О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Модест
    Ветеран

    • 23 March 2006
    • 1770

    #13336
    Сообщение от nonconformist
    Поэтому католики по отношению к православным находятся в схизме, также и протестанты находятся в схизме по отношению к католикам.
    СИ же в своей догматике собрали все ереси первых веков христианства, начиная с гностиков, которые неоднократно осуждались Церковью.
    Вот кто с вами в схизме находится


    YouTube - Рак РЅР° РїСЏСидесяСРЅРёРєРѕРІ СЃСРѕРґРёС РґСС
    "Впрочем, близок всему конец."

    Комментарий

    • JURINIS
      Ветеран

      • 30 October 2008
      • 5881

      #13337
      Сообщение от Модест
      Да вы нахамили и не заметили того, замечу вам. Но больше нахамил тот, кто это видео поместил в инет.

      Комментарий

      • nonconformist
        Отключен

        • 01 March 2010
        • 33654

        #13338
        Сообщение от Модест
        Вот кто с вами в схизме находится
        Да ясен перец, что не ты! Так что не трать себя, а почитай лучше свежий башенный бред!

        Комментарий

        • Tihiro
          Участник

          • 23 January 2011
          • 418

          #13339
          Сообщение от Illidan
          Нет, это именно что призНание.
          Не люблю привязываться к словам, но все же хочется спросить -
          - Может ли вообще существовать признание Христа без призвания?
          Как это - Признать Царем и не пойти за ним, не ответить на его призыв?

          Не числить себя в рядах со-правителей с небесной надеждой - разве это может как-то помешать следовать за Христом в этой жизни? С учетом того, что в грядущем веке каждый получит по тому, что РЕАЛЬНО представлял из себя как следующий за Призванием. А не в зависимости от суммы догматических пунктов в голове.
          Библия учит нас любить ближних, она также учит нас любить врагов;
          может быть, потому, что это обычно одни и те же люди.
          Г.К.Честертон

          Комментарий

          • Греколог
            Отключен

            • 23 August 2010
            • 2137

            #13340
            Сообщение от zz01
            Высший класс есть у Свидетелей Иеговых: одни там пороги отирают и обречены быть никем - так, сбоку-припеку, а другие могут себе позволить прекрасно жить за счет средств организации. Вот вам и два класса.
            а вы в каком классе у люцифера? (2 коринфянам 4:4)

            Комментарий

            • Греколог
              Отключен

              • 23 August 2010
              • 2137

              #13341
              Переносим ваши вопросы в эту тему - я попрошу вас ответить на каждый из 13ти вопросов, в свете вашего исповедания Духа Святого как "функции" Бога.

              1. Когда переводишь с иностранного (или читаешь) какое-то слово в сочетании с глаголами "сказал", "повелел", огорчился", что обычно приходит на ум? Что это личность или некая вещь? (Эф. 4:30)
              2. Если первая мысль приводит вас к личностности, что же заставляет вас по отношению к Святому Духу делать исключение, лишая его личностности?
              3. Разве вещество способно испытывать любовь - самый яркий признак личности? (Рим. 15:30)
              4. Если Святой Дух это буквально "сила", то почему в Библии сказано что Святой Дух сам обладает силой? (Рим. 15:13)
              5. Если к веществу в греческом всегда применяются местоимения среднего рода, почему по отношению к Святому Духу - мужского? (Ин. 15:26)
              6. Если Святой Дух не личность, почему к нему применяются титулы мужского рода, которые применялись по отношению к личности Его предшественника - Иисуса Христа? (Ин. 14:15)
              7. Хотя мелкие духи не всегда описаны с именами, почему-то все естественно подразумевают их личностность; а тут о самом Святом Духе говорится, что у него есть имя? (Мф. 28:19)
              9. Может ли неодушевленный предмет, например дерево, считая себя личностью, употреблять к самому себе личное местоимение "мне", и косвенное "я"? Святой Дух неоднократно так поступает. (Деян. 13:2)
              10. Ни один серьезный человек не будет восхвалять свою силу больше чем себя, а о Святом Духе целая книга Библии написана - Деяния апостолов. Если Дух - не личность, почему же видные ученые именуют книгу Деяний апостолов "Деяниями Святого Духа через апостолов"?
              12. Если Святой Дух не личность, почему в греческом оригинале стоит четкое различение на Святого Духа и прочие духи. Зачем такое разграничение, если Святой Дух это "влияние" или "дар" на одном уровне с такими безликими понятиями как "вера", "надежда" и т.д.? Римл. 8:16
              13. Если правда на стороне ариан-иеговистов, почему перевод выражения "Дух Божий" в Переводе нового мира умышленно неадекватно переведен (а скорее просто произвольно истолкован вопреки словарю) как "действующая сила Бога", зачем фальсифицировать доказательства? (Бытие 1:2) __________________
              Что бы познать Е

              Комментарий

              • Греколог
                Отключен

                • 23 August 2010
                • 2137

                #13342
                Цитата участника Leerling:
                Понял. Тогда я попрошу вас ответить на каждый из 13ти вопросов, в свете вашего исповедания Духа Святого как "функции" Бога.

