся желающие.
вы ведь считаете что это был ангел Михаил другое имя которого Слово. хотя такого нет в Писаниях. я считаю что это слово в прямом смысле.
пример к тому что если одна личность по имени Христос пройдя каким то маршрутом называлась свидетелем И-говы то не значит что другая личность идя тем же маршрутом должна тоже называться свидетелем И-говы. тем более четко сказано чьим свидетелем вторая личность должна была стать
ЗЫ. выдержу не большую паузу. а то видимо из-за этой дискуссии у вас не хватает времени ответить на некоторые вопросы которые я пытаюсь выяснить уже давно.
где в Писании можно прочитать процесс творения с участием второго лица?
и еще один недавний. как по вашему Бог сотворил первый предмет?полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
-
тогда задавайте мне вопросы по тому что я говорю а не тому что говорят другие. я за них отвечать не могу.полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
-
Никак.Превосходством Вы называете то,что Иисус говорил-Отец Мой более Меня.Но как мы знаем,в то время Сын добровольно унизился.Помните у ап.Павла-уничижил Себя до смерти и смерти крестной.
"..без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда".(Евр.7:3)
Потом, в этих стихах, если не вырывать из контекста, речь идет о реальном человеке, Мелхиседеке. (см. 6:20 и 7:1) У него тоже не было отца? Матери? Родословия? Начала дней? Конца жизни?
Поясните, пожалуйста, ваше понимание остальных частей стиха.
P.S. Остался вопрос по ипостаси Бога как образа ипостаси другой ипостаси Бога.Комментарий
-
"Так говорит Господь, искупивший тебя и образовавший тебя от утробы матерней: Я Господь, Который сотворил все, один распростер небеса и Своею силою разостлал землю"(Ис.44:24)
Сын?
"..ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;"(Кол.1:16)
В этом стихе речь действительно идёт о иерархичности и главенстве.Но главенстве Отца по отношению не как к Сыну,а как к Христу,помазаннику.Христос на греческом-помазанный.В этом смысле и Давид был христос и даже Кир,царь языческий.
У Христа нет Отца? Нет родословия?
Потом, в этих стихах, если не вырывать из контекста, речь идет о реальном человеке, Мелхиседеке. (см. 6:20 и 7:1) У него тоже не было отца? Матери? Родословия? Начала дней? Конца жизни?
Поясните, пожалуйста, ваше понимание остальных частей стиха.
У Христа не было земного отца,который бы дал Ему свои качества,у Него нет небесной матери,от которой Он родился.Нет родословной:
"..От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит?"(Ис.53,8)
Нет начала дней,ни конца жизни.
Сын как образ ипостаси Отца.Не ипостась Отца,но образ.Он в Себе показал действия Отца.Комментарий
-
На самом деле в этом отношении я вашу позицию разделяю целиком и полностью, будьте уверены. По крайней мере, из ваших слов я понял, что это именно так.
тогда задавайте мне вопросы по тому что я говорю а не тому что говорят другие. я за них отвечать не могу.
еще раз скажу. как вам удобнее. если считаете что на эту тему можно дискутировать опубликуйте тут я думаю найдутся желающие.
Хорошо, опубликую здесь.
нет конкретики я имел ввиду не вижу аргументов не выдерживающих критики.
по важности учений добрая половина.не пытаюсь. привел как пример что бы не быть голословным.
сомневаюсь.
вы ведь считаете что это был ангел Михаил другое имя которого Слово. хотя такого нет в Писаниях. я считаю что это слово в прямом смысле.
добре но уже не сегодня.
а Христом вас никто и не назовет.
пример к тому что если одна личность по имени Христос пройдя каким то маршрутом называлась свидетелем И-говы то не значит что другая личность идя тем же маршрутом должна тоже называться свидетелем И-говы. тем более четко сказано чьим свидетелем вторая личность должна была стать
ЗЫ. выдержу не большую паузу. а то видимо из-за этой дискуссии у вас не хватает времени ответить на некоторые вопросы которые я пытаюсь выяснить уже давно.
где в Писании можно прочитать процесс творения с участием второго лица?
и еще один недавний. как по вашему Бог сотворил первый предмет?
А тут произошел обратный процесс, Бог выделил часть своей энергии, чтобы превратить ее в материю. То, что такое возможно, с успехом доказывают ускорители частиц (коллайдеры), когда из десяти частиц получается сто, что, вроде бы, полностью должно противоречить законам сохранения, но факт.Комментарий
-
Уже обсуждали. Отец является Творцом, а творил он Словом-Сыном ("ибо Им создано..."), которое стало Христом.
Градация,где Сын назван Христом,т.е.по Своему земному служению.
В этом стихе речь действительно идёт о иерархичности и главенстве. Но главенстве Отца по отношению не как к Сыну,а как к Христу,помазаннику.Христос на греческом-помазанный.В этом смысле и Давид был христос и даже Кир,царь языческий.
Мелхиседек как прообраз Христа,прообраз нового священства.Именно Мелхиседек уподобляется Сыну Божию.
У Христа не было земного отца,который бы дал Ему свои качества,у Него нет небесной матери,от которой Он родился.Нет родословной:
Сын как образ ипостаси Отца.Не ипостась Отца,но образ.Он в Себе показал действия Отца.Комментарий
-
Логос и Рема это не два разных гуся у бабуси один белый другой серый. Когда Иисус говорил «слова Мои суть дух и Жизнь», Он вёл речь о том, что Его слово в реальности есть Дух и оно производит Жизнь. Но для того чтобы Его слово было Ремой нам нужен Он живой «Без Меня не можете делать ничего».
А глагол один и тот же! Что про хлеб, что в Ин. 6:63. Почему вы произвольно толкуете значение одного и того же слова?
Зато если это слово понимать как "значит, означает", то все становится на свои места, и нет необходимости в запутанной философии о тождественности одного другому и отсюда абсурдных выводов, наподобие "виноградная лоза = дверь", как недавно заметил один из участников. ?
Мой совет вам. Не надо исходить из того, что ваш оппонент исповедует якобы Трёх различных Богов, которые «равнозначны» между собой. О принципе взаимовключения и взаимоприсутствия нам говорить не позволяет вопрос рождения от Бога.
В 1Кор.11:3 Павел говорит об отношениях между Христом и Богом Отцом в божественном управлении. Христос это Помазанник, Тот, кто назначен Богом. Следовательно, Он как Помазанник находится под Богом, и Бог, будучи Начинателем, является Его Главой. Главенство Бога Отца над Христом затрагивает вопрос Помазания, а вопрос Помазания Иисуса это вопрос Человеческой природы Христа. Христос был и есть ЧЕЛОВЕК, в котором обитает вся полнота Божьей сущности. Только в Христе обитает вся полнота Божьей сущности телесно. Только Господь есть Помазанник. Христос как Глава Тела на небесном Престоле суть ЧЕЛОВЕК с полнотою Божьей сущности, т.е. он обладает абсолютным Отцовским Божеством, - при этом Он суть Дух в нас. Это и есть Новозаветное Домостроительство, небесная лестница Иакова.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
и если посмотреть деяния то ученики постоянно говорили и об Отце и о Христе но были все таки свидетелями Христа
начать с начала? и подойти с другой стороны?
я говорю Бог сотворил все Сам лично Своим Словом.
вы согласны? если нет почему?
для подтверждения места
Иоан 1:1 пс 32:9 Быт 1гл описан процесс
кол 1 гл Им-словом
то есть Бог материален?полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
Комментарий