                1. Когда переводишь с иностранного (или читаешь) какое-то слово в сочетании с глаголами "сказал", "повелел", огорчился", что обычно приходит на ум? Что это личность или некая вещь? (Эф. 4:30)

                ОТВЕТЫ ГРЕКОЛОГ - начнем по порядку хорошо! Это библейский прием персонификации личности... Павел цитировал эти слова " не огорчайте духа" из книги пророка Исаии 63:10 " Но они возмутились и огорчили Святаго Духа Его"; В книге Иссаи " часто встречаются подобный стиль повествования.. Например "будет радоваться или стыдится солнце и луна, но не солнце не луна не является личностью не так ли? никто из пророков не понимал под выражение Святой Дух личность...... похожий стиль красноречиво демонстрируют и другие боговдохновенные пророки , сравни Иезекииль 5:11 " не пожалеет око Мое, " Но око или глаз Бога это ведь не личность а функция Бога не так ли?

                Комментарий

                • Греколог
                  Отключен

                  • 23 August 2010
                  • 2137

                  #13343
                  [QUOTE=Leerling;2631224]Понял. Тогда я попрошу вас ответить на каждый из 13ти вопросов, в свете вашего исповедания Духа Святого как "функции" Бога.

                  1. Когда переводишь с иностранного (или читаешь) какое-то слово в сочетании с глаголами "сказал", "повелел", огорчился", что обычно приходит на ум? Что это личность или некая вещь? (Эф. 4:30)
                  2. Если первая мысль приводит вас к личностности, что же заставляет вас по отношению к Святому Духу делать исключение, лишая его личностности?

                  /QUOTE]
                  какая мысль у вас приходит в голову когда в Притчах 2:20 Премудрость возглашает на улице, на площадях возвышает голос свой,.. Разве Божья премудрость личность и у ней есть голос? нет но это прием персонификации уж так любимый боговдохновенными пророками и самим вдохновителем Иеговой Богом. Это как мы говорим этот негодяй изменил родине . но родина не личность не так ли? А Иисус сказал "КАМНИ ЗАКРИЧАТ" но камешки тоже не личности не правда ли?


                  Комментарий

                  • Tihiro
                    Участник

                    • 23 January 2011
                    • 418

                    #13344
                    Сообщение от nonconformist
                    Популярно объясняю.
                    Да в том и беда, что популярно. То есть - излагаете некую "сумму технологий", накопленную религиозной структурой для отчуждения всего, что не в ее мейнстриме. СИ ведь тоже по этой дорожке идут - внимают генеральной линии и спокойны, что спасены.
                    Это же так просто - усвоить сумму взглядов без всякого анализа и не забивать себе голову состраданием к тем, кто любит Бога вне мейнстрима. И плод Духа приносит, что видно, если глаз не закрывать на это.
                    Иоанн Шаховской и Александр Мень это видели и понимали, что время отчуждения прошло. Пора уже и собирать камни, не все же разбрасывать.
                    Времена слишком тяжелые настали для христианства. И настают по нарастающей. Думаю, что традиционное христианство сейчас стоит перед угрозами, в сравнении с которыми СИ - так, наименьшее из зол.(
                    Библия учит нас любить ближних, она также учит нас любить врагов;
                    может быть, потому, что это обычно одни и те же люди.
                    Г.К.Честертон

                    Комментарий

                    • nonconformist
                      Отключен

                      • 01 March 2010
                      • 33654

                      #13345
                      Сообщение от Tihiro
                      Да в том и беда, что популярно. То есть - излагаете некую "сумму технологий", накопленную религиозной структурой для отчуждения всего, что не в ее мейнстриме. СИ ведь тоже по этой дорожке идут - внимают генеральной линии и спокойны, что спасены.
                      (
                      Так и мусульмане с буддистами уверены и спокойны, что с того?
                      Если мы говорим о христианах, то надо определить предмет разговора. Кто является христианами, а кто нет. Я вам объяснил свое видение вопроса.
                      Тем более, что СИ и сами диалог с другими религиями вести не желают, а клеймят их "вавилоном". А это ярчайший признак секты. А с учетом их организационной и дисциплинарной структуры секты тоталитарной.

                      Комментарий

                      • Philadelphia
                        Временно отключен

                        • 27 July 2006
                        • 4664

                        #13346
                        Сообщение от Tihiro
                        С учетом того, что в грядущем веке каждый получит по тому, что РЕАЛЬНО представлял из себя как следующий за Призванием. А не в зависимости от суммы догматических пунктов в голове.
                        Это верно, разумеется. Все же реалии напрямую зависят от наличия догматических пунктов.
                        Здесь взаимосвязь событий так же тривиальна, как в обыденных для нас вещах. Можно себя мнить суперспециялстом в какой-нибудь области, закончив именитое учебное заведение, но на поверку не умея ничего из некогда выученного воплотить в жизни. Можно также возвышенно думать о себе и не имея ни крупицы ни теоретических ни практических знаний и навыков -это конечно нонсенс в быту, но в вопросах духовности немыслимое число двуногих почему-то питают себя иллюзиями именно такого свойства, в тайниках души рассчитывая, что что-то из себя представляют в глазах Бога и имеют основания оправдаться на его суде, если приведётся. Но реалии таковы, что ни те ни другие в действительности спецами не являются именно в том, в чем себя таковыми мыслят.
                        К спасению ведёт вот такой вот тандем:
                        Ин. 17:3 Чтобы иметь вечную жизнь, необходимо приобретать знания о тебе, единственном истинном Боге, и посланном тобой Иисусе Христе.
                        Мф. 11:19... праведность мудрости подтверждается её делами

                        В противном случае подмывается смысл Писания вообще- зачем оно нужно, если не является ключом к спасению и тем более не нужно, если само в себе содержит повод к разногласиям, разночтениям и может быть использовано для обоснования человеческих теорий.

                        Комментарий

                        • Свідок Ісуса
                          свидетель Иисуса

                          • 22 September 2010
                          • 1506

                          #13347
                          Сообщение от Модест
                          Это Слово было личностью до того как стало Иисусом. Вы, вообще тринитарий или единоверец Йицхака?
                          я хоть раз говорил что я тринитарий?
                          Сообщение от Модест
                          Если Михаил и Иисус одна и та же личность, то связь налицо, Слово - Иисус - Михаил. А с Иисусом мы нашли много общего.
                          не вижу ответа.
                          вы(СИ) говорите что Христос творил по слову Бога. до того как стать человеком Христом Он (опять же по вашему) был ангелом. потому я и прошу показать по Писанию как проходил процесс творения. и то что по мимо Бога в этом процессе участвовала вторая личность
                          не считаю Христа и Михаила одной личностью. нет библейского основания.
                          полностью тут

                          3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
                          6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
                          Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
                          получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух

                          продолжение следует...

                          Комментарий

                          • Свідок Ісуса
                            свидетель Иисуса

                            • 22 September 2010
                            • 1506

                            #13348
                            Сообщение от Модест
                            Одно звание христиан и крещение одно и вера одна и Бог один, который Отец. Что Вам не нравится? Сказано же одно стадо. Тех кто будет жить на земле это тоже касается.
                            именно одно а не 2.
                            но вы то это одно поделили
                            полностью тут

                            3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
                            6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
                            Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
                            получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух

                            продолжение следует...

                            Комментарий

                            • Leerling
                              Ищущий и ждущий

                              • 09 May 2008
                              • 2100

                              #13349
                              Сообщение от Греколог
                              по порядку хорошо! Это библейский прием персонификации личности... Павел цитировал эти слова " не огорчайте духа" из книги пророка Исаии 63:10 " Но они возмутились и огорчили Святаго Духа Его";
                              Давайте с вами договоримся о простой вещи о том, что мы с вами цивилизованные и достаточно взрослые люди. Спорить и доказывать что-либо ( цитату на цитату) друг другу не надо. Предлагаю просто поделиться своей верой, высказывая своё понимание на то или иное место Писания .

                              Так как же можно огорчить неживую функцию ? Огорчивши Духа Святого - люди огорчили самого Иегову. А если рассмотреть Дн.28:25-26 совместно с Ис.6:9-10, то мы увидим что Дух Святой это и есть Иегова.


                              Сообщение от Греколог
                              В книге Иссаи " часто встречаются подобный стиль повествования.. Например "будет радоваться или стыдится солнце и луна, но не солнце не луна не является личностью не так ли? никто из пророков не понимал под выражение Святой Дух личность...... похожий стиль красноречиво демонстрируют и другие боговдохновенные пророки , сравни Иезекииль 5:11 " не пожалеет око Мое, " Но око или глаз Бога это ведь не личность а функция Бога не так ли?
                              "Не пожалеет ОКО Моё" - это значит "не пожалею Я сам". Око моё не отделено от меня . Такой стиль присущ не только Писанию, но и нам в обиходной жизни.

                              В От.2:3 к церквям говорит Дух. Не Бог посредством Духа, но сам Дух Святой. Однако, - "Дух сказал" - это говорение Бога. Когда Бог говорит к искупленным людям, но Он есть Дух Святой. Но вы называете говорение Бога - функцией Бога. Функция не есть одушевлённая , и функция не может от первого лица разговаривать с тем, чьей функцией она является. "Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией" Хадатайство Духа - это говорение Духа перед Богом Отцом. При этом мысль Духа - это не мысль Бога Отца, а воля Бога Отца - это не воля Духа. Прокомментируйте Рим.8:26:27



                              Сообщение от Греколог
                              какая мысль у вас приходит в голову когда в Притчах 2:20 Премудрость возглашает на улице, на площадях возвышает голос свой,.. Разве Божья премудрость личность и у ней есть голос? нет но это прием персонификации уж так любимый боговдохновенными пророками и самим вдохновителем Иеговой Богом. Это как мы говорим этот негодяй изменил родине . но родина не личность не так ли? А Иисус сказал "КАМНИ ЗАКРИЧАТ" но камешки тоже не личности не правда ли?


                              Премудрость возглашает на улице, на площадях возвышает голос свой. Эти слова значат что Бог возглашает и Бог возвышает голос свой. Премудрость Бога неотделима от самого Бога. Сегодня наша Премудрость от Бога это Христос. (1Кор.1:30).

                              "КАМНИ ЗАКРИЧАТ". Дело не в том, что личностность Духа «доказывается» применением к Духу глаголов для одушевлённых лиц. Дух Святой это личность на основании того, что у него есть воля и мысли, которые не являются волей и мыслями Отца. (Рим.8:26-27). Прокомментируйте это место Писания.

                              Ошибочность какой-либо теологии ( набора доктрин) обнаруживается в том, что она, то бишь теология, не в состоянии объяснить некоторые места Библии чтобы при этом не противеречить своим же постулатам. Эдакие «неудобные стихи»


                              Сообщение от Греколог
                              с чего вы взяли, что святой дух, у самостоятельно и отдельно от личности, может проявлять любовь?
                              Иак.4:5-6 Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: `до ревности любит Дух, живущий в нас`?
                              6 Но тем большую дает благодать; посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать.

                              Дух любит
                              и Дух даёт благодать. Иак.4:5-6 хорошее доказательство что Дух и Бог это одно.

                              Рим.5:5-8 а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.
                              6 Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых.
                              7 Ибо едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть.
                              8 Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками

                              Рим.5:5-8 - ещё одно место, показывающее что Дух Святой это носитель Божьей любви. Божья любовь вошла в нас посредством Духа, т.к. одна из функций Духа это любить. Бог Отец отдал Христа за нас, в результате этого шага в нас вошел Дух святой и мы стали способны любить Дух Святой любит, и мы любим, т.к. Дух в нас.

                              Рим.5:5-8 одно из многочисленных мест, показывающих что Бог Отец, Христос и Дух это одно, они всегда работают вместе как один. Господь Христос есть Дух (2Кор.3:17), и Бог Отец есть Дух (Ин.4:24).



                              Сообщение от Греколог
                              Рим 15:30 "любите любовью духа", это как если сказать "любите библейской любовью" мы понимаем нужно любить той любовью , которую воспитывает в нас Библия, но библия при этом не становится личностью не так ли?
                              Библейская любовь это не метафора, но это любовь Бога, любовь которую мы имеем в Духе Святом, который любит изнутри нас.

                              Библия это не личность, но она тождественна личности.

                              Библия это Слово Божье (2Тим.3:16) , Слово Божье это Христос (Ин.1:14, От.19:13), Христос это говорение Бога (Евр.1:2), Слово Христа это Дух (Ин.6:63), а Библия это произведение Духа Святого (2Пт.1:21).
                              Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                              Комментарий

                              • Греколог
                                Отключен

                                • 23 August 2010
                                • 2137

                                #13350
                                Сообщение от Leerling
                                5. Если к веществу в греческом всегда применяются местоимения среднего рода, почему по отношению к Святому Духу - мужского? (Ин. 15:26)
                                вообще вы видимо не понимаете, что такое персонификация личности коль продолжаете настаивать на одном и том же... Вообще Дух на греческом "пнеума" среднего рода , а дух на еврейском ЖЕНСКОГО, не думаю , что дух по вашему 3 личность является ОНО или женщиной

                                Комментарий

                                Обработка...